Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Виды лицевых счетов. Порядок открытия,
переоформления и закрытия лицевых счетов
Приказом Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2012 г. N 34-о в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2.1. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, Департаментом финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по подведомственным получателям средств бюджета (далее - лицевой счет главного распорядителя);
лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, полученных получателем бюджетных средств, принятых бюджетные обязательств и оплаты денежных обязательств (далее - лицевой счет получателя бюджетный средств);
лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств, поступающими в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и муниципальными правовыми актами во временное распоряжение (далее - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение);
Приказом Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2012 г. N 34-о в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2.2. Для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями, Департаментом финансов в случаях, установленных законодательством, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предназначенными бюджетным учреждениям в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, предоставленными бюджетным учреждениям (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения для учета средств ОМС).
Приказом Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2012 г. N 34-о в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2.3. Для учета операций, осуществляемых автономными учреждениями, Департаментом финансов в случаях, установленных законодательством, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций) (далее - лицевой счет автономного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, представленными автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отельный лицевой счет автономного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, предоставленными автономным учреждениям (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения для учета средств ОМС).
Приказом Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2012 г. N 34-о пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
2.4. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1., 2.2., 2.3. настоящего Порядка, Департаментом финансов присваиваются номера, состоящие из девяти разрядов. Лицевой счет главного распорядителя имеет следующую структуру: 1AA.00.000.0, где:
1 - признак средств бюджета городского округа;
АА - код главного распорядителя средств городского бюджета.
Лицевой счет получателя средств имеет следующую структуру:
1АА.ВВ.ССС.0, где:
1 - признак средств бюджета городского округа;
АА - код главного распорядителя средств городского бюджета;
ВВ - код Департамента финансов или сектора казначейского исполнения по району, в котором производится обслуживание учреждения;
ССС - порядковый номер получателя средств городского бюджета.
Лицевой счет бюджетного учреждения имеет следующую структуру:
2АА.ВВ.ССС.0, где:
2 - признак средств бюджетного учреждения;
АА - код органа местного самоуправления или органа, осуществляющего финансовое обеспечение учреждения;
ВВ - код Департамента финансов или сектора казначейского исполнения по району, в котором производится обслуживание учреждения;
ССС - порядковый номер бюджетного учреждения.
Отдельный лицевой счет бюджетного учреждения имеет следующую структуру:
3АА.ВВ.ССС.0, где:
3 - признак средств бюджетного учреждения;
АА - код органа местного самоуправления или органа, осуществляющего финансовое обеспечение учреждения;
ВВ - код Департамента финансов или сектора казначейского исполнения по району, в котором производится обслуживание учреждения;
ССС - порядковый номер бюджетного учреждения;
Отдельный лицевой счет бюджетного учреждения для учета средств ОМС имеет следующую структуру:
3АА.ВВ.ССС.1, где:
3 - признак средств бюджетного учреждения;
АА - код органа местного самоуправления или органа, осуществляющего финансовое обеспечение учреждения;
ВВ - код Департамента финансов или сектора казначейского исполнения по району, в котором производится обслуживание учреждения;
ССС - порядковый номер бюджетного учреждения;
1 - код операции со средствами обязательного медицинского страхования.
Лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, имеет следующую структуру:
5АА.ВВ.ССС.0, где;
5 - признак средств, поступающих во временное распоряжение;
АА - код главного распорядителя средств городского бюджета;
ВВ - код Департамента финансов или сектора казначейского исполнения по району, в котором производится обслуживание учреждения;
ССС - порядковый номер бюджетного учреждения.
Лицевой счет автономного учреждения имеет следующую структуру:
6АА.ВВ.ССС.0, где;
6 - признак средств автономного учреждения;
АА - код органа местного самоуправления или органа, осуществляющего финансовое обеспечение учреждения;
ВВ - код Департамента финансов или сектора казначейского исполнения по району, в котором производится обслуживание учреждения;
ССС - порядковый номер бюджетного учреждения.
