Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Мэра городского округа Тольятти
от 13 июля 2007 г. N 4761-1/п
Положение
об Администрации Комсомольского района
(территориальном органе) мэрии
городского округа Тольятти
13 ноября 2008 г., 29 ноября 2011 г., 14 августа 2012 г., 27 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Полное наименование подразделения: Администрация Комсомольского района (территориальный орган) мэрии городского округа Тольятти.
1.2. Администрация образована в соответствии с Уставом городского округа Тольятти и Решением Думы городского округа Тольятти от 17.05.2006 г. N 436 "О структуре мэрии городского округа Тольятти".
Исключение Администрации из структуры Мэрии городского округа Тольятти (далее - мэрия) осуществляется на основании решения Думы городского округа Тольятти.
1.3. Администрация является территориальным органом (структурным подразделением) мэрии, наделенным полномочиями в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Администрацией руководит заместитель мэра - глава администрации Комсомольского района (далее - глава администрации) при общем руководстве мэра городского округа Тольятти (далее - мэр).
1.5. Администрация осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, федеральных законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и других нормативных правовых актов Самарской области, Устава городского округа Тольятти, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Тольятти, настоящего Положения.
1.6. Администрация не является юридическим лицом.
1.7. Штатное расписание и условия оплаты труда работников Администрации утверждаются мэром.
При изменении целей, задач, функций, полномочий, возложенных на Администрацию, вносятся изменения в настоящее Положение.
1.8. Место нахождения Администрации Комсомольского района: 445012, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Шевцовой, д. 6.
2. Основные цели, задачи и функции Администрации
2.1. Целью деятельности Администрации является решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий в пределах полномочий, определенных настоящим Положением.
2.2. Для достижения поставленной цели Администрации необходимо решение следующих задач:
2.2.1. Организация содержания и развития систем городского хозяйства на территории района.
2.2.2. Обеспечение благоустройства и озеленения территорий городского округа.
2.2.3. Организация работы по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней.
2.2.4. Организация работы с общественными, политическими, религиозными организациями и административными учреждениями.
2.2.5. Участие в организации и проведении различных организационных и общественно значимых мероприятий.
2.2.6. Содействие развитию территориального общественного самоуправления.
2.2.7. Реализация задач мобилизационной подготовки и мобилизации на территории района в мирное и военное время.
2.2.8. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством и обеспечение исполнения постановлений, вынесенных административной комиссией.
2.2.9. Обеспечение документооборота в Администрации.
2.2.10. Координация работы отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) мэрии по проведению мероприятий в рамках решения вопросов местного значения и вопросов осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, проводимых на территории района.
2.3. Для решения задачи 2.2.1 "Организация содержания и развития систем городского хозяйства на территории района" Администрация выполняет следующие функции:
2.3.1. Подготовка предложений по формированию и реализации программ в сфере городского хозяйства:
- содержанию и развитию муниципального электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории района;
- содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда на территории района;
- содержанию, ремонту и реконструкции дорожной сети на территории района;
- реализации программ в сфере обращения с отходами;
- обустройству мест массового отдыха населения на территории района.
2.3.2. Внесение предложений по формированию и реализации муниципального заказа в сфере городского хозяйства, контроль за исполнением муниципального заказа на территории района, участие в работе конкурсных комиссий на размещение муниципального заказа; организация работы по проведению конкурсов и мероприятий, связанных с содержанием жилищного фонда и благоустройства территорий (санитарного содержания).
2.3.3. Участие в организации и контроль за подготовкой объектов жилищного фонда независимо от форм собственности, муниципальных и др. объектов района к работе в осенне-зимний период, а также в период прохождения весеннего паводка; организация работы районной комиссии.
2.3.4. Контроль за качеством предоставления услуг населению на территории района.
2.3.5. Контроль за содержанием дорожно-мостового хозяйства, придорожных полос, внутриквартальных проездов и тротуаров.
2.3.6. Контроль за состоянием адресного хозяйства района, за освещением улиц и внутриквартальных территорий в районе.
2.3.7. Контроль за сбором и вывозом бытовых и промышленных отходов с территории района от организаций и предприятий; содействие в учете объемов отходов производства по малым и средним предприятиям, расположенным на территории района, независимо от форм собственности.
