25 мая 2006 г., 29 мая 2008 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 г. N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" с целью поддержки работников учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы города Самары в решении жилищной проблемы Самарская Городская Дума постановила:
1. Утвердить городскую целевую программу "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы (прилагается).
2. Включить городскую целевую программу "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы в число городских целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города Самары на 2004 год.
3. Установить, что финансирование мероприятий, предусмотренных городской целевой программой "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы, будет осуществляться после вступления в силу постановления Городской Думы о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год, принятого с учетом пункта 2 настоящего Постановления.
4. Предоставление муниципальным учреждениям бюджетной сферы бюджетных кредитов в целях реализации городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы будет осуществляться на условиях и в порядке, предусмотренных постановлением Городской Думы о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год, указанным в пункте 3 настоящего Постановления.
5. Администрации города (Колесников Н.В.) в срок до 30 апреля 2004 года представить на утверждение Городской Думы проект постановления о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год с учетом пунктов 2, 4 настоящего Постановления.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по социальным вопросам (Сушин А.А.), Комитет по строительству, землеустройству и коммунальному хозяйству (Вадченко Г.Д.).
Председатель Городской Думы |
Г.С. Лиманский |
Решением Думы городского округа Самара от 29 мая 2008 г. N 590 в текст настоящей Программы внесены изменения
Целевая программа городского округа Самара
"Жилье работникам учреждений здравоохранения,
образования, культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы
(утв. постановлением Самарской городской Думы от 19 февраля 2004 г. N 295)
25 мая 2006 г., 29 мая 2008 г.
Паспорт целевой программы городского округа Самара
"Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования,
культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы
Наименование Целевая программа городского округа Самара "Жилье
Программы работникам учреждений здравоохранения, образования,
культуры и иных муниципальных учреждений
бюджетной сферы" на 2004-2013 годы (далее -
Программа)
Заказчик Программы Администрация городского округа Самара
Исполнители Департамент экономического развития
Программы администрации городского округа Самара;
Департамент строительства и архитектуры
городского округа Самара;
Отдел по учету и распределению жилой площади
администрации городского округа Самара;
Администрация городского округа Самара;
Департамент управления имуществом городского
округа Самара
Основные Департамент экономического развития
разработчики администрации городского округа Самара;
Программы Департамент строительства и архитектуры
городского округа Самара;
Отдел по учету и распределению жилой площади
администрации городского округа Самара;
Правовое управление администрации городского
округа Самара
Основная цель Создание системы поддержки работников
Программы учреждений здравоохранения, образования,
культуры и иных муниципальных учреждений
бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении
жилищных условий
Основные задачи Разработка и внедрение в практику городского
Программы округа Самара финансовых, организационных
механизмов поддержки с целью обеспечения
жильем работников муниципальных учреждений
бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении
жилищных условий;
привлечение бюджетных финансовых ресурсов для
обеспечения работников муниципальных
учреждений бюджетной сферы благоустроенным
жильем;
оказание за счет бюджетных средств поддержки
работников муниципальных учреждений бюджетной
сферы для решения данной проблемы
Сроки реализации Начало реализации Программы - 2004 г.
Программы Окончание реализации Программы - 2013 г.
Объемы и Планируемые финансовые затраты на реализацию
источники Программы составляют 502,818 млн. руб.,
финансирования в том числе:
средства бюджета городского округа Самара
- 272,818 млн. руб.
личные средства граждан - 230 млн. руб.
Ожидаемые Создание условий для повышения уровня
конечные обеспеченности жильем работников учреждений
результаты здравоохранения, образования, культуры и иных
реализации муниципальных учреждений бюджетной сферы
Программы
Система 1. Общее руководство, координацию и контроль
организации за реализацией мероприятий Программы
контроля за осуществляет Департамент экономического
Исполнением развития администрации городского округа Самара.
Программы 2. Контроль за ходом исполнения Программы
осуществляет Дума городского округа Самара
3. Оперативное управление Программой
осуществляет Координационный Совет.
4. Контроль за целевым использованием бюджетных
средств осуществляют Администрация городского
округа Самара, Департамент строительства и
архитектуры городского округа Самара,
Департамент управления имуществом
городского округа Самара.
5. Исключен
6. Исключен
См. текст пункта Специальные Участник Программы - работник учреждения термины здравоохранения, образования, культуры или иного муниципального учреждения бюджетной сферы, признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий и не подпадающий под определение участника целевой программы городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы.
