Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Полномочия Контрольно-счетной палаты Думы городского округа
в сфере бюджетных правоотношений
Решением Думы городского округа Самара от 27 марта 2014 г. N 409 пункт 1 статьи 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Контрольно-счетная палата городского округа Самара (далее - Контрольно-счетная палата) осуществляет следующие полномочия:
1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизу проекта решения о бюджете городского округа, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа, иных нормативных правовых актов городского округа в сфере бюджетных правоотношений;
3) экспертизу муниципальных программ;
4) контроль за исполнением бюджета городского округа;
5) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
7) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
8) подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
9) иные полномочия по другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
Решением Думы городского округа Самара от 20 сентября 2016 г. N 123 в пункт 2 статьи 15 настоящего приложения внесены изменения
2. Контрольно-счетная палата вправе:
- проводить экспертизу и давать заключения по проекту решения о бюджете городского округа, проекту решения Думы городского округа о внесении изменений в решение о бюджете городского округа, обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа, а также документов и материалов, представляемых одновременно с указанными проектами, нормативных правовых актов городского округа в сфере бюджетных правоотношений, муниципальных программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета городского округа;
- проводить экспертизу и давать заключения по отчетам Администрации городского округа об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев, за соответствующий финансовый год с учетом представленных Администрацией городского округа документов и материалов, подтверждающих исполнение бюджета;
- требовать от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) представления в Контрольно-счетную палату на электронных носителях бюджетной отчетности в объеме, установленном для представления такой отчетности в Департамент финансов и экономического развития (за первый квартал, полугодие, девять месяцев - в течение 10 дней после истечения сроков, установленных для представления такой отчетности в Департамент финансов и экономического развития, годовой - в течение 15 дней после истечения сроков, установленных для представления такой отчетности финансовым органом Самарской области в Федеральное казначейство), а также бюджетной отчетности подведомственных главным администраторам бюджетных средств учреждений и другой информации в части предмета контроля;
- направлять своего представителя в Думу городского округа для выступления с докладом (содокладом) по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы городского округа и ее комитетов в сфере бюджетных правоотношений.
3. Иные полномочия Контрольно-счетной палаты, вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, решением Думы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.