Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок сноса ветхих жилых домов и нежилых зданий,
находящихся в муниципальной собственности
1. До сноса ветхого жилого дома или нежилого здания, находящегося в муниципальной собственности, Департамент управления имуществом обеспечивает регистрацию права муниципальной собственности на земельный участок, на котором расположено строение, подлежащее сносу.
2. В течение 10 дней с даты регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, занимаемый ветхим жилым домом или нежилым зданием, Департамент управления имуществом принимает распоряжение о сносе ветхого дома или нежилого здания и не позднее 5 рабочих дней с момента принятия указанного распоряжения направляет в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент городского хозяйства и экологии) копию распоряжения о сносе жилого дома или нежилого здания и заявку на осуществление работ по сносу.
3. После получения копии распоряжения о сносе ветхого жилого дома и заявки на осуществление работ по сносу Департамент городского хозяйства и экологии обеспечивает снос ветхого жилого дома или нежилого здания.
Копия акта о сносе ветхого жилого дома или нежилого здания направляется в Департамент управления имуществом для внесения изменений в реестр муниципального имущества городского округа Самара.
4. Не позднее 5 дней с даты получения акта о сносе ветхого жилого дома и (или) нежилого здания Департамент управления имуществом уведомляет главу администрации района о произведенном сносе.
5. При получении уведомления о сносе ветхого жилого дома и (или) нежилого здания глава администрации района исключает из сводного списка снесенное строение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.