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых для населения городского округа Самара, особенно актуальной она является для граждан, относящихся к наименее обеспеченным группам населения, кем в преимуществе являются работники учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Нерешенность проблемы обеспечения работников муниципальных учреждений бюджетной сферы жильем на уровне городского округа Самара приводит к таким негативным последствиям, как:
- высокий уровень текучести кадров в муниципальных учреждениях бюджетной сферы;
- отсутствие заинтересованности у молодежи к работе в бюджетной сфере;
- угасание интереса к трудовой деятельности в бюджетной сфере из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни.
В современных условиях, когда большинство граждан городского округа Самара, работающих в бюджетной сфере, не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания поддержки данной категории граждан в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на решение многих сотрудников муниципальных учреждений бюджетной сферы остаться работать в бюджетной сфере, а также привлечь молодежь на работу в бюджетные учреждения. Для решения данной проблемы положительным является необходимость участия и взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами, работающими в бюджетной сфере, что обусловливает необходимость развития и применения программных методов.
Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 г. N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 г. N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья", Жилищным кодексом РСФСР, Законом Самарской области от 19.01.1999 г. N 5-ГД "О жилище", Законом Самарской области от 19.07.2002 г. N 56-ГД "О порядке предоставления работникам организаций бюджетной сферы, государственным и муниципальным служащим Самарской области, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий на строительство или приобретение жилья.
Программа предусматривает создание системы поддержки работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций по росту кадрового потенциала муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание системы поддержки работников учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы в решении жилищной проблемы для роста кадрового потенциала муниципальных учреждений бюджетной сферы городского округа Самара.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- разработка и внедрение в практику городского округа Самара финансовых и организационных механизмов поддержки с целью обеспечения жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения работников муниципальных учреждений бюджетной сферы благоустроенным жильем;
- оказание поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы для решения жилищной проблемы за счет бюджетных средств.
В связи с вышеизложенным на уровне городского округа Самара Программа предусматривает разработку плана действий администрации городского округа Самара, привлечение средств бюджета города и областного бюджета для решения жилищных проблем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Сроки реализации Программы
Начало реализации Программы - 2004 год.
Окончание реализации Программы - 2013 год.
Финансовое обеспечение Программы
Финансовые средства для решения проблемы обеспечения работников муниципальных учреждений бюджетной сферы доступным жильем формируются за счет средств бюджета городского округа Самара и личных средств граждан.
Для финансирования Программы планируется формирование и привлечение следующих источников финансирования:
- бюджет городского округа Самара - 272,818 млн. руб.;
- личные средства граждан - 230 млн. руб.
Распределение объемов и источников финансирования Программы по годам определяется согласно приложению N 1.
Срок финансирования Программы - 10 лет.
Общий объем планируемых финансовых средств на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 502,818 млн. руб. за 10 лет.
Контроль за ходом реализации Программы
Программой определен круг исполнителе. Структурные подразделения администрации городского округа Самара, указанные в графе "Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий (приложение 2), несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий, первый заместитель главы администрации городского округа Самара - за целевое использование выделяемых средств.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Дума городского округа Самара и Департамент экономического развития администрации городского округа Самара.
Механизм реализации Программы
В целях реализации Программы при администрации городского округа Самара создается Координационный Совет, действующий на основании Положения "О Координационном Совете" (приложение 3).
Структурные подразделения администрации городского округа Самара принимают следующее участие в реализации Программы:
- Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара выступает заказчиком по строительству жилых домов, определяемых в целях реализации Программы; имеет право на заключение договоров, необходимых для реализации Программы (в том числе договоров долевого участия в строительстве жилья);
- Департамент экономического развития администрации городского округа Самара оказывает содействие в экономико-финансовом обеспечении реализации мероприятий Программы и организации взаимодействия участия органов субъекта РФ, органов местного самоуправления;
- Отдел по учету и распределению жилой площади администрации городского округа Самара формирует списки участников Программы и направляет их в Координационный Совет.
Система мероприятий Программы включает в себя правовое, методологическое, финансовое обеспечение реализации Программы.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы:
1. Создание Координационного Совета при администрации городского округа Самара для координации деятельности участников (исполнителей) Программы.
2. Формирование финансовых и организационных механизмов оказания поддержки работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Разработка методического и программного обеспечения информационной системы, предназначенной для реализации Программы и подготовки информационно-аналитических материалов.
4. Совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Программы.
5. Внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность.
Наиболее важными мероприятиями Координационного Совета совместно с исполнителями Программы по обеспечению реализации Программы являются следующие:
- методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
- подготовка предложений по объемам и условиям предоставления бюджетных средств для решения жилищных проблем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- определение характеристики и количества квартир, предоставляемых в рамках Программы;
- организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- анализ хода реализации Программы с целью обобщения и распространения положительного опыта;
- координация деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
- принятие мер к организации оказания поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы за счет бюджетных средств для решения жилищной проблемы.
