Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Программе
дополнительных мероприятий
по снижению напряженности
на рынке труда Самарской области
на 2009 год
Финансово-экономическое обоснование объемов средств,
необходимых на организацию общественных работ,
временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения
опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу,
включая выпускников образовательных учреждений,
а также работников в случае угрозы массового увольнения
(за исключением ОАО "АВТОВАЗ")
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2009 |
1. |
Численность участников |
человек |
30000 |
2. |
Период участия |
месяцев |
3 |
3. |
Затраты на одного человека в месяц |
рублей |
5809,86 |
4. |
Объем необходимых средств, всего В том числе: |
тыс. рублей |
522887,4 |
субсидии из федерального бюджета |
|
491801,4 |
|
средства областного бюджета |
|
31086,0 |
Расчет размера субсидий из федерального бюджета произведен на основании постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" по формуле
Сор = Чор х МРОТ х Рор,
где Сор - размер софинансирования мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
Чор - численность участников Программы;
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный в размере 4330 рублей, с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда (26,2%);
Рор - период участия в общественных работах (средняя продолжительность - 3 месяца).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.