Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Самарской области от 24 марта 1999 г. N 69 "О паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области"

2. Утвердить прилагаемое Положение о паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области.

3. Определить Средне-Волжскую торгово - промышленную палату (Ардалина) уполномоченным органом по оформлению, выдаче и хранению свидетельств о паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области оказывать всестороннюю поддержку и содействие хозяйствующим субъектам Самарской области при проведении паспортизации.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Логойдо Ю. М.

 

И.о. Губернатор Самарской области

Ю.М. Логойдо

 

Положение
о паспортизации хозяйствующих субъектов
Самарской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Губернатора Самарской области от 24 марта 1999 г. N 69)

 

1. Общие положения

 

Паспортизация хозяйствующих субъектов Самарской области (далее - паспортизация) осуществляется в целях повышения эффективности управления хозяйственным комплексом области, создания единой информационной базы о предприятиях и предпринимателях, зарегистрированных и действующих на территории области.

Паспортизация направлена на усиление инвестиционной привлекательности Самарской области, упорядочение предпринимательской деятельности в решении наиболее актуальных проблем хозяйственного комплекса, активизацию межрегионального и международного сотрудничества.

Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, переоформления и хранения паспорта хозяйствующего субъекта (далее - субъекта) по форме согласно приложению N 1, а также порядок выдачи субъекту свидетельства о паспортизации (далее - свидетельство).

В проведении паспортизации участвуют государственные и муниципальные предприятия, учреждения, организации, иные хозяйствующие субъекты, имеющие финансовый баланс за предыдущий квартал, зарегистрированные на территории Самарской области. В паспортизации не участвуют предприятия и предприниматели, добровольно объявившие о своей несостоятельности (банкротстве) или признанные несостоятельными (банкротами) по решению арбитражного суда.

Оформление, выдача, переоформление и аннулирование свидетельств, ведение реестра предприятий и предпринимателей (далее - реестр) осуществляется Средне-Волжской торгово - промышленной палатой (далее - торгово - промышленная палата).

 

2. Оформление документов паспортизации

 

Свидетельство о паспортизации оформляется при наличии следующих документов:

- заявления субъекта на имя председателя правления торгово-промышленной палаты, подписанного его руководителем;

- заполненной формы паспорта субъекта, подписанного его руководителем;

- ксерокопии свидетельства о государственной регистрации субъекта;

- копии документов, подтверждающих оплату взноса за оформление и выдачу свидетельства.

После предъявления субъектом указанных документов торгово - промышленной палатой в течение 30 календарных дней проводится экспертиза. В случае их несоответствия форме или содержанию паспорта торгово - промышленная палата направляет паспорт на доработку. После устранения субъектом недостатков торгово - промышленная палата в течение 10 календарных дней оформляет и выдает свидетельство.

Если представленные документы соответствуют требованиям паспорта, торгово - промышленная палата в течение 10 календарных дней оформляет и выдает свидетельство.

За оформление, переоформление и выдачу свидетельства взимается плата в размерах, устанавливаемых торгово - промышленной палатой, не превышающих расходов по оформлению, переоформлению свидетельства и ведению реестра.

Информация о получении субъектом свидетельства может публиковаться в информационном бюллетене торгово - промышленной палаты, других сборниках деловой информации.

Свидетельство оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается субъекту, а второй вместе с остальными документами хранится в течение 10 лет в торгово - промышленной палате.

В случае прекращения деятельности субъекта и при выявлении несоответствия данных в документах фактическим данным свидетельство аннулируется.

В случае реорганизации субъекта или изменения его наименования свидетельство подлежит переоформлению.

 

3. Хранение документов паспортизации

 

Хранение и регистрация документов паспортизации осуществляется торгово - промышленной палатой, которая является депозитарием представляемой информации (реестра), обеспечивающим единую информационную базу о субъектах, зарегистрированных на территории области. Депозитарием реестра является торгово - промышленная палата. Информация, предусмотренная паспортом субъекта, может безвозмездно передаваться органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Информацию по запросам третьих лиц торгово - промышленная палата может передавать только с согласия субъекта на возмездной основе по тарифам, утвержденным торгово - промышленной палатой. Субъект, внесенный в реестр, пользуется информацией о другом субъекте, внесенном в реестр, бесплатно.

Информация, содержащаяся в реестре, используется для разработки областных, городских, районных программ, направленных на:

совершенствование хозяйственного механизма, предпринимательской деятельности и внешне-экономических связей;

анализ инфраструктуры рынка, обеспечение выполнения требований законодательства;

организацию бесплатной рекламы продукции и услуг субъектов;

поиск потенциальных иностранных партнеров субъектов, повышение экспортно - импортного потенциала области;

формирование благоприятных условий для инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов.

По просьбе субъектов в депозитарий может быть внесена дополнительная информация.

Конфиденциальная информация (определяется субъектом самостоятельно), содержащаяся в депозитарии, предоставляется органам государственной власти Самарской области, органам местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам в соответствии с действующим законодательством.

В целях актуализации данных, хранящихся в депозитарии, субъекты ежегодно в течение первого квартала направляют в торгово - промышленную палату паспорт с изменениями и дополнениями, произошедшими за год. Торгово - промышленная палата за полученную информацию и внесение изменений в информационную базу плату не взимает.

