Постановление Правительства Самарской области
от 25 марта 2009 г. N 177
"Об утверждении областной целевой программы
социально-экономического оздоровления городского округа Октябрьск
Самарской области на 2009-2010 годы"
21 октября 2009 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях улучшения качества жизни населения городского округа Октябрьск Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу социально-экономического оздоровления городского округа Октябрьск Самарской области на 2009-2010 годы.
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определенных в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на 2009-2010 годы объемов бюджетных ассигнований на реализацию указанной в пункте 1 настоящего постановления программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной комплексной программы "Социально-экономическое оздоровление г. Октябрьска Самарской области на 2004-2010 годы"
И.о. Губернатора - |
А.П. Нефедов |
Областная целевая программа
социально-экономического оздоровления
городского округа Октябрьск на 2009 - 2010 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 25 марта 2009 г. N 177)
21 октября 2009 г.
Паспорт Программы
Наименование - областная целевая программа
Программы социально - экономического
оздоровления городского округа
Октябрьск Самарской области на
2009-2010 годы
Дата принятия - поручение Губернатора Самарской
решения области от 02.02.2009
о разработке
Программы
Государственный - министерство экономического
заказчик Программы развития, инвестиций и торговли
Самарской области
Цели и задачи - целью Программы является улучшение
Программы качества жизни населения
городского округа Октябрьск
Самарской области.
Для достижения цели Программы
предусматривается решение
следующих задач:
развитие социальной инфраструктуры
на территории городского округа;
развитие инженерной инфраструктуры
на территории городского округа;
укрепление экономической базы
городского округа
Сроки и этапы - 2009-2010 годы
реализации Программы Программа реализуется в один этап
Важнейшие целевые - 1. Доля детей в возрасте от 5 до
индикаторы 18 лет, получивших услуги по
(показатели) дополнительному образованию, в
Программы общем количестве детей.
2. Удельный вес ветхих тепловых
сетей в общей протяженности
тепловых сетей.
3. Доля сброса загрязненных
сточных вод в поверхностные водные
объекты
Перечень подпрограмм - Программа не содержит подпрограмм
Программы
Объемы и источники - объем финансирования Программы за
финансирования счет средств областного бюджета
программных составит 64,553 млн.рублей, в том
мероприятий числе в 2009 году - 2,0
млн.рублей, в 2010 году - 62,553
млн.рублей
Показатели - 1. Стоимость увеличения на один
социально- процент доли детей в возрасте от 5
экономической до 18 лет, получивших услуги по
эффективности дополнительному образованию.
реализации Программы
2. Стоимость снижения на один
процент удельного веса ветхих
тепловых сетей.
3. Стоимость снижения на один
процент доли сброса загрязненных
сточных вод в поверхностные водные
объекты
Система организации - контроль за ходом реализации
контроля за Программы осуществляется
исполнением министерством экономического
Программы развития, инвестиций и торговли
Самарской области.
Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа
Октябрьск относится к малым городам (численность населения по состоянию на 01.01.2008 - 27,5 тыс. человек) с монофункциональной структурой экономики, в котором при переходе к рыночным отношениям наиболее жестко проявились негативные социально-экономические процессы и накопился целый комплекс проблем, требующих решения, согласованного на региональном и местном уровнях.
С целью решения накопившихся проблем органами исполнительной власти Самарской области была разработана областная комплексная программа "Социально-экономическое оздоровление г. Октябрьска Самарской области на 2004 - 2010 годы", утвержденная Законом Самарской области от 10 ноября 2003 года N 94-ГД.
В ходе реализации указанной программы реализованы следующие проекты: "Организация производства рулей с подушкой безопасности", "Монтаж технологической линии по производству минераловатных плит повышенной жесткости" (ОАО "Стройизоляция"), проектирование и реконструкция системы теплоснабжения центральной части городского округа (ООО "ОТЭК"), завершены строительство современной поликлиники на 200 посещений в смену и реконструкция Октябрьского пансионата для ветеранов войны и труда.
В результате проводимых мероприятий расширяется функциональный профиль городского округа в сторону появления более высокотехнологичных отраслей, развивается экономическая база Октябрьска путем привлечения инвестиций и реализации экономически эффективных инвестиционных проектов.
Однако по основным социально-экономическим показателям Октябрьск продолжает оставаться одним из самых неблагоприятных городских округов Самарской области.
