Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Подготовка проекта ко второму чтению
1. Поправки к проекту, принятому в первом чтении, вносятся в ответственный комитет в виде текста изменения или дополнения редакции конкретных пунктов, частей, статей, глав, разделов проекта, предложений об их изложении в иной редакции либо их исключении из проекта. Поправки не могут касаться концепции проекта, принятого в первом чтении.
К рассмотрению принимаются поправки только в письменном виде. Поправки, внесенные по истечении установленного срока, к рассмотрению не принимаются.
2. Лица, внесшие поправки (авторы поправки), вправе уточнять их текст в ходе обсуждения в ответственном комитете, а также вправе снять их на любой стадии обсуждения.
3. Ответственный комитет обобщает поправки, сгруппированные по статьям (пунктам, подпунктам статьи), оформляет в виде таблицы и направляет субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект, для доработки проекта ко второму чтению. Субъект права законодательной инициативы обязан предоставить в ответственный комитет мотивированное обоснование принятия или отклонения им каждой из поправок в виде таблицы поправок, рекомендованных для внесения в текст проекта, и таблицы поправок, рекомендуемых к отклонению, а также доработанный проект.
4. Ответственный комитет и субъект права законодательной инициативы, внесший проект, изучают и обобщают поправки с приглашением их авторов и субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект, или его официального представителя (официальных представителей). Думой может быть организовано проведение независимой правовой экспертизы поправок на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству.
5. Кроме правовой экспертизы Дума обеспечивает лингвистическую экспертизу поправок. Лингвистическая экспертиза заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов нормативных правовых актов.
6. Сгруппированные по статьям проекта поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета, о времени заседания которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший проект, либо его официальный представитель (официальные представители). Ответственный комитет либо соглашается с поправками и включает их в текст проекта, либо вносит в Думу рекомендацию об отклонении поправок. После рассмотрения на заседании ответственного комитета доработанный проект представляется ответственным комитетом председателю Думы для включения его на рассмотрение Думы во втором чтении.
Законом Самарской области от 5 июля 2005 г. N 138-ГД пункт 6 статьи 24 настоящего Закона дополнен абзацем вторым
В случае внесения изменений в проект, реализация которых может привести к негативному воздействию на окружающую природную среду, субъект законодательной инициативы представляет заключение государственной экологической экспертизы.
Законом Самарской области от 1 ноября 2007 г. N 121-ГД в пункт 7 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения
7. По поручению ответственного комитета и в соответствии с текстом проекта, подготовленного ко второму чтению, правовое управление аппарата Думы проверяет и вносит предложения по уточнению перечня актов областного законодательства, подлежащих отмене, изменению или дополнению в связи с принятием нормативного правового акта.
8. Вместе с проектом, подготовленным ко второму чтению, и проектом постановления Думы ответственным комитетом представляется таблица поправок, рекомендованных для внесения в текст проекта, и таблица поправок, рекомендуемых к отклонению.
Таблица поправок, рекомендуемых для внесения в текст проекта, должна содержать текст проекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, доработанную редакцию текста проекта с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения комитета.
Законом Самарской области от 1 ноября 2007 г. N 121-ГД в абзац третий пункта 8 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения
Таблица поправок, рекомендуемых к отклонению, должна содержать текст проекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, краткую мотивировку решения комитета.
9. Председатель Думы принимает решение о включении проекта в проект повестки дня для рассмотрения его во втором чтении и направляет проект вместе с таблицами поправок депутатам Думы и субъекту права законодательной инициативы, внесшему данный проект, не позднее чем за 5 дней до рассмотрения проекта Думой.
<< Статья 23.1 Статья 23.1 |
Статья 25 >> Статья 25 |
|
Содержание Закон Самарской области от 12 октября 2000 г. N 38-ГД "О разработке, внесении и принятии Законов Самарской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.