Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Самара от 20 сентября 2016 г. N 123 в статью 34 настоящего приложения внесены изменения
Статья 34. Отчетность об исполнении бюджета городского округа
1. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета городского округа представляют сводную бюджетную отчетность в Департамент финансов и экономического развития в установленный им срок.
2. Бюджетная отчетность городского округа составляется Департаментом финансов и экономического развития на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность городского округа представляется Департаментом финансов и экономического развития в Администрацию городского округа.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа выносится Главой городского округа для обсуждения на публичные слушания. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию.
6. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой городского округа и в течение 5 дней после его утверждения представляется в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату, но не позднее 60 календарных дней по истечении отчетного периода.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит утверждению решением Думы городского округа.
7. Одновременно с отчетами об исполнении бюджета городского округа Администрацией городского округа в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату должны быть представлены следующие документы и материалы, отражающие исполнение бюджета городского округа за соответствующий отчетный период:
1) информация об исполнении бюджета городского округа, подготовленная в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского округа;
2) информация об остатках средств на счетах бюджета городского округа по состоянию на начало и конец отчетного периода;
3) отчет о выполнении прогнозного плана приватизации, содержащий перечень приватизированного в отчетном периоде имущества с указанием по каждому объекту следующей информации:
- наименования и основных характеристик имущества;
- имени физического лица или наименования юридического лица - покупателя имущества;
- способа и даты приватизации;
- количества участников - претендентов на реализуемое имущество;
- начальной цены продажи имущества;
- цены сделки;
- условий и срока платежа;
- сведений о суммах, поступивших в отчетном периоде в бюджет городского округа от реализации имущества в соответствии с прогнозными планами приватизации;
4) отчет об осуществлении закупок, содержащий сведения о количестве заключенных и исполненных муниципальных контрактов по муниципальным заказчикам с указанием:
- плановых объемов (сумм) закупок в текущем году и в отчетном периоде, определяемых обобщенными показателями планов-графиков закупок по каждому главному распорядителю бюджетных средств;
- начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
- итоговой цены по заключенным и исполненным муниципальным контрактам в соответствии с присвоенными бюджетными обязательствами;
- образовавшейся экономии от осуществления закупок.
5) отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и пояснительная записка к нему - в части бюджета городского округа;
6) сведения об основаниях предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; обоснование необходимости и целесообразности субсидирования, расчет суммы субсидий по каждому направлению деятельности с указанием кода бюджетной классификации, по которому отражается каждый вид субсидий, а также сведения о фактическом исполнении по каждому направлению субсидирования в разрезе получателей субсидий;
7) расчет сумм субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, по каждому муниципальному автономному и бюджетному учреждению с указанием кода бюджетной классификации, по которому отражается субсидирование каждого муниципального автономного и бюджетного учреждения;
8) сведения об основаниях предоставления и расчет сумм субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
9) копии текущих и итоговых отчетов об исполнении программ городского округа по форме, установленной Администрацией городского округа;
9.1) сводный доклад о ходе реализации и об оценке эффективности программ городского округа Самара по форме, установленной Администрацией городского округа;
10) сведения об исполнении публичных нормативных обязательств с
указанием главного распорядителя средств бюджета городского округа и кода бюджетной классификации по каждому обязательству;
11) сводная бюджетная роспись;
12) отчет об исполнении программы муниципальных заимствований с указанием следующей информации:
- о планируемых объемах привлечения средств по видам муниципальных заимствований и фактически привлеченных в отчетном периоде в разрезе муниципальных долговых обязательств;
- о планируемых объемах средств на погашение основного долга по видам муниципальных заимствований и фактически направленных в отчетном периоде в разрезе муниципальных долговых обязательств;
- об объемах средств, планируемых и фактически направленных в отчетном периоде на обслуживание муниципальных заимствований (погашение процентных платежей) в разрезе видов муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципального долга, в том числе по видам муниципальных долговых обязательств, по состоянию на конец отчетного периода;
13) отчет об исполнении дорожного фонда по доходам в разрезе видов доходов и по расходам с указанием главного распорядителя, направлений расходования бюджетных средств, объема запланированных и израсходованных средств в разрезе источников финансирования;
14) иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами городского округа.
8. Глава городского округа в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Самарской области отчеты об исполнении бюджета городского округа.
В течение 10 дней после представления в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Самарской области отчетов об исполнении бюджета городского округа Глава городского округа представляет в Думу городского округа для сведения их копии.
9. Финансовые органы внутригородских районов городского округа представляют бюджетную отчетность в Департамент финансов и экономического развития в установленный им срок.
Департамент финансов и экономического развития представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением в министерство управления финансами Самарской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.