Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава З. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 7. Функции контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную функции, обеспечивает систему контроля за исполнением городского бюджета (в том числе целевых бюджетных фондов), что предусматривает: организацию и проведение контроля за исполнением бюджета города в отчетном году;
- проведение комплексных и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета, целевых бюджетных фондов;
- экспертизу проектов бюджета, отчетов об исполнении бюджета, правовых актов, целевых программ и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета города;
- подготовку и представление в городскую Думу отчетных, аналитических и информационных документов по вопросам полномочий контрольно-счетной палаты.
Статья 8. Организация и планирование работы контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе квартальных планов, утверждаемых городской Думой, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты.
Планы включают все контрольные мероприятия контрольно-счетной палаты с указанием сроков их проведения.
Обязательному рассмотрению при формировании планов подлежат предложения председателя городской Думы, его заместителя, депутатов городской Думы, депутатских комиссий.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений городской Думы.
Методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий контрольно-счетной палаты разрабатываются на основе федеральных стандартов и утверждаются начальником контрольно-счетной палаты.
Квартальные планы работ контрольно-счетной палаты представляются на рассмотрение городской Думы начальником контрольно-счетной палаты и утверждаются постановлением городской Думы.
Статья 9. Регламент контрольно-счетной палаты.
Вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом контрольно-счетмой палаты, утверждаемым распоряжением председателя городской Думы.
Статья 10. Предоставление информации по запросам контрольно-счетмой палаты.
Органы местного самоуправления обязаны предоставить по запросам контрольно-счетной палаты всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам в течении 30 дней со дня получения такого запроса.
Статья 11. Текущий контроль за исполнением городского бюджета
Контрольно-счетная палата в процессе исполнения городского бюджета г. Тольятти контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями бюджета города, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
Статья 12. Контроль за муниципальным долгом, использованием кредитных ресурсов и заемных средств.
Контрольно-счетная палата в соответствии с утвержденными планами работ осуществляет контроль за:
- управлением и обслуживанием муниципального долга;
- законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых мэрией г. Тольятти от финансовых организаций;
- эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
- предоставлением кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе предприятиям и организациям из бюджета города.
Статья 13. Контроль за поступлением доходов в бюджет города.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением доходов в бюджет города, в том числе доходов, поступивших от распоряжения муниципальной собственностью (включая приватизацию, продажу, залог, сдачу в аренду и найм), а также от управления объектами муниципальной собственности.
Статья 14. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами.
При проведении контрольной деятельности в пределах своей компетенции контрольно-счетная палата вправе по согласованию привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.
Статья 15. Полномочия специалистов контрольно-счетной палаты при проведении проверок и ревизий.
Специалисты контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий в пределах компетенции контрольно-счетной палаты имеют право посещать органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения г. Тольятти.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать условия для работы специалистов контрольно-счетной палаты.
Статья 16. Обязательность исполнения требований специалистов контрольно-счетной палаты.
Требования специалистов контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей в рамках их полномочий, являются обязательными для органов местного самоуправления, мувиципальных предприятий и учреждений г. Тольятти.
Статья 17. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-счетной палаты.
Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Начальник контрольно-счетной палаты обладает гарантиями профессиональной независимости.
Начальник контрольно-счетной палаты может быть освобожден от должности в соответствии с личным заявлением об увольнении с муниципальной службы, выходом на пенсию либо по другим основаниям, предусмотренным трудовым законодательством РФ и законодательством РФ о муниципальной службе.
Помимо оснований, предусмотренных законодательством РФ о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного само в случаях:
- достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
- прекращения гражданства РФ;
- несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области";
- разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую законом тайну.
Статья 18. Финансовое и материальное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты.
Финансовое и материальное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденной сметы городской Думы.
Начальнику контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки согласно действующему законодательству Российской Федерации и Самарской области, а также нормативным правовым актам органов местного самоуправления г. Тольятти.
Организационное, программное и техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется аппаратом городской Думы.
Статья 19. Внешние связи.
Контрольно-счетная палата через городскую думу осуществляет взаимодействие с контрольно-счетной палатой Самарской Губернской думы и Счетной палатой Российской Федерации, счетными и контрольными палатами и органами контроля представительных органов власти местного самоуправления на территории Самарской области, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.
Статья 20. Информация о деятельности контрольно-счетной палаты.
Ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты представляется на рассмотрение городской Думы.
Городская Дума регулярно предоставляет информацию о деятельности контрольно-счетной палаты средствам массовой информации.
Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, предоставляются городской, Думе на закрытых заседаниях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.