В демографической сфере городского округа Октябрьск складывается неоднозначная ситуация. В 2008 году в Октябрьске наблюдался один из самых высоких темпов прироста рождаемости среди городских округов Самарской области (по коэффициенту рождаемости Октябрьск занимает 3 место среди городских округов Самарской области). А уровень смертности остается самым высоким среди городских округов Самарской области (коэффициент смертности 22,6 промилле) и в полтора раза превышает среднее по городам значение - 14,7 промилле.
Уровень экономического развития Октябрьска уступает большинству городских округов Самарской области. По итогам 2008 года, индекс промышленного производства составляет 79,7%. Отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по добыче полезных ископаемых, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа, воды составила 480 млн.руб. (10 место среди городских округов), в расчете на душу населения - 17,7 тыс. рублей (10 место).
Размер среднемесячной заработной платы в 2008 году составляет 11781 рубль (9 место среди городских округов), что существенно ниже среднеобластного уровня.
Уровень официально зарегистрированной безработицы составляет 2,63% - самый высокий показатель среди городских округов Самарской области и в 3 раза превышающий значение в среднем по городским округам Самарской области.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области, в 2007 году в Октябрьске удельный вес общей площади жилых помещений, оборудованной одновременно водопроводом, водоотведением, отоплением, горячим водоснабжением, газом или напольными электроплитами, составлял всего 53% (10 место среди городских округов).
Социально-экономическая ситуация в городском округе Октябрьск осложнилась в связи с негативными последствиями мирового финансового кризиса. Спад промышленного производства, по итогам 2008 года, составил 20,3%.
Реализация Программы позволит направить средства областного бюджета на повышение уровня обеспеченности населения города социальной и инженерной инфраструктурой.
Реализация мероприятий настоящей Программы позволит оживить экономику города, активизировать деятельность строительных организаций, обеспечить продолжение строительства социально значимых объектов, способствуя, таким образом, улучшению инвестиционного облика города.
Использование программно-целевого метода для решения обозначенных проблем направлено на эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально- экономического развития Самарской области.
Основные цели и задачи программы,
сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является улучшение качества жизни населения городского округа Октябрьск Самарской области.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
Постановлением Правительства Самарской области от 21 октября 2009 г. N 560 пункт 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Развитие социальной инфраструктуры на территории городского округа (реконструкция, проектирование и строительство образовательных и дошкольных учреждений, строительство учреждения жилищно-коммунального хозяйства).
2. Развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа (реконструкция тепловых сетей и строительство очистных сооружений).
3. Укрепление экономической базы городского округа.
Программа реализуется с 2009 по 2010 год.
Перечень целевых индикаторов (показателей) программы
Наименование целевого индикатора Программы |
Единица измерения |
Значение индикатора | |
2009 год | 2010 год | ||
Развитие социальной инфраструктуры на территории городского округа | |||
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получивших услуги по дополнительному образованию, в общем количестве детей |
% | 50,0 | 60,0 |
Развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа | |||
Удельный вес ветхих тепловых сетей в общей протяженности тепловых сетей |
% | 31,0 | 19,5 |
Доля сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты |
% | 100,0 | 37,5 |
Постановлением Правительства Самарской области от 21 октября 2009 г. N 560 в Перечень программных мероприятий настоящей Программы внесены изменения
Перечень программных мероприятий *
N п/п | Наименование мероприятия |
Форма бюджет- ных ассиг- нований |
Годы реа- ли- за- ции |
Вво- димая мощ- ность в соот- ветс- твую- щих еди- ницах изме- рения |
Оста- ток смет- ной стои- мости на 01.01 .2009 , тыс. руб- лей |
Общий объем финансиро- вания, тыс.рублей |
Исполнитель | ||
Все го |
В том числе по годам |
||||||||
200 9 |
201 0 |
1. Развитие социальной инфраструктуры на территории городского округа
1.1. Предоставление
субсидий из
областного
бюджета бюджету
городского округа
Октябрьск
в целях
софинансирования
расходных
обязательств
городского округа
по:
1.1.1. реконструкции Субси- 2010 30 8125, 555 0 555 Министерст-
муниципального дии посе- 4 3 3 во
образовательного бюджету щений экономичес-
учреждения городс- в час кого
дополнительного кого развития,
образования округа инвестиций
городского округа и торговли
Октябрьск Самарской
(детской области
юношеской
спортивной школы)
1.1.2. проектированию и Субси- 2010 500 56054 900 0 900 Министерст-
строительству дии уча- 0 0 во
школы искусств N бюджету щихся экономичес-
1 в городском городс- кого
