Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 июля 2010 г. N 814 настоящее постановление дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к постановлению Главы
городского округа Самара
от 26 августа 2008 N 666
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению
работникам органов местного самоуправления городского округа Самара,
государственных учреждений Самарской области и муниципальных
учреждений городского округа Самара социальных выплат
на строительство или приобретение жилого помещения
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению работникам органов местного самоуправления городского округа Самара, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений городского округа Самара (далее - работник, заявитель, получатель государственной услуги) социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения (далее - государственная услуга, социальная выплата) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по осуществлению полномочий по улучшению их жилищных условий посредством предоставления за счет средств областного бюджета социальных выплат на приобретение или строительство жилья.
2. Предоставление работникам социальных выплат осуществляется в соответствии с:
Законом Самарской области от 11.07.2006 N 88-ГД "О предоставлении работникам органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения" (далее - Закон);
приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26.03.2010 N 37 "Об утверждении административного регламента министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению работникам органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения";
иными нормативными правовыми актами Самарской области, городского округа Самара.
3. Социальная выплата - средства областного бюджета, единовременно безвозмездно предоставляемые работнику, признанному нуждающимся в получении социальной выплаты в соответствии с Законом, на строительство или приобретение жилого помещения, а также на внесение первоначального взноса при получении ипотечных кредитов (займов) на приобретение, строительство или реконструкцию жилого помещения или внесение пая в жилищные, жилищные накопительные или жилищно-строительные кооперативы, организации иных форм, предусмотренных федеральным законодательством.
Государственную услугу при участии министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) предоставляют некоммерческие организации, не являющиеся бюджетными и автономными учреждениями (далее - организации (фонды), в соответствии с договорами на оказание государственной услуги по предоставлению социальных выплат (далее - договор).
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона на основании договоров социальные выплаты предоставляются в соответствии с Законом работникам, строящим или приобретающим жилое помещение в городском округе Самара - организацией (фондом), принявшей на себя обязательство по предоставлению социальных выплат на строительство или приобретение жилых помещений в городских округах в Самарской области.
Перечень организаций (фондов), отобранных для участия в оказании государственной услуги, утверждается министерством.
4. Государственная услуга предоставляется работникам, проработавшим в соответствующем органе или учреждении не менее одного года, признаваемым в соответствии с Законом нуждающимися в получении социальной выплаты, обратившимся с заявлением о предоставлении социальной выплаты в орган местного самоуправления по месту жительства (постоянной регистрации).
5. Заявителями на получение государственной услуги выступают работники, признанные в соответствии с Законом нуждающимися в получении социальной выплаты, постоянно проживающие (с соблюдением правил регистрации) в Самарской области и:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и имеющие обеспеченность на одного человека менее 7 квадратных метров жилой площади (учетная норма). При наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, обеспеченность жилыми помещениями определяется исходя из суммарной жилой площади всех указанных жилых помещений;
3) проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, независимо от размера общей площади занимаемого жилого помещения;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в жилом помещении, занятом несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одном жилом помещении невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
6. Результатом предоставления государственной услуги является улучшение жилищных условий работников путем реализации социальной выплаты.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
7. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Представление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) на их индивидуальные устные и письменные обращения осуществляется министерством, организациями (фондами), а также органами местного самоуправления в рамках установленных полномочий.
Индивидуальное устное информирование заявителей происходит в рамках личного приёма. Прием в органах местного самоуправления осуществляется следующими сотрудниками, участвующими в предоставлении государственной услуги:
специалистом, руководителем Управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Ленинградская, д.77, каб. 57.
Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Информация о государственной услуге размещается на региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
8. Прием граждан ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. Перечень документов, необходимых для постановки работников на учет для предоставления социальной выплаты, установлен статьей 4 Закона.
Получение государственной услуги осуществляется путем обращения заявителя с пакетом документов, указанных в статье 4 Закона, на имя Главы городского округа Самара в Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент управления имуществом).
Предоставление государственной услуги осуществляется посредством рассмотрения Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара представляемых заявителем документов, принятия Главой городского округа Самара постановления Администрации городского округа Самара о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты или об отказе в постановке на учет, о предоставлении социальной выплате или об отказе в ее предоставлении и направления соответствующего постановления в организацию (фонд).
11. Сроки предоставления государственной услуги
Право работника на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством, выдаваемым в соответствии с Законом.
Срок действия свидетельства составляет девять месяцев с момента его выдачи. В свидетельстве указываются дата выдачи и дата окончания срока его действия.
Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, определен периодом выполнения этапов административных действий, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
12. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
отсутствие у заявителя оснований для предоставления социальной выплаты, предусмотренных пунктом 4 настоящего Административного регламента;
возврат (утеря) свидетельства работником.
12.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя оснований для предоставления социальной выплаты, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента;
основания, предусмотренные частью 1 статьи 6 Закона.
13. Требования к местам предоставления государственной услуги
Приём заявителей с целью консультирования по вопросам предоставления государственной услуги проводится в помещении (кабинете), площадь которого позволяет обустроить рабочее место должностного лица, ведущего приём, и оснащенном средствами связи, персональным компьютером с доступом к электронной базе нормативных правовых актов и сети Интернет.
Прием заявителей осуществляется должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению указанного помещения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Для ожидания приема заявителей (их представителей) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Рабочее место работников оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества, должности, приемных дней и часов работы, стендами с формами документов для заполнения гражданами, информацией об условиях предоставления государственной услуги.
III. Административные процедуры
14. Блок - схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
15. Процедура предоставления государственной услуги предусматривает последовательность следующих действий.
15.1. Представление документов работниками
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, определено личное обращение заявителя с пакетом документов, указанных в статье 4 Закона, на имя Главы городского округа Самара в Департамент управления имуществом.
Прием документов от заявителей и формирование пакета документов для Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара осуществляется специалистом, руководителем Управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом по адресу: г. Самара, ул. Ленинградская, д.77, каб. 57.
Телефон специалиста Управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом: 332-11-30.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.18;
суббота, воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Приемные дни: понедельник, среда - с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00.
Департамент управления имуществом в течение 7 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов формирует пакет документов и направляет его для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
Критерием принятия решения о направлении пакета документов для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара является представление заявителем полного (неполного) пакета документов в соответствии с требованиями Закона.
В случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в статье 4 Закона, Департамент управления имуществом в течение 3 рабочих дней со дня получения документов направляет заявителю в письменной форме уведомление о необходимости представить недостающие документы в соответствии с требованиями Закона.
Результатом административного действия является направление документов для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является включение вопроса о постановке работника на учет нуждающихся в получении социальных выплат в повестку заседания Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
15.2. Постановка работников на учет нуждающихся
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, определено включение вопроса о постановке работника на учет нуждающихся в получении социальных выплат в повестку заседания Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются должностные лица, входящие в состав Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара рассматривает поступившие из Департамента управления имуществом документы и по результатам их рассмотрения принимает соответствующее решение о возможности постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты или об отказе в постановке на учет. Решение Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии.
Критерием принятия комиссией решения о возможности постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты или об отказе в постановке на учет является представление заявителем пакета документов в соответствии со статьей 4 Закона и соответствие заявителя требованиям Закона.
По результатам заседания Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара осуществляет подготовку соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Самара о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения или об отказе в постановке на учет.
Срок рассмотрения Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара документов, принятия решения и подготовки соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Самара не может превышать 30 дней со дня представления заявителем в Департамент управления имуществом всех необходимых в соответствии с Законом документов.
Результатом административного действия является принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты или об отказе в постановке на учет.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие постановления Администрации городского округа Самара о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты или об отказе в постановке на учет.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в недельный срок со дня принятия соответствующего постановления Администрации городского округа Самара извещает заявителя в письменной форме о принятом решении. В случае отказа в постановке на учет нуждающихся в получении социальной выплаты в извещении указываются причины отказа.
15.3. Формирование и представление списков очередников
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия, определены частью 4 статьи 5 Закона, на основании которой списки работников, нуждающихся в получении социальной выплаты, формируются отдельно от списков граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и представляются ежегодно, в срок до 1 февраля, в министерство.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является руководитель Управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом.
Критериями формирования списков работников, нуждающихся в получении социальной выплаты, является дата постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (подачи заявления о признании работника нуждающимся в получении социальной выплаты).
Департамент управления имуществом формирует список работников, нуждающихся в получении социальной выплаты, подготавливает проект постановления Администрации городского округа Самара об утверждении указанного списка и направляет его на утверждение Главы городского округа Самара в срок до 15 января текущего года с приложением проекта письма Главы городского округа Самара о направлении списка в министерство.
Указанные списки утверждаются и направляются Главой городского округа Самара в министерство в срок до 1 февраля текущего года.
