Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Мэра городского округа Тольятти
от 1 сентятия 2006 г. N 7884-1/п
Примерный договор
на организацию питания обучающихся в муниципальном
общеобразовательном учреждении
Городской округ Тольятти
"___"___________200___г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение _________________________________________________________________________ _________________ в лице директора
____________________________________________________________________,
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Заказчик и _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________ в лице _________________________________________________________________________ _______________________ ___________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Исполнитель, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется выполнить работы по организации питания (далее - работы) обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения, указанные в разделе 2 настоящего договора, в сроки определенные настоящим договором, а Заказчик обязуется оплатить работы, на условиях, предусмотренных настоящим договором.
1.2. Исполнитель обязуется выполнить работы по организации горячего питания обучающихся в соответствии с 12-ти дневным цикличным меню, а также изготовление кулинарной продукции и организации продажи буфетной продукции.
2. Требования к работе и порядок ее организации
2.1. Работы выполняются Исполнителем по адресу: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________
2.2. Исполнитель обязуется выполнить следующие работы по организации питания:
- Изготовление завтраков, обедов, необходимых для обеспечения питанием обучающихся, в соответствии с 12- дневным цикличным меню;
- Изготовление кулинарной продукции разнообразной по дням недели по специальному рациону;
- Организация продажи буфетной продукции;
- Создание условий для реализации и организации потребления изготовленной вышеназванной продукции.
2.3. Рацион питания обучающихся должен соответствовать нормам и стандартам, предъявляемым СанПиНами и государственными стандартами к питанию обучающихся разных возрастных групп.
2.4. Качество питания должно соответствовать действующим государственными стандартам, техническим условиям и требованиям контролирующих органов.
2.5. Работы должны выполняться из продуктов, обеспечивающих безопасное питание. Меню должно быть разработано на основе 12-ти дневного (примерного) цикличного меню с учетом сезонности, принципов организации щадящего питания, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по двум возрастным группам учащихся (6-10 лет и 11-17 лет). Меню должно быть согласованно с территориальным отделом Территориального управления Федеральный службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в г. Тольятти (СанПиН 2.4. 2. 1178-02).
2.6. Оплата работы, выполненной Исполнителем, осуществляется Заказчиком из средств полученных от:
- оплаты родителями (законными представителями) горячих завтраков и обедов,
- бюджета городского округа (субвенции) в соответствии с договором между мэрией и учреждением на организацию бесплатного питания детей из малоимущих семей.
2.7. Графики приема горячего питания, образцы заполнения документов (абонент, меню и т.д.) определяются Приложениями и являются неотъемлемой частью настоящего Договора. Изменение условий данных приложений возможно только по письменному согласованию Сторон.
2.8. Отчет о количестве питающихся предоставляется Сторонами ежемесячно, не позднее ____________ числа.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Права и обязанности Заказчика.
3.1.1. Заказчик назначает ответственное лицо за прием работ по разделу 2 настоящего договора..# Заказчик ежедневно до _________ часов текущего дня направляет Исполнителю информацию о необходимом количестве обедов и завтраков обучающимся на следующий день всеми доступными средствами связи. В случае уведомления в устной форме посредством телефона, уведомляющий сообщает свои Ф.И.О. и должность, и в случае за недостоверно переданную информацию Исполнителю, несет ответственность.
3.1.2. Заказчик обязан предоставить Исполнителю помещение кухни, торговое, технологическое и холодильное оборудование, необходимое для осуществления работ.
3.1.3. Заказчик обязан принять работы, выполненные Исполнителем в соответствии с настоящим договором, проверить количество отпускаемой продукции и произвести ее бракераж непосредственно при приемке работ от Исполнителя.
3.1.4. Своевременно предоставлять сведения Исполнителю о количестве питающихся, пользующихся бесплатным питанием за счет субвенций из бюджета городского округа.
3.1.5. Исполнитель осуществляет текущий ремонт помещений кухни, при этом он может привлекать работников Заказчика. Заказчик осуществляет текущий ремонт помещений обеденного зала.
3.1.6. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю торговое, технологическое и холодильное оборудование на основании Акта приема-передачи. Обслуживание и ремонт оборудования, предоставленного Заказчиком Исполнителю, осуществляется сторонами в равных условиях (50% оплачивает Заказчик, 50% оплачивает Исполнитель).
3.2. Права и обязанности Исполнителя.
3.2.1. Исполнитель обязуется выполнить работы, по организации питания, указанные в разделе 2 настоящего договора , в сроки, указанные в п.6.1 , настоящего договора.
3.2.2. Персонал Исполнителя, выполняющий работы, должен своевременно проходить гигиеническое обучение и медицинский осмотр и иметь санитарные книжки установленного образца.
3.2.3. Исполнитель обязан предусмотреть 1 раз в квартал выделение денежных средств от суммы собранной родительской платы Заказчику в зависимости от процента охвата горячим питанием школьников (за исключением обучающихся, которые получают адресные субвенции из городского бюджета) на стимулирование работы педагогов и АУП по проведению работы среди обучающихся и родителей (законных представителей) в следующих размерах (в том числе банковские расходы):
- 1% от суммы собранной родительской платы, поступившей от Заказчика к Исполнителю при 60% охвата питанием,
- 2% при 70% охвата питанием,
- 3% при 80% охвата питанием,
- 4% при 90% и более процентах охвата питанием.
4. Цена договора и порядок расчетов
4.1. Средняя стоимость завтрака ___________ руб. на одного обучающегося;
средняя стоимость обеда ___________ руб. на одного обучающегося.
4.2. В случае изменении цены в сторону увеличения или уменьшения Исполнитель обязан за пять дней до предполагаемого изменения письменно известить об этом Заказчика.
4.2. Цена договора определяется заявками на количество завтраков и обедов.
4.3. Заказчик ежемесячно, до 25 числа, осуществляет перечисление собранных денежных средств, поступивших за питание за текущий месяц. Окончательный расчет производится в течение _____________ банковских дней с момента поступления оставшейся части денежных средств, предназначенных для перечисления Исполнителю.
4.4. Расчеты между сторонами производятся путем безналичного перечисления Заказчиком всех денежных средств в соответствии с п. 2.6. настоящего договора на расчетный счет Исполнителя указанный в настоящем договоре.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств настоящего договора виновная сторона обязана возместить другой стороне причиненные убытки в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заказчик и Исполнитель вправе отказаться от исполнения условий договора. Односторонний отказ от исполнения договора осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату выполненных работ, связанную с несвоевременным поступлением средств по договору субвенций из бюджета городского округа Тольятти.
5.4. Меры ответственности сторон, не предусмотренные настоящим договором, применяются в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Прочие условия
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действуе по ___________ 200______ года, а в части расчетов - до полного исполнения сторонами своих обязательств.
6.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд.
6.3. Все приложения, дополнения, соглашения являются неотъемлемой частью настоящего договора, и должны быть оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными на это представителями сторон.
6.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7. Адреса и банковские реквизиты сторон
Заказчик: |
Исполнитель: |
Председатель родительского
Комитета МОУ ______N_______
____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.