округе Октябрьск кого развития,
округа инвестиций
и торговли
Самарской
области
1.1.3. проектированию и Субси- 2010 140 72900 200 0 200 Министерст-
строительству дии мест 00 00 во
детского сада на бюджету экономичес-
140 мест в районе городс- кого
Правая Волга кого развития,
городского округа округа инвестиций
Октябрьск и торговли
Самарской
области
1.1.4. строительство Субси- 2009 30 14524, 200 200 Министерст-
бани в районе дии мест 6 0 0 во
пристани городс- бюджету экономичес-
кого округа городс- кого
Октябрьск кого развития,
округа инвестиций
и торговли
Самарской
области
Итого по разделу 365 200 345
53 0 53
2. Развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа
2.1. Предоставление
субсидий из
областного
бюджета бюджету
городского округа
Октябрьск в целях
софинансирования
расходных
обязательств
городского округа
по:
2.1.1. реконструкции Субси- 2010 21,6 37472 100 0 100 Министерст-
тепловых сетей с дии км ,5 00 00 во
использованием бюджету экономичес-
эффективных городс- кого
технологий и кого развития,
теплоизоляционных округа инвестиций
материалов и торговли
Самарской
области
2.1.2. строительству Субси- 2010 2,02 42201 180 0 180 Министерст-
городских дии тыс. ,9 00 00 во
канализационных бюджету м3 в экономичес-
очистных городс- сутки кого
сооружений кого развития,
округа инвестиций
и торговли
Самарской
области
Итого по разделу 280 0 280
2 00 00
Раздел 3 "Укрепление экономической базы городского округа" Утратил силу.
См. текст раздела
ВСЕГО средства 645 200 625
областного 53 0 53
бюджета
* если иное не предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, главным распорядителем средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, является министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач в таблице 1 приведена справочная информация о планируемых мероприятиях. Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Октябрьск. Расходные обязательства городского округа по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Таблица 1
Справочная информация о планируемых мероприятиях, направленных
на решение определенных в Программе проблем
N п/п |
Наименование мероприятия |
Годы реализации |
Исполнитель |
1. Развитие социальной и инженерной инфраструктуры городского округа
1.1. Развитие социальной инфраструктуры городского округа
1.1. Проектирование и строительство 2009 Администрация
1. пристроя к школе N 8 (классы и городского округа
спортивный комплекс) Октябрьск (по
согласованию)
1.1. Реконструкция Дома культуры 2010 Администрация
2. "Волга" городского округа
Октябрьск (по
согласованию)
1.1. Реконструкция стадиона "Труд" 2010 Администрация
3. городского округа
Октябрьск (по
согласованию)
1.1. Реконструкция муниципального 2009-2010 Администрация
4. образовательного учреждения городского округа
дополнительного образования Октябрьск (по
городского округа Октябрьск согласованию)
(детско-юношеской спортивной
школы)
1.1. Проектирование и строительство 2010 Администрация
5. школы искусств N 1 городского округа
Октябрьск (по
согласованию)
1.1. Проектирование и строительство 2009-2010 Администрация
6. детского сада на 140 мест в городского округа
районе Правая Волга Октябрьск (по
согласованию)
Постановлением Правительства Самарской области от 21 октября 2009 г. N 560 таблица 1 настоящей Программы дополнена пунктом 1.1.7
1.1. Строительство бани в районе 2009 Администрация
7. пристани городского округа городского округа
Октябрьск Октябрьск (по
согласованию)
1.2. Развитие инженерной инфраструктуры городского округа
1.2. Реконструкция тепловых сетей с 2009- 2010 Администрация
1. использованием эффективных городского округа
технологий и теплоизоляционных Октябрьск (по
материалов согласованию)
1.2. Проектирование и строительство 2009-2010 Администрация
2. газопроводов высокого и низкого городского округа
давления Октябрьск (по
согласованию)
1.2. Строительство бани в районе 2009-2010 Администрация
3. пристани городского округа городского округа
Октябрьск Октябрьск (по
согласованию)
1.2. Строительство городских 2009-2010 Администрация
4. канализационных очистных городского округа
сооружений Октябрьск (по
согласованию)
1.2. Проектирование и строительство 2009-2010 Администрация
5. мусороперегрузочной станции городского округа
твердых бытовых отходов Октябрьск (по
городского округа Октябрьск согласованию)
2. Укрепление экономической базы городского округа
2.1. Организация производства 2009 ОАО
базальтовой плиты "Октябрьскавтотранс
" (по согласованию)
2.2. Строительство логистического 2009-2010 ООО "Гранд" (по
центра в городском округе согласованию)
Октябрьск
Обоснование ресурсного обеспечения программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 64,553 млн. рублей, в том числе в 2009 году - 2,00 млн. рублей и в 2010 году - 62,553 млн. рублей.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местному бюджету, а также ассигнований на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Субсидии бюджету городского округа из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городского округа по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в размере, не превышающем 95 % от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств городского округа.
