1.2. В Паспорте Программы:
1.2.1. Пункт "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"ИСПОЛНИТЕЛИ Департамент управления имуществом городского округа
ПРОГРАММЫ Самара
Департамент строительства и архитектуры городского
округа Самара
Департамент экономического развития Администрации
городского округа Самара";
1.2.2. В пункте "Объемы и источники финансирования" сумму "502,818" заменить суммой "550,818", сумму "272,818" заменить суммой "320,818";
1.2.3. Пункт "Специальные термины" изложить в следующей редакции:
"СПЕЦИАЛЬНЫЕ Участник Программы - работник учреждения здравоохранения,
ТЕРМИНЫ образования, культуры или иного муниципального учреждения
бюджетной сферы городского округа Самара, нуждающийся в
улучшении жилищных условий (нуждающийся в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального
найма), постоянно проживающий на территории городского
округа Самара и не подпадающий под определение участника
Целевой программы городского округа Самара "Молодой семье
- доступное жилье" на 2004 - 2010 годы".
1.3. В Программе:
1.3.1. В разделе "Финансовое обеспечение Программы" сумму "272,818" заменить суммой "320,818", сумму "502,818" заменить суммой "550,818";
1.3.2. Раздел "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Механизм реализации Программы
В целях реализации Программы при Администрации городского округа Самара создается Координационный Совет, действующий на основании Положения "О Координационном Совете" (Приложение N 3) (далее - Координационный Совет).
Исполнители Программы принимают следующее участие в реализации Программы:
- Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара выступает заказчиком по строительству жилых домов, определяемых в целях реализации Программы; имеет право на заключение договоров, необходимых для реализации Программы (в том числе договоров долевого участия в строительстве жилья);
- Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара оказывает содействие в экономико-финансовом обеспечении реализации мероприятий Программы и организации взаимодействия участия органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления;
- Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент управления имуществом) формирует списки заявителей и направляет их в Координационный Совет; осуществляет расчет размера социальной выплаты, предоставляемой участнику Программы; выдает свидетельства на право получения социальной выплаты; разрабатывает проекты постановлений Главы городского округа о предоставлении социальной выплаты.
Наиболее важными мероприятиями Координационного Совета совместно с исполнителями Программы по обеспечению реализации Программы являются:
- методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
- подготовка предложений по объемам и условиям предоставления бюджетных средств для решения жилищных проблем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- определение характеристики и количества квартир, предоставляемых в рамках Программы;
- организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- анализ хода реализации Программы с целью обобщения и распространения положительного опыта;
- принятие мер к организации оказания поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы за счет средств бюджета городского округа Самара для решения жилищной проблемы.
Прием заявлений граждан на участие в Программе и учет граждан, изъявивших желание участвовать в Программе, осуществляются Департаментом управления имуществом.
К заявлению на участие в Программе заявитель прилагает:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи;
- справку о нахождении на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в получении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма) и дате постановки на учет;
- справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя;
- копию трудовой книжки заявителя.
В случае, если жилищные условия и (или) место работы заявителя изменились, заявитель в течение 30 дней с момента изменений его жилищных условий и (или) места работы направляет либо представляет в Департамент управления имуществом соответствующее заявление с приложением подтверждающих документов.
Департамент управления имуществом формирует список заявителей и направляет его в Координационный Совет для дальнейшего рассмотрения. Заявители включаются в список в соответствии с датой подачи заявлений на участие в Программе, а при совпадении даты подачи заявлений - в алфавитном порядке по фамилии, имени и отчеству заявителей.
Координационный Совет принимает решение о признании (отказе в признании) граждан участниками Программы. Департамент управления имуществом в течение 10 дней со дня принятия решения Координационным Советом извещает заявителя в письменной форме о принятом решении.
Основаниями для отказа в признании граждан участниками Программы являются:
а) несоответствие гражданина определению участника Программы;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет бюджетных средств.
Координационный Совет принимает решение о предоставлении участникам Программы социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения в пределах средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на реализацию Программы в текущем финансовом году.
Участники Программы в течение месяца со дня принятия Координационным Советом решения о предоставлении им социальной выплаты представляют в Департамент управления имуществом:
- заявление на получение социальной выплаты;
- документы, удостоверяющие личность участника Программы и совместно проживающих с ним членов его семьи;
- справку о нахождении на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в получении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма) и дате постановки на учет;
- справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства участника Программы;
- копию финансового лицевого счета (для проживающих в многоквартирных домах);
- справки о наличии недвижимости в собственности у участника Программы и совместно проживающих с ним членов его семьи;
- сведения о совокупном доходе участника Программы и совместно проживающих с ним членов его семьи;
- копию трудовой книжки участника Программы;
- иные документы по письменному запросу Департамента управления имуществом.
В случае непредставления или представления не в полном объеме необходимых документов Департамент управления имуществом направляет предложение в Координационный Совет об отмене решения о предоставлении участнику Программы социальной выплаты.
