Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 20 июня 2008 г. N 242
Критерии отбора
муниципальных районов для предоставления субсидий,
предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной
медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области
на 2006-2010 годы
1. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по дооснащению подразделений службы скорой медицинской помощи являются:
наличие в муниципальных учреждениях здравоохранения соответствующего муниципального района подразделений службы скорой медицинской помощи;
отсутствие в подразделениях скорой помощи муниципальных учреждений здравоохранения соответствующего муниципального района медицинского оборудования, аппаратуры, инструментария, мягкого инвентаря и санитарного транспорта, литературы, средств оперативной связи, позволяющих оказывать первичную медико-санитарную помощь населению сельских районов в полном объеме.
2. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по организации нового подразделения службы скорой медицинской помощи являются:
отсутствие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района подразделения службы скорой медицинской помощи, позволяющего оказывать первичную медико-санитарную помощь населению сельского района в полном объеме;
наличие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района врачебных и фельдшерских бригад для оказания скорой медицинской помощи.
3. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по строительству и реконструкции офисов врачей общей практики в сельских районах является наличие прикрепленного населения в количестве не менее 1500 человек взрослого населения (старше 18 лет) для врача общей практики, не менее 1 200 человек взрослого и детского населения - для семейного врача.
4. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по капитальному ремонту зданий под офисы врачей общей практики в сельских районах являются:
наличие прикрепленного населения в количестве не менее 1 500 человек взрослого населения (старше 18 лет) для врача общей практики, не менее 1 200 человек взрослого и детского населения - для семейного врача;
наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района зданий под офисы врачей общей практики, требующих проведения капитального ремонта, при условии степени износа данного здания более 40%;
удаленность зданий, требующих капитального ремонта, под офисы врачей общей практики от центральной районной больницы более семи километров;
площадь здания требующих капитального ремонта, под офисы врача общей практики должна составлять не менее 100 кв. метров.
5. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики санитарным транспортом являются:
наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики;
отсутствие в данных офисах врачей общей практики санитарного транспорта, предназначенного для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
6. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению офисов врачей общей практики после капитального ремонта санитарным транспортом являются:
наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района офисов врачей общей практики после капитального ремонта;
удаленность офисов после капитального ремонта от центральной районной больницы более семи километров;
отсутствие в офисах после капитального ремонта врачей общей практики санитарного транспорта, предназначенного для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
7. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению действующих офисов (кабинетов) врачей общей практики санитарным транспортом являются:
наличие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района офисов (кабинетов) врачей общей практики, в которых осуществляют деятельность врачи общей практики;
отсутствие в действующих офисах (кабинетах) врачей общей практики санитарного транспорта, предназначенного для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
8. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью являются:
наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики;
отсутствие во вновь построенных и реконструированных офисах врачей общей практики необходимого в соответствии с утвержденным перечнем медицинского оборудования, мебели и оргтехники, предназначенных для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
9. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по дооснащению офисов (кабинетов) врачей общей практики после капитального ремонта медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью являются:
наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района офисов врачей общей практики после капитального ремонта;
отсутствие в офисах (кабинетах) врачей общей практики после капитального ремонта необходимого в соответствии с утвержденным перечнем медицинского оборудования, мебели и оргтехники, предназначенных для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
10. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по дооснащению действующих офисов (кабинетов) врачей общей практики медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью является отсутствие в действующих офисах врачей общей практики необходимого в соответствии с утвержденным перечнем медицинского оборудования, мебели и оргтехники, предназначенных для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
11. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по формированию в офисах (кабинетах) врачей общей практики библиотеки семейного врача являются:
наличие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района офисов (кабинетов) врачей общей практики, в которых осуществляют деятельность врачи общей практики;
отсутствие в офисах (кабинетах) врачей общей практики библиотеки семейного врача, необходимой для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
12. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств по телефонизации фельдшерско-акушерских пунктов является отсутствие телефонной связи на фельдшерско-акушерском пункте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.