Приоритетным направлением действия Программы является обеспечение жильем работников муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры.
Способы участия в Программе
С целью приобретения жилья участник Программы вступает в договорные отношения (договор купли - продажи недвижимого имущества либо договор долевого участия в строительстве жилого дома).
Абзац 2 исключен
Абзац 3 исключен
См. текст абзаца
Улучшение жилищных условий участников Программы осуществляется с учетом возможности предоставления им за счет средств бюджета города социальной выплаты на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по приобретению или строительству жилья (до 50%). Данные средства направляются на компенсацию полностью либо частично первоначального взноса работника муниципального учреждения бюджетной сферы. Размер социальной выплаты, предоставляемой за счет бюджета города, на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по приобретению или строительству жилья определяется Координационным Советом. Порядок предоставления указанной социальной выплаты определяется в соответствии с Положением "О порядке и условиях предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара финансовой помощи" (приложение 5).
Иными способами улучшения жилищных условий участников Программы в случаях и в порядке, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, правовыми актами органов местного самоуправления, могут являться:
1) банковское ипотечное кредитование;
2) участие в жилищно-строительных кооперативах;
3) предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств областного бюджета;
4) иные способы улучшения жилищных условий.
Финансово-экономическое обоснование Программы
Раздел "Финансово-экономическое обоснование Программы" исключен
См. текст Раздела
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- улучшить жилищные условия работников учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- повысить кадровый потенциал муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- привлечь граждан на работу в бюджетную сферу;,
- сократить текучесть кадров в муниципальных учреждениях бюджетной сферы;
- создать новые рабочие места в строительной индустрии и смежных отраслях промышленности.
Реализация Программы позволит внедрить и реализовать механизм оказания поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в решении проблемы улучшения жилищных условий, что обеспечит социальный эффект Программы.
Решением Думы городского округа Самара от 29 мая 2008 г. N 590 в приложение 1 к настоящей Программе внесены изменения
Приложение 1
к городской
целевой программе
"Жилье работникам учреждений
здравоохранения, образования,
культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы"
на 2004-2013 годы
Основные источники и объемы финансирования программы по годам
29 мая 2008 г., 23 апреля 2009 г., 29 апреля 2010 г.
(млн. руб.)
Наиме- нование |
Всего на 2004 - 2013 годы |
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
Средства бюджета городско- го округа |
272,81 8 |
10,0 | 15,0 | 17,5 | 20,0 | 60,31 8 * |
25,0 | 27,5 | 30,0 | 32,5 | 35,0 |
Личные средства граждан |
230 | 5,0 | 15,0 | 17,5 | 20,0 | 22,5 | 25,0 | 27,5 | 30,0 | 32,5 | 35,0 |
Итого | 502,81 8 |
15,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 82,81 8 |
50,0 | 55,0 | 60,0 | 65,0 | 70,0 |
* Из них 53,318 млн. руб. - на завершение строительства 2 секции жилого дома по ул. Советской Армии/ул. Дыбенко.".
Решением Думы городского округа Самара от 29 мая 2008 г. N 590 в приложение 2 к настоящей Программе внесены изменения
Приложение 2
к городской
целевой программе
"Жилье работникам учреждений
здравоохранения, образования,
культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы"
на 2004-2013 годы
Перечень основных мероприятий Программы
25 мая 2006 г., 29 мая 2008 г.
