Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О порядке вступления в силу статьи 28 настоящего Закона см. пункт 3 статьи 78 настоящего Закона
Статья 28. Определение показателя расчетной бюджетной обеспеченности
1. Показатель расчетной бюджетной обеспеченности определяется по налоговой базе за предыдущий год по тем налогам, которые планируются к поступлению в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в очередном финансовом году, путем:
умножения базы каждого налога на соответствующую этому налогу репрезентативную ставку по муниципальному району;
деления суммы полученных показателей по всем налогам по каждому поселению на численность его постоянного населения по данным органов статистики на последнюю отчетную дату.
2. В качестве базы налогов используются данные о налоговой базе, отражаемые в отчетности налоговых органов.
В случае если существует иной показатель, имеющий большую корреляционную взаимосвязь с объемом поступлений в бюджет поселения, чем налоговая база, или в случае отсутствия у органа местного самоуправления муниципального района отчетности налоговых органов о налоговой базе конкретного налога, применяется показатель начисления налога либо статистический показатель (группа статистических показателей) на последнюю отчетную дату, оказывающий существенное влияние на объемы поступлений данного налога в бюджет поселения.
В целях учета льгот, установленных федеральным и областным законодательством, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, налоговая база по конкретному налогу в поселении уменьшается на сумму налоговой базы соответствующего налога в поселении, на которую распространяются федеральные (областные) льготы, а также льготы, установленные на территории муниципального района, при наличии соответствующего подтверждения в отчетности налоговых органов.
При отсутствии информации о налоговой базе, налоговых начислениях, а также статистических показателях, оказывающих существенное влияние на объемы поступлений данного налога в бюджет поселения, данный налог в расчете бюджетной обеспеченности не участвует.
3. Показатель репрезентативной ставки, указанный в части 1 настоящей статьи, рассчитывается по каждому налогу как отношение совокупных поступлений по данному налогу по единым нормативам отчислений в бюджеты поселений соответствующего муниципального района в предыдущем финансовом году к совокупной базе этого налога по всем поселениям соответствующего муниципального района, умноженное на коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства.
4. Коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства для каждого налога, указанный в части 3 настоящей статьи, рассчитывается как отношение планируемых нормативов зачисления (ставок) налогов в бюджеты поселений соответствующего муниципального образования в очередном финансовом году к нормативам зачисления (ставкам) налогов, действовавшим в предыдущем финансовом году.
5. В случаях изменения порядка налогообложения по конкретному налогу, существенно влияющего на изменение базы налогообложения в очередном финансовом году по сравнению с предыдущим финансовым годом, расчет коэффициента осуществляется как отношение прогнозных показателей поступления по данному налогу в очередном финансовом году в целом по бюджетам всех поселений к фактической величине поступлений данного (аналогичного) налога за предыдущий финансовый год в целом по бюджетам всех поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.