Постановление Правительства Самарской области от 11 июня 2008 г. N 208
"Об оказании финансовой поддержки городским округам и поселениям
Самарской области, добившимся наиболее высоких результатов в сфере
благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства"
29 октября 2008 г., 6 октября 2009 г., 24 августа 2011 г., 30 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 670 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518 (в редакции постановления Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588) действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г. и с 1 января 2015 г.
Действие настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2015 г. постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518 (в редакции постановления Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 689)
Действие настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2013 г. постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518
Постановлением Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 N 707 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России" Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов и поселений Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства, а также финансирование организации и проведения конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области".
2. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Самарской области субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства.
3. Утвердить Положение о проведении конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области".
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 30.08.2006 N 109 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области".
Постановлением Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора -
председателя Правительства
Самарской области |
А.П. Нефедов |
Постановлением Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений
Самарской области субсидий на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения
в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства
30 октября 2012 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и поселений Самарской области (далее - муниципальные образования) по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства (далее - расходное обязательство).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий является признание муниципального образования победителем конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" (далее - конкурс) в соответствующем году.
5. Субсидии муниципальным образованиям, признанным победителями конкурса по соответствующим категориям муниципальных образований, предоставляются в следующих размерах:
муниципальным образованиям 1-й категории - 30% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 60% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 1-й категории;
за 2-е место - 40% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 1-й категории;
муниципальным образованиям 2-й категории - 20% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 60% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 2-й категории;
за 2-е место - 40% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 2-й категории;
муниципальным образованиям 3-й категории - 20% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории;
за 2-е место - 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории;
за 3-е место - 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории;
муниципальным образованиям 4-й категории - 16% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;
за 2-е место - 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;
за 3-е место - 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;
муниципальным образованиям 5-й категории - 14% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории;
за 2-е место - 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории;
за 3-е место - 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории.
6. Предельная доля средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет 99% от общего объема финансирования данного расходного обязательства и является единой для всех муниципальных образований.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;
заключение между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета расходного обязательства (выписка из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, гарантийное письмо);
наличие утвержденного главой муниципального образования перечня планируемых мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства с указанием объема финансирования;
отсутствие случаев несоблюдения муниципальными образованиями отчетной дисциплины за предыдущий период.
8. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на проведение мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства соответствующих муниципальных образований.
9. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
использование субсидий на проведение мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчета об использовании и освоении предоставленных субсидий в порядке, сроки и по форме, которые устанавливаются министерством, с приложением подтверждающих первичных документов (бухгалтерской и иной отчетности).
10. Показателем результативности и эффективности использования субсидий является выполнение в полном объеме мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, указанных в соглашении.
11. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством по окончании реализации мероприятий путем сравнения фактических показателей с их плановыми значениями, предусмотренными соглашением.
В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнут показатель результативности и эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на сумму, соответствующую объему не освоенных в отчетном году средств.
12. Возврат полученной органом местного самоуправления субсидии происходит в следующем порядке.
В течение десяти рабочих дней с момента выявления нарушений условий предоставления и расходования субсидий министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
В случае непредставления или представления документов, не подтверждающих факт устранения органом местного самоуправления нарушений в срок, указанный в уведомлении, министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о возврате полученной им субсидии.
Возврат субсидии, неиспользованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и достижении показателей для оценки результативности и эффективности использования субсидий представляется в следующие сроки:
отчет об использовании и освоении бюджетных средств по форме, установленной министерством, - ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
реестр платежных документов об использовании и освоении субсидий (актов выполненных работ, платежных поручений) - после расходования предоставленной субсидии в полном объеме;
документальное подтверждение фактического исполнения обязательства о долевом финансировании за счет средств местного бюджета.
14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий и соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий, а также иных обязательств органов местного самоуправления в рамках настоящего Порядка осуществляется министерством.
Постановлением Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о проведении конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование
в Самарской области"
29 октября 2008 г., 30 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Целями проведения конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" (далее - конкурс) являются:
активизация проведения мероприятий по благоустройству территорий городских округов и поселений Самарской области (далее - муниципальные образования);
выявление муниципальных образований, в которых в отчетном году достигнуты наиболее высокие результаты в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства;
обобщение и распространение положительного опыта победителей и участников конкурса в других муниципальных образованиях.
1.2. Конкурс проводится по следующим категориям муниципальных образований:
1-я категория - муниципальные образования с населением 100 тыс. и более человек;
2-я категория - муниципальные образования с населением от 25 тыс. до 100 тыс. человек;
3-я категория - муниципальные образования с населением от 10 тыс. до 25 тыс. человек;
4-я категория - муниципальные образования с населением от 5 тыс. до 10 тыс. человек;
5-я категория - муниципальные образования с населением 5 тыс. и менее человек.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Организатором конкурса является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство).