Отдельный лицевой счет автономного учреждения имеет следующую структуру:
7АА.ВВ.ССС.0, где;
7 - признак средств автономного учреждения;
АА - код органа местного самоуправления или органа, осуществляющего финансовое обеспечение учреждения;
ВВ - код Департамента финансов или сектора казначейского исполнения по району, в котором производится обслуживание учреждения;
ССС - порядковый номер бюджетного учреждения.
Отдельный лицевой счет автономного учреждения для учета средств ОМС имеет следующую структуру:
7АА.ВВ.ССС.1, где;
7 - признак средств автономного учреждения;
АА - код органа местного самоуправления или органа, осуществляющего финансовое обеспечение учреждения;
ВВ - код Департамента финансов или сектора казначейского исполнения по району, в котором производится обслуживание учреждения;
ССС - порядковый номер бюджетного учреждения;
1 - код операции со средствами обязательного медицинского страхования.
Порядок открытия лицевых счетов участникам
бюджетного процесса
2.5. Лицевые счета открываются в Департаменте финансов участникам бюджетного процесса, включенным в перечень получателей, подведомственных главному распорядителю средств.
2.6. Для учета операций со средствами бюджета городского округа клиенту может быть открыт толь ко один лицевой счет соответствующего вида.
2.7. Для открытия лицевого счета клиентом представляются следующие документы:
заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;
копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
карточка с образцами подписей и оттиска печати (далее - карточка) в двух экземплярах, заверенная подписью руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально, согласно приложению 5.
копии приказов о назначении лиц заявленных в карточке, заверенные органом их издавшим;
доверенность на получение выписок по лицевым счетам по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
справка о сроках выплаты заработной платы, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера клиента и оттиском печати.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8 раздела 2
2.9. Для открытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, клиент представляет заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.10. Карточка образцов подписей для открытия лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, лицевого счета получателя бюджетных средств подписывается соответственно руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, получателя средств бюджета городского округа (уполномоченными руководителем лицами) и заверяется на оборотной стороне подписью руководителя вышестоящего участника бюджетного процесса и оттиском гербовой печати или нотариально.
2.11. Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента (уполномоченным руководителем лицами), которому открывается лицевой счет.
Право первой подписи принадлежит руководителю клиента и (или) иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате участника бюджетного процесса нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка образцов подписей представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица). В графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой расчетные и иные документы, представленные в "^пергамент финансов, считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
2.12. При смене руководителя или главного бухгалтера представляется новая карточка образцов подписей с образцам подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка образцов подписей только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящим участником бюджетного процесса или нотариально.
2.13. При временном представлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, подписавших карточку образцов подписей, уполномоченных руководителем клиента, новая карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется карточка образцов подписей только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента и дополнительного заверения не требует.
2.14. На каждом экземпляре карточки образцов подписей ответственный исполнитель Департамента финансов указывает номера открытых клиенту лицевых счетов и передает их главному бухгалтеру (уполномоченному руководителем лицу) Департамента финансов для визирования.
Если клиенту в установленном порядке уже открыт лицевой счет, представление карточки образцов подписей для открытия других лицевых счетов не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на оснований которых осуществляются операции по вновь открываемым лицевым счетам, остаются прежними. В заголовочной части ранее представленной карточки образцов подписей проставляются номера вновь открытых клиенту лицевых счетов. При этом в случае необходимости по строке "Особые отметки" приводится примечание.
2.15. Департамент финансов не требует предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку образцов подписей.
2.16. Ответственный исполнитель Департамента финансов осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению при представлении заявления на открытие лицевого счета и карточки образцов подписей, а также их соответствие друг другу, представленным документам и иной имеющейся в Департаменте финансов информации в соответствии с настоящим Порядком. При этом несоответствие наименования участника бюджетного процесса, указанного в его учредительных документах, наименованию, указанному в Свидетельстве о постановке на учет юридического лица в налоговом органе или в документе о государственной регистрации юридического лица, в части прописных (заглавных) и строчных букв, наличия {отсутствия) пробелов, кавычек, скобок, знаков препинания не является основанием для возврата Департаментом финансов представленных документов.
