Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы городского округа Самара
от 26 августа 2008 г. N 666
Положение
о Комиссии по жилищным вопросам
Администрации городского округа Самара
22 декабря 2008 г., 17 февраля, 7 декабря 2009 г., 27 апреля, 24 декабря 2010 г., 19 декабря 2011 г., 19 августа 2013 г., 20 января, 7 мая, 22 декабря 2015 г., 28 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, компетенцию, порядок работы комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом Администрации городского округа Самара.
1.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2016 г. N 516 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Комиссия создается и ликвидируется Главой городского округа Самара.
1.5. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение общественного контроля, гласности и объективности в вопросах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и решении их жилищных вопросов;
б) оказание содействия гражданам в реализации жилищных прав в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Самарской области и настоящим Положением.
2. Состав Комиссии
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 мая 2015 г. N 449 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. В состав Комиссии входят:
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2016 г. N 516 в подпункт "а" пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
а) Председатель Комиссии - заместитель Главы городского округа Самара;
б) Заместитель председателя Комиссии;
в) Секретарь Комиссии;
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2016 г. N 516 в подпункт "г" пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
г) члены Комиссии:
- представитель Правового департамента Администрации городского округа Самара;
- представитель Департамента Управления имуществом городского округа Самара;
- представитель Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара;
- представитель Департамента культуры, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
- представитель областного военного комиссариата (по согласованию);
- представитель Федерации профессиональных союзов Самарской области (по согласованию);
В состав Комиссии могут входить депутаты Думы городского округа Самара, представители общественных, религиозных, профессиональных, научных, творческих организаций и союзов, почетные граждане Самары, а также иные лица по решению Главы городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2016 г. N 516 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Численный и персональный состав Комиссии устанавливается Главой городского округа Самара.
2.3. Обязанности по организации работы и ведению делопроизводства Комиссии возлагаются на секретаря Комиссии,
2.4. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2016 г. N 516 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Комиссия в лице председателя отчитывается о своей деятельности перед Главой городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 декабря 2011 г. N 1973 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Компетенция Комиссии
К компетенции Комиссии относится:
3.1 Постановка на учет, отказ в постановке на учет и снятие с учета граждан, относящихся к отдельным категориям в соответствии с Законом Самарской области от 11.07.2006 N 87-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области", в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;.
3.2. Постановка на учет и снятие с учета военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 N 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства.
3.3. Подготовка заключений для принятия решений о предоставлении гражданам, переселяемым из домов, признанных аварийными, жилых помещений большей площади по отношению к ранее занимаемому жилому помещению в случае отсутствия помещений, равнозначных по площади ранее занимаемому и невозможности предоставления жилых помещений исходя из нормы предоставления.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2016 г. N 516 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. В целях участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015- 2020 годы:
а) постановка на учет и отказ в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, в целях участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы;
б) включение граждан в число участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы;
в) снятие граждан-участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015- 2020 годы с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 7 мая 2015 г. N 449 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. В сфере предоставления социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения:
а) принятие заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты в соответствии с требованиями Закона Самарской области от 11.07.2006 N 88-ГД "О предоставлении работникам органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений Самарской области социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения";
б) рассмотрение заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты в течение 30 дней со дня поступления заявления;
в) подготовка проектов постановлений Администрации городского округа Самара о постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты;
г) извещение граждан о принятом решении о предоставлении социальной выплаты в недельный срок со дня принятия такого решения;
д) расчет размера социальных выплат.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2016 г. N 516 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Принятие решений о признании либо отказе в признании граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы".
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 января 2015 г. N 21 настоящее приложение дополнено пунктом 3.7
3.7. Подготовка заключений для принятия уполномоченным органом решения о предоставлении жилого помещения (квартиры) специализированного жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан в доме по адресу: г. Самара, пр. Кирова, д. 365 площадью, превышающей установленную постановлением Правительства Самарской области от 11.07.2014 N 389.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с повесткой, формируемой секретарем Комиссии. Вопросы в повестку предстоящего заседания Комиссии могут быть внесены председателем, его заместителем и любым членом Комиссии.
4.2. Не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания Комиссии ее секретарь направляет членам Комиссии повестку предстоящего заседания.
4.3. При рассмотрении вопросов, отнесенных к ее компетенции, Комиссия имеет право:
а) запрашивать необходимые документы из соответствующих органов и организаций, от граждан и должностных лиц;
б) приглашать по решению председателя Комиссии на ее заседания представителей организаций по существу рассматриваемых вопросов, заинтересованных граждан;
в) проверять документы и иные сведения, предоставляемые гражданами, имеющие значение для рассматриваемого вопроса.
4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Время и место проведения заседания определяются ее председателем.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании, при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.6. Решения Комиссии оформляются Протоколом, который подписывает председательствующий на заседании и секретарь Комиссии. Члены Комиссии имеют право выразить особое мнение по отдельным вопросам повестки дня в письменной форме. Особое мнение члена Комиссии приобщается к Протоколу. Протокол заседания Комиссии должен содержать сведения о дате, порядковом номере, составе присутствующих, вопросах повестки дня заседания, результатах голосования и принятых решениях.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2016 г. N 516 в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Извещение граждан о решениях, принятых на заседаниях Комиссии, осуществляется в письменной форме руководителем Управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом городского округа Самара в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола Комиссии.
Извещение граждан, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, о решениях, принятых на заседаниях Комиссии, осуществляется в письменной форме заместителем главы городского округа - руководителем Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии.
Заместитель Главы городского округа |
А.С. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.