Постановление Правительства Самарской области от 12 сентября 2008 г. N 378
"Об утверждении областной целевой программы
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области на 2009-2012 годы"
19 декабря 2008 г., 6 августа, 6 октября 2009 г., 3 марта, 27 сентября, 27 октября 2010 г., 9 апреля, 26 октября 2012 г.
В целях создания в Самарской области условий для социально-экономического и этнокультурного развития российских немцев Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа).
Постановлением Правительства Самарской области от 19 декабря 2008 г. N 507 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Исполнение расходных обязательств Самарской области, возникающих на основании настоящего постановления, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор -
председатель Правительства
Самарской области |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 12 сентября 2008 г. N 378)
19 декабря 2008 г., 6 августа, 6 октября 2009 г., 3 марта, 27 сентября 2010 г., 9 апреля, 26 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Социально-
экономическое и этнокультурное
развитие российских немцев в Самарской
области на 2009-2012 годы"
Дата принятия решения о - постановление Правительства Российской
разработке Программы Федерации от 05.03.2008 N 142 "О
федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"
Государственный заказчик - министерство экономического развития,
Программы инвестиций и торговли Самарской области
Основной разработчик - министерство экономического развития,
Программы инвестиций и торговли Самарской области
Цели и задачи Программы - целью Программы является содействие
социально-экономическому обустройству
мест компактного проживания российских
немцев в Самарской области.
Задачами Программы являются:
обеспечение улучшения условий проживания
российских немцев в местах компактных
поселений;
создание развитой инженерной
инфраструктуры в местах компактного
проживания российских немцев;
создание развитой социальной
инфраструктуры в местах компактного
проживания российских немцев
Сроки и этапы реализации - Программа реализуется с 2009 по 2012
Программы год
Важнейшие целевые индикаторы - важнейшие целевые индикаторы (показатели)
(показатели) Программы важнейшие целевые индикаторы (показатели)
Программы важнейшими целевыми
индикаторами (показателями) Программы
являются:
строительство жилья для российских немцев
и пожарного депо;
создание развитой инженерной
инфраструктуры в местах компактного
проживания российских немцев, включая
дорожное строительство, строительство
водопроводных сетей и очистных сооружений;
создание развитой социальной
инфраструктуры в местах компактного
проживания российских немцев, включая
обеспечение ввода в эксплуатацию зданий
образовательных учреждений
Объемы и источники - реализация Программы осуществляется за
финансирования счет средств областного бюджета, в том
программных числе с учетом планируемых к
мероприятий предоставлению в областной бюджет в
соответствии с федеральным
законодательством средств федерального
бюджета. Объем финансирования,
необходимый для реализации мероприятий
Программы, в том числе с учетом
планируемых к предоставлению в областной
бюджет в соответствии с федеральным
законодательством средств федерального
бюджета, составляет 243967,9 тыс.
рублей, в том числе:
в 2009 году - 113414,6 тыс. рублей;
в 2010 году - 53054,7 тыс. рублей;
в 2011 году - 61009,6 тыс. рублей;
в 2012 году - 16489,0 тыс. рублей
"Показатели - Показатели социально-экономической
социально- эффективности реализации Программы
экономической социально-экономическое развитие
эффективности территорий компактного проживания
реализации российских немцев, в том числе:
программы ввод в действие индивидуальных жилых
и многоквартирных домов для 25 семей
российских немцев;
ввод в эксплуатацию 9,3 км подъездных
дорог, 5,0 км водопроводных сетей;
ввод в эксплуатацию очистных сооружений
мощностью 300 куб. м/сут.;
обеспечение ввода в эксплуатацию зданий
двух образовательных учреждений;
завершение строительства пожарного депо
на 2 автомашины
Система организации контроля - контроль за реализацией мероприятий
за ходом реализации Программы Программы осуществляется министерством
экономического развития, инвестиций и
торговли Самарской области. Контроль за
целевым использованием выделенных
средств областного бюджета
осуществляется в установленном порядке
главными распорядителями средств
областного бюджета.
