Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок формирования Реестра
6. Формирование и ведение Реестра осуществляет организационно-правовой отдел управления.
7. Формирование Реестра осуществляется на основании заявления энергоснабжающей организации, информации, полученной от территориального органа Федеральной антимонопольной службы, органов местного самоуправления и иных источников, свидетельствующей об осуществлении (прекращении) организацией регулируемых видов деятельности, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.
8. На основании заявления и (или) полученной информации управление направляет (предоставляет) хозяйствующему субъекту анкету установленной формы для заполнения, с указанием срока ее представления в управление. Форма анкеты приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.
Заполненная анкета с приложениями (таблицами) по регулируемому виду деятельности подписывается руководителем организации или уполномоченным им лицом, скрепляется печатью организации и с заявлением о включении в Реестр направляется в адрес управления в установленный срок.
Кроме анкеты, одновременно с заявлением организация направляет в управление информацию, необходимую для включения ее в Реестр согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Все представляемые в управление документы и материалы должны быть заверены надлежащим образом (скреплены печатью организации и подписью уполномоченного лица).
При необходимости управление вправе затребовать у организации, вносимой (исключаемой) в (из) Реестр (а) дополнительную информацию.
9. Вся информация, поступающая в управление по вопросу включения (исключения) организации в (из) Реестр (а), регистрируется в управлении в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.