Постановление Мэра городского округа Тольятти
от 17 января 2008 г. N 112-1/п
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг"
13 января 2009 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 6 декабря 2010 г. N 3569-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
2. Отделу по работе со СМИ мэрии (Телелькова Л.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Постановлением Мэра городского округа Тольятти от 13 января 2009 г. N 35-п/1 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого заместителя мэра |
В.В. Иванов |
Порядок формирования и финансового
обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
(утв. постановлением Мэра городского округа Тольятти
от 17 января 2008 г. N 112-1/п)
13 января 2009 г.
Постановлением Мэра городского округа Тольятти от 13 января 2009 г. N 35-п/1 пункт 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальные задания) формируются на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) отраслевыми органами мэрии городского округа Тольятти (далее - органы мэрии, наделенные функциями главных распорядителей) в целях планирования бюджетных ассигнований органам местного самоуправления, подведомственным муниципальным учреждениям.
2. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц, не допускающие неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
3. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.
Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
Постановлением Мэра городского округа Тольятти от 13 января 2009 г. N 35-п/1 в пункта 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. При составлении проектов муниципальных заданий, органы мэрии, наделенные функциями главных распорядителей, проводят и направляют для согласования в департамент экономики мэрии:
- расчеты потребности в муниципальных услугах, оказываемых муниципальными учреждениями на территории городского округа Тольятти, в количественном выражении и финансовые затраты, необходимые для их оказания по установленной форме
- расчеты финансовых затрат на единицу муниципальных услуг по ценам и тарифам в разрезе статей затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями на территории городского округа Тольятти по установленной форме
- расчеты финансовых затрат на весь объем муниципальных услуг по ценам и тарифам в разрезе статей затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями на территории городского округа Тольятти по установленной форме
5. Вместо конкретных показателей, характеризующих качество и(или) объем (состав) оказываемых физическим и(или) юридическим лицам муниципальных услуг, может указываться ссылка на нормативный правовой акт, устанавливающий эти показатели в виде стандартов, регламентов, нормативов и т.п.
6. Проект муниципального задания должен включать:
наименование юридического лица, которому устанавливается муниципальное задание;
категории физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и(или) объем (состав) оказываемых физическим и(или) юридическим лицам муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
7. Проекты муниципальных заданий вместе с обоснованием финансового обеспечения муниципальных заданий направляются органами мэрии, наделенными функциями главных распорядителей, в департамент финансов мэрии городского округа Тольятти на стадии составления проекта бюджета городского округа Тольятти одновременно с представлением (изменением) реестров расходных обязательств.
8. Муниципальные задания формируются органами мэрии, наделенными функциями главных распорядителей, и утверждаются постановлением мэра не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств.
В случае, если муниципальное задание не утверждено, доведение органом мэрии, наделенным функциями главного распорядителя, средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного получателя бюджетных средств запрещается.
9. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти формируется по установленной форме и должно включать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания, с указанием наименования юридического лица (категорий юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание;
определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и(или) объем (состав) оказываемых физическим и(или) юридическим лицам муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг физическим и(или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчету об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) по установленной форме
10. Органы мэрии, наделенные функциями главного распорядителя, должны обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств.
11. Каждому муниципальному заданию присваивается уникальный номер, начинающийся с кода органа мэрии, наделенного функциями главного распорядителя, указанного в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа Тольятти, разделяемого знаком "/".
Код уникального номера заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление услуг безвозмездно, либо буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг.
12. Орган мэрии, наделенный функциями главного распорядителя, ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
уникальный номер муниципального задания;
наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание;
категории физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
13. Реестр муниципальных заданий и каждое муниципальное задание публикуются органом мэрии, наделенным функциями главного распорядителя, на официальном портале органов местного самоуправления городского округа Тольятти в сети Интернет.
Постановлением Мэра городского округа Тольятти от 13 января 2009 г. N 35-п/1 настоящий Порядок дополнен пунктом
14. Органы мэрии, наделенные функциями главного распорядителя, ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, представляют отчет с пояснительной запиской об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями в Департамент экономического развития мэрии.