2.2. Организатор конкурса:
предоставляет помещения для проведения заседаний конкурсной комиссии, приема и хранения материалов, предоставляемых на конкурс (далее - конкурсные материалы);
организует работу конкурсной комиссии;
организует изготовление дипломов и свидетельств, приобретение призов;
организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
организует вручение представителям органов местного самоуправления муниципальных образований - победителям конкурса дипломов, свидетельств и призов;
распространяет положительный опыт муниципальных образований - победителей и участников конкурса.
2.3. Конкурсные материалы подготавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований и представляются в конкурсную комиссию не позднее 15 ноября текущего года.
3. Программа и условия проведения конкурса
3.1. Конкурсные материалы представляются в текстовой и графической форме.
3.2. К материалам, представляемым в текстовой форме, относятся:
перечень представляемых материалов;
титульный лист конкурсных материалов, перечень показателей по оценке благоустроенности муниципального образования согласно приложению к настоящему Положению, подписанный главой муниципального образования;
пояснительная записка, содержащая информацию о муниципальном образовании (особенности инфраструктуры, достигнутые успехи в развитии территории, внедрение новых прогрессивных, оригинальных технологий и решений по благоустройству территории и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства и другое);
информация органа санитарно-эпидемиологического надзора о санитарном состоянии муниципального образования за отчетный период;
информация управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Самарской области об уровне жилищно-коммунального обслуживания населения в отчетном году;
информация государственной жилищной инспекции Самарской области о состоянии жилищного фонда и качестве предоставления коммунальных услуг на территории муниципального образования в отчетном году;
информация главного архитектора муниципального образования о сохранении историко-культурного, природного наследия, а также о работе по совершенствованию архитектурного облика территории муниципального образования и развитию национальных традиций в строительстве в отчетном году.
3.3. К материалам, представляемым в графической форме, относятся:
схема генерального плана муниципального образования, участвующего в конкурсе;
цветные фотографии с фрагментами застройки, наиболее выразительными в архитектурном и градостроительном отношении;
видеоматериалы, альбомы, буклеты и другие информационные материалы по усмотрению участников конкурса.
Материалы, представляемые в графической форме, должны быть заверены главой органа местного самоуправления муниципального образования.
3.4. Конкурсные материалы представляются в министерство.
3.5. Возвращение конкурсных материалов осуществляется в следующих случаях:
установление недостоверности представленных данных;
оформление конкурсных материалов с нарушением установленного порядка.
3.6. Рассмотрение конкурсных материалов и подведение итогов конкурса осуществляются конкурсной комиссией не позднее 10 декабря текущего года.
3.7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее чем две трети ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории муниципальных образований простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3.8. Допускается победа в конкурсе (присуждение одного призового места) двух и более участников.
3.9. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола заседания конкурсной комиссии.
Итоги конкурса утверждаются приказом министерства на основании протокола заседания конкурсной комиссии.
3.10. Одновременно с подведением итогов конкурса конкурсная комиссия на основании представленных данных определяет победителей из числа его участников по одному муниципальному образованию (независимо от категории) для вручения свидетельств и призов по следующим номинациям:
за успехи в благоустройстве муниципального образования;
за активное внедрение передовых технологий при реконструкции жилищно-коммунального сектора;
за достижение высоких результатов по энергосбережению;
за успехи в сохранении историко-культурного и природного наследия;
за успехи в организации работы по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов в муниципальном образовании;
за оптимизацию системы управления жилищным фондом;
за активное привлечение инвестиций в развитие муниципального образования;
за высокие показатели в озеленении муниципального образования;
за активную работу по совершенствованию архитектурного облика муниципального образования;
за активное внедрение новых форм управления;
за активную работу по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения.
3.11. Победителями конкурса по соответствующим категориям являются муниципальные образования 1-й и 2-й категорий, занявшие 1-е и 2-е места, 3-й, 4-й и 5-й категорий - 1-е, 2-е, 3-е места.
3.12. Победителям конкурса (муниципальным образованиям, занявшим призовые места) вручаются дипломы Правительства Самарской области I, II и III степеней.
3.13. Конкурсная комиссия имеет право не присуждать победу в конкурсе в конкретной категории.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия формируется министерством из числа специалистов органов, занимающихся вопросами жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований.
Конкурсная комиссия состоит из 13 человек.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии.
4.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
принимает решения по вопросам принятия конкурсных материалов и возвращения материалов, не соответствующих условиям конкурса;
рассматривает конкурсные материалы;
подводит итоги конкурса.