N п/п |
Наименование основных мероприятий |
Исполнители | Срок исполнения |
Правовое обеспечение | |||
1. | Разработка необходимых документов, обеспечивающих формирование условий для участия в Программе |
Департамент строитель- ства и архитектуры городского округа Самара Отдел по учету и распре- делению жилой площади администрации городского округа Самара, Департа- мент экономического раз- вития администрации го- родского округа Самара, Департамент финансов ад- министрации городского округа Самара, Департа- мент управления имуществом городского округа Самара |
1 квартал 2004 г. |
Финансовое и организационное обеспечение | |||
2. | Принятие мер по выделению средств из бюд- жетов на финан- сирование Про- граммы с их уточнением при принятии бюджета городского окру- га Самара на со- ответствующий год |
Департамент экономиче- ского развития админист- рации городского округа Самара, Департамент фи- нансов администрации городского округа Самара |
Ежегодно, в течение 10 лет |
3. | Создание Коорди- национного Со- вета при админи- страции городс- кого округа Самара |
Департамент экономиче- ского развития админи- страции городского окру- га Самара |
1 квартал 2004 г. |
4. | Формирование списков участни- ков Программы |
Отдел по учету и распре- делению жилой площади администрации городского округа Самара |
1 квартал 2004 г. по мере необходимости |
5. | Заключение до- говоров долево- го участия в строительстве жилья |
Департамент строитель- ства и архитектуры городского округа Самара |
По мере необходимости |
6. | Подготовка пе- речня коррек- ционных меропри- ятий по реализа- ции Программы |
Департамент экономиче- ского развития админи- страции городского окру- га Самара |
Ежегодно |
7. | Анализ хода вы- полнения Про- граммы |
Департамент экономиче- ского развития админист- рации городского округа Самара |
Ежеквартально |
Информационное обеспечение | |||
8. | Предоставление участникам Программы социа- льных выплат за счет средств бю- джета городского округа Самара на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отно- шениях по прио- бретению или строительству жилья |
Администрация городского округа Самара |
По мере необходимости |
9. | Завершение стро- ительства 2 сек- ции жилого дома по ул. Советской Армии /ул. Дыбенко |
Департамент строитель- ства и архитектуры горо- дского округа Самара |
2008 год |
10. | Подготовка мате- риалов и прове- дение разъясни- тельной работы в средствах мас- совой информации о целях и зада- чах Программы и ходе реализации Программы |
Департамент экономиче- ского развития админист- рации городского округа Самара |
Ежегодно |
Приложение 3
к городской
целевой программе
"Жилье работникам учреждений
здравоохранения, образования,
культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы"
на 2004-2013 годы
Положение о Координационном Совете
1. Общие положения
1.1. Координационный Совет (далее - Совет) создается с целью координации деятельности участников целевой программы городского округа Самара "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы (далее - Программа), а также для рассмотрения вопросов и подготовки предложений, возникающих в ходе ее реализации, и является совещательным органом при администрации городского округа Самара.
1.2. Совет действует на основании настоящего Положения.
1.3. Совет создается в составе 25 человек.
1.4. В состав Совета включаются в обязательном порядке:
Председатель первый заместитель главы администрации городского округа
Самара;
Заместитель заместитель главы администрации городского округа Самара;
председателя
Секретарь представитель организационного отдела администрации
городского округа Самара;
Члены Совета представитель Департамента строительства и
архитектуры администрации городского округа Самара;
представитель Департамента экономического развития
администрации городского округа Самара;
представитель Департамента финансов администрации
городского округа Самара;
представитель Департамента городского хозяйства
и экологии администрации городского округа Самара;
представитель Правового управления администрации
городского округа Самара;
представитель Департамента контроля муниципальной
деятельности администрации городского округа Самара;
представитель Отдела по учету и распределению
жилой площади администрации городского округа Самара;
депутат Думы городского округа Самара;
представитель Общественного Совете при Думе
городского округа Самара.
1.5. В состав Совета включаются по согласованию: работники муниципальных учреждений бюджетной сферы (по ходатайству заместителей главы администрации городского округа Самара, по соответствующим направлениям деятельности); представители общественных организаций (объединений); почетные граждане городского округа Самара.
1.6. Персональный состав Совета утверждается распоряжением главы администрации городского округа Самара.
2. Основными задачами Совета являются:
- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по реализации Программы;
- исследование и обобщение информации (проведение мониторинга) о ходе реализации Программы;
- обобщение списков работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и определение их очередности для участия в Программе;
- определение категорий работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, которым поддержка в обеспечении жильем должна быть оказана в приоритетном порядке;
- координация деятельности исполнителей Программы по выработке совместных решений и предложений по реализации Программы;
- осуществление контроля за рациональным и целевым использованием выделенных денежных средств;
- иные задачи, связанные с реализацией Программы.
3. Функции Совета:
- организация рассмотрения вопросов и подготовки предложений по реализации Программы;
- организация исследования и обобщения информации о ходе реализации Программы,
- организация обобщения и утверждения списков работников муниципальных учреждений бюджетной сферы и определения их очередности для участия в Программе;
- формирование на основе утвержденных списков адресной программы (ежегодно); - организация координации деятельности исполнителей Программы по выработке совместных решений и предложений по реализации Программы; иные функции, связанные с реализацией Программы.
4. Совет для выполнения возложенных задач вправе:
- запрашивать в установленном порядке от заместителей главы администрации городского округа Самара, руководителей исполнителей Программы, глав администраций районов городского округа Самара, органов территориального общественного самоуправления, а также бюджетных учреждений, участвующих в Программе, и иных организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных задач;
- пользоваться в установленном порядке информационными базами данных исполнителей Программы;
- осуществлять иные полномочия, связанные с реализацией Программы.
