Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. N 1001 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 июля 2011 г. N 748
"Об утверждении муниципальной программы
городского округа Самара "Комплексное развитие застроенных территорий"
на 2012-2020 годы"
20 ноября 2013 г., 18 апреля 2014 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Самара, Генеральным планом городского округа Самара, утвержденным решением Думы городского округа Самара от 20.03.2008 N 539, постановляю:
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Комплексное развитие застроенных территорий" на 2012-2020 годы.
2. Признать утратившей силу Целевую программу городского округа Самара "Развитие застроенных территорий городского округа Самара" на 2009-2015 годы, утвержденную решением Думы городского округа Самара от 11.12.2008 N 674.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава городского округа |
Д.И. Азаров |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в наименование настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Муниципальная программа
городского округа Самара
"Комплексное развитие застроенных территорий"
на 2012 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации
городского округа Самара от 1 июля 2011 г. N 748)
(далее - Программа)
20 ноября 2013 г., 18 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения
На момент разработки Программы в городском округе Самара площадь ветхого и аварийного жилищного фонда составляет более 1 млн. кв.м.
Проживание граждан в таком жилищном фонде постоянно сопряжено с риском возникновения чрезвычайных ситуаций. Кроме того, устаревшие строения ухудшают внешний облик, сдерживают развитие социальной, коммунально-бытовой, инженерной и транспортной инфраструктуры, снижают инвестиционную привлекательность городского округа Самара.
Сложная ситуация в настоящее время складывается с финансированием обеспечения развиваемых территорий социальной, коммунально-бытовой, транспортной и инженерной инфраструктурой.
Развитие застроенных территорий городского округа Самара предусматривается в соответствии с Генеральным планом городского округа Самара, утвержденным решением Думы городского округа Самара от 20.03.2008 N 539, на застроенных участках при наличии на территории аварийных жилых домов и многоквартирных домов, снос, реконструкция которых планируются на основании сноса, реконструкции многоквартирных домов в городском округе Самара, а также зданий и сооружений, не соответствующих градостроительному регламенту.
Территориальные ресурсы, заложенные в Генеральном плане городского округа Самара под комплексное жилищное строительство, включают в себя свободные территории, условно свободные территории, а также застроенные территории городского округа Самара.
Развитие застроенных территорий городского округа Самара предполагается осуществить за счет использования внутренних территориальных ресурсов с целью повышения качества сложившейся жилой среды, в том числе:
выборочной реконструкции территории ветхого жилищного фонда исторической части города Самары;
сплошной реконструкции районов малоценной ветхой застройки в срединной части города Самары.
Решение проблемы сноса и реконструкции ветхого и (или) аварийного жилищного фонда, строительства (обновления) жилищного фонда в городском округе Самара не представляется возможным без применения программно-целевого метода.
Ветхий жилищный фонд приходит в негодность, увеличивается нагрузка на бюджет городского округа Самара в связи с проведением ремонтно-восстановительных работ. Многоквартирные дома признаются аварийными непланомерно в разных районах городского округа Самара, в связи с чем формировать участки для строительства не представляется возможным. Строительство объектов социальной, коммунально-бытовой, транспортной и инженерной инфраструктуры затруднено.
Таким образом, придать проводимой работе планомерный характер возможно только в том случае, когда программно-целевым методом планируется каждый этап работы, определены процедуры, объемы, источники финансирования работ. Любые другие варианты решения проблемы предполагают большие риски как для инвесторов, так и для застройщиков, собственников жилых и нежилых помещений, а также затраты органов местного самоуправления.
Принятие Программы позволит осуществить переход к устойчивому развитию территорий, созданию условий для приведения жилищного фонда в соответствие с нормами, обеспечивающими комфортное проживание граждан.
Реализация плана мероприятий Программы позволит комплексно решать проблемы сноса и реконструкции ветхого и аварийного жилищного фонда, развивать социальную, коммунально-бытовую, транспортную и инженерную инфраструктуру, увеличить доходную часть бюджета городского округа Самара за счет средств, поступающих от проведения аукционов на право заключения договора о развитии застроенной территории, что соответствует основным приоритетным направлениям социально-экономического развития городского округа Самара.
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Цели Программы:
ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда городского округа Самара;
обеспечение устойчивого развития застроенных территорий.