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена обязательствами Самарской области, взятыми в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы" по исполнению ее отдельных мероприятий, в том числе по софинансированию строительства объектов капитальных вложений, находящихся на территории Самарской области.
В настоящее время в местах компактного проживания немецкого населения (муниципальные районы Безенчукский, Хворостянский и Сергиевский) отсутствуют или недостаточно учреждений культуры и образования для российских немцев, сокращается преподавание немецкого языка как родного в общеобразовательных школах, ощущается недостаток квалифицированных кадров и учебно-методических материалов. Нерешенность социально-экономических и этнокультурных проблем приводит к сохранению эмиграционных настроений в среде российских немцев.
На территории Самарской области проживает около 13 тыс. российских немцев. За период реализации федеральной целевой программы развития социально-экономической и культурной базы возрождения российских немцев на 1997-2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 854 (далее - федеральная программа), в компактных немецких поселениях, расположенных в двух районах области, были построены жилые дома, проложен газопровод, в селах Макарьевка (Безенчукский район), Соловьево и Высотино (Хворостянский район) построены школы.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 марта 2010 г. N 86 абзац четвертый раздела 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
В настоящее время 52 семьи российских немцев, переехавших в Самарскую область, проживают во временном или арендованном жилье, 25 семей работников социальной сферы нуждаются в улучшении жилищных условий. Не введена в эксплуатацию школа в селе Соловьево муниципального района Хворостянский. Существует проблема водоснабжения сел. Из 124 домов в местах компактных поселений российских немцев водопроводные сети не подведены к 55 домам. Необходимо построить 5 км водопроводных сетей. Для обеспечения жителей инженерной и социальной инфраструктурой требуется строительство подъездных дорог, газопровода, помещений для врачей общей практики.
Программно-целевое планирование в аспекте государственной национальной политики в отношении российских немцев предполагает решение следующих задач:
продолжение жилищного строительства для семей российских немцев;
строительство объектов социального и инженерного назначения в местах компактного проживания российских немцев;
обеспечение условий для развития индивидуального и кооперативного землепользования с учетом традиций российских немцев в сфере хозяйственной жизни.
Поставленные задачи могут быть эффективно решены только в комплексе и с применением системного подхода, поэтому для их решения целесообразно использовать программно-целевой метод.
Программа направлена на социально-экономическое обустройство мест традиционного компактного проживания российских немцев в Самарской области. Социально-экономическое развитие мест компактного проживания российских немцев является основой процесса формирования соответствующей этнокультурной среды.
Программа разработана с целью усиления положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации вышеуказанной федеральной программы, и достижения необходимого уровня социально-экономического и этнокультурного развития российских немцев.
Позитивные шаги в реализации программно-целевых мероприятий при поддержке государства и Правительства Самарской области позволят сократить миграцию, стабилизировать численность российских немцев и перейти к формированию единого информационного и этнокультурного пространства.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев в Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534 абзац второй раздела 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
К основным местам компактного проживания, в отношении которых в рамках Программы планируется поддержка со стороны государства, относятся муниципальные районы Безенчукский и Хворостянский.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач, направленных на формирование условий для развития мест компактного проживания российских немцев.
1. Обеспечение улучшения условий проживания российских немцев в местах компактных поселений.
Для обустройства российских немцев, вернувшихся из стран СНГ в Российскую Федерацию на места традиционного проживания и обеспеченных временным жильем, в рамках реализации Программы в 2009-2012 годах в местах компактного проживания осуществляется жилищное строительство.
Данные о количестве семей российских немцев, которые будут обеспечены жильем в результате реализации Программы, приведены в приложении N 1.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534 раздел 2 настоящей программы дополнен абзацем
Для обеспечения пожарной безопасности в селе Макарьевка муниципального района Безенчукский планируется завершить строительство пожарного депо.