5. Информационное и аналитическое обеспечение
деятельности Совета
Информационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляют соответствующие исполнители Программы.
6. Регламент работы Совета
6.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости по решению Председателя Совета.
6.2. Члены Совета письменно извещаются о назначенном заседании Совета не менее чем за одну неделю до даты его проведения. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Совета.
6.3. Председатель Совета организует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протоколов и подписывает их.
6.4. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет Заместитель председателя.
6.5. Заседания Совета правомочны, если на них присутствует не менее половины членов Совета.
6.6. Решения на заседании Совета принимаются большинством голосов присутствующих. Каждый член Совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Совета другому не допускается.
6.7. В случае равенства голосов членов Совета голос Председателя Совета является решающим.
6.8. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер.
6.9. На заседании Совета ведется протокол, который составляется не позднее 10 дней после его проведения.
Приложение 4
к городской
целевой программе
"Жилье работникам учреждений
здравоохранения, образования,
культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы"
на 2004-2013 годы
Положение
о порядке предоставления бюджетных кредитов
юридическим лицам в городском округе Самара
Абзац 3 раздела "Способы участия в Программе" Решения, утверждающий настоящее приложение, исключен
Решением Думы городского округа Самара от 29 мая 2008 г. N 590 в приложение 5 к настоящей Программе внесены изменения
Приложение 5
к городской
целевой программе
"Жилье работникам учреждений
здравоохранения, образования,
культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы"
на 2004-2013 годы
Положение
о порядке и условиях предоставления за счет средств
бюджета городского округа Самара социальной выплаты
25 мая 2006 г., 29 мая 2008 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара социальной выплаты участникам целевой программы городского округа Самара "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы (далее - Программа) на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по приобретению или строительству жилья (далее - Социальная выплата).
2. Социальная выплата используется для покрытия полностью либо частично первоначального взноса участника Программы для решения жилищной проблемы.
3. Прием и учет заявок от граждан - участников Программы (далее - заявителей) на получение социальной выплаты осуществляется Отделом по учету и распределению жилой площади администрации городского округа Самара.
4. Заявитель при подаче заявки на получение социальной выплаты представляет следующие документы:
заявление на получение социальной выплаты;
документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
справку о постановке на учет лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по местожительству и (или) по месту работы;
справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя, выданную не позднее чем за десять дней до дня подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;
сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи;
копию трудовой книжки заявителя;
справки из учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Самарской области "Самарская областная регистрационная палата" и организации технической инвентаризации о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи, выданные не позднее чем за десять дней до даты обращения заявителя о предоставлении социальной выплаты.
5. Отдел по учету и распределению жилой площади администрации городского округа Самара после формирования списков заявителей направляет их в Координационный Совет при администрации городского округа Самара по вопросам реализации мероприятий Программы (далее - Координационный Совет) для их дальнейшего рассмотрения.
6. Координационный Совет принимает решение о возможности предоставления социальной выплаты и ее размере (до 50% от стоимости приобретаемого жилья).
7. Решение о предоставлении социальной выплаты заявителю оформляется постановлением Главы городского округа Самара в соответствии с решениями Координационного Совета.
8. Предоставление социальной выплаты производится Администрацией городского округа Самара в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет лица, осуществляющего строительство или продажу жилья.
9. Финансовая помощь предоставляется один раз и только одному из членов семьи.
Приложение 6
к городской
целевой программе
"Жилье работникам учреждений
здравоохранения, образования,
культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы"
на 2004-2013 годы
Планируемые объемы финансирования,
ввод общей площади жилья и возврат денежных средств по годам
Раздел "Финансово-экономическое обоснование Программы" Решения, утверждающий настоящее приложение, исключен
Приложение N 7
к городской целевой программе
"Жилье работникам учреждений здравоохранения,
образования, культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы
Формы отчета Администрации городского округа Самара
"О ходе реализации городской целевой программы "Жилье работникам
учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы
Пункт 6 Решения, утверждающий настоящее приложение, исключен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Самарской городской Думы от 19 февраля 2004 г. N 295 "Об утверждении целевой программы городского округа Самара "Жилье работникам учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Текст постановления опубликован в газете "Самарские известия" от 6 марта 2004 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. N 315
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2012 г. N 1859
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 декабря 2012 г. N 1623
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 марта 2012 г. N 176
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Решение Думы городского округа Самара от 29 апреля 2010 г. N 895
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Самары от 24 сентября 2009 г. N 803
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Самары от 23 апреля 2009 г. N 736
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Самары от 29 мая 2008 г. N 590
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Самары от 25 мая 2006 г. N 286