4.3. Конкурсная комиссия имеет право:
проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности сведений, изложенных в представленных на конкурс материалах, фактической благоустроенности муниципальных образований - участников конкурса и проводимой работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
запрашивать дополнительную информацию от органов местного самоуправления муниципальных образований о благоустроенности территорий и развитии жилищно-коммунального хозяйства.
4.4. Председатель конкурсной комиссии:
определяет место и время проведения заседаний конкурсной комиссии;
председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
в необходимых случаях дает поручения заместителю председателя, ответственному секретарю и членам конкурсной комиссии.
4.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
4.6. Ответственный секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
обеспечение тиражирования и рассылки программы и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений;
прием конкурсных материалов;
оформление протокола заседания конкурсной комиссии по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.
4.7. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.
Приложение
к Положению
о проведении конкурса
"Самое благоустроенное муниципальное
образование в Самарской области"
Титульный лист конкурсных материалов
Утверждаю
____________________________________
(глава муниципального образования)
____________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___"____________ 201__ г.
М.П.
Дата образования "___"____________ ____ год
муниципального образования
Площадь территории _______________________ тыс. кв. метров
муниципального образования
на отчетный период
Площадь застройки _______________________ тыс. кв. метров
муниципального образования
на отчетный период
Численность населения _______________________ тыс. человек
муниципального образования
на отчетный период
Общая площадь _______________________ тыс. кв. метров
жилищного фонда
муниципального образования
на отчетный период
В том числе:
государственного ________________________ тыс. кв. метров
муниципального ________________________ тыс. кв. метров
частного ________________________ тыс. кв. метров
Общая протяженность ________________________ км
сетей в муниципальном
образовании на отчетный
период:
тепловых ________________________ км
В том числе муниципальных ________________________ км
электрических ________________________ км
В том числе муниципальных ________________________ км
водопроводных ________________________ км
В том числе муниципальных ________________________ км
канализационных ________________________ км
В том числе муниципальных ________________________ км
Общее количество котельных________________________ единиц
в муниципальном образовании
на отчетный период
В том числе муниципальных ________________________ единиц
Фактическая дата "___"_____________ _____ год
начала отопительного периода
Общее количество ________________________ единиц
организаций в муниципальном
образовании, оказывающих
услуги в сфере
жилищно-коммунального
хозяйства
В том числе:
муниципальных ________________________ единиц
частных ________________________ единиц
Бюджет муниципального ________________________ тыс. рублей
образования, утвержденный
на отчетный период
Перечень показателей
по оценке благоустроенности муниципального образования
_________________________________- участника конкурса (городской округ,
поселение) "Самое благоустроенное муниципальное образование
в Самарской области"
(_________ категория)
N п/п |
Направление деятельности |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Сведения за отчетный период |
1. |
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства |
Доля выделенных средств местного бюджета и их освоение на реализацию мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства |
% |
|
Доля многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы и другие объединения жителей, от общего количества многоквартирных домов |
% |
|
||
Доля многоквартирных домов, в которых созданы советы многоквартирных домов, от общего количества многоквартирных домов, в которых не созданы ТСЖ |
% |
|
||
Фактическое вложение средств частными инвесторами в развитие жилищно-коммунального хозяйства на одного жителя |
рублей |
|
||
2. |
Выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов |
Удельный вес жилищного фонда, не требующего капитального ремонта в отчетном году, от общей площади жилищного фонда |
% |
|
Удельный вес капитально отремонтированного жилья в отчетном году от общей площади жилья, требующего ремонта |
% |
|
||
Фактический расход средств в отчетном году, выделенных за счет всех источников финансирования, в расчете на 1 кв. метр жилищного фонда: |
|
|
||
на капитальный ремонт |
рублей / кв. метр |
|
||
на текущий ремонт |
рублей / кв. метр |
|
||
3. |
Благоустройство жилищного фонда (подключение к системам водоснабжения, канализации, газификация и т. д.) |
Уровень обеспеченности многоквартирных домов: |
|
|
водопроводом |
% |
|
||
канализацией |
% |
|
||
центральным отоплением |
% |
|
||
горячим водоснабжением |
% |
|
||
ваннами |
% |
|
||
Уровень газификации жилищного фонда |
% |
|
||
4. |
Благоустройство и содержание кладбищ |
Оценка санитарного состояния, благоустройства и содержания кладбищ |
баллов |
|
Фактический расход средств на благоустройство и содержание кладбищ в отчетном году |
рублей |
|
||
5. |
Установка в жилых зданиях и на объектах соцкультбыта общедомовых приборов учета потребления воды и энергоресурсов |
Число жилых домов, оборудованных приборами учета и регулирования потребления воды и энергоресурсов, от общего числа домов, снабженных водой и энергоресурсами |