2.3.8. Координация деятельности предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности на территории района по обеспечению бесперебойной работы городского хозяйства.
2.3.9. Организация поставок топлива в частном секторе на территории района.
Распоряжением Мэра города Тольятти от 29 ноября 2011 г. N 13055-р/1 подпункт 2.3.10 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.10. Организация работы районной межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда по рассмотрению вопросов:
- перевода жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение) с проведением (без проведения) переустройства и (или) перепланировки помещения;
- согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.3.10.1. Организация работы комиссий по:
приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение);
приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
2.3.10.2. Подготовка распоряжений:
- о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение) с разрешением на проведение (без разрешения на проведение) переустройства и (или) перепланировки указанных помещений;
- о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Распоряжением Мэрии городского округа Тольятти от 14 августа 2012 г. N 8919-р/1 в подпункт 2.3.11 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.11. Работа с инициативными группами собственников жилых помещений по организации общих собраний по выбору способа управления; представление интересов муниципального образования - городского округа Тольятти, как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на подведомственной территории, при выборе способа управления такими домами с правом голосования, а также на голосование за проведение капитального ремонта в доле участия собственников, оказание содействия собственникам помещений в многоквартирных домах в создании и сопровождении деятельности Советов многоквартирных домов.
2.3.12. Организация районного этапа конкурса "Лучший дом, подъезд";
2.3.13. Составление протоколов об административных правонарушениях;
2.3.14. Организация работы по проникновению в жилое и (или) нежилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, для устранения аварии.
2.4. Для решения задачи 2.2.2 "Обеспечение благоустройства и озеленения территорий городского округа" Администрация выполняет следующие функции:
2.4.1. Подготовка предложений по формированию и реализации политики в части благоустройства и озеленения на территории района.
2.4.2. Участие в формировании и реализации целевых программ, в т.ч. с привлечением внебюджетных источников.
2.4.3. Контроль за исполнением муниципального заказа на территории района по благоустройству, озеленению и санитарному содержанию территорий района.
2.4.4. Подготовка проектов договоров и контроль за выполнением работ по избирательным округам.
2.4.5. Участие в организации и проведении месячников по санитарной очистке территории района; координация деятельности организаций всех форм собственности на территории района по санитарной очистке района в период проведения месячника и общегородских массовых мероприятий.
2.4.6. Контроль за санитарным состоянием территорий района, в т.ч. при проведении общегородских массовых мероприятий.
2.4.7. Согласование разрешений на вырубку деревьев и кустарников, контроль за вырубкой на территории района.
2.4.8. Внесение предложений и согласование мероприятий по реконструкции зеленых насаждений в целях улучшения экологической среды.
2.4.9. Подготовка разрешений и контроль за проведением внутриквартальных работ по прокладке и переустройству подземных сооружений и земляными работами на территориях района; организация защиты инженерных коммуникаций при производстве земляных работ;
2.4.10. Составление протоколов об административных правонарушениях.
2.5. Для решения задачи 2.2.5 "Организация работы по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровне " Администрация выполняет следующие функции:
2.5.1. Организация работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям по проведению референдумов и выборов всех уровней в соответствии с разработанным планом мероприятий;
2.5.2. Подготовка и проведение совещаний и других организационных мероприятий с руководителями организаций, предприятий, учреждений в районе;
2.5.3. Осуществление методического, информационного сопровождения и материально-технического обеспечения избирательных кампаний в районе;
2.5.4. Информирование и оповещение избирателей, участников референдума о предстоящих выборах и референдумах на территории района;
2.5.5. Оказание содействия по выделению специальных мест для размещения предвыборных агитационных печатных материалов;
2.5.6. Работа с собственниками помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по представлению помещений для встреч с избирателями, обеспечение равных условий при проведении массовых мероприятий;
2.5.7. Содействие деятельности территориальной избирательной комиссии (ТИК) в межвыборный период в организации работы с документами, составлении номенклатуры дел и формирование дел в ТИК;
2.5.8. Регистрация (учет) избирателей на основании сведений, предоставляемых учреждениями и организациями, осуществляющими учет населения, хранение сведений о зарегистрированных избирателях (по району);
2.5.9. Подготовка проектов договоров с избирательной комиссией Самарской области о совместном использовании, эксплуатации и развитии государственной автоматизированной системы "Выборы";
2.5.10. Сбор и систематизация информации о ходе выполнения наказов избирателей, данных депутатам Думы городского округа, по району;
2.5.11. Подготовка предложений по обеспечению депутатов помещениями, связью, оборудованием, инвентарем.
