Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Самарской городской Думы
от 27 июня 2002 г. N 165
Положение
О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные
должности муниципальной службы в городе Самаре
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение принято в целях обеспечения социальных гарантий, создания единой правовой базы формирования денежного содержания и его единообразного применения для лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) города Самары.
1.2. Законодательную основу настоящего Положения составляют Конституция РФ, Федеральный закон "Об основах муниципальной службы в РФ", закон Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области", Устав города Самары, Положение "О муниципальной службе в городе Самаре".
2. Оплата труда
2.1. Денежное содержание состоит из должностного оклада, компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
2.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Должностной оклад - размер месячной оплаты труда муниципального служащего, выполнившего за этот период свои трудовые обязательства по занимаемой должности на основании заключенного с ним трудового договора.
Компенсационные выплаты - надбавки к должностному окладу, связанные с особыми условиями труда и квалификацией, стажем и режимом работы.
К компенсационным выплатам относятся:
- надбавка за квалификационный разряд;
- надбавка за выслугу лет;
- надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- иные выплаты компенсационного характера в соответствии в действующим законодательством.
Стимулирующие выплаты - доплаты к должностному окладу за высокий уровень профессиональной подготовки, инициативу, конкретные результаты в работе.
К стимулирующим выплатам относятся:
- надбавка за сложность и напряженность муниципальной службы;
- премии по результатам труда;
- иные выплаты стимулирующего характера в соответствии с действующим законодательством.
Социальные выплаты - доплаты на лечение, отдых и иные социальные потребности.
К социальным выплатам относятся:
- материальная помощь;
- иные выплаты социального характера в соответствии в действующим законодательством.
2.3. Изменения в денежном содержании муниципальных служащих осуществляются исключительно в форме внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.
3. Порядок установления должностных
окладов и компенсационных выплат
3.1. Соотношение должностных окладов муниципальных должностей муниципальной службы в представительном и исполнительном органах местного самоуправления города Самары определяется коэффициентами к должностному окладу Главы города, принимаемому за единицу, согласно Приложениям 1, 2 и 3 к настоящему Положению.
Размер должностного оклада муниципального служащего индексируется или повышается одновременно с индексацией или повышением должностных окладов государственных служащих Самарской области.
Размеры должностных окладов устанавливаются в соответствии с должностными обязанностями в штатных расписаниях, утвержденных уполномоченным должностным лицом.
3.2. Муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды в соответствии с действующим законодательством. Ежемесячная надбавка за квалификационный разряд к должностному окладу устанавливается в следующих размерах:
- за квалификационный разряд 3 класса соответствующей группы должностей - 25%.
- за квалификационный разряд 2 класса соответствующей группы должностей - 30%;
- за квалификационный разряд 1 класса соответствующей группы должностей - 35%.
Установление конкретного размера данной надбавки муниципальному служащему осуществляется уполномоченным должностным лицом.
Выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу производится со дня возникновения у муниципального служащего права на ее установление.
3.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в соответствии с действующим законодательством в следующих размерах:
при стаже муниципальной службы: (процентов)
от 1 до 5 лет 10
от 5 лет до 10 лет 20
от 10 лет до 15 лет 30
свыше 15 лет 40
Установление конкретного размера данной надбавки муниципальному служащему осуществляется уполномоченным должностным лицом.
Выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет производится со дня возникновения у муниципального служащего права на ее установление.
3.4. Надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается муниципальным служащим в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют доступ, в следующих размерах:
За работу со сведениями, Размер ежемесячной надбавки к
имеющими степень секретности: должностному окладу (в процентах)
"секретно" 10
"совершенно секретно" 20
"особой важности" 25
Установление конкретного размера данной надбавки муниципальному служащему осуществляется уполномоченным должностным лицом.
Выплата надбавки производится муниципальным служащим, имеющим оформленный допуск к сведениям соответствующей степени секретности и на которых уполномоченным должностным лицом возложена обязанность, в соответствии с действующим законодательством, постоянно работать с указанными сведениями в силу должностных функций.
4. Порядок установления стимулирующих выплат
4.1. При установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность и напряженность муниципальной службы ее размер не может превышать 50 % должностного оклада.
Основными критериями для оценки установления надбавки являются:
- своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей;
- выполнение особо важных работ;
- применение передовых приемов, методов труда и передача опыта молодым работникам;
- компетентность в принятии управленческих решений.
Включение средств на выплату указанной надбавки в годовой фонд оплаты труда на соответствующий год не может служить основанием для установления данной надбавки каждому муниципальному служащему.
Установление или изменение конкретного размера надбавки за сложность и напряженность муниципальному служащему, а также отмена данной надбавки в случае изменения характера работы или в зависимости от результатов деятельности, осуществляется уполномоченным должностным лицом.
4.2. Премирование муниципальных служащих по результатам работы производится в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, своевременном и добросовестном исполнении своих обязанностей, а также в повышении уровня ответственности за порученную работу.
Премирование муниципальных служащих может производится ежемесячно, за определенные промежутки времени и единовременно.
Распределение премиального фонда между муниципальными служащими производит уполномоченное должностное лицо в зависимости от объема и сложности решаемых задач и результатов работы.
Порядок и условия премирования муниципальных служащих устанавливаются Положением о премировании, утверждаемым Главой города.
4.3. Средства фонда оплаты труда, высвобождаемые при сокращении численности (штатов) муниципальных служащих, а также экономия фонда оплаты труда могут направляться на стимулирующие выплаты.
5. Порядок предоставления социальных выплат
5.1. Материальная помощь муниципальным служащим выплачивается в размере двух должностных окладов в год на основании соответствующего заявления работника.
Для расчета размера материальной помощи принимается размер должностного оклада, установленный на момент выплаты материальной помощи.
Муниципальные служащие, не отработавшие полного года, имеют право на материальную помощь в размере, пропорциональном отработанному времени.
5.2. Материальная помощь муниципальному служащему может оказываться также при тяжелом материальном положении или заболевании работника, тяжелом заболевании или смерти членов его семьи. Решение о выплате данной материальной помощи и ее конкретном размере принимается уполномоченным должностным лицом, по ходатайству руководителя структурного подразделения на основании заявления муниципального служащего.
6. Финансирование денежного содержания
муниципального служащего
6.1. Расходы на денежное содержание муниципальных служащих осуществляются за счет средств бюджета города. Привлечение для оплаты труда муниципальных служащих иных источников не допускается.
6.2. Не допускается сокращение бюджетных ассигнований, которое может повлечь приостановление, прекращение выплаты или уменьшение размера денежного содержания муниципальных служащих, определенного настоящим Постановлением.
6.3. Расходы на денежное содержание муниципальных служащих устанавливаются и распределяются в бюджете города в соответствии со штатной численностью муниципальных служащих и размерами их денежного содержания, предусмотренными настоящим Постановлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.