единиц |
|
В том числе: |
|
|
||
счетчиками холодной воды |
% |
|
||
счетчиками горячей воды |
% |
|
||
теплосчетчиками |
% |
|
||
газосчетчиками |
% |
|
||
Число зданий соцкультбыта, оборудованных приборами учета и регулирования потребления воды и энергоресурсов, от общего числа общественных зданий, снабженных водой и энергоресурсами |
единиц |
|
||
В том числе: |
|
|
||
счетчиками холодной воды |
% |
|
||
счетчиками горячей воды |
% |
|
||
теплосчетчиками |
% |
|
||
газосчетчиками |
% |
|
||
6. |
Состояние наружного освещения |
Доля освещенной части улиц, парков, скверов, обеспеченных уличным освещением |
% |
|
7. |
Благоустройство муниципального образования |
Наличие площадок от потребности: |
|
|
для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста |
% |
|
||
для занятия физкультурой |
% |
|
||
для хозяйственных целей и выгула собак |
% |
|
||
для отдыха взрослого населения |
% |
|
||
Фактическое выделение средств в отчетном году на проведение работ по повышению благоустройства муниципального образования из местного бюджета на одного жителя |
рублей |
|
||
Фактическое выделение средств в отчетном году на проведение работ по повышению благоустройства муниципального образования за счет внебюджетных источников финансирования на одного жителя |
рублей |
|
||
Соотношение средств, выделенных из местного бюджета на благоустройство муниципального образования, к утвержденному местному бюджету |
% |
|
||
Соотношение внебюджетных средств, привлеченных на благоустройство муниципального образования, к утвержденному местному бюджету |
% |
|
||
8. |
Обеспеченность населения зелеными насаждениями и качество озеленения территории |
Фактический расход средств в отчетном году на озеленение |
рублей |
|
Количество высаженных за отчетный период: |
|
|
||
деревьев |
единиц |
|
||
кустарников |
единиц |
|
||
9. |
Приведение фасадов зданий в надлежащее состояние |
Соответствие фасадов зданий правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда |
да / нет |
|
Доля зданий с неудовлетворительным состоянием фасадов |
% |
|
||
10. |
Сохранение историко-архитектурного и природного наследия |
Объем средств местного бюджета, фактически выделенных на мероприятия по сохранению историко-культурного и природного наследия, и их освоение за отчетный период |
тыс. рублей тыс. рублей |
|
11. |
Санитарное состояние муниципального образования |
Уровень механизированной уборки муниципального образования |
% |
|
Централизованный самовывоз твердых и жидких бытовых отходов |
% |
|
||
Объем мусора на несанкционированных свалках |
куб. метров |
|
||
Доля оборудованных мест временного хранения отходов на территории муниципального образования от норматива |
% |
|
||
Доля мест временного хранения отходов, в отношении которых произведен ремонт |
% |
|
||
12. |
Обеспечение экологической безопасности проживания населения |
Соответствие государственному стандарту качества воды (качество воды, подаваемой населению, должно соответствовать ГОСТ 2878-82 (по данным органов санитарно-эпидемиологического надзора) |
да / нет |
|
Удельный вес нормативно-чистых сточных вод в процентах от общего объема сточных вод (должен составлять не менее 80%) |
% |
|
||
13. |
Своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях |
Фактическое выделение средств в отчетном году на подготовку к осенне-зимнему периоду за счет всех источников финансирования (на одного жителя) |
рублей |
|
Кредиторская задолженность организаций жилищно-коммунального хозяйства |
тыс. рублей |
|
||
В том числе соотношение к местному бюджету |
% |
|
||
14. |
Контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда |
Количество поступивших обращений в государственную жилищную инспекцию Самарской области по вопросам неудовлетворительного состояния и содержания жилищного фонда за отчетный период в расчете на одну тысячу жителей |
единиц |
|
Количество устраненных нарушений при ранее проведенных проверках государственной жилищной инспекцией Самарской области за отчетный период |
единиц |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий является признание муниципального образования победителем конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" в соответствующем году.
Субсидия бюджету конкретного муниципального образования предоставляется в размере, не превышающем 99% от общего объема финансирования мероприятий в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства данного муниципального образования, предусмотренного соответствующим местным бюджетом.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 11 июня 2008 г. N 208 "Об оказании финансовой поддержки городским округам и поселениям Самарской области, добившимся наиболее высоких результатов в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 19 июня 2008 г. N 131
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 670 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518 (в редакции постановления Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588)
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г. и с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518 (в редакции постановления Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 689)
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2011 г. N 418
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518 действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 19 марта 2009 г. N 107 действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2008 г. N 420
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области от 11.06.2008" N 208 "Об оказании финансовой поддержки городским округам и поселениям Самарской области, добившимся наиболее высоких результатов в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства"