Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы городского округа Самара
от 31 июля 2008 г. N 631
Инвестиционная Программа
ОАО "Волжская ТГК"
по развитию системы теплоснабжения
Городского округа Самара
на 2008-2015 годы
I. Введение
Настоящая Инвестиционная программа ОАО "Волжская ТГК" по развитию системы теплоснабжения городского округа Самара на 2008-2015 годы (далее - ИПР) выполнена по Техническому заданию на разработку Инвестиционной программы ОАО "Волжская ТГК", утвержденному Решением Думы городского округа Самара от 27 сентября 2007 года N 469 "Об утверждении Технического задания на разработку Инвестиционной программы ОАО "Волжская ТГК" по развитию системы теплоснабжения городского округа Самара на 2008-2015 годы" (в редакции Решения Думы городского округа Самара от 31 июля 2008 года N 630).
Основной задачей ИПР является оценка перспективы прироста тепловой нагрузки по городскому округу Самара, возможностей централизованных теплоисточников и тепловых сетей по обеспечению этого прироста, оценка затрат на выполнение мероприятий на теплоисточниках и в тепловых сетях, необходимых для реализации их возможностей по увеличению подключенной нагрузки с выходом на величину тарифов за подключение новых потребителей.
Основанием для выполнения данной работы является:
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ);
- Решение Думы городского округа Самара от 27 сентября 2007 года N 469 "Об утверждении Технического задания на разработку Инвестиционной программы ОАО "Волжская ТГК" по развитию системы теплоснабжения городского округа Самара на 2008-2015 годы".
Период времени, предусмотренный Техническим заданием (2008-2015гг.), входит в расчетный срок службы тепловой сети (25 лет).
ИПР включает в себя анализ системы теплоснабжения городского округа Самара, актуальное состояние тепловых сетей и резерва тепловой мощности теплоисточников городского округа Самара, а так же прогнозируемый прирост тепловой нагрузки до 2015 года с перечнем мероприятий, необходимых для обеспечения прироста тепловой нагрузки.
ИПР разработана в соответствии с действующими нормами и правилами и обеспечивает безопасную эксплуатацию запроектированных объектов.
II. Инвестиционная программа ОАО "Волжская ТГК"
по развитию системы теплоснабжения городского округа Самара
на 2008-2015 годы
1. Общая часть
ИПР разработана ОАО "Волжская ТГК" в 2008 году в соответствии с утвержденным Техническим заданием.
ИПР суммарно включает в себя 45 мероприятий в Самарских тепловых сетях и на ТЭЦ (филиалы ОАО "Волжская ТГК"), направленных как на обеспечение возможности подключения новых (дополнительных) тепловых нагрузок объектов жилищного строительства в городском округе Самара на период до 2015 года, так и на обеспечение качества и надежности теплоснабжения существующих потребителей городского округа Самара.
Суммарный прирост тепловой нагрузки по новым объектам строительства городского округа Самара на перспективу до 2015 года в соответствии с ИПР составляет - 479,0 Гкал/ч.
Стоимость ИПР в прогнозных ценах составляет - 3559,92 млн. руб. (без НДС).
Источниками финансирования ИПР являются:
1. Амортизация - 1088,63 млн. руб.;
2. Плата за подключение - 2471,3 млн. руб.;
3. Надбавка к тарифу на тепло - 0 млн. руб.;
4. Прочие собственные средства - 0 млн. руб.
Необходимо отметить, что объем средств, получаемых за счет платы за подключение и надбавки к тарифу на тепло, составляет - 2471,3 млн. руб. (или 69,4% от общей стоимости ИПР). Остальную потребность в финансировании ИПР (30,6%) ОАО "Волжская ТГК" восполняет за счет других источников финансирования.
Стоимость ИПР с учетом налога на прибыль (24%) составляет 4340,34 млн. руб. в прогнозных ценах без НДС. При этом объем средств, получаемых за счет платы за подключение и надбавки к тарифу на тепло с учетом налога на прибыль, составит - 3251,7 млн. руб.
