Решение Думы городского округа Самара от 27 декабря 2007 г. N 515
"О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2008 год"
28 февраля, 24 апреля, 29 мая, 31 июля, 16 октября 2008 г.
Документ представлен в редакции без учета изменений, внесенных решением Думы городского округа Самара от 11 декабря 2008 г. N 676
Решением Думы городского округа Самара от 16 октября 2008 г. N 654 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Самара Самарской области на 2008 год (далее - бюджет городского округа):
- общий объем доходов - 13 867 737,6 тыс. рублей;
- общий объем расходов - 15 692 549,2 тыс. рублей;
- размер дефицита - 1 824 811,6 тыс. рублей.
2. Установить, что в 2008 году в бюджет городского округа перечисляется часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 20 процентов.
Отчисление в бюджет городского округа части прибыли по итогам работы производится муниципальными предприятиями ежеквартально.
Решением Думы городского округа Самара от 16 октября 2008 г. N 654 в пункт 3 настоящего решения внесены изменения
3. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящих бюджетов, в сумме 2 451 442,2 тыс. рублей.
Установить, что в 2008 году из бюджета городского округа межбюджетные трансферты другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации не предоставляются.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению N 1 к настоящему Решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению N 2 к настоящему Решению.
6. Установить, что в 2008 году бюджетными учреждениями средства, полученные от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых бюджетным учреждениям в Департаменте финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов), и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа, в установленном Департаментом финансов порядке, и сметами доходов и расходов от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и иной приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Средства, полученные от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
7. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Самара (далее - городской округ) и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям городского округа, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в Департаменте финансов, и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета городского округа.
8. Продолжить в 2008 году списание половины или полной суммы задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по пеням и штрафам в доле средств бюджета городского округа были приняты в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и которые погасили в бюджет городского округа (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности соответственно в течение двух или четырех лет.
Установить, что в 2008 году производится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом городского округа в порядке, установленном постановлением Главы городского округа Самара.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа согласно приложению N 3 к настоящему Решению.
10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2008 году, в сумме 12 741,0 тыс. рублей.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа согласно приложению N 4 к настоящему Решению.
12. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета городского округа договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производятся в пределах утвержденных бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета городского округа и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, обязательства подлежат оплате в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Установить, что получатели средств бюджета городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам):
- об оказании услуг связи;
- о подписке на печатные издания и об их приобретении;
- об обучении на курсах повышения квалификации;
- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
- обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на приобретение сложного технического оборудования, произведенного ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);
- на осуществление подготовки документации, необходимой для получения решения о выделении земельного участка;
- на проведение экспертизы проектной документации, выполнение архитектурно-планировочного задания, технических условий, подготовку межевых дел;
- на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
- по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и иной приносящей доход деятельности;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
Если договор (муниципальный контракт) заключен на срок более одного года, размер авансового платежа, подлежащего оплате в течение текущего финансового года, определяется исходя из суммы оплаты по договору (муниципальному контракту), предусмотренной на текущий финансовый год.
Решением Думы городского округа Самара от 16 октября 2008 г. N 654 в пункт 13 настоящего решения внесены изменения
13. Установить, что в 2008 году за счет средств бюджета городского округа могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, если указанные лица осуществляют свою деятельность по следующим направлениям:
- перевозка граждан городским пассажирским транспортом по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек;
- осуществление льготного помыва граждан в общих отделениях бань по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара и не обеспечивающим возмещение издержек;
- предоставление населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- предоставление населению услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- оказание услуг в сфере культуры и кинематографии;
- официальное опубликование информации Администрации городского округа Самара;
- оказание услуг по проведению социальной подписки;
- оказание услуг по транспортировке стоков;
- оказание услуг по содержанию мест захоронений, включая расходы на содержание службы эвакуации невостребованных умерших;
- исполнение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- оказание услуг в сфере физической культуры и спорта;
- осуществление социально значимой деятельности на территории городского округа Самара;
- мероприятия по проведению диагностики внутридомового газового оборудования.
- мероприятия по установке приборов учета потребления тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения в многоквартирных домах;
- оказание услуг по вывозу снега с территории городского округа Самара;
- создание и развитие магистральных сетей и объектов инфраструктуры;
- проведение работ по подготовке и утверждению документации по планировке территорий;
- оказание услуг по организации пассажирских перевозок на территории городского округа Самара посредством центральной диспетчерской и контрольно-ревизорской служб;
- перевозка пассажиров речным транспортом по льготным социальным проездным билетам;
- оказание услуг по предоставлению заемных средств для субъектов малого и среднего предпринимательства на расходы за пользование заемными средствами;
- предоставление гарантий (поручительств) по заемным средствам субъектам малого и среднего бизнеса.
Субсидии в случаях, предусмотренных в настоящем пункте, предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации городского округа Самара, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.
14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа на 2008 год согласно приложению N 5 к настоящему Решению.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ городского округа на 2008 год согласно приложению N 6 к настоящему Решению.
16. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за счет средств бюджета городского округа не предоставляются.
17. Установить верхний предел муниципального долга городского округа на 1 января 2009 года в сумме 2 461 133,6 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципального долга городского округа на 2008 год в сумме 3 831 134,1 тыс. рублей.
18. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению N 7 к настоящему Решению.
19. Утвердить программу внутренних муниципальных заимствований городского округа на 2008 год согласно приложению N 8 к настоящему Решению.
20. Признать утратившими силу:
1) Решение Самарской Городской Думы от 25.01.2001 N 41 "О целевом бюджетном фонде финансовой поддержки правоохранительных органов города Самары" (в редакции Постановлений Самарской Городской Думы от 31.01.2002 N 116, от 22.12.2005 N 204);
2) Постановление Самарской Городской Думы от 29.09.2005 N 159 "О создании целевого бюджетного экологического фонда города Самары";
3) Пункт 11 Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Самара", утвержденного Постановлением Самарской Городской Думы от 30.05.2002 N 154 (в редакции Решений Думы городского округа Самара от 23.03.2006 N 245, от 05.07.2007 N 451).
21. Официально опубликовать настоящее Решение не позднее десяти дней после его подписания.
22. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
23. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по бюджету и налогам (М.П. Куцев) и контрольный комитет (В.П. Чуйко).
Глава городского округа Самара |
В.А. Тархов |
Председатель Думы |
В.А. Ильин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Самара от 27 декабря 2007 г. N 515 "О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2008 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст решения опубликован в газете "Самарская газета" от 30 декабря 2007 г. N 245
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Самара от 16 октября 2008 г. N 654
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Самара от 31 июля 2008 г. N 624
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего решения
Решение Думы городского округа Самара от 29 мая 2008 г. N 587
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего решения
Решение Думы городского округа Самара от 24 апреля 2008 г. N 562
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего решения
Решение Думы городского округа Самара от 28 февраля 2008 г. N 524
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего решения