Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
о порядке и условиях оплаты труда
работников муниципальных образовательных
учреждений отрасли культуры
городского округа Тольятти
Объемные показатели муниципального
образовательного учреждения культуры и искусства
для отнесения к группам по оплате труда
руководящих работников
__________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
__________________________________________________________________________
По объемным показателям для установления разрядов оплаты труда
руководителей образовательных учреждений установлено четыре группы по
оплате их труда, каждая из которых предусматривает диапазон из двух
разрядов оплаты труда по ЕТС. Отнесение учреждений образования к одной из
четырех групп производится по сумме баллов после оценки сложности
руководства учреждением по ниже следующим показателям.
Данные показатели действительны для муниципальных образовательных
учреждений культуры и искусства городского округа Тольятти.
N | Показатели | Условия в баллах | Кол- во |
Кол- во бал- лов |
|
Характеристика контингента | |||||
1 2 3 |
Кол-во обучающихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (по списочному составу на начало учебного года - на 01.01.) Кол-во работников в образовательном учреждении - на 01.01. Количество обучающихся на отделениях на самоокупаемости в т.ч. дошкольных, подготовительных, и вечерних группах. |
За каждого обучающегося За каждого работника; Дополнительно за каждого работника, имеющего: 1 квалиф. категорию - высшую квалификационную категорию - За каждого обучающегося |
0,5 1 0,5 1 0,3 |
||
Объем хозяйственной деятельности | |||||
4 5 6 7 8 |
Наличие филиалов, общежитий, дополнительных зданий (полностью занимаемых образовательным учреждением). Размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных помещениях, арендованных по договору, для обеспечения образовательного процесса основного контингента учащихся. Наличие автотранспортных средств на балансе образовательного учреждения Наличие собственных котельных, очистных сооружений, гаражей. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, столовой, буфета с персоналом. |
За каждое указанное структурное подразделение, филиал, здание За каждое дополнительно арендуемое помещение За каждую единицу За каждый вид сооружения За каждый вид |
20 но не более 20 суммарно. 5 но не более 20 суммарно. 3 но не более 20 суммарно. До 20 15 но не более 20 суммарно. |
||
Учебно-материальная база | |||||
9 10 11 12 13 14 15 16 |
Наличие оборудованных используемых в образовательном процессе специализированных (хореографические классы, кабинеты звукозаписи, оборудованный оркестровый класс, компьютерные классы; оборудованные станками кабинеты декоративно-прикладного искусства, рисунка, живописи, скульптуры и др. классы со специальными техническими приспособлениями и оборудованием (классы спец. инструментов не учитывать) Наличие художественно- технологических мастерских по обжигу, запарке, плотницким, ювелирным, швейным, типографским работам и пр. видам технической и творческой деятельности Наличие оборудованного хранилища музыкальных инструментов, методического фонда, натур. фонда, костюмерных. Наличие мастерских по реставрации, ремонту, настройке музыкальных инструментов, оформлению художественных работ. Наличие концертного зала, учебного музея, выставочного зала, оборудованного камерного зала; Наличие на балансе образовательного учреждения музыкальных инструментов, картин и др. предметов, представляющих музейную ценность Работа образовательного учреждения в режиме 2-х сменности (начало занятий не позднее 10.00, окончание занятий не ранее 19.30) при 5-6 дневной рабочей неделе Многопрофильность образовательного учреждения: Для музыкальных школ и школ искусств - Для детских домов культуры, дворцов, центров - Для художественных и хореографических школ (в соответствии с учебным планом) |
За каждый класс За каждую мастерскую За каждое хранилище За каждый вид помещения За каждую единицу За каждую единицу За работу в этом режиме До 5 специализаций От 6 до 10 специализаций От 11 до 15 специализаций От 16 до 20 специализаций Два направления Три направления Четыре направления Пять направлений и больше До 5 специализаций От 6 до 10 специализаций |
10 но не более 20 суммарно 10 но не более 20 суммарно 10 но не более 20 суммарно 10 но не более 20 суммарно 15 но не более 20 суммарно 5 но не более 20 суммарно 15 5 10 15 20 5 10 15 20 10 20 |
||