Двадцать семь мероприятий ИПР с общим объемом финансирования по 2008 году 192,8 млн. руб. уже реализуются в составе производственной программы ОАО "Волжская ТГК" из следующих источников:
- амортизация - 192,8 млн. руб.;
- прочие собственные средства - 0 млн. руб.
В связи с намеченной в 2008 году процедурой утверждения ИПР и далее утверждением величин тарифа на подключение и надбавки к тарифу в рамках исполнения положений Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ, предлагается принять период тарифного регулирования с 2008 года по 2010 год. Т.е. величина тарифа на подключение и надбавки к тарифу утверждается на период 2008-2010 годы. ИПР на период 2008-2010 годы включает в себя 33 мероприятия.
Суммарный прирост тепловой нагрузки по новым объектам строительства городского округа Самара на период 2008-2010 годы в соответствии с ИПР составляет - 179 Гкал/ч.
Стоимость ИПР данного периода в прогнозных ценах составляет 1066,3 млн. руб. (без НДС).
Источниками финансирования ИПР являются:
1. Амортизация - 514 млн. руб.;
2. Плата за подключение - 552,3 млн. руб.;
3. Надбавка к тарифу на тепло - 0 млн. руб.;
4. Прочие собственные средства - 0 млн. руб.
Доля собственных средств (амортизация + прочие) в стоимости ИПР на 2008-2010 годы составляет 48,2% от стоимости ИПР.
Доля средств, получаемых ОАО "Волжская ТГК" за счет платы за подключение и надбавки к тарифу на тепло, составляет 51,8% от стоимости ИПР. С учетом налога на прибыль эта величина составит 726,7 млн. руб.
Предложения ОАО "Волжская ТГК" по формированию величин тарифа на подключение к тепловым сетям и энергоисточникам ОАО "Волжская ТГК" и надбавки к тарифу на теплоэнергию для конечного потребителя представлены в Разделе III "Предложения ОАО "Волжская ТГК" по формированию величин тарифов на присоединение к тепловым сетям и надбавки к тарифу".
2. Специальная часть
2.1. Система теплоснабжения городского округа Самара
Основными источниками централизованного теплоснабжения городского округа Самара являются: Самарская ГРЭС, в состав которой входят Привокзальная отопительная котельная (ПОК) и Центральная отопительная котельная (ЦОК), Безымянская ТЭЦ, Самарская ТЭЦ.
Каждый из источников работает на свою зону теплоснабжения. Схема тепловых сетей закольцована в пределах зон теплоисточников и объединяет между собой все источники. Схема горячего водоснабжения от Безымянской ТЭЦ и Самарской ГРЭС - закрытая, от остальных источников - открытая. Подпитка теплосети осуществляется в основном от собственных химводоподготовительных установок источников. Кроме этого осуществляется подпитка химочищенной водой Самарской ТЭЦ сетей ЦОК и верхней зоны Безымянской ТЭЦ, а также сетей Самарской ГРЭС водой от ПОК. Это обуславливает достаточно высокую степень надежности системы в зимний период и обеспечение горячим водоснабжением в летний период с возможностью останова ЦОК и ПОК.
Магистральные тепловые сети - двухтрубные с совместной подачей тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение. Перекачка теплоносителя обеспечивается работой сетевых насосов источника тепла и подкачивающими насосными станциями На тепломагистралях, необходимость которых вызвана большой протяженностью тепломагистралей, а также большими перепадами геодезических отметок земли.
2.2. Прогноз прироста подключенных тепловых нагрузок
Анализ ожидаемых величин прироста тепловых нагрузок при присоединении к энергетическим источникам ОАО "Волжская ТГК" и тепловым сетям по городскому округу Самара на 2008-2015 годы выполнен с учетом:
- действующих технических условий на подключение к тепловым сетям (по заявкам заказчиков-застройщиков нового строительства);
- данных Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара;
- сложившихся темпов прироста нагрузок за 2001-2005 годы.
На основании данных Администрации городского округа Самара, наиболее интенсивно намечается строительство на свободных площадях. В основном это участки, расположенные вне зоны действия централизованных источников теплоснабжения. Следовательно, эти объекты будут снабжаться теплом либо от индивидуальных источников тепла (коттеджная застройка на Сорокиных хуторах, Ясной Поляне и т.д.), либо от источников, не входящих в структуру ОАО "Волжская ТПС" (многоэтажная застройка в Самарском Заречье, Козелках, Кряжском аэродроме и т.д.).