2.17. В случае отсутствия в заявлении на открытие лицевого счета или карточке образцов подписей реквизитов, подлежащих заполнению при их представлении, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами документов или их несоответствия перечню учреждений, подведомственных глав ному распорядителю, или представленным документам, установленных пунктами 2.5. - 2.7. настоящего Порядка, несоответствия формы представленных заявления на открытие счета или карточки образцов подписей утвержденной форме, наличия исправлений в заявлении на открытие лицевого счета, карточке образцов подписей и прилагаемых к ним документах Департамент финансов возвращает клиенту пакет документов с указанием причин возврата.
Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевых счетов, осуществляется Департаментом финансов в течение пяти рабочих дней со дня их представления, после чего направляется клиенту извещение об открытии лицевого счета по форме согласно Приложению N З к настоящему Порядку.
Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.18. При наличии у клиента удаленного рабочего места АС "Бюджет" (далее - УРМ АС "Бюджет") между Департаментом финансов и клиентом заключается договор организации юридически значимого документооборота с использованием электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП).
2.19. Проверенные документы, соответствующие установленным требованиям, хранятся в деле клиента, которое открывается и ведется в установленном порядке (далее - дело клиента). Дело клиента оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам.
Клиенты обязаны в пятидневный срок после внесения изменения в документы, представленные в Департамент финансов для открытия лицевых счетов, или поступления информации от главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся, сообщать в письменной форме Департаменту финансов обо всех изменениях в документах, представленных в Департамент финансов для открытия лицевых счетов.
Информация, представленная клиентом в Департамент финансов хранится в деле клиента.
2.20. Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи руководителя Департамента финансов или уполномоченного им должностного лица и руководителя управления бюджетного учета и отчетности или его заместителя на заявлении об открытии лицевого счета, после представления всех документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета.
2.21. Клиенты обязаны письменно сообщать в налоговый орган по месту их регистрации об открытии или о закрытии лицевых счетов в течение периода, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.22. Уполномоченный работник (ответственный исполнитель) Департамента финансов вносит запись об открытии лицевого счета в книгу регистрации лицевых счетов.
В книгу регистрации лицевых счетов заносятся следующие сведения:
дата открытия лицевого счета;
полное наименование клиента;
номер лицевого счета;
дата закрытия лицевого счета;
номер, дата извещения (письма) об открытии и закрытии лицевого счета;
примечания.
В книге регистрации лицевых счетов открывается отдельный лист на каждого клиента. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается, заверяется руководителем Департамента финансов или уполномоченным им должностным лицом, руководителем управления по бюджетному учету и отчетности или его заместителем и оттиском печати, хранится в управлении по казначейскому исполнению бюджета.
2.23. Главный распорядитель средств бюджета городского округа формирует перечень подведомственных ему получателей средств бюджета городского округа на текущий год, утвержденный постановлением Администрации городского округа Самара, и представляет его в управление по казначейскому исполнению бюджета.
Копия Перечня заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств бюджета городского округа и оттиском печати. Перечень содержит наименования подведомственных учреждений, их юридические адреса, идентификационные номера налогоплательщиков, фамилии, имена, отчества руководителей и главных бухгалтеров, номера контактных телефонов.
В случае изменения в течение финансового года информации, представленной в перечне, главный распорядитель средств бюджета городского округа, представляет в управление по казначейскому исполнению бюджета уточненный перечень не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
Ежегодно за десять рабочих дней до начала очередного финансового года главный распорядитель средств бюджета городского округа представляет в управление по казначейскому исполнению бюджета уточненный с учетом всех изменений, внесенных в течение финансового года, и утвержденный перечень.
Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов
участникам бюджетного процесса
2.24. Переоформление лицевых счетов участников бюджетного процесса производится по заявлению на переоформление лицевых счетов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку, представленному клиентом в Департамент финансов, в случае:
- изменения в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиента;
- изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности;
- изменения наименования финансового органа, не вызванного реорганизацией.
Заявление на переоформление лицевых счетов может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту Департаментом финансов.
2.25. При изменении в установленном порядке структуры номера лицевого счета клиента осуществляется переоформление лицевого счета. Ответственный исполнитель управления по казначейскому исполнению бюджета на каждом экземпляре карточки и в книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента с указанием даты изменения.
2.26. При внесении изменений в наименование учреждения клиент представляет в управление по казначейскому исполнению бюджета не позднее двадцати рабочих дней со дня переименования следующие документы:
заявление на переоформление лицевого счета;
копию документа об изменении наименования, заверенную органом, издавшим документ;
карточку в двух экземплярах, заверенную подписью руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально;
копию свидетельства о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную подписью руководителя и оттиском печати клиента;
копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и оттиском печати клиента;
копию нового учредительного документа (или изменений в учредительный документ), заверенную учредителем или нотариально.
2.27. При внесении изменений в наименование финансового органа, Департамент финансов не позднее трех рабочих дней после получения информации об указанных изменениях письменно уведомляет об этом клиентов.
В течение пяти рабочих дней после получения вышеуказанной информации клиенты представляют в Департамент финансов заявление на переоформление лицевых счетов и карточку образцов подписей.
2.28. При смене оттиска печати клиент представляет:
карточку с новым оттиском печати в двух экземплярах, заверенную подписью руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально;
копию приказа об изменении оттиска печати и применении нового оттиска печати, заверенную органом его издавшим.
2.29. Лицевые счета участников бюджетного процесса закрываются на основании заявления на закрытие лицевого счета по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку, представленного клиентом, в связи с:
- реорганизацией (ликвидацией) клиента;
- изменением подведомственности;
- в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявление составляется отдельно на закрытие каждого лицевого счета, открытого клиенту Департаментом финансов.
2.30. При ликвидации клиента в Департамент финансов клиентом дополнительно представляются следующие документы:
копии документов о назначении ликвидационной комиссии с указанием в них срока действия ликвидационной комиссии, заверенные органом, принявшим решение о ликвидации или нотариально;
карточка в двух экземплярах с образцами подписей членов ликвидационной комиссии, которым предоставлено право первой и (или) второй подписи, заверенная вышестоящей организацией или нотариально;
копии приказов о назначении лиц заявленных в карточке, заверенные органом их издавшим.
2.31. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) клиент представляет в управление по казначейскому исполнению бюджета для закрытия лицевых счетов следующие документы:
заявление на закрытие лицевого счета;
копию решения о реорганизации, принятого его учредителем (учредителями) либо иным уполномоченным на то органом, заверенную организацией принявшей данное решение или нотариально;
копию документа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом.
2.32. При закрытии лицевых счетов в связи с изменением подведомственности клиент представляет в управление по казначейскому исполнению бюджета:
заявление на закрытие лицевого счета;
копию решения уполномоченного органа об изменении подведомственности клиента, заверенную организацией принявшей данное решение.
2.33. При закрытии лицевого счета Департамент финансов производит с клиентом на дату завершения операций по лицевому счету сверку движения и остатков доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых на учет бюджетных обязательств, кассового расхода (кассовых выплат) с начала финансового года по день закрытия лицевого счета включительно. Результаты сверки оформляются актом сверки операций по лицевому счету по форме согласно Приложению N 15 к настоящему Порядку.