2.6. Для решения задачи 2.2.6 "Организация работы с общественными, политическими, религиозными организациями и административными учреждениями" Администрация выполняет следующие функции:
2.6.1. Обеспечение взаимодействия мэрии с руководством политических партий, профсоюзных, общественных и религиозных организаций и движений на территории района.
2.6.2. Содействие в проведении публичных мероприятий (митинги, шествия, демонстрации и т.д.), обеспечение присутствия уполномоченного представителя при проведении публичных мероприятий.
2.6.3. Составление и ежегодная проверка общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции по району для предоставления в Правительство Самарской области.
2.7. Для решения задачи 2.2.7 "Участие в организации и проведении различных организационных и общественно значимых мероприятий" Администрация выполняет следующие функции:
2.7.1. Подготовка организационных и общественно значимых мероприятий, проводимых на территории района в соответствии с компетенцией администрации;
2.7.2. Сбор информации от предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории района, и формирование предложений для включения в сводный план городских общественно значимых, организационно-массовых мероприятий (годовой, месячный и еженедельный сводный план) и ежегодный перечень праздничных и юбилейных дат;
2.7.3. Участие в организации публичных слушаний;
2.7.4. Участие в работе комиссии по проведению опроса граждан;
2.7.5. Организация работы совещательных органов (комиссий, советов и др.);
2.7.6. Организация взаимодействия со структурными подразделениями мэрии, органами государственной власти в части работы по месту жительства, работы оргкомитетов, рабочих групп и организация деятельности Администрации.
2.8. Для решения задачи 2.2.8 "Содействие развитию территориального общественного самоуправления" Администрация выполняет следующие функции:
2.8.1. Методическое, информационное обеспечение и содействие в решении вопроса о материально-техническом обеспечении выборной кампании органов ТОС.
2.8.2. Регистрация уставов ТОС. Ведение реестра зарегистрированных уставов ТОС (изменений и (или) дополнений в уставы ТОС).
2.8.3. Взаимодействие с ТОС по вопросам их компетенции.
2.8.4. Проведение совещаний с ТОС, оформление протоколов совещаний, доведение принимаемых решений до сведения всех заинтересованных лиц. Организация контроля за их выполнением.
2.8.5. Рассмотрение, обобщение, анализ обращений предложений собраний, конференций жителей и ТОС по проблемам территории района.
2.8.6. Рассмотрение жалоб, предложений от жителей района по деятельности ТОС.
Распоряжением Мэрии городского округа Тольятти от 27 августа 2013 г. N 5355-р/1 подпункт 2.8.7 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8.7. Контроль за целевым использованием нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, предоставленных ТОС для работы с населением по месту жительства.
2.8.8. Содействие в организации и проведении культурных и спортивных мероприятий по месту жительства совместно с ТОС.
2.8.9. Содействие в организации и проведении собраний (конференций) граждан. Участие в собраниях (конференциях) граждан, инициированных населением.
2.8.10. Организация информирования населения по вопросам жизни городского округа и деятельности ОМС.
Распоряжением Мэрии городского округа Тольятти от 27 августа 2013 г. N 5355-р/1 пункт 2.8 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.8.11
2.8.11. Контроль за выполнением ТОС мероприятий, проводимых за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе в рамках муниципального задания".
2.9. Для решения задачи 2.2.9 "Реализация задач мобилизационной подготовки и мобилизации на территории района в мирное и военное время" Администрация выполняет следующие функции:
2.9.1. Организационное и методическое обеспечение работ по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе в организациях, деятельность которых связана с деятельностью органа местного самоуправления и организаций, находящихся в сфере его ведения.
2.9.2. Учет всех организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории района. Формирование и ведение картотеки учета организаций (форма N 18, форма N 6).
2.9.3. Своевременное внесение сведений в информационную базу автоматизированной информационно-расчетной системы АИС "Мобилизационная работа" о всех организациях, расположенных на территории района.
2.9.4. Контроль оформления в военных комиссариатах отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях, которые имеют статус по мобилизации.
2.9.5. Проведение анализа обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на подведомственной территории и разработка планов перераспределения трудовых ресурсов.