Объем учебно-методической деятельности | |||||
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 |
Наличие в образовательном учреждении стабильных творческих коллективов, творческих художественных и театральных групп (состав участников не менее 5 чел.), действующих не менее 2-х лет и регулярно принимающих участие в концертно-выставочных мероприятиях. Наличие в образовательном учреждении крупных концертных коллективов, чья творческая деятельность выходит за рамки учебной и широко известна в Самарской области (по представлению департамента культуры). Кол-во учащихся, поступивших в профильные ССУЗы, ВУЗы в 2005 году Концертно-лекционная и просветительская деятельность, организация концертов, выставок для населения, участие в городских мероприятиях (при наличии абонементов, афиш, договоров, творческий заказ департамента) Участие и результативность выступлений обучающихся, педагогов, творческих коллективов (считать за одну единицу) в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках городского и зонального уровней за последний год Участие и результативность выступлений обучающихся, педагогов, творческих коллективов (считать за одну единицу) в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках областного и регионального уровней за последний год Участие обучающихся, педагогов, творческих коллективов (считать за одну единицу) в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках Всероссийского уровня за последний год Участие обучающихся, педагогов, творческих коллективов (считать за одну единицу) в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках Международного уровня за последний год Работа образовательного учреждения в режиме инноваций и эксперимента. Работа образовательного учреждения в качестве базового. Статус государственной аккредитации (категория) образовательного учреждения. Другие показатели (добавить если есть)*. |
За каждый коллектив (от 5 человек) За оркестр (не менее 25 чел.) За хор (не менее 30 чел.) За хореографический коллектив (не менее 20 чел.) За каждого поступившего За каждый договор За каждого участника За призовое место (призеров не считать в количестве участников) За каждого участника За призовое место (призеров не считать в количестве участников) За каждого участника За призовое место (призеров не считать в количестве участников) За каждого участника За призовое место (призеров не считать в количестве участников) В соответствии с решением Учредителя. Высшая категория Первая категория Вторая категория Третья категория |
5 но не более 20 суммарно 20 3 5 но не более 20 суммарно 1 3 (но не более 20 суммарно) 3 5 (но не более 20 суммарно) 5 7 (но не более 20 суммарно) 7 10 (но не более 20 суммарно) 20 20 15 10 5 |
Итого _________________________________
Директор ОУ ______________________________________________________________
Главный бухгалтер ________________________________________________________
Порядок оформления объемных показателей:
1.* При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в отдельном учреждении, суммарно количество баллов может быть увеличено Департаментом культуры за дополнительный показатель до 20 баллов.
2. Контингент обучающихся определяется:
- по учреждениям среднего профессионального образования - по списочному составу на начало учебного года;
- по учреждениям дополнительного образования детей по списочному составу обучающихся на 01 января.
3. Дипломы и сертификаты представляются за прошедший календарный год.
4. Учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены по решению Департамента культуры на одну группу по оплате труда выше.
5. В п. 24, 25, 26, 27 включать результативность участия в конкурсах на получение грантовой поддержки проектов.
6. К заполненной форме объемных показателей прикладываются:
6.1. Базы данных по прилагаемым в электронном виде формам (Приложения к объемным показателям):
- Преподавательский состав МОУ ДОД по отделениям и специализациям
- Структура контингента учащихся МОУ ДОД по специализациям и годам обучения
- Творческие коллективы
6.2. Копии подтверждающих документов:
- договор оперативного управления, договор аренды;
- договора о сотрудничестве, афиши, копии дипломов, грамот и пр.
- заключение СЭС
- заключение Гос. Пож. надзора
- перечень и количество музыкальных инструментов (составы оркестров, количество комплектов)
- перечень и количество оргтехники, компьютеров, аудио- и видео- аппаратуры и пр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.