В то же время в городском округе Самара интенсивно строится жилье (точечная застройка взамен сносимого ветхого жилья или уплотнение жилой застройки). Подключение строящихся объектов вызывает ряд проблем, которые требуют выполнения определенных мероприятий как в тепловых сетях, так и на тепловых источниках.
2.3. Методика и выбор схемных решений, технических
мероприятий в тепловых сетях и на энергоисточниках
ОАО "Волжская ТПС" в городском округе Самара
ИПР предполагает увеличение тепловой нагрузки за счет использования имеющихся резервов теплоисточника при минимальных затратах на реконструкцию и техперевооружение, что требует разработки новых методологических подходов, в основу которых должен быть положен принцип ликвидации технических ограничений в общем технологическом цикле теплоисточника и в тепловых сетях.
В процессе разработки ИПР определена установленная (предельная) тепловая мощность теплоисточников по отпуску тепла с горячей водой QycтГВ, исходя из возможностей имеющегося основного оборудования, генерирующего тепловую энергию (энергетические и водогрейные котлы). Также из анализа работы теплофикационных установок (далее - ТФУ) теплоисточников были определены их располагаемые тепловые мощности Qpacп - Разность между QyстГВ и Qpacп составляют разрывы тепловой мощности.
Перспективная нагрузка, присоединяемая к теплоисточнику до 2015 года Q2015 сопоставлялась с QyстГB и Qpaсп. В случае, если Q2015<Qpacп, мероприятия по увеличению тепловой мощности станции не предусматриваются. Если Qpacп<Q2015<QyстГB - разрабатываются мероприятия по сокращению разрывов мощности. В основном эти мероприятия предусматривают увеличение возможностей ТФУ по гидравлике. В случае, если Q2015<Qрaсп, рассматривается режим работы станции при максимально возможном зимнем режиме. При обеспечении максимальной температуры подающей сетевой воды 120°С (работа по температурному графику со срезкой) считается возможным подключение к теплоисточнику дополнительной нагрузки. Мероприятия при этом нацелены на обеспечение работы ТФУ с требуемым гидравлическим режимом по давлению и расходу сетевой воды.
Выявлены узкие места тепловых сетей с неудовлетворительным или предельным гидравлическим режимом. Для прогнозирования прироста тепловой нагрузки теплоисточника был применен метод многофакторного анализа. После этого был выполнен расчет гидравлического режима тепловых сетей с дополнительно присоединенными нагрузками. При этом с учетом длительности срока службы тепловых сетей расчеты выполнялись на всю перспективную нагрузку до 2015 года, количество узких мест в тепловых сетях увеличилось.
При разработке организационно-технических мероприятий по реконструкции оборудования и трубопроводов тепловых сетей следует руководствоваться принципами:
- минимизация затрат на реконструкцию;
- возможность увеличения перепада давления на выводах теплоисточников;
- увеличение диаметров трубопроводов на участках сетей, примыкающих к узкому месту;
- монтаж перемычек между магистралями с целью использования резервных возможностей соседних магистралей;
- увеличение диаметров головных участков магистралей.
После определения перечня необходимых мероприятий по тепловым сетям, минимизированных по затратам, были выполнены необходимые гидравлические расчеты и построены пьезометрические графики тепловых сетей с учетом перспективных нагрузок.
2.4. Перечень, сроки, последовательность выполнения мероприятий
на тепловых сетях и на энергоисточниках ОАО "Волжская ТПС"
В Приложении к ИПР приводится перечень, сроки и последовательность выполнения мероприятий на тепловых сетях и на энергоисточниках ОАО "Волжская ТГК" в городском округе Самара.
III. Предложения ОАО "Волжская ТГК"
по формированию величин тарифов
на присоединение к тепловым сетям и
надбавки к тарифу
Предложения разработаны на основе данных ИПР ОАО "Волжская ТГК".