2. Создание развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534 абзац восьмой раздела 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
Решение этой задачи позволит обеспечить село Йоганнесфельд муниципального района Безенчукский в 2009 - 2012 годах качественными подъездными дорогами, в том числе межпоселковыми и внутрипоселковыми, удовлетворить потребность жителей в водоснабжении..
3. Создание развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534 абзац десятый раздела 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
Решение этой задачи позволит обеспечить в местах поселений российских немцев качественными и доступными образовательными услугами..
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534 в абзац первый раздела 3 настоящей Программы внесены изменения
Для оценки эффективности реализации задачи по обеспечению улучшения условий проживания российских немцев в местах компактного проживания используется показатель "Строительство жилья для российских немцев", "Строительство пожарного депо"..
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534 абзац второй раздела 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
Эффективность реализации задачи по созданию развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев оценивается с использованием следующих показателей: "Дорожное строительство", "Строительство водопроводных сетей", "Строительство очистных сооружений
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534 абзац третий раздела 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
Показатели "Строительство медицинских учреждений", "Обеспечение ввода в эксплуатацию зданий образовательных учреждений" используются при оценке эффективности создания развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы направлены на содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев.
Программой предусмотрено строительство подъездных дорог общей протяженностью 9,3 км.
В связи с особенностями рельефа и условиями стока воды в пойму реки Волги по прилегающим балкам и протокам, а также высокой отметкой грунтовых вод существует необходимость строительства в селе Йоганнесфельд очистных сооружений.
Строительство очистных сооружений требует применения современных, устойчивых к агрессивной среде материалов и энергосберегающих технологий, что позволит создать нормальные экологические условия.
В селе Йоганнесфельд будет построена система водоснабжения протяженностью 5 км.
Для улучшения условий проживания и обеспечения постоянным жильем фермеров в непосредственной близости от отведенных им земельных наделов за 2009 - 2012 годы будет построено 10 мансардных одноквартирных 5-комнатных жилых домов деревянно-панельной конструкции и 10 мансардных одноквартирных 3-комнатных жилых домов деревянно-панельной конструкции в селе Йоганнесфельд (Безенчукский район), 5 жилых домов в селе Соловьево (Хворостянский район) общей площадью 2750 кв. метров.
Строительство домов позволит обеспечить условия комфортного проживания российским немцам.
Для обеспечения качественными и доступными образовательными услугами планируется ввод в эксплуатацию зданий образовательных учреждений в селах Макарьевка муниципального района Безенчукский и Соловьево муниципального района Хворостянский.
Для обеспечения пожарной безопасности жителей села Макарьевка планируется завершить строительство пожарного депо на 2 автомашины, ранее осуществляемого за счет средств федерального бюджета в рамках Президентской программы "Развитие социально-экономической и культурной базы возрождения российских немцев на 1997-2006 годы".
Пообъектно вышеизложенные мероприятия перечислены в приложении 3.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Использование программно-целевого метода для решения проблем социально-экономического и этнокультурного развития российских немцев направлено на эффективное использование средств федерального бюджета и бюджета Самарской области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области и государственной национальной политики.
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе с учетом планируемых к предоставлению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств федерального бюджета.
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, в том числе с учетом планируемых к предоставлению областному бюджету в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета, составляет 243967,9 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году -113414,6тыс. рублей, в 2010 году - 53054,7 тыс. рублей, в 2011 году - 61009,6 тыс. рублей, в 2012 году - 16489,0 тыс. рублей..
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета субсидий, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств федерального бюджета.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета. Расходные обязательства Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, в том числе формируемые за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств федерального бюджета, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении направленных на достижение целей и задач федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" полномочий органов местного самоуправления по организации водоснабжения населения и водоотведения, осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, строительства муниципального жилищного фонда, обеспечению мер пожарной безопасности, организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, среднего и дошкольного образования (далее - субсидии)..
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом:
предоставленной заявки органа местного самоуправления муниципального района или поселения;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
объема поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета на решение обозначенной в Программе проблемы.
Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования составляет 85% от суммы общего объема финансирования расходного обязательства.
Абзац тринадцатый утратил силу
См. текст абзаца тринадцатого раздела 5
Критериями отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления местным бюджетам субсидий являются:
соответствие объекта капитального строительства муниципальной собственности целям и задачам, определенным федеральной целевой программой "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы";
наличие на территории муниципального образования вышеуказанных объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы.
Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора;
отсутствие с даты начала реализации Программы случаев несоблюдения отчетной дисциплины в части расходования субсидий;
наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
документальное подтверждение фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии местным бюджетам;
заключение органами местного самоуправления с соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие в муниципальных образованиях аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов;
представление органами местного самоуправления главному распорядителю следующих документов:
копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), планируемых к софинансированию за счет субсидий местным бюджетам, или протокола проведения аукциона в электронной форме в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора) или проведения аукциона в электронной форме.
справка о выполненных объемах работ на объекте капитального строительства, планируемом к софинансированию за счет субсидий.
Показателем эффективности использования субсидий является завершение мероприятий по строительству и ввод в эксплуатацию объектов, установленных Программой.
В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области не достигнуты установленные соглашением показатели эффективности использования субсидий и отклонение показателей по соответствующему направлению составляет более 50 процентов от планового значения, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на текущий финансовый год, не может превышать размера использованных данным муниципальным образованием в отчетном финансовом году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии расходуются на цели, указанные в приложении 3 к Программе, при соблюдении следующих условий:
обеспечение начала расходования субсидий в течение 10 рабочих дней после поступления средств областного бюджета.
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление главному распорядителю ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчётным, отчётности об использовании субсидии и выполнении показателя эффективности использования субсидии в сроки и по формам, установленным соглашением, с приложением подтверждающих первичных документов.
В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий их предоставление приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных органом местного самоуправления муниципального образования.
В случае неустранения в течение десяти дней органом местного самоуправления допущенных нарушений при выполнении условий предоставления расходования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в течение трех дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями.
Возврат субсидий производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Распределение субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы утверждено приложением 3 к Программе. Кроме того, в приложении 3 к Программе приведено распределение по муниципальным образованиям субсидий за счет планируемых в соответствии с федеральным законодательством к предоставлению областному бюджету средств федерального бюджета.
Контроль за целевым предоставлением местным бюджетам субсидий и их расходованием осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, которое взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации, органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы.
Важнейшим элементом механизма реализации Программы являются координированные действия по планированию, реализации мониторинга, уточнению и корректировке целевых показателей Программы.
В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и органы местного самоуправления осуществляют совместные действия по организации финансирования мероприятий Программы.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с приложением N 4, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливает и направляет министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области соответствующее заключение.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанного заключения для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
В результате реализации Программы предусматривается создание условий, способствующих решению жилищной проблемы российских немцев, инженерному обустройству мест их традиционного проживания, повышению уровня образовательных услуг.
Реализация Программы будет способствовать повышению уровня жизни, обновлению основных систем жизнеобеспечения, сохранению духовных и национально-культурных традиций российских немцев.
Программа предусматривает реализацию мероприятий, направленных на развитие коммунального хозяйства в местах компактных поселений российских немцев. Качественной питьевой водой и очистными сооружениями будут обеспечены жители села Иоганнесфельд.
Реализация мероприятий Программы, связанных со строительством водопроводных сетей и очистных сооружений, окажет благоприятное влияние на экологическую обстановку и будет способствовать улучшению социальных условий проживания сельского населения в местах компактного проживания российских немцев.
Ввод в действие пожарного депо в селе Макарьевка обеспечит пожарную безопасность не только данного сельского поселения, но и прилегающих к нему сёл.
