Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Порядок рассмотрения Уполномоченным жалобы
Законом Самарской области от 28 декабря 2007 г. N 172-ГД в статью 18 настоящего Закона внесены изменения и дополнения
1. Уполномоченный, приступив к рассмотрению жалобы, вправе обратиться к компетентным государственным органам или должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.
2. Проверка не может быть поручена государственному органу Самарской области, органу местного самоуправления или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
3. При проведении проверки по жалобе Уполномоченный вправе:
а) беспрепятственно посещать на территории Самарской области государственные органы Самарской области, органы местного самоуправления, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов;
б) запрашивать и получать от государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления и их должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы;
в) получать объяснения должностных лиц государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления, государственных гражданских служащих Самарской области, муниципальных служащих по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы;
г) проводить на территории Самарской области самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами проверку деятельности государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления и их должностных лиц;
д) обращаться к компетентным государственным органам и учреждениям для проведения экспертных исследований и подготовки заключений по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы.
4. Уполномоченный обязан предоставить государственному органу Самарской области, органу местного самоуправления или должностному лицу, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, возможность представить свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки. С представленными объяснениями может быть ознакомлен заявитель.
5. До вынесения окончательного решения материалы, полученные в ходе рассмотрения жалобы, разглашению не подлежат. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие известными ему в ходе рассмотрения жалобы сведения о частной жизни заявителя или других лиц без их согласия.
6. В случае установления факта нарушения прав заявителя Уполномоченный обязан принять меры в пределах компетенции, определенной настоящим Законом.
7. Уполномоченный обязан по завершении рассмотрения жалобы дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если в процессе проверки по жалобе обнаруживаются признаки уголовно наказуемого деяния, Уполномоченный передает имеющиеся в его распоряжении материалы органам, к ведению которых отнесено возбуждение уголовного дела, и прекращает дальнейшее производство по делу, известив об этом заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.