Результатом административного действия является направление списков работников, нуждающихся в получении социальной выплаты, в министерство.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является подготовка письма Главы городского округа Самара о направлении списков очередников в министерство и принятие постановления Администрации городского округа Самара об утверждении указанного списка.
15.4. Расчет размера социальной выплаты
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является расчет размера социальной выплаты Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона.
Размер социальной выплаты для каждого заявителя определяется на заседании Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара на основании статьи 8 Закона.
Расчет размера социальной выплаты осуществляется должностными лицами, входящими в состав Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара, с учетом средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения по муниципальному образованию. Средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра жилья по муниципальному образованию - это стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по конкретному муниципальному образованию Самарской области, ежеквартально утверждаемая приказом министерства.
Определение средней рыночной стоимости 1 квадратного метра жилья по муниципальному образованию осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной приказом министерства от 02.10.2007 N 54 "Об утверждении Методики определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по городским округам и муниципальным районам Самарской области".
Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении социальной выплаты по конкретным работникам Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
Способом фиксации результата административного действия является подписание протокола заседания Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара и подготовка проекта постановления Администрации городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты.
15.5. Принятие и направление решения о выделении социальной выплаты
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, определено включение в повестку заседания Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара вопроса о выделении работнику социальной выплаты в соответствии с очередностью нуждающихся в получении социальной выплаты.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара рассматривает поступившие из Департамента управления имуществом документы и по результатам их рассмотрения принимает соответствующее решение о возможности или невозможности осуществления социальной выплаты.
В случае принятия комиссией решения о возможности осуществления социальной выплаты, комиссия осуществляет расчет размера социальной выплаты на основании статьи 8 Закона.
Решение Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии.
По результатам заседания Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара осуществляет подготовку соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении.
Срок рассмотрения Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара документов, принятия решения и подготовки соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Самара не может превышать 30 дней со дня поступления документов из Департамента управления имуществом.
Критерием принятия комиссией решения о возможности или невозможности осуществления социальной выплаты является соответствие заявителя требованиям Закона, а также очередность нуждающихся в получении социальной выплаты.
Принятое постановление Администрации городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты конкретным работникам направляется Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в организации (фонды) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении и направление его в организации (фонды).
Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие постановления Администрации городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении и получение организацией (фондом) решения о предоставлении социальной выплаты.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в недельный срок со дня принятия соответствующего постановления Администрации городского округа Самара извещает заявителя в письменной форме о принятом решении.
15.6. Снятие работников с учета нуждающихся
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, определено выявление Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара оснований для снятия работников с учета в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара ежегодно, в срок до 1 января, проверяет соответствие представленных документов условиям выделения социальной выплаты, а также жилищные условия работников, стоящих на учете нуждающихся в получении социальной выплаты.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в случае выявления оснований для снятия работника с учета проводит заседание, на котором принимает решение о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты. Решение Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии.
По результатам заседания Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара осуществляет подготовку проекта постановления Администрации городского округа Самара о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Срок принятия Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара решения и подготовки соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Самара не может превышать 30 дней со дня выявления Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара оснований для снятия работника с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты.
Критерием принятия комиссией решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты является наличие оснований, предусмотренных статьей 6 Закона.
Результатом административного действия является принятие решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие постановления Администрации городского округа Самара о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в недельный срок со дня принятия соответствующего постановления Администрации городского округа Самара извещает заявителя в письменной форме о принятом решении с указанием причин снятия с учета.
IV. Порядок и формы осуществления контроля
за предоставлением государственной услуги
16. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется следующими должностными лицами:
руководителем Департамента управления имуществом, руководителем Управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом - в части деятельности Управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом;
заместителем Главы городского округа - руководителем аппарата Администрации городского округа Самара - в части деятельности Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
Контроль осуществляется путем проведения указанными лицами проверок соблюдения и исполнения работниками положений Закона, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.
17. Контроль за соблюдением должностными лицами органов местного самоуправления городского округа Самара положений настоящего Административного регламента осуществляется также посредством рассмотрения министерством ежемесячного отчета Главы городского округа Самара о предоставлении социальных выплат и осуществления ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.
18. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иную ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
19. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядках в соответствии с действующим законодательством.
Письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе содержащие жалобу по вопросам предоставления государственной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Получатели государственной услуги имеют право направить письменное обращение по вопросам предоставления государственной услуги в органы прокуратуры Российской Федерации.
Первый заместитель Главы городского округа Самара |
С.Ю. Арсентьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.