Основные задачи Программы:
формирование земельных участков для строительства, осуществляемого лицами, с которыми заключен договор о развитии застроенных территорий;
утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;
планирование строительства улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры, дорожно-мостового хозяйства;
планирование строительства объектов коммунальной, социальной, бытовой, культурной и инженерной инфраструктур;
увеличение доходной части бюджета городского округа Самара за счет средств, поступающих от проведения аукционов на право заключения договора о развитии застроенной территории.
Сроки реализации Программы - 2012-2020 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Целевыми индикаторами реализации Программы являются:
количество квадратных метров снесенного ветхого и (или) аварийного жилищного фонда;
количество квадратных метров жилья, построенного на площадках, освобожденных от ветхого и (или) аварийного жилищного фонда;
количество построенных, реконструированных объектов социальной, коммунально-бытовой, инженерной и транспортной инфраструктуры.
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлен в приложении N1 к настоящей Программе.
4. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы приведен в следующей таблице:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнитель (Главный распорядитель бюджетных средств) |
Финансовое обеспечение (бюджет городского округа Самара) |
Планируемый объем финансирования, тыс. рублей | ||||
1. |
Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования |
2012 год |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
2. |
Проведение инвентаризационных работ, в том числе определение технических характеристик объектов недвижимости, расположенных на территории, подлежащей развитию |
2012 - 2020 годы |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
Согласно приложению N 2 к Программе |
3. |
Сбор данных о территориях, подлежащих развитию |
2012 - 2020 годы |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
Согласно приложению N 2 к Программе |
4. |
Определение перечня территорий, подлежащих развитию |
2012 - 2020 годы |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
5. |
Проведение аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий |
2012 - 2020 годы |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
6. |
Заключение договоров о развитии застроенных территорий |
2012 - 2020 годы |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
7. |
Подготовка заключений по проектам планировки территорий, подлежащих развитию |
2012 - 2020 годы |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
8. |
Утверждение проектов планировки территорий, подлежащих развитию |
2012 - 2020 годы |
Глава городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
9. |
Формирование земельных участков для строительства лицам, с которыми заключен договор о развитии застроенных территорий |
2012 - 2020 годы |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
10. |
Определение перечня сносимого муниципального жилищного фонда и его площадь |
2012 - 2020 годы |
Департамент управления имуществом городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
11. |
Формирование пофамильного списка отселяемых граждан |
2012 - 2020 годы |
Департамент управления имуществом городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
12. |
Расторжение договоров социального найма |
2012 - 2020 годы |
Департамент управления имуществом городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
13. |
Включение в реестр муниципального имущества городского округа Самара сведений о жилых помещениях, передаваемых победителем аукциона взамен сносимого жилищного фонда |
2012 - 2020 годы |
Департамент управления имуществом городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
14. |
Предоставление отселяемым гражданам благоустроенных жилых помещений из числа передаваемых победителем аукциона и заключение новых договоров социального найма |
2012 - 2020 годы |
Департамент управления имуществом городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
15. |
Мониторинг исполнения условий заключенных договоров о развитии застроенных территорий |
2012 - 2020 годы |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
В рамках текущей деятельности |
5. Источники финансирования Программы с распределением по годам
и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источник финансирования мероприятий Программы - средства бюджета городского округа Самара.
Общий объем финансирования - 4590,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2012 год - 510,0 тыс. руб.;
2013 год - 510,0 тыс. руб.;
2014 год - 510,0 тыс. руб.;
2015 год - 510,0 тыс. руб.;
2016 год - 510,0 тыс. руб.;
2017 год - 510,0 тыс. руб.;
2018 год - 510,0 тыс. руб.;
2019 год - 510,0 тыс. руб.;
2020 год - 510,0 тыс. руб.
При исполнении мероприятий Программы планируется использование средств инвесторов, с которыми по результатам аукционов будут заключаться договоры о развитии застроенных территорий городского округа Самара. Обоснование ресурсов, необходимых для реализации Программы, с разбивкой по годам и в целом приведено в приложении N 2 к настоящей Программе.
Потребность в финансировании по статьям расходов Программы определяется на основании информации, представленной Самарским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о стоимости работ по обследованию и предоставлению сведений в отношении объектов капитального строительства, расположенных на развиваемых территориях городского округа Самара, а также в соответствии с пунктом 2 приказа Минэкономразвития РФ от 30.07.2010 N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размер такой платы".
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
В рамках реализации Программы планируется оздоровление экологической ситуации городского округа Самара и повышение уровня энергоэффективности, экологичности, ресурсосбережения принимаемых градостроительных и строительных решений.