Приказом Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2012 г. N 34-о в пункт 2.34 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2.34. Отражение операций реорганизуемого клиента по исполнению бюджета городского округа осуществляется управлением по казначейскому исполнению бюджета по действующему лицевому счету, до момента внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц и представления соответствующих документов в управление по казначейскому исполнению бюджета, а изменяющего подведомственность - до внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
Реорганизованному или изменившему подведомственность клиенту открывается новый лицевой счет в порядке, предусмотренном пунктами 2.5.-2.7. нестоящего Порядка, с одновременным приостановлением операций по ранее открытому лицевому счету.
Реорганизованный клиент составляет акт приема-передачи поступлений и кассовых расходов в трех экземплярах по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.
Один экземпляр акта приема-передачи поступлений и кассовых расходов, представляется в управление по казначейскому исполнению бюджета и хранится в юридическом деле клиента, второй экземпляр передается в управление по бюджетному учету и отчетности Департамента финансов, которое осуществляет перевод кассовых расходов (кассовых выплат) на вновь открытые лицевые счета с оформлением мемориальных ордеров в разрезе общих сумм по соответствующим кодам бюджетной классификации с начала года на основании акта приема - передачи, третий экземпляр остаётся у клиента.
При изменении подведомственности клиента управление по бюджетному учету и отчетности осуществляет перевод кассовых расходов (кассовых выплат) на вновь открытые лицевые счета с оформлением мемориальных ордеров в разрезе общих сумм по соответствующим кодам бюджетной классификации с начала года на основании обращения клиента.
Перевод бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей.
Перевод предельных объемов финансирования осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком составления и ведения кассового плана и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Самара.
Переучет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Самара.
Лицевые счета клиентов, операции по которым были завершены, закрываются после завершения процедур, перечисленных в данном пункте настоящего Порядка.
2.35. Закрытие лицевого счета осуществляется Департаментом финансов с разрешительной надписи руководителя Департамента финансов или уполномоченного им должностного лица и руководителя управления по бюджетному учету и отчетности или его заместителя.
Извещение о закрытии лицевого счета по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку оформляется управлением по казначейскому исполнению бюджета при отсутствии остатков средств. После этого вносится соответствующая запись в книгу регистрации лицевых счетов.
2.36. Лицевой счет закрывается Департаментом финансов без заявления клиента в связи с исключением его из перечня получателей средств бюджета.
Закрытие лицевого счета осуществляется после подписания руководителем Департамента финансов или уполномоченного им должностного лица и руководителем управления по бюджетному учету и отчетности в поле "отметка Департамента о закрытии лицевого счета" заявления на закрытие лицевого счета, оформленного ответственным исполнителем, с указанием основания для закрытия лицевого счета "без представления клиентом заявления на закрытие лицевого счета в связи с исключением его из перечня получателей средств бюджета".
Приказом Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2012 г. N 34-о раздела 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.37, вступающим в силу с 1 января 2012 г.
2.37. При изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения или автономного учреждения, клиент представляет в Департамент финансов для закрытия лицевых счетов следующие документы:
заявление на закрытие счета;
копию решения об изменении типа существующего муниципального учреждения, заверенную организацией, принявшей данное решение;
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц в связи с внесением изменений в учредительные документы, заверенную налоговым органом или нотариально.
Учреждению, тип которого изменен, открываются новые лицевые счета в соответствии с настоящим Порядком, с одновременным приостановлением операций по ранее открытым лицевым счетам.
Учреждения, изменяющие свой тип на казенные учреждения, в отношении которых не принималось решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют переоформление лицевых счетов без их закрытия и открытия новых лицевых счетов".
Приказом Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2012 г. N 34-о в пункт 2.38 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2.38. Документы, представленные для переоформления и закрытия лицевых счетов хранятся в деле клиента.
Приказом Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 20 февраля 2012 г. N 34-о в подраздел "Порядок ведения лицевых счетов" раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Порядок ведения лицевых счетов
2.39. Операции со средствами на лицевых счетах отражаются нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.