Создание сбалансированной и качественной социальной и инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев в результате реализации Программы приведет к следующим результатам:
1. Социально-экономическое развитие территорий компактного проживания российских немцев:
строительство индивидуальных жилых домов и многоквартирных домов и обеспечение жильем 25 семей российских немцев;
строительство 9,3 км подъездных дорог, в том числе внутрипоселковых и межпоселковых, водопроводных сетей;
строительство очистных сооружений мощностью 300 куб. м/сут.;
обеспечение ввода в эксплуатацию зданий 2-х образовательных учреждений;
завершение строительства пожарного депо.
2. Снижение уровня миграции российских немцев из Российской Федерации.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 4.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области
на 2009-2012 годы"
Количество семей российских немцев,
которые будут обеспечены
жильем в результате реализации
областной целевой программы
"Социально-экономическое и этнокультурное
развитие российских немцев в Самарской области
на 2009 - 2012 годы"
27 октября 2010 г.
Общее количество российских немцев, проживающих в местах компактных поселений, человек |
Количество семей российских немцев, проживающих во временном жилье, единиц |
Количество семей российских немцев, нуждающихся в улучшении жилищных условий, единиц |
Количество семей российских немцев, которым будет предоставлено жилье в результате реализации Программы, единиц |
472 |
52 |
25 |
25 |
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области
на 2009-2012 годы"
Целевые индикаторы и показатели эффективности
реализации областной целевой программы
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских немцев
в Самарской области
на 2009 - 2012 годы"
19 декабря 2008 г., 6 августа 2009 г., 3 марта, 27 октября 2010 г.
Показатель |
Единица измерения |
Всего |
Целевой индикатор |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
Обеспечение улучшения условий проживания | |||||||
Строительство жилья для российских немцев |
кв. метр |
2750 |
|
1210 |
1540 |
0 |
|
Завершение строительства пожарного депо |
пожарное депо |
1 |
|
|
|
1 |
|
Создание развитой инженерной инфраструктуры | |||||||
Дорожное строительство |
километр |
9,3 |
|
|
|
9,3 |
|
Строительство водопроводных сетей |
километр |
5 |
|
|
|
5 |
|
Строительство очистных сооружений |
куб.м/ сутки |
300 |
|
300 |
|
|
|
Развитие социальной инфраструктуры | |||||||
Обеспечение ввода в эксплуатацию зданий 2-х образовательных учреждений |
ед. |
2 |
1 |
1 |
|
|
Постановлением Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области
на 2009-2012 годы"
Распределение предоставляемых
из областного бюджета субсидий, в том числе
формируемых за счет поступающих в областной бюджет
средств федерального бюджета,
местным бюджетам на реализацию
мероприятий Программы
19 декабря 2008 г., 6 августа, 6 октября 2009 г., 3 марта, 27 сентября, 27 октября 2010 г., 9 апреля, 26 октября 2012 г.
тыс. рублей
Приложение N 4
к областной целевой программе
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области
на 2009-2012 годы"
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области на 2009-2012 годы"
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) проводится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период, с целью уточнения степени эффективности решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения текущих показателей с их целевыми значениями. При этом результативность программного мероприятия оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную, демографическую и экологическую ситуацию.
Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
E = Т / Т x 100,
n fn Nn
где En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (процентов), характеризуемого n-м индикатором (показателем);
Тfn - фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего fn реализацию отдельного направления Программы, достигнутое в ходе реализации Программы;
ТNn - плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Nn Программой;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Т
m fn
SUM ----
1 Т
Nn
Е = --------- x 100,
m
где Е - эффективность реализации Программы (процентов);
m - количество индикаторов Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями и задачами Программы являются: содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев в Самарской области; обеспечение улучшение условий проживания российских немцев в местах компактных поселений; создание развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев; создание развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Постановление Правительства Самарской области от 12 сентября 2008 г. N 378 "Об утверждении областной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 19 сентября 2008 г. N 263
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 9 апреля 2012 г. N 165
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 459
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2010 г. N 86
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 529
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 августа 2009 г. N 368
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 19 декабря 2008 г. N 507
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.