В экологическом плане эффективность Программы обусловлена расширением территорий, на которых будет выполнено благоустройство с увеличением доли зеленых насаждений.
Результатом выполнения мероприятий Программы является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы, в том числе реализации инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов социальной, коммунально-бытовой, транспортной и инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства, позволит обеспечить:
увеличение объемов строительства нового жилья и обновление существующего жилищного фонда на территориях сложившейся застройки;
увеличение доходной части бюджета городского округа Самара;
снижение расходов на содержание и обслуживание жилищного фонда, его ремонт и реконструкцию.
Эффективность программных мероприятий будет оцениваться путем систематического проведения мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2014 г. N 475 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Механизм реализации Программы
При реализации Программы Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара:
определяет местоположение, границы застроенных территорий. Местоположение и границы территорий, в отношении которых планируется принятие решений о развитии, определяются с учетом требований градостроительного законодательства, правил землепользования и застройки, генерального плана городского округа Самара, а также с учетом утвержденной документации по планировке территории, частью которой может являться территория, в отношении которой планируется развитие. При планировании территории, подлежащей развитию, учитываются комплексное развитие более крупной территории, частью которой является территория, в отношении которой принимается решение о развитии, а также показатели ранее утвержденного проекта планировки территории. Развитие объектов социальной, инженерной, коммунальной, бытовой и транспортной инфраструктуры предусматривается с учетом ранее утвержденного проекта планировки территории;
ежегодно формирует перечень территорий городского округа Самара, подлежащих развитию. Формирование территорий городского округа Самара, подлежащих развитию, на следующий календарный год осуществляется в 4 квартале года, предшествующего утверждаемому перечню. Перечень территорий, подлежащих развитию и выставлению на аукцион в 2012 году, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе. Перечень территорий, подлежащих развитию в 2014 году, приведен в приложении N 5 к настоящей Программе. Перечень территорий, подлежащих развитию и выставлению на аукцион в 2013 - 2020 годах, утверждается Главой городского округа Самара путем внесения изменений в настоящую Программу; срок утверждения - 4 квартал года, предшествующего утверждаемому перечню;
принимает решения о развитии застроенных территорий городского округа Самара;
готовит проекты распоряжений Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара об организации и проведении аукционов;
проводит аукционы на право заключения договоров о развитии застроенных территорий;
заключает с победителем аукциона договор о развитии застроенной территории;
готовит заключения по проектам планировки территорий, подлежащих развитию;
формирует земельные участки для строительства лицам, с которыми заключены договоры о развитии застроенных территорий;
ведет мониторинг исполнения условий договоров о развитии застроенных территорий.
При реализации Программы Глава городского округа Самара:
утверждает документацию по планировке территории;
принимает решения об изъятии путем выкупа жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома. Решение принимается не ранее чем по истечении 6 (шести) месяцев с момента предъявления Главой городского округа Самара собственникам помещений многоквартирных домов, признанных аварийными, требования об их сносе.
При реализации Программы Департамент управления имуществом городского округа Самара:
определяет перечень сносимого муниципального жилищного фонда и его площадь;
формирует пофамильный список отселяемых граждан;
обеспечивает расторжение договоров социального найма;
включает в реестр муниципального имущества городского округа Самара сведения о жилых помещениях, передаваемых победителем аукциона взамен сносимого жилищного фонда;
предоставляет отселяемым гражданам благоустроенные жилые помещения из числа передаваемых победителем аукциона и обеспечивает заключение новых договоров социального найма;
ежеквартально готовит отчет о проделанной работе и направляет его Главе городского округа Самара.
Предоставление для строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и во владение гражданам и юридическим лицам, осуществляется лицу, с которым органом местного самоуправления заключен договор о развитии застроенной территории, без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством Самарской области.
8. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее исполнения
См. текст раздела 8
И.о. первого заместителя Главы городского округа Самара |
А.В. Прямилов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Комплексное развитие
застроенных территорий"
на 2012-2020 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
городского округа Самара
"Комплексное развитие застроенных территорий"
на 2012-2020 годы
20 ноября 2013 г.
