Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок документооборота при ведении лицевых счетов
получателей бюджетных средств
Приказом Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2012 г. N 34-о в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3.1. На основании документов УФК по Самарской области, подтверждающих совершение операций по лицевому счету 02 Департамента финансов, из ГРКЦ по счетам 40302 Департамента финансов за предыдущий рабочий день, на платежных поручениях по расходам средств бюджета городского округа, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и уведомлениях об уточнении вида и принадлежности платежа (уточнения с кода "Невыясненные поступления") проставляется дата проводки в АС "Бюджет" в автоматическом режиме.
Приказом Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2012 г. N 34-о пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
3.2. Дата проводки на уведомлениях об уточнении вида и принадлежности платежа (в случае уточнения по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации) проставляется уполномоченными сотрудниками управления по бюджетному учету и отчетности после получения всех необходимых документов из УФК по Самарской области, ГРКЦ.
3.3. Управление по бюджетному учету и отчетности производит выверку общих сумм поступлений и выбытий в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации за предыдущий рабочий день с данными УФК по Самарской области, ГРКЦ после чего управление по казначейскому исполнению бюджета формирует выписки из лицевых счетов клиентов.
3.4. Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день.
Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции {подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к выписке из лицевого счета документе Департаментом финансов ставится отметка об исполнении с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи, уполномоченного работника.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением ЭЦП, указанная отметка проставляется на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентов в Департамент финансов, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе данных Департамента финансов.
3.5. Выписки из соответствующих лицевых счетов и Приложения к ним на бумажном носителе выдаются под расписку лицам, включенным в карточку образцов подписей по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента.
3.6. Клиент в течение трех рабочих дней после получения выписки по соответствующему лицевому счету обязан письменно сообщить в Департамент финансов о суммах, ошибочно отраженных на лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.
3.7. При обнаружении ошибочных записей по лицевому счету клиента, произведенных Департаментом финансов в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются управлением по бюджетному учету и отчетности на дату обнаружения ошибки.
3.8. При обнаружении ошибочных записей по лицевому счету клиента, произведенных клиентом в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются управлением по бюджетному учету и отчетности на дату обнаружения ошибки на основании уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
3.9. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению на имя руководителя Департамента финансов.
Приказом Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2012 г. N 34-о пункт 3.10 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
3.10. Клиент в пределах текущего финансового года вправе уточнять коды бюджетной классификации Российской Федерации по операциям, отраженным на лицевом счете получателя средств. Для уточнения операции клиент представляет в управление по бюджетному учету и отчетности уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, оформленное в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов", в электронном виде с ЭЦП или на бумажном носителе по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.