ИПР учитывает мероприятия сформированного плана капитального строительства ОАО "Волжская ТГК" на 2008 год и проект плана капитального строительства на 2009-2015 годы.
В связи с утверждением ИПР и далее утверждением величин тарифа на подключение и надбавки к тарифу в рамках исполнения положений Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ, предлагается принять период тарифного регулирования с 2008 года до 2010 года.
Итоговая оценка прироста нагрузки и затрат на выполнение ИПР на 2008-2010 годы в соответствии с наиболее вероятным сценарием развития жилищного строительства городского округа Самара, принятым за основу в ИПР, представлена в таблице:
N п/п |
Показатель | Годы | Всего | ||
2008 | 2009 | 2010 | |||
1. | Суммарный прирост тепловой нагрузки, Гкал/ч | 55 | 62 | 62 | 179,0 |
2. | Ожидаемые затраты, млн. руб. (в прогнозных ценах без НДС) |
386,6 | 261,2 | 418,5 | 1066,3 |
3. | Удельные кап. затраты, млн. руб./Гкал/ч | 7,0 | 4,2 | 6,8 |
Расчет прогнозных цен произведен в соответствии с индексами- дефляторами, утвержденными МЭРТ до 2010 года и представленными в таблице:
Индексы-дефляторы, утвержденные МЭРТ | |||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
1,075 | 1,07 | 1,068 | 1,065 |
Вместе с этим ИПР с 2008 года по 2010 год с целью гарантированного начала работ ИПР в обозначенные сроки дополнительно предусмотрены затраты по амортизации (в прогнозных ценах):
- на 2008 год - в сумме 192,8 млн. руб.;
- по 2009 год - в сумме 73,7 млн. руб.;
- по 2010 год - в сумме 247,5 млн. руб.
В этой связи данные затраты по амортизации исключены из ИПР в 2008 -2010 годах с сохранением "энергетического эффекта" - возможности прироста тепловых нагрузок.
Ожидаемые капитальные затраты на реализацию ИПР в прогнозных ценах на период 2008-2010 годы за вычетом затрат по амортизации составят:
N п/п |
Показатель | Годы | Всего | ||
2008 | 2009 | 2010 | |||
1. | Суммарный прирост тепловой нагрузки, Гкал/ч | 55 | 62 | 62 | 179,0 |
2. | Ожидаемые затраты за вычетом амортизации, млн. руб. (в прогнозных ценах без НДС) |
193,8 | 187,5 | 171 | 552,3 |
3. | Удельные кап. затраты, млн. руб./Гкал/ч | 3,5 | 3,0 | 2,8 |
В соответствии с действующим законодательством ОАО "Волжская ТГК" отчислит 24 % от поступивших средств в качестве налога на прибыль.
С учетом этого, необходимые для реализации ИПР ожидаемые финансовые ресурсы составят:
ЕФожид. = 3/(1-0,24) = 552,3/0,76 = 726,7 млн. руб. (в прогнозных ценах).
Источником финансирования мероприятий ИПР могут быть средства ОАО "Волжская ТГК", полученные от платы за подключение с утвержденной величиной тарифа, а также надбавки к тарифу на теплоэнергию, в соответствии с ожидаемым отпуском тепла с горячей водой.
При рассмотрении возможной величины тарифа на подключение на период регулирования в 2008-2010 годах необходимо отметить, что средние удельные капитальные затраты только за данный период составят около 4,06 млн. руб./Гкал/ч:
N п/п |
Показатели ИПР | Годы | Всего за период 2008-2010 гг. |
||
2008 | 2009 | 2010 | |||
1. | Суммарный прирост тепловой нагрузки, Гкал/ч |
55,0 | 62,0 | 62,0 | 179,0 |
2. | Затраты в прогнозных ценах с учетом налога на прибыль, млн. руб. |
255,0 | 246,7 | 225,0 | 726,7 |
3. | Удельные кап. затраты, млн. руб./Гкал/ч |
4,6 | 4,0 | 3,6 | 4,06 (среднее значение) |
Общая величина ожидаемых финансовых ресурсов, необходимых для реализации ИПР в 2008 - 2010 годах (ЕФожид. = 726,7 млн. руб.) в соответствии с основными положениями Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ включает в себя две составляющие:
- средства ОАО "Волжская ТГК", полученные за счет тарифа на подключение новых потребителей;
- средства ОАО "Волжская ТПС", полученные за счет надбавки к тарифу на теплоэнергию существующих потребителей.
Исходя из критерия доступности и учитывая высокую социальную значимость существующих тарифов на теплоэнергию для потребителей, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ, процентное распределение составляющих величины необходимых финансовых ресурсов ИПР предлагается принять следующее: ЕФожид = 100 % = 100 % + 0 %, где:
100% - доля финансовых ресурсов, получаемых за счет тарифа на подключение новых потребителей;
0% - доля финансовых ресурсов, получаемых за счет надбавки к тарифу на теплоэнергию.
Вместе с этим при реализации ИПР возникнет потребность в кредитных ресурсах, обусловленная небалансом инвестиционных затрат и выручкой ОАО "Волжская ТГК" при условии принятия ожидаемой величины тарифа на подключение (4,06 млн. руб./Гкал/ч) и надбавки на теплоэнергию конечному потребителю (0 руб./Гкал/ч):
Показатель | Годы | Всего | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Капитальные затраты в прогнозных ценах, млн. руб. (с учетом налога на прибыль 24 %) |
255,0 | 246,7 | 225,0 | 726,7 |
Выручка от тарифа на подключение, млн. руб. | 223,3 | 251,7 | 251,7 | 726,7 |
Выручка от надбавки к тарифу на тепло, млн. руб. |
0 | 0 | 0 | 0 |
Небаланс с потребностью в инвестициях, млн. руб. |
-31,7 | 5,0 | 26,7 | 0,0 |
Кредит, млн. руб. | -31,7 | -26,7 | 0,0 | -58,4 |
Процентные платежи по кредиту, млн. руб. | 3,2 | 2,7 | 0,0 | 5,8 |
Потребность в кредите возникает в 2008 году, причем тело кредита составляет 31,7 млн. руб. (58,4 млн. руб. - это сумма первоначального кредита и остатка после частичного погашения тела кредита в 2009 году). Частично (5 млн. руб.) тело кредита возвращается в 2009 году за счет превышения денежного потока от тарифа на подключение над оттоком средств на реализацию ИПР. Окончательное погашение кредита (26,7 млн. руб.) планируется в 2010 году с тем же источником.
Ставка по кредиту - 10 % годовых, принятая в расчете, определена исходя из заключенных договоров ОАО "Волжская ТГК" с кредитными организациями, также на момент утверждения ИПР ставка рефинансирования составляла 10 % (телеграмма ЦБ РФ от 18.06.2007 г. N 1839-У). Применение действующей на 18.07.2008 г. процентной ставки рефинансирования в размере 10,75 % на величине тарифа на подключение не отразится.
С целью сохранения безубыточности ОАО "Волжская ТГК" дополнительная потребность по обслуживанию заемных средств (кредитные ресурсы) за 2008- 2010 годы составит 5,8 млн. руб.
С учетом этого, общая потребность в финансовых ресурсах, получаемых за счет платы на подключение и надбавки к тарифу на теплоэнергию конечному потребителю, на реализацию ИПР в 2008-2010 годах составит:
Еф = ЕФожид. + Фк = 726,7 + 5,8 = 732,5 млн. руб.,
где: ЕФ - общая потребность в финансовых ресурсах, получаемых за счет платы на подключение и надбавки к тарифу на теплоэнергию конечному потребителю, на реализацию ИПР в 2008-2010 годах;
Фк - дополнительная потребность в инвестициях (кредитные ресурсы) за 2008-2010 годы, млн. руб.
Учитывая вышеизложенное, ожидаемая величина тарифа на подключение - составит:
Тожид = ЕФ / ЕAQ = 732,5 /179 = 4,1 млн. руб./Гкал/ч,
гдe: ЕAQ - суммарный прирост тепловой нагрузки на 2008 - 2010 годы, Гкал/ч.
Исходя из представленных выше расчетов, предлагаются к утверждению следующие величины тарифа на подключение и надбавки к тарифу на теплоэнергию ОАО "Волжская ТГК":
Показатель | Годы | |||||||
Период регулирования |
Дальнейшая перспектива | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Размер тарифа на подключение, млн. руб./Гкал/ч |
4,1 | 4,1 | 4,1 | По итогам дальнейшей корректировки ИПР |
||||
Размер надбавки к тарифу на т/э конечному потребителю, руб./Гкал |
0 | 0 | 0 |
Необходимо отметить, что предлагаемая к утверждению величина тарифа на подключение к тепловым сетям и энергоисточникам ОАО "Волжская ТГК", является приемлемой для заказчиков нового строительства в городском округе Самара с точки зрения ее доли в удельной стоимости 1 квадратного метра площади.
Критерий доступности потребителю в части величины тарифа на подключение (4,1 млн. руб./Гкал/ч) обеспечивается удельной долей затрат заказчика-застройщика нового объекта строительства на подключение к тепловым сетям ОАО "Волжская ТГК" (при средней стоимости квадратного метра общей площади в городском округе Самара около 56,5 тыс. руб./м2).
По существующим нормативам удельная величина тепловой нагрузки на 1 квадратном метре жилой площади составляет около 100 Вт/м2 (и около 30 Вт/м2 электрической нагрузки).
100 Вт/м2 = 100x0,86 = 86 ккал/ч или 86х10 -6 Гкал/ч, где:
0,86 - переводной коэффициент размерности;
86x10 -6 Гкал/ч - тепловая нагрузка на 1 м2 жилой площади.
При этом удельная доля величины тарифа на подключение к тепловым сетям ОАО "Волжская ТГК" в составе стоимости 1 квадратного метра жилья будет составлять:
86х10 -6 Гкал/ч/ м2х4,1 млн. руб./Гкал/ч = 352,6 руб./м2, что составляет менее 1 % (0,6 %) в общей стоимости 1 квадратного метра жилья по городскому округу Самара.
При использовании показателя средней стоимости 1 квадратного метра жилья по городскому округу Самара на 2-й квартал 2008 года в размере 66650 руб., утвержденного Постановлением Главы городского округа Самара от 19 марта 2008 года N 168, удельная доля величины тарифа на подключение к тепловым сетям ОАО "Волжская ТГК" в составе стоимости 1 квадратного метра жилья будет составлять 0,53 %.
Отсутствие надбавки к тарифу на теплоэнергию конечному потребителю на 2008-2010 годы является социально значимым фактором сбалансированности ИПР, что также подтверждает соответствие ИПР критерию доступности для потребителя.
Предлагаемые к утверждению величины тарифа на подключение к тепловым сетям и энергоисточникам ОАО "Волжская ТГК" и надбавки к тарифу на теплоэнергию для конечного потребителя по оценке ОАО "Волжская ТГК" являются соответствующими основным положениям Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ.
В соответствии с пунктом 7 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ предлагаемые ОАО "Волжская ТГК" к утверждению размеры тарифа на подключение и надбавки к тарифу по решению Думы городского округа Самара могут быть изменены по объективным обстоятельствам.
Вместе с этим необходимо отметить, что предложения по формированию величин тарифов на присоединение к тепловым сетям и надбавки к тарифу в рамках ИПР на период после 2010 года в соответствии с основными положениями Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ будут представлены ОАО "Волжская ТГК" в 2010 году по итогам дальнейшей корректировки ИПР на 2011-2013 годы.
IV. Ожидаемые показатели эффективности за 2008-2010 годы
1. Совокупное увеличение отпуска тепла по всем теплоисточникам на 500 тыс. Гкал/год.
2. Снижение процента трубопроводов, отработавших свой парковый ресурс на 11 % вследствие их замены новыми большего диаметра.
3. Увеличение протяженности тепловых сетей на 1,7 км.
4. Совокупное снижение удельного расхода топлива на производство теплоэнергии по всем теплоисточникам на 2 кг.у.т./Гкал.
<< Назад |
Приложение. >> Приложение. |
|
Содержание Решение Думы городского округа Самара от 31 июля 2008 г. N 631 "Об утверждении Инвестиционной программы ОАО "Волжская... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.