Показатели отражаются на лицевых счетах в структуре кодов бюджетной классификации. Операции отражаются на лицевых счетах на основании документов клиента и иных документов, определенных в установленном порядке.
2.40. Утвержденные главным распорядителям средств бюджета городского округа лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, а также предельные объемы финансирования на месяц, доводятся отраслевыми управлениями Департамента финансов до главных распорядителей средств бюджета городского округа а соответствии с утвержденным порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара.
Главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в отраслевые управления распределение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по подведомственным получателям средств бюджета городского округа в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с УРМ АС "Бюджет", в электронном виде с ЭЦП.
Ответственный исполнитель отраслевого управления проверяет представленные главными распорядителями средств бюджета городского округа распределение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствие утвержденным главным распорядителям, распорядителям средств бюджета городского округе лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования в электронном виде и на бумажном носителе. На прошедших контроль лимитах бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования в АС "Бюджет" проставляется дата принятия.
2.41. На лицевом счете получателя бюджетных средств отражаются следующие операции:
а) доведение бюджетных данных:
бюджетные ассигнования на текущий финансовый год;
лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
предельные объемы финансирования;
б) операции с бюджетными средствами:
постановка на учет бюджетных обязательств текущего финансового года;
выплаты;
поступление средств;
в) операции за счет средств дополнительного бюджетного финансирования:
отражение лимитов бюджетных обязательств;
отражение предельных объемов финансирования;
постановка на учет бюджетных обязательств за источника дополнительного бюджетного финансирования;
поступление источника дополнительного бюджетного финансирования;
выплаты за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.
2.42. На лицевом счете для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности) отражаются следующие операции:
постановка на учет сведений о смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
поступление средств, в том числе без права расходования;
выплаты.
2.43. На лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, отражаются следующие операции:
поступление средств;
выплаты.
2.44. Кассовые расходы на лицевых счетах получателей средств осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, и не могут превышать доведенных с начала финансового года объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2.45. Исполнение бюджета городского округа по расходам осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными Департаментом финансов.
2.46. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств бюджета городского округа в процессе исполнения расходов бюджета городского округа за текущий финансовый год, учитываются ка лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход. Получатель средств бюджета городского округа обязан информировать плательщика о правильности заполнения платежного поручения.
Иные зачисленные на счет бюджета городского округа суммы, не относящиеся к средствам бюджета городского округа или поступившие в адрес получателя без указания кодов бюджетной классификации, учитываются на счете по коду "Невыясненные поступления".
2.47. Управление по бюджетному учету .и отчетности доводит информацию до клиентов о суммах средств, поступивших на счет бюджета и зачисленных на код бюджетной классификации "Невыясненные поступления". На основании данной информации клиент в течение пяти рабочих дней оформляет уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по неклассифицированным поступлениям и представляет в управление по бюджетному учету и отчетности.
Управление по бюджетному учету и отчетности проверяет и передает уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде в УФК по Самарской области.
2.48. Возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражается как восстановление кассовых расходов по лицевому счету клиента.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, отраженные на лицевом счете получателя средств, не позднее трех рабочих дней подлежат перечислению платежными поручениями получателя средств, в доход бюджета городского округа.
Клиент формирует платежное поручение на перечисление суммы возврата дебиторской задолженности в доход бюджета городского округа с указанием кода администратора доходов.
2.49. Ведение операций на лицевых счетах получателей средств бюджета городского округа осуществляется в порядке исполнения бюджета городского округа по расходам, установленном Департаментом финансов.
Остаток средств от приносящей доход деятельности отчетного финансового года в текущем финансовом году подлежит учету на лицевом счете получателя бюджетных средств как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года, если иное не установлено законом о бюджете.
Остаток средств, поступивших во временное распоряжение получателя бюджетных средств в отчетном финансовом году, подлежит учету в текущем финансовом году на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, как остаток на 1 января текущего финансового года, если иное не установлено законом о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.