Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Самара от 20 сентября 2016 г. N 123 в статью 16 настоящего приложения внесены изменения
Статья 16. Полномочия Департамента финансов и экономического развития в сфере бюджетных правоотношений
1. Департамент финансов и экономического развития обладает следующими полномочиями:
1) составляет проект бюджета городского округа (проект бюджета и среднесрочный финансовый план городского округа), проект о внесении изменений в решение о бюджете городского округа;
2) представляет проект бюджета городского округа (проект бюджета и среднесрочный финансовый план городского округа), проект о внесении изменений в решение о бюджете городского округа с необходимыми документами и материалами в Администрацию городского округа для внесения в Думу городского округа;
3) осуществляет методологическое руководство в сфере составления проекта бюджета городского округа и исполнения бюджета городского округа;
4) запрашивает и получает у участников бюджетного процесса материалы (информацию), необходимые для составления проекта бюджета городского округа, осуществления контроля за его исполнением, бюджетную (бухгалтерскую) отчетность, статистические и другие материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета городского округа, вносит предложения об устранении выявленных недостатков;
5) Исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 1 статьи 16
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
7) Исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 1 статьи 16
8) Исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 1 статьи 16
9) организует исполнение бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
10) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
11) распоряжается средствами, поступающими на единый счет бюджета;
12) обеспечивает управление муниципальным долгом и его обслуживание;
13) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
14) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
15) ежемесячно составляет и представляет отчеты о кассовом исполнении бюджета городского округа;
16) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств, средствами главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
17) определяет порядок учета бюджетных обязательств;
18) ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;
19) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
20) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
21) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
22) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
23) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
24) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии со сводной бюджетной росписью;
25) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
26) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов;
27) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года;
28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
29) утверждает перечни кодов подвидов по видам доходов, кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
30) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежа по выданными гарантиям;
31) ведет муниципальную долговую книгу;
32) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
33) организовывает исполнение, учет и хранение документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
34) Исключен;
См. текст подпункта 34 пункта 1 статьи 16
35) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
36) разрабатывает программы муниципальных заимствований и реализует их в установленном порядке от имени городского округа;
37) участвует в разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ городского округа, разрабатывает прогнозы социально-экономического развития городского округа, в том числе на долгосрочный период;
38) осуществляет муниципальные заимствования от имени Администрации городского округа в форме кредитов, привлекаемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций;
39) открывает и ведет лицевые счета участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
40) осуществляет ведение реестра расходных обязательств городского округа в пределах полномочий, установленных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
41) обеспечивает в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами целевое финансирование организаций за счет и в пределах фактически имеющихся средств бюджета городского округа;
42) разрабатывает предложения по внесению изменений в бюджет городского округа;
43) организует работу по распределению и использованию средств вышестоящих бюджетов, поступивших в бюджет городского округа, по которым главным администратором доходов бюджета определен Департамент финансов и экономического развития;
44) организует создание автоматизированной системы бюджетного процесса, процесса обеспечения муниципальных нужд;
45) взаимодействует с федеральными и региональными органами власти, отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа, иными органами и юридическими лицами;
46) осуществляет взаимодействие с рейтинговыми организациями, присваивающими и поддерживающими кредитные рейтинги юридических лиц, публично-правовых образований и их долговых обязательств;
47) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Установленные пунктом 1 настоящей статьи порядки утверждаются правовым актом Департамента финансов и экономического развития и обязательны для исполнения всеми участниками бюджетного процесса, муниципальными автономными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
3. Департамент финансов и экономического развития обеспечивает осуществление полномочий органов местного самоуправления городского округа в соответствии с Законом Самарской области от 06 июля 2015 года N 74-ГД "О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов" в пределах компетенции Департамента финансов и экономического развития за исключением:
- внешнего муниципального финансового контроля;
- организации централизованных закупок в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд внутригородских районов городского округа, а также при осуществлении в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупок автономными учреждениями, муниципальными предприятиями и иными юридическими лицами за счет средств бюджетов внутригородских районов городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.