Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Определение показателя расчетной бюджетной обеспеченности
Законом Самарской области от 6 августа 2007 г. N 71-ГД в статью 5 настоящего Закона внесены изменения и дополнения
1. Показатель расчетной бюджетной обеспеченности определяется по налоговой базе за предыдущий финансовый год по тем налогам, которые планируются к поступлению в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов в очередном финансовом году, путем:
умножения базы каждого налога на соответствующую этому налогу репрезентативную ставку;
деления суммы полученных показателей по всем налогам по каждому городскому округу и муниципальному району на индекс бюджетных расходов и численность постоянного населения соответствующего муниципального образования по данным органов статистики на последнюю отчетную дату.
2. В качестве базы налогов используются данные о налоговой базе, отражаемые в отчетности налоговых органов, либо иные показатели, имеющие большую корреляционную взаимосвязь с потенциальным объемом поступлений в местные бюджеты по конкретному налогу (далее - налоговая база).
В целях учета налоговых льгот, установленных федеральным и областным законодательством, налоговая база по конкретному налогу в муниципальном образовании уменьшается на сумму налоговой базы соответствующего налога в муниципальном образовании, на которую распространяются федеральные и областные налоговые льготы, при наличии соответствующего подтверждения в отчетности налоговых органов.
При отсутствии информации о налоговой базе, данный налог в расчете бюджетной обеспеченности не участвует.
3. В случае если в состав муниципального района входят поселения, из бюджетов которых в очередном финансовом году в соответствии с законодательством должны предоставляться субсидии областному бюджету, показатель расчетной бюджетной обеспеченности уменьшается на сумму этих субсидий.
4. Показатель репрезентативной ставки, указанный в части 1 настоящей статьи, рассчитывается по каждому налогу как отношение совокупных поступлений по данному налогу по всем местным бюджетам в предыдущем финансовом году к совокупной базе этого налога по всем муниципальным образованиям, умноженное на коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства.
5. Коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства, указанный в части 4 настоящей статьи, для каждого налога рассчитывается как отношение планируемых нормативов зачисления (ставок) налогов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов в очередном финансовом году к нормативам зачисления (ставкам) налогов, действовавшим в предыдущий финансовый год.
В случаях изменения порядка налогообложения по конкретному налогу, существенно влияющего на изменение базы налогообложения в очередном финансовом году по сравнению с предыдущим финансовым годом, расчет коэффициента осуществляется как отношение прогнозных показателей поступления по данному налогу в очередном финансовом году в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов к фактической величине поступлений данного (аналогичного) налога за предыдущий финансовый год в целом по всем местным бюджетам.
6. Для расчета показателя индекса бюджетных расходов, указанного в части 1 настоящей статьи, применяются следующие показатели, характеризующие муниципальное образование:
численность детей дошкольного возраста;
численность детей школьного возраста;
число лиц нетрудоспособного возраста;
географические показатели: площадь территории муниципального образования, плотность населения на территории муниципального образования и удаленность от административного центра Самарской области.
7. При расчете индекса бюджетных расходов каждый из вышеуказанных показателей сопоставляется с фактическими данными о расходах за предыдущий финансовый год (при их отсутствии либо прогнозируемом значительном отклонении данных о расходах в очередном финансовом году от фактических данных сопоставление производится по оценке расходов на текущий финансовый год или прогнозу на очередной финансовый год в ценах предыдущего года), на которые эти показатели оказывают непосредственное влияние, в целом по бюджетам всех муниципальных образований.
8. Утратила силу.
См. текст части
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.