Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы городского округа Сызрань
Самарской области
от 29 апреля 2008 г. N 45
Положение
"Об аппарате Думы городского округа Сызрань"
26 ноября 2008 г., 10 октября 2013 г., 29 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Аппарат Думы городского округа Сызрань (далее по тексту - аппарат) является рабочим органом Думы городского округа Сызрань (далее по тексту - Думы), обеспечивающим деятельность представительного органа местного самоуправления, и его депутатов.
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, Уставом городского округа, Регламентом и иными правовыми актами Думы, а также настоящим Положением.
1.3. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы Думы, взаимодействуя с Администрацией городского округа Сызрань (далее по тексту - Администрация), ее структурными подразделениями.
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 10 октября 2013 г. N 12 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Контроль за деятельностью аппарата осуществляют Председатель Думы городского округа, в его отсутствие - заместитель Председателя Думы. Непосредственное руководство аппаратом осуществляет руководитель аппарата, в его отсутствие - один из руководителей структурных подразделений аппарата на основании распоряжения Председателя Думы, его заместителя.
2. Основные задачи аппарата
2.1. Основными задачами аппарата являются:
- организация взаимодействия Думы с населением городского округа, общественными объединениями, политическими партиями, СМИ и трудовыми коллективами организаций независимо от форм собственности;
- обеспечение взаимодействия Думы с Администрацией;
- организационное обеспечение связей Думы с законодательными (представительными) органами государственной власти Самарской области;
- обеспечение деятельности Думы по подготовке правовых актов Думы и контролю за их исполнением;
- организационное, информационно-аналитическое, правовое, техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы и ее депутатов;
- иные задачи, предусмотренные действующим законодательством.
3. Основные функции аппарата
3.1. Для выполнения возложенных задач аппарат:
- осуществляет организационное, информационно-аналитическое, правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Думы;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Думы;
- осуществляет прием и регистрацию поступающей в Думу корреспонденции;
- осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы и постоянных комитетов, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, оформляет принятые решения;
- вырабатывает предложения для включения их в планы работы Думы;
- обеспечивает подготовку и проведение заседаний Думы, ее постоянных комитетов, совещаний, а также мероприятий, проводимых с участием Председателя Думы либо его заместителя;
- осуществляет ведение делопроизводства в Думе;
- вносит свои предложения на рассмотрение Председателя Думы, его заместителя по вопросам совершенствования системы организации местного самоуправления;
- выполняет иные обязанности в соответствии с Решениями Думы и распоряжениями Председателя Думы.
3.2. Аппарат имеет право получать от Администрации, ее структурных подразделений и иных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления своих функций.
4. Организация работы и структура аппарата
4.1. Работа в аппарате организуется и осуществляется в соответствии с федеральными и областными законодательными актами о местном самоуправлении, Уставом городского округа Сызрань, Регламентом Думы, настоящим Положением.
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29 марта 2017 г. N 26 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Аппарат Думы включает в себя следующие структурные подразделения:
- отдел организационной работы;
- юридический отдел.
4.3. Распределение обязанностей между руководителями структурных подразделений и специалистами аппарата Думы осуществляется в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми Председателем Думы.
4.4. Сотрудники аппарата несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Ответственность за организацию работы сотрудников, правильное распределение между ними должностных обязанностей несут руководитель аппарата Думы и руководители соответствующих структурных подразделений.
5. Руководитель аппарата
5.1. Организует деятельность аппарата - руководитель аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Думы в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.2. Руководитель аппарата:
- обладает правом подписи документов от имени аппарата;
- обеспечивает выполнение задач, возложенных на аппарат в соответствии с настоящим Положением;
- осуществляет общее руководство структурными подразделениями аппарата;
- дает поручения руководителям структурных подразделений аппарата;
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 26 ноября 2008 г. N 35 в абзац шестой пункта 5.2 настоящего приложения внесены изменения
- осуществляет контроль за соблюдением структурными подразделениями, работниками аппарата порядка подготовки и внесения необходимых для рассмотрения на заседаниях Думы и постоянных комитетов материалов, контролирует обработку документов Думы;
- вносит предложения Председателю Думы о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Думы, их поощрении и наложении взысканий;
- разрабатывает должностные инструкции начальников отделов;
- обеспечивает защиту переданных органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими, соблюдение работниками аппарата режима секретности при работе со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну во взаимодействии с органами защиты государственной тайны в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
6. Отдел организационной работы
6.1. Отдел организационной работы возглавляет начальник отдела.