Департамент управления имуществом в течение 15 дней с момента представления гражданами указанных документов организует проверку представленных документов и расчет размера социальной выплаты.
В случае, если по результатам проверки документов выяснится, что основания для предоставления гражданам социальной выплаты отсутствуют, Департамент управления имуществом направляет мотивированное предложение в Координационный Совет об отмене решения о предоставлении им социальной выплаты и об исключении данных граждан из числа участников Программы. Гражданин письменно уведомляется Департаментом управления имуществом о принятии Координационным Советом решения об исключении его из числа участников Программы.
Основаниями для исключения граждан из числа участников Программы являются:
а) несоответствие гражданина определению участника Программы;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет бюджетных средств;
г) личное заявление участника Программы;
д) аннулирование свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Размер социальной выплаты (приложение N 4) зависит от:
1) средней стоимости одного квадратного метра жилья по городскому округу Самара, ежеквартально устанавливаемой постановлением Главы городского округа Самара в целях расчета размера социальной выплаты;
2) расчетной нормы площади жилого помещения, равной:
- 18 кв. метрам общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек,
- 42 кв. метрам общей площади - на семью из двух человек,
- 33 кв. метрам общей площади - для одиноко проживающего гражданина.
При расчете размера социальной выплаты на семью участника Программы, занимающего площадь на условиях социального найма и (или) имеющего в собственности одного или нескольких членов семьи жилую площадь, размер социальной выплаты рассчитывается на недостающую по расчетной норме общую площадь для всех членов семьи.
На основании решения Координационного Совета о предоставлении участнику Программы социальной выплаты, расчета размера социальной выплаты, представленного Департаментом управления имуществом, оформляется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - Свидетельство), подписываемое руководителем Департамента управления имуществом.
Свидетельство выдается по форме согласно приложению N 5 в пределах средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на реализацию Программы в текущем финансовом году.
Свидетельство является именной бумагой и не подлежит передаче другому лицу. Срок действия Свидетельства составляет 3 месяца с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.
Срок действия Свидетельства не считается пропущенным, если до истечения срока его действия участник Программы представит в Департамент управления имуществом:
а) договор купли-продажи жилого помещения, договор долевого участия в строительстве жилья;
б) расписку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в Департамент управления имуществом не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа.
Департамент управления имуществом направляет предложение в Координационный Совет об исключении данных граждан из числа участников Программы, если Свидетельство аннулируется в следующих случаях:
- подачи участником Программы письменного заявления о сдаче Свидетельства в связи с невозможностью его использования в установленный срок;
- истечения срока действия Свидетельства.
Гражданин письменно уведомляется Департаментом управления имуществом о принятии Координационным Советом решения об исключении его из числа участников Программы. При этом гражданин, исключенный по перечисленным выше основаниям, имеет право вновь подать заявку на участие в Программе в следующем финансовом году.
Владелец Свидетельства имеет право использовать социальную выплату:
- на приобретение жилого помещения у физических и (или) юридических лиц;
- на уплату цены договора при участии в долевом строительстве многоквартирного дома с целью приобретения в собственность жилого помещения.
Приобретаемое жилое помещение должно находиться на территории городского округа Самара и оформляется в собственность всех членов семьи заявителя, указанных в Свидетельстве.
Социальная выплата перечисляется в оплату заключенных договоров. Для оплаты приобретаемого жилого помещения владелец Свидетельства представляет в Департамент управления имуществом договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение либо договор долевого участия в строительстве жилья.
Предоставление социальной выплаты заявителю оформляется постановлением Главы городского округа Самара.
Предоставление социальной выплаты производится Администрацией городского округа Самара в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет лица, осуществляющего продажу жилья, или лица, с которым участник Программы заключил договор долевого участия в строительстве жилья.";
1.3.3. Раздел "Способы участия в Программе" исключить.
1.4. Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Решению.
1.5. В приложении N 2 к Программе:
1.5.1. Графу "Исполнители" в пунктах 6, 7 дополнить словами "Департамент управления имуществом городского округа Самара";
1.5.2. Графу "Наименование основных мероприятий" в пункте 8 изложить в следующей редакции:
"Предоставление участникам Программы социальных выплат за счет средств бюджета городского округа Самара на приобретение (строительство) жилья".
1.6. Дополнить Программу приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящему Решению.
1.7. Приложение N 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему Решению.
2. Официально опубликовать настоящее Решение.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по образованию и науке (В.К. Ягодкин).
Глава городского округа Самара |
В.А. Тархов |
Председатель Думы |
В.А. Ильин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Самара от 23 апреля 2009 г. N 736 "О внесении изменений в Целевую программу городского округа Самара "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы, утвержденную постановлением Самарской Городской Думы от 19 февраля 2004 года N 295"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Самарская газета" от 6 мая 2009 г. N 78