Критериями отбора городских округов для предоставления субсидий являются соответствующие значения основных индикаторов социально-экономического развития: естественный прирост, коэффициент смертности, уровень официально зарегистрированной безработицы, среднемесячная номинальная заработная плата по крупным и средним организациям, удельный вес работников с заработной платой ниже прожиточного минимума, бюджетная обеспеченность за счет налоговых и неналоговых доходов, обеспеченность населения жильем, доля семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, доля ветхого и аварийного жилищного фонда, удельный вес жилищного фонда, оборудованного водопроводом, объем отгрузки товаров собственного производства по совокупности разделов C, D, E Общероссийского классификатора видов экономической деятельности на одного жителя, инвестиции в основной капитал на одного жителя, удельный вес занятых на малых предприятиях в общей численности занятых.
При этом городские округа должны по 10 индикаторам социально-экономического развития занимать последнее (10-е) место среди других городских округов Самарской области.
Значения основных индикаторов социально-экономического развития городского округа Октябрьск представлены в таблице 2.
Таблица 2
Основные индикаторы социально-экономического
развития городского округа Октябрьск Самарской области в 2008 году
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индика- тора |
Место среди городских округов области |
Естественный прирост | промилле | -10,7 | 10 |
Коэффициент смертности | промилле | 22,6 | 10 |
Уровень официально зарегистрированной безработ ицы |
% | 2,63 | 10 |
Среднемесячная номинальная зарабо тная плата по крупным и средним организациям |
рублей | 11870 | 9 |
Удельный вес работников с заработной платой ниже прожиточного м инимума*(1) |
% | 24 | 10 |
Бюджетная обеспеченность за счет налоговых и ненал оговых доходов |
рублей | 2773 | 10 |
Обеспеченность населения жильем1 | кв. м на одного жителя |
19,7 | 10 |
Доля семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий1 |
% | 4,7 | 8 |
Доля ветхого и аварийного жилищного фонда1 |
% | 3,3 | 7 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного в одопроводом |
% | 57 | 10 |
Объем отгрузки товаров собственного производства по совокупности разд елов C, D, E Общероссийского классификатора видов экономической деятельности на одного жителя |
рублей | 17694 | 10 |
Инвестиции в основной капитал на одного жителя1 |
рублей | 5057,2 | 10 |
Удельный вес занятых на малых предприятиях в общей численности занятых1 |
% | 4,4 | 10 |
В связи с тем что из 13 индикаторов социально-экономического развития городской округ Октябрьск по 10 индикаторам занимает последнее место, городской округ Октябрьск соответствует вышеустановленному критерию.
Условиями предоставления субсидий являются:
заключение между органом местного самоуправления городского округа Октябрьск и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
представление органами местного самоуправления главному распорядителю следующих документов:
копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию (строительству, реконструкции) планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
копия муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по строительству / реконструкции планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
акты об объемах выполненных работ на объекте капитального строительства, планируемом к софинансированию за счет субсидий;
справка о стоимости выполненных работ на объекте капитального строительства, планируемом к софинансированию за счет субсидий;
наличие в городском округе утвержденной в установленном порядке долгосрочной целевой программы, аналогичной настоящей Программе.
Субсидии расходуются на проектирование, строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области отчета об использовании субсидий и о реализации на территории городского округа мероприятий, проводимых в целях, соответствующих целям Программы.
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету городского округа Октябрьск, осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления городского округа;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности городского округа Октябрьск в софинансировании соответствующего расходного обязательства городского округа.