2.9.6. Составление и представление в установленные сроки в городскую комиссию докладов о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и предложений, направленных на совершенствования данной работы.
2.9.7. Контроль за правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на территории района.
2.9.8. Проведение совещаний с руководителями организаций по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и инструкторско-методических занятий с ответственными за воинский учет.
Проведение совещаний, инструкторско-методических занятий с руководителями организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.
2.9.9. Взаимодействие с комиссией городского округа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
2.9.10. Работа в составе комиссии по первоначальной постановке граждан мужского пола на воинский учет и призыву на военную службу.
2.9.11. Участие в организации призыва граждан, не пребывающих в запасе, на военную службу.
2.9.12. Организация и ведение секретного делопроизводства в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности N 3 от 05.01.2004.
2.9.13. Сохранение на период мобилизации и на военное время органами местного самоуправления и организациями квалифицированных рабочих и служащих, работающих в этих органах и организациях, из числа граждан, пребывающих в запасе.
2.10. Для решения задачи 2.2.10 "Рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством и обеспечение исполнения постановлений, вынесенных административной комиссией" Администрация выполняет следующие функции:
2.10.1. Организационное и методическое обеспечение деятельности административной комиссии и работы по составлению протоколов об административных правонарушениях;
2.10.2. Прием и регистрация протоколов об административных правонарушениях;
2.10.3. Изучение поступивших на административную комиссию материалов, подготовка и проведение заседаний административной комиссии;
2.10.4. Выдача под роспись правонарушителям постановлений административной комиссии и направление постановлений административной комиссии по месту жительства правонарушителей;
2.10.5. Контроль за исполнением постановлений административной комиссии о наложении административного наказания;
2.10.6. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами (прокуратура, суд, милиция) по вопросам возбуждения исполнительного производства по взысканию административных штрафов, наложенных административной комиссией;
2.10.7. Внесение представлений должностным лицам предприятий и организаций об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений и контроль за своевременным ответом о принятых мерах;
2.10.8. Анализ деятельности административной комиссии и подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации.
2.10.9. Осуществление функций по администрированию доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет городского округа Тольятти.
2.11. Для решения задачи 2.2.11 "Обеспечение документооборота в территориальном органе" Администрация выполняет следующие функции:
2.11.1. Осуществление работы с входящей корреспонденцией;
2.11.2. Осуществление работы с исходящей корреспонденцией;
2.11.3. Контроль за прохождением документов в подразделениях Администрации;
2.11.4. Формирование дел и передача в архив мэрии.
2.12. Для решения задачи 2.2.12 "Координация работы отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) мэрии по проведению мероприятий в рамках решения вопросов местного значения и вопросов осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, проводимых на территории района" Администрация выполняет следующие функции:
2.12.1. Вносит предложения по планированию и проведению мероприятий, осуществляемых отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) мэрии на территории района, а также согласовывает их проведение;
2.12.2. Принимает участие в работе комиссий и рабочих групп по подготовке проектов нормативных правовых актов, планов мероприятий, программ и проектов по вопросам, касающимся территории и населения районов;
2.12.3. Проводит организационные совещания по проведению районных и городских на территории района мероприятий с участием представителей отраслевых (функциональных) органов (структурными подразделениями) мэрии.
2.12.4. Осуществляет контроль за проведением мероприятий на территории района.
3. Права Администрации
3.1. Администрация имеет право:
3.1.1. Вносить на рассмотрение мэра предложения по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от других органов мэрии, иных органов местного самоуправления и органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории городского округа, информацию, необходимую для реализации полномочий, предусмотренных настоящим Положением.
3.1.3. Представлять в пределах своей компетенции интересы мэрии в органах государственной власти РФ и Самарской области, предприятиях, учреждениях и организациях в порядке, установленном мэром.
3.1.4. Планировать работу по направлениям деятельности Администрации.
3.1.5. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, с участием представителей органов мэрии, предприятий, учреждений и организаций, действующих на территории района.
3.1.6. Создавать при Администрации в качестве совещательных органов коллегии или консультативные, общественные советы (комиссии).
3.1.7. Готовить и направлять мэру проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.
3.1.8. Участвовать в разработке проектов муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции.