В случае изменения наименования субъекта переоформление свидетельства производится безвозмездно.

 

Приложение N 1
к Положению
о паспортизации
хозяйствующих субъектов
Самарской области

 

Паспорт
хозяйствующего субъекта Самарской области

 

     Регистрационный номер депозитария __________________________________
                                        (заполняется органом депозитария)
     1. Полное наименование хозяйствующего субъекта______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     2. Юридический и фактический адрес__________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     З. Год начала деятельности__________________________________________
     4. Номер и дата государственной регистрации_________________________
     5. Код ОКПО (идентификатор предприятия) ____________________________
     6. Код КОПФ (организационно-правовая форма) ________________________
     7. Код ОКОНХ (отрасль народного хозяйства) _________________________
     8. Код КФС (формы собственности) ___________________________________
     9. Величина уставного капитала (уставного фонда для  государственных
унитарных предприятий) __________________тыс. руб.
     10. Характеристика структуры основного капитала с  перечнем  пакетов
акций  юридических  лиц,  администрации,  трудового  коллектива,   других
физических лиц (для акционерных обществ) ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     11. Данные о руководстве (фамилия, имя, отчество, образование, время
работы  на  данном  месте:  руководителя,   его   заместителя,   главного
бухгалтера) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     12. Междугородный  телефонный   код__________телефон________________
факс______________телеграф______________телекс___________________________
телетайп_________________________________________________________________
Е-mail___________________________ WWW ___________________________________
           (электронная почта)               (страница в Интернете)
     13. Количество работающих___________________________________________
     14. Основные виды выпускаемой продукции,  их  доли  в  общем  объеме
продукции (работ, услуг)_________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     15. Общий объем продукции (работ, услуг) _______________тыс. руб.  в
т. ч.:
экспорт_______________тыс.руб.,
импорт________________тыс.руб.
     16. Наличие лицензий на виды деятельности, подлежащие лицензированию
(N лицензии, дата  выдачи,  срок  действия,  название  органа,  выдавшего
лицензию)________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     17. Мощности  хозяйствующего  субъекта,  их  загруженность  в  %  по
ассортименту (видам услуг) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     18.    Наличие    собственного    земельного    участка    (размеры,
местонахождение)_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     19. Потребность в  земельном  участке,  производственных,  торговых,
складских площадях_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
     20. Наличие предметов интеллектуальной  собственности  (документами,
подтверждающими права)___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     21. Характеристика основных фондов по видам (в среднем):
Вид (группа) Возраст (лет) Степень износа (%)

 

     22. Дата проведения рыночной оценки активов_________________________
     23. Застраховано ли имущество____________
     24. Обслуживающие банки_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     25. Потребность в деловом партнере:
     - для сбыта продукции (в России, за границей)_______________________
_________________________________________________________________________
     - для кооперации и совместной деятельности (в России, за границей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     - для поставки оборудования ________________________________________
_________________________________________________________________________
     - для поставки сырья, материалов ___________________________________
_________________________________________________________________________
     - для выполнения работ, услуг_______________________________________
_________________________________________________________________________
     26. Потребность в инвестиционно-финансовой компании для:
     а) инвестирования проекта____________________тыс. руб. в год
     б) пополнения оборотных средств____________________тыс. руб.
     27.   Потребность   в   консалтинговой    фирме    для    подготовки
инвестиционного проекта _________________________________________________
_________________________________________________________________________
     28. Наличие юридической службы. Потребность в правовых,  аудиторских
услугах _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     29. Потребность в  оценке  надежности,  имущественного  состояния  и
деловой репутации партнера ______________________________________________
_________________________________________________________________________
     30. Потребность  в  обучении  персонала  (бухучет,  налогообложение,
реклама, стажировки, в т. ч. за рубежом и т. п.) ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     31. Другие предложения или дополнительная информация
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Согласие на дальнейшее оперирование данными депозитария.
     Нижеподписавшийся согласен с передачей указанных выше данных третьим
лицам в случае,  если  это  производится  с  целью  привлечения  делового
партнера, изучения инвестиционной привлекательности, включения  настоящей
информации в соответствующие базы данных, бесплатной рекламы предприятия.
     Достоверность информации подтверждаю.
     Руководитель предприятия
___________________________________________(_____________________)

 

     М. П.                             Дата заполнения

 

"_____" _____________ 199__ г.

 

     Примечание. После получения свидетельства  о  паспортизации  субъект
ежегодно в первом  квартале  подтверждает  достоверность  содержащейся  в
паспорте информации и вносит необходимые изменения.

 

Приложение N 2

к Положению

о паспортизации
хозяйствующего субъекта
Самарской области

 

 

          Средне-Волжская торгово - промышленная палата
                  Свидетельство о паспортизации
                 выдано в подтверждение того, что
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     прошел паспортизацию и включен в депозитарий (государственный
реестр) Средне-Волжской торгово - промышленной палаты

 

Председатель правления Средне-Волжской
торгово - промышленной палаты                         Б.В. Ардалин
                                    "_____" _____________ 199__ г.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Самарской области от 24 марта 1999 г. N 69 "О паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Губернатора Самарской области от 14 ноября 2005 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Самарской области от 7 июня 2001 г. N 196