Механизм реализации программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, которое взаимодействует с органами местного самоуправления городского округа Октябрьск с целью эффективной реализации мероприятий Программы и обеспечивает выделение средств областного бюджета по объектам строительства и реконструкции.
Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.
Важным элементом механизма реализации Программы являются скоординированные действия по планированию, реализации мониторинга, уточнению и корректировке целевых показателей Программы.
В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
С целью контроля за эффективным использованием средств министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области проводит анализ затрат по программным мероприятиям, а также по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения по корректировке Программы на рассмотрение Губернатора Самарской области.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с прилагаемой к Программе Методикой оценки эффективности реализации Программы.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы
Реализация Программы позволит:
повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Октябрьск социальной и инженерной инфраструктурой;
повысить охват детей услугами общеобразовательных и дошкольных учреждений;
улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в городском округе Октябрьск;
сформировать согласованную со всеми заинтересованными кругами долгосрочную перспективу будущего городского округа в виде разработанной стратегии социально-экономического развития Октябрьска до 2025 года;
повысить деловую активность местных предпринимателей в инвестиционно-строительной и производственной сфере, сфере услуг;
улучшить ситуацию на рынке труда, а следовательно, повысить налогооблагаемую базу местного бюджета;
повысить инвестиционную привлекательность городского округа для крупных инвесторов;
переломить кризисную ситуацию в экономике города и создать предпосылки для диверсификации экономического профиля города, обеспечения его устойчивости к внешним финансово-экономическим факторам.
Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:
1) Т1 - стоимость увеличения на один процент доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получивших услуги по дополнительному образованию;
2) Т2 - стоимость снижения на один процент удельного веса ветхих тепловых сетей;
3) Т3 - стоимость снижения на один процент доли сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты.
Значения показателей эффективности реализации Программы представлены в таблице 3.
Таблица 3
Показатели эффективности реализации Программы
Показатель | Единица измерения | Значение показателя на конец 2010 года |
T1 | тыс.рублей на % | 1455 |
T2 | тыс.рублей на % | 870 |
T3 | тыс.рублей на % | 288 |
*(1) По итогам 2007 года.
Приложение
к областной целевой программе
социально-экономического
оздоровления городского округа
Октябрьск Самарской области
на 2009 - 2010 годы
Методика оценки эффективности
реализации областной целевой программы
социально-экономического оздоровления
городского округа Октябрьск на 2009 - 2010 годы
1. Стоимость увеличения на один процент доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получивших услуги по дополнительному образованию, определяется на основании расчетов по формуле
T1 = V1 ,
-------------------------------
(D2 - D1)
где V1 - затраты на выполнение пунктов 1.1.1 - 1.1.2 мероприятий Программы за отчетный период;
D1 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получивших услуги по дополнительному образованию в общем количестве детей городского округа на начало отчетного периода;
D2 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получивших услуги по дополнительному образованию в общем количестве детей городского округа на конец отчетного периода.
2. Стоимость снижения на один процент удельного веса ветхих тепловых сетей определяется на основании расчетов по формуле
T2 = V2 ,
--------------------------------
- (D2 - D1)
где V2 - затраты на выполнение пункта 2.1.1 мероприятий Программы за отчетный период;
D1- удельный вес ветхих тепловых сетей в общей протяженности тепловых сетей на начало отчетного периода;
D2- удельный вес ветхих тепловых сетей в общей протяженности тепловых сетей на конец отчетного периода.
3. Стоимость снижения на один процент доли сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты определяется на основании расчетов по формуле
T3 = V3 ,
-------------------------------
(D2 - D1)
где V3 - затраты на выполнение пункта 2.1.2 мероприятий Программы за отчетный период;
D1-доля сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты на начало отчетного периода;
D2 -доля сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты на конец отчетного периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является улучшение качества жизни населения городского округа Октябрьск Самарской области.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач: развитие социальной инфраструктуры на территории городского округа; развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа; укрепление экономической базы городского округа.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закон Самарской области "Об утверждении областной комплексной программы "Социально-экономическое оздоровление г. Октябрьска Самарской области на 2004-2010 годы".
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2009 г. N 177 "Об утверждении областной целевой программы социально-экономического оздоровления городского округа Октябрьск Самарской области на 2009-2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной комплексной программы "Социально-экономическое оздоровление г. Октябрьска Самарской области на 2004-2010 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 2 апреля 2009 г. N 113
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Правительства Самарской области от 21 октября 2009 г. N 560
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления