2. Утвердить прилагаемое Положение о паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области.
3. Определить Средне-Волжскую торгово - промышленную палату (Ардалина) уполномоченным органом по оформлению, выдаче и хранению свидетельств о паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области оказывать всестороннюю поддержку и содействие хозяйствующим субъектам Самарской области при проведении паспортизации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Логойдо Ю. М.
И.о. Губернатор Самарской области |
Ю.М. Логойдо |
Положение
о паспортизации хозяйствующих субъектов
Самарской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Губернатора Самарской области от 24 марта 1999 г. N 69)
1. Общие положения
Паспортизация хозяйствующих субъектов Самарской области (далее - паспортизация) осуществляется в целях повышения эффективности управления хозяйственным комплексом области, создания единой информационной базы о предприятиях и предпринимателях, зарегистрированных и действующих на территории области.
Паспортизация направлена на усиление инвестиционной привлекательности Самарской области, упорядочение предпринимательской деятельности в решении наиболее актуальных проблем хозяйственного комплекса, активизацию межрегионального и международного сотрудничества.
Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, переоформления и хранения паспорта хозяйствующего субъекта (далее - субъекта) по форме согласно приложению N 1, а также порядок выдачи субъекту свидетельства о паспортизации (далее - свидетельство).
В проведении паспортизации участвуют государственные и муниципальные предприятия, учреждения, организации, иные хозяйствующие субъекты, имеющие финансовый баланс за предыдущий квартал, зарегистрированные на территории Самарской области. В паспортизации не участвуют предприятия и предприниматели, добровольно объявившие о своей несостоятельности (банкротстве) или признанные несостоятельными (банкротами) по решению арбитражного суда.
Оформление, выдача, переоформление и аннулирование свидетельств, ведение реестра предприятий и предпринимателей (далее - реестр) осуществляется Средне-Волжской торгово - промышленной палатой (далее - торгово - промышленная палата).
2. Оформление документов паспортизации
Свидетельство о паспортизации оформляется при наличии следующих документов:
- заявления субъекта на имя председателя правления торгово-промышленной палаты, подписанного его руководителем;
- заполненной формы паспорта субъекта, подписанного его руководителем;
- ксерокопии свидетельства о государственной регистрации субъекта;
- копии документов, подтверждающих оплату взноса за оформление и выдачу свидетельства.
После предъявления субъектом указанных документов торгово - промышленной палатой в течение 30 календарных дней проводится экспертиза. В случае их несоответствия форме или содержанию паспорта торгово - промышленная палата направляет паспорт на доработку. После устранения субъектом недостатков торгово - промышленная палата в течение 10 календарных дней оформляет и выдает свидетельство.
Если представленные документы соответствуют требованиям паспорта, торгово - промышленная палата в течение 10 календарных дней оформляет и выдает свидетельство.
За оформление, переоформление и выдачу свидетельства взимается плата в размерах, устанавливаемых торгово - промышленной палатой, не превышающих расходов по оформлению, переоформлению свидетельства и ведению реестра.
Информация о получении субъектом свидетельства может публиковаться в информационном бюллетене торгово - промышленной палаты, других сборниках деловой информации.
Свидетельство оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается субъекту, а второй вместе с остальными документами хранится в течение 10 лет в торгово - промышленной палате.
В случае прекращения деятельности субъекта и при выявлении несоответствия данных в документах фактическим данным свидетельство аннулируется.
В случае реорганизации субъекта или изменения его наименования свидетельство подлежит переоформлению.
3. Хранение документов паспортизации
Хранение и регистрация документов паспортизации осуществляется торгово - промышленной палатой, которая является депозитарием представляемой информации (реестра), обеспечивающим единую информационную базу о субъектах, зарегистрированных на территории области. Депозитарием реестра является торгово - промышленная палата. Информация, предусмотренная паспортом субъекта, может безвозмездно передаваться органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Информацию по запросам третьих лиц торгово - промышленная палата может передавать только с согласия субъекта на возмездной основе по тарифам, утвержденным торгово - промышленной палатой. Субъект, внесенный в реестр, пользуется информацией о другом субъекте, внесенном в реестр, бесплатно.
Информация, содержащаяся в реестре, используется для разработки областных, городских, районных программ, направленных на:
совершенствование хозяйственного механизма, предпринимательской деятельности и внешне-экономических связей;
анализ инфраструктуры рынка, обеспечение выполнения требований законодательства;
организацию бесплатной рекламы продукции и услуг субъектов;
поиск потенциальных иностранных партнеров субъектов, повышение экспортно - импортного потенциала области;
формирование благоприятных условий для инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов.
По просьбе субъектов в депозитарий может быть внесена дополнительная информация.
Конфиденциальная информация (определяется субъектом самостоятельно), содержащаяся в депозитарии, предоставляется органам государственной власти Самарской области, органам местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам в соответствии с действующим законодательством.
В целях актуализации данных, хранящихся в депозитарии, субъекты ежегодно в течение первого квартала направляют в торгово - промышленную палату паспорт с изменениями и дополнениями, произошедшими за год. Торгово - промышленная палата за полученную информацию и внесение изменений в информационную базу плату не взимает.
В случае изменения наименования субъекта переоформление свидетельства производится безвозмездно.
Приложение N 1
к Положению
о паспортизации
хозяйствующих субъектов
Самарской области
Паспорт
хозяйствующего субъекта Самарской области
Регистрационный номер депозитария __________________________________
(заполняется органом депозитария)
1. Полное наименование хозяйствующего субъекта______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Юридический и фактический адрес__________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
З. Год начала деятельности__________________________________________
4. Номер и дата государственной регистрации_________________________
5. Код ОКПО (идентификатор предприятия) ____________________________
6. Код КОПФ (организационно-правовая форма) ________________________
7. Код ОКОНХ (отрасль народного хозяйства) _________________________
8. Код КФС (формы собственности) ___________________________________
9. Величина уставного капитала (уставного фонда для государственных
унитарных предприятий) __________________тыс. руб.
10. Характеристика структуры основного капитала с перечнем пакетов
акций юридических лиц, администрации, трудового коллектива, других
физических лиц (для акционерных обществ) ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Данные о руководстве (фамилия, имя, отчество, образование, время
работы на данном месте: руководителя, его заместителя, главного
бухгалтера) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Междугородный телефонный код__________телефон________________
факс______________телеграф______________телекс___________________________
телетайп_________________________________________________________________
Е-mail___________________________ WWW ___________________________________
(электронная почта) (страница в Интернете)
13. Количество работающих___________________________________________
14. Основные виды выпускаемой продукции, их доли в общем объеме
продукции (работ, услуг)_________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Общий объем продукции (работ, услуг) _______________тыс. руб. в
т. ч.:
экспорт_______________тыс.руб.,
импорт________________тыс.руб.
16. Наличие лицензий на виды деятельности, подлежащие лицензированию
(N лицензии, дата выдачи, срок действия, название органа, выдавшего
лицензию)________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Мощности хозяйствующего субъекта, их загруженность в % по
ассортименту (видам услуг) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Наличие собственного земельного участка (размеры,
местонахождение)_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. Потребность в земельном участке, производственных, торговых,
складских площадях_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Наличие предметов интеллектуальной собственности (документами,
подтверждающими права)___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Характеристика основных фондов по видам (в среднем):
Вид (группа) Возраст (лет) Степень износа (%) |
22. Дата проведения рыночной оценки активов_________________________
23. Застраховано ли имущество____________
24. Обслуживающие банки_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Потребность в деловом партнере:
- для сбыта продукции (в России, за границей)_______________________
_________________________________________________________________________
- для кооперации и совместной деятельности (в России, за границей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- для поставки оборудования ________________________________________
_________________________________________________________________________
- для поставки сырья, материалов ___________________________________
_________________________________________________________________________
- для выполнения работ, услуг_______________________________________
_________________________________________________________________________
26. Потребность в инвестиционно-финансовой компании для:
а) инвестирования проекта____________________тыс. руб. в год
б) пополнения оборотных средств____________________тыс. руб.
27. Потребность в консалтинговой фирме для подготовки
инвестиционного проекта _________________________________________________
_________________________________________________________________________
28. Наличие юридической службы. Потребность в правовых, аудиторских
услугах _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
29. Потребность в оценке надежности, имущественного состояния и
деловой репутации партнера ______________________________________________
_________________________________________________________________________
30. Потребность в обучении персонала (бухучет, налогообложение,
реклама, стажировки, в т. ч. за рубежом и т. п.) ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
31. Другие предложения или дополнительная информация
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие на дальнейшее оперирование данными депозитария.
Нижеподписавшийся согласен с передачей указанных выше данных третьим
лицам в случае, если это производится с целью привлечения делового
партнера, изучения инвестиционной привлекательности, включения настоящей
информации в соответствующие базы данных, бесплатной рекламы предприятия.
Достоверность информации подтверждаю.
Руководитель предприятия
___________________________________________(_____________________)
М. П. Дата заполнения
"_____" _____________ 199__ г.
Примечание. После получения свидетельства о паспортизации субъект
ежегодно в первом квартале подтверждает достоверность содержащейся в
паспорте информации и вносит необходимые изменения.
Приложение N 2
о паспортизации
хозяйствующего субъекта
Самарской области
Средне-Волжская торгово - промышленная палата
Свидетельство о паспортизации
выдано в подтверждение того, что
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
прошел паспортизацию и включен в депозитарий (государственный
реестр) Средне-Волжской торгово - промышленной палаты
Председатель правления Средне-Волжской
торгово - промышленной палаты Б.В. Ардалин
"_____" _____________ 199__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Самарской области от 24 марта 1999 г. N 69 "О паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Самарской области от 14 ноября 2005 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Самарской области от 7 июня 2001 г. N 196