Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к инструкции
о ведении Единого реестра управления
многоквартирными домами
городского округа Самара
Перечень документов,
предоставляемых для включения в Единый реестр
управления многоквартирными домами городского
округа Самара
1. Перечень основных документов
1.1. Заявка на включение в ЕРУ с подписью руководителя и печатью организации, включая следующие приложения:
1.2. Анкета организации с подписью руководителя и печатью организации.
1.3. Копии учредительных документов организации (нотариально заверенные):
1.3.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
1.3.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
1.3.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
1.4. Справка (для юридических лиц), подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности).
1.5. Заверенная управляющей организацией копия документа, подтверждающего полномочия по управлению (предоставляется по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении (обслуживании).
1.6. Прочие документы, характеризующие деятельность организации (по усмотрению организации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.