Постановлением Мэра городского округа Тольятти от 13 января 2009 г. N 35-п/1 настоящий Порядок дополнен пунктом
15. Департамент экономического развития мэрии ежеквартально осуществляет анализ исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в разрезе муниципальных учреждений и не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем поступления отчетов, представляет мэру городского округа Тольятти, Департаменту финансов мэрии заключение об итогах исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Постановлением Мэра городского округа Тольятти от 13 января 2009 г. N 35-п/1 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к порядку
формирования и финансового обеспечения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг
Расчеты потребности в муниципальных услугах,
оказываемых муниципальными учреждениями
и иными некоммерческими организациями
на территории городского округа Тольятти,
в количественном выражении и финансовые затраты,
необходимые для их оказания
N п/п |
Наименование муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги |
Наименование муниципальных услуг |
Единица измерения |
Количественные показатели потребностей в муниципальных услугах по годам |
Условия оказания муниципальных услуг (безвозмездно или на платной основе) |
Категории юридических и (или) физических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг) |
Финансовые затраты на единицу муниципальных услуг по ценам и тарифам, всего по годам (руб.) |
Объем финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по муниципальным учреждениям по годам (тыс. руб.) |
|||||||||
|
|
|
|
Н а 2 0 0 8 г о д |
Н а 2 0 0 9 г о д |
На 20 10 го д |
Н а 2 0 1 1 г о д |
|
|
Н а 2 0 0 8 г о д |
На 20 09 го д |
Н а 2 0 1 0 г о д |
На 20 11 го д |
На 20 08 го д |
Н а 2 0 0 9 г о д |
На 20 10 го д |
На 20 11 го д |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 1 |
12 |
1 3 |
14 |
15 |
1 6 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
- расчеты финансовых затрат на единицу муниципальных услуг по ценам и тарифам в разрезе статей затрат приведены в Приложении N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
- Расчеты финансовых затрат на весь объем муниципальных услуг по ценам и тарифам в разрезе статей затрат приведены в Приложении N 3 к Порядку формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Постановлением Мэра городского округа Тольятти от 13 января 2009 г. N 35-п/1 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 2
к порядку
формирования и финансового обеспечения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг
Расчеты финансовых затрат на единицу муниципальных услуг
по ценам и тарифам в разрезе статей затрат
на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
и иными некоммерческими организациями на территории
городского округа Тольятти
|
Наименование отрасли |
Наименование муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги |
Наименование муниципальных услуг |
Единица измерения |
Финансовые затраты на единицу муниципальных услуг по ценам и тарифам всего, по годам (руб.) |
В том числе |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы в разрезе бюджетных ассигнований в пределах цен и тарифов по годам |
Коммунальные расходы в соответствии с установленными лимитами топливно-энергетических ресурсов, по годам |
Бюджетные инвестиции в разрезе расходов на приобретение и капитальный ремонт основных средств в соответствии с планом, по годам |
||||||||||||
|
|
|
|
|
На 20 08 го д |
Н а 2 0 0 9 г о д |
Н а 2 0 1 0 г о д |
На 20 11 го д |
На 20 08 го д |
Н а 2 0 0 9 г о д |
На 20 10 го д |
На 20 11 го д |
На 20 08 го д |
Н а 2 0 0 9 г о д |
На 20 10 го д |
На 20 11 го д |
Н а 2 0 0 8 г о д |
На 20 09 го д |
На 20 10 го д |
На 20 11 го д |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 1 |
12 |
13 |
14 |
1 5 |
16 |
17 |
1 8 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Мэра городского округа Тольятти от 13 января 2009 г. N 35-п/1 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 3
к порядку
формирования и финансового обеспечения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг
Расчеты финансовых затрат на весь объем муниципальных услуг
по ценам и тарифам в разрезе статей затрат на оказание
муниципальных услуг муниципальными учреждениями
и иными некоммерческими организациями
на территории городского округа Тольятти
|
Наименование отрасли |
Наименование муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги |
Наименование муниципальных услуг |
Единица измерения |
Объем муниципальных услуг в количественном выражении, по годам (руб.) |
Финансовые затраты на весь объем муниципальных услуг по ценам и тарифам по муниципальным учреждениям, всего по годам (руб) |
В том числе |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы в разрезе бюджетных ассигнований в пределах цен и тарифов по годам |
Коммунальные расходы в соответствии с установленными лимитами топливно-энергетических ресурсов, по годам |
