Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Самара от 20 сентября 2016 г. N 123 в статью 13 настоящего приложения внесены изменения
Статья 13. Бюджетные полномочия Администрации городского округа
Администрация городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа;
2) обеспечивает составление проекта бюджета городского округа (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана городского округа), проекта о внесении изменений в решение о бюджете городского округа;
3) разрабатывает и представляет документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета;
4) утверждает перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю;
5) обеспечивает исполнение бюджета городского округа и составление бюджетной отчетности;
6) обеспечивает составление и представляет для утверждения Главе городского округа отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года для представления в Думу городского округа;
7) обеспечивает составление годового отчета об исполнении бюджета городского округа и представляет его Главе городского округа для передачи на утверждение в Думу городского округа;
8) готовит предложения по внесению изменений в решение о бюджете городского округа;
бюджетных средств;
9) разрабатывает и осуществляет мероприятия по увеличению доходной части бюджета городского округа, экономии
10) обеспечивает управление муниципальным долгом;
11) исключен;
См. текст пункта 11 статьи 13
12) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского округа;
13) если решением о бюджете устанавливаются условия предоставления средств из бюджета городского округа, устанавливает порядок предоставления средств из бюджета городского округа;
14) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа;
15) устанавливает порядок составления муниципальной долговой книги, состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу;
16) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа;
17) устанавливает порядок разработки прогнозов социально-экономического развития городского округа, в том числе на долгосрочный период;
18) уполномочивает орган (должностное лицо) Администрации городского округа на разработку прогноза социально-экономического развития городского округа, одобряет прогноз социально-экономического развития городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского округа в Думу городского округа;
18.1) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;
18.2) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период;
19) устанавливает форму и порядок составления среднесрочного финансового плана городского округа;
19.1) утверждает среднесрочный финансовый план и предоставляет его в Думу городского округа одновременно с проектом решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год;
20) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
21) устанавливает порядок принятия решения о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ, а также сроки реализации и критерии оценки эффективности муниципальных программ;
22) утверждает муниципальные программы, ведомственные целевые программы городского округа;
23) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
24) исключен;
См. текст пункта 24 статьи 13
25) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа;
25.1) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий за счет средств бюджета городского округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа и порядок предоставления указанных субсидий;
26) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации и городского округа.
27) уполномочивает финансовый орган городского округа (Департамент финансов и экономического развития) на осуществление бюджетных полномочий;
28) списывает с бюджетного учета дебиторскую задолженность, вытекающую из договоров о предоставлении бюджетных кредитов (ссуд) за счет средств бюджета городского округа, в случае, установленном статьей 9.1 настоящего Положения.
29) осуществляет муниципальные заимствования и предоставляет муниципальные гарантии;
30) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа и порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа;
31) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа;
32) устанавливает требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета городского округа;
33) другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа Самара, настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.