N п / п |
Индикатор |
Единица измерения |
Прогноз значения целевого индикатора (показателя) по годам |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г . |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г . |
2019 г. |
2020 г . |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Количество квадратных метров снесенного ветхого и аварийного жилищного фонда |
тыс. кв .м |
1,5 |
4 |
3,5 |
3,7 |
4,5 |
4,8 |
5 |
5,2 |
5,5 |
2. |
Количество квадратных метров жилья, построенного на площадках, освобожденных от ветхого и аварийного жилищного фонда |
тыс. кв.м |
- |
10 |
13 |
15 |
25 |
28 |
32 |
35 |
35 |
3. |
Количество построенных, реконструированных объектов социальной, коммунально-бытовой, инженерной и транспортной инфраструктуры |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
3 |
- |
- |
- |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2014 г. N 475 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Комплексное развитие
застроенных территорий"
на 2012-2020 годы
Затраты
на реализацию муниципальной программы городского округа Самара "Комплексное развитие застроенных территорий" на 2012-2020 годы
20 ноября 2013 г., 18 апреля 2014 г.
тыс. руб.
N п/п |
Направление использования финансовых средств (затрат) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого |
В т.ч. по источ. финансирования |
1 |
Проведение инвентаризационных работ |
485,0 |
485,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
3010,0 |
Бюджет городского округа Самара |
2 |
Сбор данных о территориях, подлежащих развитию |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
|
|
Итого |
510,0 |
510,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
3060,0 |
|
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Комплексное развитие
застроенных территорий"
на 2012-2020 годы
Перечень территорий, подлежащих развитию
в 2012 году
20 ноября 2013 г.
N п/ п |
Наименование территории |
Район |
1. |
Ташкентский пер., ул. Черемшанская, ул.Пугачевская, ул. Ставропольская |
Кировский |
2. |
ул. Восьмого Марта, ул.Парижской Коммуны, ул. Красногвардейская |
Красноглинский |
3. |
ул. Восьмого Марта, ул. Красногвардейская, ул.Парижской Коммуны, ул. Солдатская |
Красноглинский |
4. |
ул. Восьмого Марта, ул. Солдатская, ул.Парижской Коммуны, ул. Сергея Лазо |
Красноглинский |
5. |
ул. Красногвардейская, ул. Симферопольская, ул.Солдатская, ул. Парижской Коммуны |
Красноглинский |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 4
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Комплексное развитие
застроенных территорий"
на 2012-2020 годы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной
программы городского округа Самара
"Комплексное развитие застроенных территорий" на 2012-2020 годы
20 ноября 2013 г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации Программы. Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
где:
N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые показатели (индикаторы) N 1 и N 2, приведенные в приложении N 1 к настоящей Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 % до 100 % и более реализация Программы признается эффективной, при значении показателя R от 60 % до 80% - удовлетворительной, при значении показателя R менее 60 % - неэффективной.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2014 г. N 475 настоящая Программа дополнена приложением N 5
Приложение N 5
к муниципальной программе городского округа Самара
"Комплексное развитие застроенных территорий" на 2012-2020 годы
Перечень
территорий, подлежащих развитию в 2014 году
N п/п |
Наименование территории |
Район |
1 |
Ветка ж\д путей, пер. Ташкентский, ул. Черемшанская |
Кировский |
2 |
ул. Советская, ул. Черемшанская, пер. Ташкентский, внутриквартальный проезд, ул. Карачаевская |
Кировский |
3 |
пер. Ташкентский, ул. Пугачевская, внутриквартальный проезд |
Кировский |
4 |
внутриквартальный проезд, ул. Пугачевская, ул. Нагорная, пер. Ташкентский |
Кировский |
5 |
пер. Ташкентский, ул. Нагорная, ул. Ставропольская, ул. Советская |
Кировский |
6 |
ул. Восьмого Марта, ул. Солдатская, ул. Парижской Коммуны, ул. Сергея Лазо |
Красноглинский |
7 |
ул. Красногвардейская, ул. Симферопольская, ул. Солдатская, ул. Парижской Коммуны |
Красноглинский |
8 |
ул. Восьмого Марта, ул. Парижской Коммуны, ул. Красногвардейская |
Красноглинский |
9 |
ул. Восьмого Марта, ул. Красногвардейская, ул. Парижской Коммуны, ул. Солдатская |
Красноглинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью увеличения объемов строительства нового жилья и обновление существующего фонда на территориях сложившейся застройки, а также увеличения доходной части бюджета городского округа Самара. Финальной целью программы является ликвидация ветхого и (или) аварийного жилищного фонда города Самара.
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 июля 2011 г. N 748 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Комплексное развитие застроенных территорий" на 2012-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 5 июля 2011 г. N 120
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. N 1001 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2014 г. N 475
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.