Бюджетные инвестиции в разрезе расходов на приобретение и капитальный ремонт основных средств в соответствии с планом, по годам |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
На 20 08 го д |
Н а 2 0 0 9 г о д |
Н а 2 0 1 0 г о д |
На 20 11 го д |
Н а 2 0 0 8 г о д |
На 20 09 го д |
Н а 2 0 1 0 г о д |
На 20 11 го д |
Н а 2 0 0 8 г о д |
На 20 09 го д |
Н а 2 0 1 0 г о д |
На 20 11 го д |
Н а 2 0 0 8 г о д |
На 20 09 го д |
Н а 2 0 1 0 г о д |
На 20 11 го д |
Н а 2 0 0 8 г о д |
На 20 09 го д |
Н а 2 0 1 0 г о д |
На 20 11 го д |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 0 |
11 |
1 2 |
13 |
1 4 |
15 |
1 6 |
17 |
1 8 |
19 |
2 0 |
21 |
2 2 |
23 |
2 4 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к порядку
формирования и финансового
обеспечения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
Типовая
форма
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг
на территории городского округа Тольятти на ______ год
N му- ни- ци- па- льн ого за- да- ния |
Наиме- нова- ние юриди- ческо- го лица, кото- рому уста- навли- вает- ся муни- ципа- ль-ное зада- ние |
Наиме- нование муници- паль- ных услуг |
Еди- ница из- ме- ре- ния |
Кате- гории физи- чес- ких и (или) юри- диче- ских лиц, явля- ющих- ся пот- реби- теля- ми соот- ветс- твую- щих услуг |
Показатели, характеризующие объем и качество оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг |
Поря- док оказа- ния муни- ципа- ль-ных услуг физи- ческим и (или) юриди- ческим лицам |
Поря- док конт- роля за испол- нением муни- ципа- ль-но- го зада- ния, в том числе усло- вия и поря- док его досро- чного прек- раще- ния |
Тре- бова- ния к отче- тнос- ти об испо- лне- нии муни- ципа- ль-но го зада- ния |
|||
Му- ни- ци- па- льно е за- да- ние по пре- дос- тав- ле- нию му- ни- ци- па- льны х ус- луг в ко- ли- чес- тве- нном вы- ра- же- нии |
Финан- совые затра- ты на едини- цу муни- ципа- льных услуг по ценам и тари- фам, в т.ч. с учетом преде- льных цен (тари- фов) на оплату муни- ципа- льных услуг физи- чески- ми и юриди- чески- ми лицами в случа- ях, если зако- нода- тельс- твом Рос- сийс- кой Феде- рации преду- смот- рено оказа- ние соот- ветст- вующих услуг на плат- ной основе , либо поря- док их уста- новле- ния, всего (руб.) |
Объ ем фи- на- нсо вых за- тра т на ока за- ние му- ни- ци- па- льн ых ус- луг по ус- та- но- вле нно му му- ни- ци- па- ль- но- му за- да- нию (ты с. руб .) |
По- ка- за- тел ь(- и), ха- ра- кте ри- зу- ю- щий (-е ) ка- че- ств о ока зы- ва- емы х му- ни- ци- па- льн ых ус- луг |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Примечание: выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания, с указанием наименования юридического лица (категорий юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание, прилагается.
Постановлением Мэра городского округа Тольятти от 13 января 2009 г. N 35-п/1 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 5
к порядку
формирования и финансового обеспечения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг
Отчет об исполнении муниципального задания
на оказание муниципальных услуг на территории
городского округа Тольятти за отчетный период
(I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год)
N муниципального задания |
Наименование юридического лица, которому установлено муниципальное задание |
Наименование муниципальных услуг |
Единица измерения |
Задание по предоставлению муниципальных услуг в количественном выражении |
Условия оказания муниципальных услуг (безвозмездно или по ценам и тарифам ) |
Финансовые затраты на единицу муниципальных услуг по ценам и тарифам всего (руб.) |
Объем финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по муниципальным учреждениям (тыс.руб.) |
Причины отклонений и обоснование причин отклонений |
||||||
|
|
|
|
План на год |
Факт по состоянию на отчетную дату |
% выполнения |
|
Пл ан на го д |
Фа кт по со ст оя ни ю на от че тн ую да ту |
% выполнения |
План на год |
Фа кт по со ст оя ни ю на от че тн ую да ту |
% выполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Порядком муниципальные задания на оказание муниципальных услуг формируются в 2007 году на 2008-2010 и в 2008 году на 2009-2011 отраслевыми органами мэрии городского округа Тольятти в целях планирования бюджетных ассигнований подведомственным муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям.
Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги.
Проекты муниципальных заданий вместе с обоснованием финансового обеспечения муниципальных заданий направляются органами мэрии, наделенными функциями главных распорядителей, и утверждаются постановлением мэра не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2009 года.
Постановление Мэра городского округа Тольятти от 17 января 2008 г. N 112-1/п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2009 года
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 6 декабря 2010 г. N 3569-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра городского округа Тольятти от 13 января 2009 г. N 35-п/1