Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Самарской области от 24 ноября 2000 года N 45-ГД "Об Уполномоченном по правам человека в Самарской области" (газета "Самарские известия", 2000, 25 ноября; газета "Волжская коммуна", 2003, 13 ноября; 2004, 5 июня; 2005, 7 апреля, 12 октября; 2006, 14 февраля, 13 апреля; 2007, 16 мая; 2008, 5 января) следующие изменения:
1) в пункте 1 статьи 7 слово "(фракциями)" заменить словом ", фракциями";
2) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Порядок подачи жалобы Уполномоченному
1. Жалоба подается Уполномоченному в письменной форме.
2. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает существо решений, действий (бездействия) государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы, ставит личную подпись и дату.
К жалобе прилагаются копии решений, принятых по его жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке, кроме жалоб, поданных в соответствии с пунктом 3 статьи 14 настоящего Закона, а в случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает иные документы и материалы либо их копии.
При подаче жалобы Уполномоченному в ходе личного приема заявителю оказывается консультативная помощь по составлению данной жалобы сотрудниками аппарата Уполномоченного.
3. Жалоба, направляемая Уполномоченному, государственной пошлиной не облагается и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления.";
3) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Действия Уполномоченного при получении жалобы
1. Уполномоченный, получив жалобу, принимает одно из следующих решений:
а) принять жалобу к рассмотрению в соответствии со своей компетенцией;
б) передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, и уведомить заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в) возвратить жалобу заявителю в случае, предусмотренном частями 6 и 7 статьи 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в суд.
2. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного, направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя о ее переадресации в течение семи дней со дня регистрации.
3. Уполномоченный, получив жалобу, вправе разъяснить заявителю, какие средства тот вправе использовать для защиты своих прав и интересов.";
4) статью 17 признать утратившей силу;
5) в статье 18:
наименование статьи изложить в следующей редакции: "Порядок рассмотрения жалобы, поступившей к Уполномоченному в соответствии с его компетенцией";
исключить слова "и прекращает дальнейшее производство по делу,";
дополнить предложением следующего содержания: "Уполномоченный может в случае необходимости запрашивать у указанных органов информацию о результатах рассмотрения переданных материалов.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Самарской области от 7 июня 2008 г. N 57-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "Об Уполномоченном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.