Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Формирование Реестра
7.1. Реестр утверждается постановлением Администрации городского округа Самара.
7.2. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлением Администрации городского округа Самара, изменяющим или отменяющим функции главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара по оказанию отдельных муниципальных услуг.
7.3. Для включения муниципальной услуги в Реестр главные распорядители средств бюджета городского округа Самара направляют первому заместителю Главы городского округа Самара, курирующему вопросы экономики, потребительского рынка, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр с указанием главного распорядителя средств бюджета городского округа Самара, ответственного за предоставление данной муниципальной услуги;
б) основание для включения муниципальной услуги в Реестр;
в) пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги, получателей (заявителей) муниципальной услуги, основания и условия её оказания;
г) письменное обоснование необходимости оказания соответствующей муниципальной услуги в случаях, если её предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов городского округа Самара;
д) проект нормативного правового акта, устанавливающего обязательства городского округа Самара по предоставлению муниципальной услуги в случаях, если её предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов городского округа Самара.
7.4. Для исключения муниципальной услуги из Реестра главные распорядители средств бюджета городского округа Самара направляют первому заместителю Главы городского округа Самара, курирующему вопросы экономики, потребительского рынка, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение об исключении соответствующей муниципальной услуги из Реестра;
б) основание для исключения муниципальной услуги из Реестра.
7.5. Для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Реестре, главные распорядители средств бюджета городского округа Самара направляют первому заместителю Главы городского округа Самара, курирующему вопросы экономики, потребительского рынка, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о внесении изменений и дополнений в описание муниципальной услуги;
б) основание для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений и дополнений;
в) пояснительную записку, дающую новое описание характера муниципальной услуги, получателей (заявителей) муниципальной услуги, основания и условия её оказания и прочие характеристики муниципальной услуги.
7.6. Основаниями для отказа во включении муниципальной услуги в Реестр, исключении муниципальной услуги из Реестра и внесении изменений и дополнений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Реестре, являются:
- вступление в силу федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Самарской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Самара, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги или исполнение муниципальной функции;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 7.3, 7.4, 7.5 настоящего Положения;
- наличие разночтений в документах, представленных для рассмотрения;
- наличие в документах, представленных для рассмотрения, противоречий действующему законодательству.
7.7. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара:
- в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 7.3, 7.4, 7.5 настоящего Положения, рассматривает представленный пакет документов;
- в течение 5 рабочих дней после рассмотрения пакета документов осуществляет подготовку соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Реестр либо мотивированное обоснование об отказе во внесении изменений в Реестр.
Разработанный Департаментом экономического развития проект постановления Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Реестр подлежит согласованию и утверждению в сроки, предусмотренные Инструкцией о подготовке, оформлении и прохождении распорядительных документов в Администрации городского округа Самара, утверждённой распоряжением главы администрации города Самары от 27.03.2002 N 71-р.
7.8. Информация, необходимая для уточнения Реестра, предоставляется на бумажных и электронных носителях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.