Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 29 декабря 2007 г. N 12-21/117
Порядок
составления и ведения кассового плана и доведения
предельных объемов финансирования до главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств
областного бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях обеспечения организации и исполнения областного бюджета и регламентирует вопросы составления и ведения кассового плана, а также устанавливает составление и сроки представления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Кассовый план используется как инструмент оперативного управления и прогнозирования кассовых разрывов и выполняет следующие функции:
является основой для утверждения и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств областного бюджета;
используется для оптимизации сроков привлечения источников финансирования дефицита бюджета.
Кассовый план составляется ежеквартально в разбивке по месяцам министерством управления финансами Самарской области (далее - Министерство) по форме согласно приложению N 1 и утверждается министром управления финансами Самарской области.
1. Составление прогноза кассовых поступлений
доходов в областной бюджет
1.1. Составление прогноза кассовых поступлений осуществляется на основании:
фактических поступлений прошлых лет;
платежного календаря по налогам;
Для расчета используется информация, представляемая в министерство не позднее чем за 10 дней до начала квартала в разбивке по месяцам, главными администраторами доходов областного бюджета.
Для расчета кассовых поступлений по доходам может использоваться информация, поступающая от крупнейших налогоплательщиков.
1.2. Прогноз кассовых поступлений включает следующие разделы:
налоговые доходы;
неналоговые доходы, включающие также поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности;
безвозмездные поступления из федерального бюджета.
2. Составление прогноза кассовых выплат
из областного бюджета по расходам
2.1. Составление прогноза кассовых выплат осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и заявок на финансирование, поступивших от главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители).
Кассовый план расходов является основой для формирования предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельные объемы финансирования) на прогнозируемый период по главным распорядителям.
2.2. Предельные объемы финансирования устанавливаются Министерством в целом в отношении для главного распорядителя без указания бюджетной классификации ежемесячно на основе представленных главными распорядителями заявок на финансирование по форме согласно приложению N 2, сформированных на основе показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. Указанные заявки в разбивке по месяцам представляются главными распорядителями в Министерство не позднее чем за 10 дней до начала квартала на бумажном носителе и в электронном виде в автоматизированной системе "Бюджет".
В случае выявления нарушений по формированию заявок Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки возвращает представленную заявку на доработку.
2.3. В целях организации взаимодействия отраслевых подразделений Министерства формируется реестр предельных объемов финансирования по форме согласно приложению N 3.
Предельные объемы финансирования отражаются в автоматизированной системе "Бюджет" и доводятся до главных распорядителей выпиской с лицевого счета по установленной форме не позднее чем за пять рабочих дней до начала очередного месяца.
2.4. Главные распорядители в пределах утвержденных им предельных объемов финансирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов финансирования между распорядителями и получателями средств областного бюджета в целом без указания бюджетной классификации. Главные распорядители отражают предельные объемы финансирования в автоматизированной системе "Бюджет" и доводят до распорядителей и получателей не позднее чем за два дня до начала очередного месяца.
Министерство подтверждает правильность соответствия отражения предельных объемов финансирования в электронном виде путем проставления даты их актуализации в автоматизированной системе "Бюджет".
3. Составление прогноза кассовых поступлений
и выбытия источников финансирования дефицита
областного бюджета
3.1. На основании сводной бюджетной росписи осуществляется составление прогноза источников финансирования дефицита по видам:
государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;
бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации;
кредиты, полученные от кредитных организаций;
изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;
акции и иные формы участия в капитале.
Для расчета используется информация, представляемая в министерство не позднее чем за 10 дней до начала квартала в разрезе по месяцам главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.
4. Внесение изменений в кассовый план
4.1. Основаниями для внесения изменений в кассовый план являются:
изменения прогнозных показателей по доходам;
изменение параметров сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств;
изменение источников финансирования дефицита областного бюджета;
изменение условий заключенных договоров или заключение новых договоров бюджетополучателями.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Кассовый план |
|
Содержание Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 29 декабря 2007 г. N 12-21/117 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.