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29 марта 2017 г. N 26 в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Отдел организационной работы осуществляет следующие функции:
- организует мероприятия по подготовке и проведению заседаний Думы, постоянных комитетов, Совета Думы;
- обеспечивает разработку проектов перспективных и текущих планов работы Думы, постоянных комитетов и контроль за их выполнением;
- оказывает постоянным комитетам и депутатам методическое и организационное содействие в осуществлении ими своих полномочий;
- формирует базу данных по направлениям деятельности Думы;
- совместно с другими отделами Думы осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности депутатов Думы;
- готовит аналитические материалы по вопросам деятельности Думы;
- взаимодействует со структурными подразделениями представительных органов местного самоуправления Самарской области;
- обеспечивает рассылку в установленные сроки Решений Думы и контроль за их исполнением;
- осуществляет ведение делопроизводства и архива Думы;
- ведет учет памятных дат, профессиональных праздников и подготовку поздравлений, приветствий;
- обеспечивает протоколирование и документальное оформление заседаний Думы, ее комитетов, Совета Думы;
- осуществляет ведение личных дел и трудовых книжек работников Думы, оформление установленной документации по учету кадров;
- осуществляет контроль за прохождением корреспонденции, своевременным исполнением документов, направленных руководством Думы работникам аппарата;
- представляет необходимую информацию постоянным комитетам, депутатам, структурным подразделениям аппарата в установленном порядке;
- осуществляет взаимодействие и организует работу Общественного молодежного парламента при Думе, Общественного совета при Думе и иных вновь создаваемых общественных институтов;
- осуществляет подготовку и проведение "круглых столов", "парламентских часов", иных мероприятий, проводимых Председателем Думы городского округа и Думой при участии общественности;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
8. Юридический отдел
8.1. Юридический отдел возглавляет начальник отдела.
8.2. Юридический отдел осуществляет следующие функции:
- осуществляет правовое обеспечение деятельности Думы, представляет интересы Думы в судебных и иных органах и организациях;
- анализирует и готовит материалы по актам прокурорского реагирования;
- оказывает правовую помощь отделам аппарата;
- консультирует депутатов Думы по вопросам осуществления депутатской деятельности в Думе;
- осуществляет правовую экспертизу проектов решений Думы, решений постоянных комитетов, распоряжений Председателя Думы, положений, инструкций, договоров, соглашений и других документов, которые разрабатываются и рассматриваются в Думе;
- принимает участие в разработке правовых актов Думы;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
9. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения
9.1. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер.
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29 марта 2017 г. N 26 пункт 9.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.2. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения осуществляет следующие функции:
- ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности Думы;
- осуществляет ведение налогового учета и отчетности;
- ведет работу по составлению и ведению сметы Думы как бюджетного учреждения;
- ведет контроль за экономным исполнением материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и их целевым использованием;
- обеспечивает разработку и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
- осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения бюджетных смет расходов, финансовых и расчетных операций;
- организует заказ и получение бланочной продукции, печатей, удостоверений и т.п.;
- обеспечивает и контролирует соблюдение мер санитарной и пожарной безопасности в помещениях, занимаемых Думой;
- обеспечивает техническое обслуживание и ремонт эксплуатируемых в Думе средств связи, вычислительной и оргтехники;
- осуществляет ведение, наполнение и сопровождение сайта Думы в сети "Интернет" в рамках портала Самарской Губернской Думы;
- представляет Думу на переговорах с поставщиками товаров, работ, услуг, необходимых для нужд Думы;
- осуществляет руководство за исполнением и проведением соответствующих строительных, монтажных, пуско-наладочных и иных работ, услуг по заключенным договорам в соответствии с проектно-сметной документацией, оформляет акты выполненных работ, осуществляет согласование необходимых документов в уполномоченных органах;
- выполняет мероприятия по ГО и ЧС и мобилизационной подготовке;
- проводит мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- выполняет мероприятия по охране труда;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
9.3.Исключен
См. текст пункта 9.3
9.4. Исключен
См. текст пункта 9.4
Председатель Думы |
А.П. Елистратов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29 апреля 2008 г. N 45 "О Положении "Об аппарате Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.