3.1.9. Согласовывать и координировать, мероприятия, проводимые на территории района отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) мэрии, а также программы и проекты по вопросам, касающимся территории и населения района;
3.1.10. Осуществлять функциональное взаимодействие со структурными подразделениями отраслевых органов мэрии для осуществления реализации отраслевой политики на территории района.
4. Структура Администрации
Распоряжением Мэрии городского округа Тольятти от 14 августа 2012 г. N 8919-р/1 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Структура и штаты Администрации формируются, исходя из основных целей и задач ее деятельности. Внутренняя организационная структура и штатное расписание Администрации утверждаются мэром городского округа в установленном порядке.
В состав Администрации входят:
- Бюро документооборота;
- Сектор воинского учета и бронирования граждан;
- Отдел административной практики;
- Отдел по вопросам ЖКХ, перепланировок и работе с Советами МКД;
- Отдел по работе с населением.
4.2. Прием и увольнение сотрудников Администрации осуществляются мэром городского округа на условиях трудового договора.
Подбор и расстановка кадров в Администрации осуществляются главой администрации совместно с кадровой службой мэрии.
4.3. Администрация при выполнении возложенных на нее задач и функций взаимодействует с органами мэрии, органами государственной власти, организациями, предприятиями и учреждениями.
5. Руководство Администрацией
5.1. Администрацию возглавляет глава администрации Комсомольского района, который осуществляет общее руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию задач и функций.
5.2. Глава администрации назначается и освобождается от должности мэром на условиях трудового договора.
Распоряжением Мэрии городского округа Тольятти от 27 августа 2013 г. N 5355-р/1 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Положение об Администрации утверждается мэром в установленном порядке.
Положения о структурных подразделениях администрации разрабатываются, согласовываются и утверждаются в установленном порядке.
Распоряжением Мэрии городского округа Тольятти от 27 августа 2013 г. N 5355-р/1 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Глава администрации имеет право:
- действовать от имени мэрии в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением;
- давать указания, обязательные для исполнения всеми работниками структурных подразделений Администрации, издавать приказы по вопросам организации деятельности Администрации;
- требовать создания условий для выполнения должностных обязанностей работниками структурных подразделений Администрации;
- принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с установленными полномочиями и должностными обязанностями;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- вносить мэру предложения по совершенствованию деятельности Администрации, организации муниципальной службы;
- подписывать и заключать договоры на основании доверенности;
- подписывать исковые заявления, отзывы на иски на основании доверенности;
- утверждать положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников администрации;
- повышать квалификацию;
- осуществлять полномочия в соответствии с постановлением мэра о распределении обязанностей между мэром, первым заместителем мэра и заместителями мэра городского округа Тольятти.
5.5. Глава администрации обязан:
- организовывать и контролировать выполнение постановлений, распоряжений мэра и решений Думы городского округа Тольятти на территории района;
- создавать условия для повышения квалификации работников структурных подразделений Администрации;
- организовывать и контролировать соблюдение работниками Администрации Правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в мэрии;
- соблюдать и исполнять требования Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере деятельности органов местного самоуправления, в том числе Устава городского округа Тольятти;
- исполнять постановления, распоряжения и указания мэра, отданные в пределах его полномочий, за исключением незаконных;
- исполнять должностные обязанности главы администрации, установленные в должностной инструкции;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленные в мэрии, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый для исполнения обязанностей по должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики;
- организовывать функциональное взаимодействие со структурными подразделениями отраслевых органов мэрии для осуществления реализации отраслевой политики на территории района.
Распоряжением Мэрии городского округа Тольятти от 27 августа 2013 г. N 5355-р/1 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти глава администрации несет ответственность за:
- своевременность и качество выполнения плана работ и показателей результативности деятельности администрации;
- состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди подчиненных;
- причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
- принятие решений, а также разработку и (или) визирование проектов документов, противоречащих действующему законодательству и муниципальным правовым актам городского округа Тольятти;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции главы администрации.
Глава администрации |
В.А. Зимин |
Согласовано:
Руководитель Правового департамента |
С.Н. Исаев |
Руководитель Управления персонала и
муниципальной службы |
С.И. Горшков |
Начальник методического отдела |
Е.А. Тупикова |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра городского округа Тольятти от 13 июля 2007 г. N 4761-1/р "Об утверждении Положения об Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.