31 августа 2006 г., 17 февраля, 25 апреля, 1 октября 2007 г., 6 августа, 24 декабря 2008 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 17 февраля 2007 г. N 15 в настоящее постановление внесены изменения и дополнения
В соответствии с Законом Самарской области "О земле" в целях обеспечения эффективного управления и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством.
2. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством.
3. Утратил силу.
См. текст пункта
4. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для строительства.
Постановлением Правительства Самарской области от 24 декабря 2008 г. N 524 настоящее Постановление дополнено пунктом 4.1. следующего содержания:
4.1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара в собственность граждан бесплатно для строительства.
5. Предложить управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области (Власову) обеспечить предоставление сведений о земельных участках, содержащихся в документах государственного земельного кадастра, необходимых для формирования информационной базы данных Самарской области о земельных участках в Самарской области и для эффективного осуществления органами государственной власти Самарской области полномочий по управлению и распоряжению землей в Самарской области.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа Самара (Лиманскому):
обеспечить доступ к информационным ресурсам в сфере управления земельно-строительным комплексом (на бумажных и электронных носителях) министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и министерству имущественных отношений Самарской области;
обеспечить в соответствии с действующим законодательством в пределах своих полномочий реализацию отдельных мероприятий по формированию земельных участков для предоставления гражданам и юридическим лицам;
осуществить в соответствии с согласованным с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области графиком передачу документов, связанных с предоставлением земельных участков гражданам и юридическим лицам для строительства, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
осуществить в соответствии с согласованным с министерством имущественных отношений Самарской области графиком передачу документов, связанных с предоставлением земельных участков гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством, в министерство имущественных отношений Самарской области.
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2006 года.
И.о. первого заместителя
председателя Правительства
Самарской области |
Г.Р. Хасаев |
Порядок
предоставления земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей,
не связанных со строительством
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74)
17 февраля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Законом Самарской области "О земле", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области и определяет процедуру и критерии предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара (далее - земельные участки) для целей, не связанных со строительством.
1.2. Настоящий Порядок направлен на обеспечение рационального и эффективного использования земель, соблюдение принципов справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством.
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на случаи предоставления в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям в порядке, установленном статьей 28 Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
2. Порядок предоставления гражданам и юридическим лицам
земельных участков для целей, не связанных со строительством
2.1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, подают в министерство имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) заявление о предоставлении земельного участка по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.2. В заявлении о предоставлении земельного участка указываются цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю. Местоположение земельного участка должно быть указано на прилагаемом к заявлению плане-схеме земельного участка, изготовленном заявителем. При наличии у заявителя землеустроительного дела на земельный участок к заявлению прилагается данное землеустроительное дело.
К заявлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, прилагаются документы, указанные в приложении 2 к настоящему Порядку. Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.3. Департамент не позднее следующего дня с даты поступления документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие установленным требованиям.
Несоблюдение установленных требований является основанием для возвращения заявления о предоставлении земельного участка со всеми прилагаемыми документами заявителю.
2.4. В течение трех рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении земельного участка министерство направляет в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара обращение об изготовлении проекта границ земельного участка и его утверждении с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель.
При наличии утвержденного проекта границ земельного участка либо кадастровой карты (плана) земельного участка, оформленной в установленном порядке и удостоверенной управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области, обращение об изготовлении проекта границ земельного участка и его утверждении в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара не направляется.
Копия плана-схемы земельного участка либо копия землеустроительного дела на земельный участок направляется в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара одновременно с обращением об изготовлении проекта границ земельного участка.
2.5. В течение семи рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель подготавливает и направляет в министерство мотивированное заключение о возможности либо о невозможности изготовления проекта границ земельного участка и его утверждения.
2.6. В случае получения министерством мотивированного заключения о невозможности изготовления проекта границ земельного участка и его утверждения, министерство в трехдневный срок направляет гражданам и юридическим лицам уведомление об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
2.7. Уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации в месячный срок с момента поступления обращения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель, а также в случаях, установленных действующим законодательством, с учетом заключения государственной экологической экспертизы, санитарно-эпидемиологических условий и соблюдения правил пожарной безопасности, обеспечивает изготовление проекта границ земельного участка и утверждает его. Уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара направляет в министерство утвержденный проект границ земельного участка не позднее дня, следующего за днем утверждения проекта.
2.8. В течение трех рабочих дней с даты поступления мотивированного заключения о возможности изготовления проекта границ земельного участка и его утверждения министерство обеспечивает публикацию в газете "Волжская коммуна", а также на официальном сайте Правительства Самарской области информации о предоставлении земельного участка на определенном праве с указанием условий предоставления.
2.9. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков, на основании информации, указанной в пункте 2.8 настоящего Порядка, вправе подать заявление о предоставлении земельного участка в министерство в течение двух недель со дня публикации информации. Заявление должно соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка. Департамент не позднее следующего дня с даты поступления указанных документов проводит их проверку на соответствие установленным требованиям.
Рассмотрению подлежат все заявления, поступившие до истечения установленного срока. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, министерство в трехдневный срок уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении заявления.
2.10. Земельный участок для целей, не связанных со строительством, может быть предоставлен гражданину или юридическому лицу в собственность или в аренду без проведения торгов, в случае если в отношении этого земельного участка подано только одно заявление. Решение о предоставлении земельного участка в указанном случае принимается в установленном действующим законодательством порядке министерством в двухнедельный срок с момента получения утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара проекта границ земельного участка.
2.11. При наличии двух и более заявлений о предоставлении земельного участка в трехдневный срок с момента поступления из уполномоченного органа местного самоуправления городского округа Самара утвержденного проекта границ земельного участка министерство направляет в управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области письменный запрос о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет и о выдаче кадастровой карты (плана) земельного участка.
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области обеспечивает изготовление кадастровой карты (плана) земельного участка в тридцатидневный срок с момента поступления вышеуказанного запроса министерства.
Департамент обеспечивает проведение оценки земельного участка в порядке, установленном законодательством об оценочной деятельности, в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления из уполномоченного органа местного самоуправления городского округа Самара утвержденного проекта границ земельного участка.
2.12. В течение трех рабочих дней с даты получения кадастровой карты (плана) земельного участка и отчета о рыночной стоимости земельного участка министерство принимает решение о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка и уведомляет о принятом решении лиц, подавших заявления о предоставлении земельного участка.
2.13. Торги (конкурсы, аукционы) по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, проводятся в порядке, установленном действующим законодательством. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается министерством с победителем торгов не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
2.14. В случае, указанном в пункте 2.10 настоящего Порядка, министерство направляет заявителю для подписания проект договора купли-продажи или аренды земельного участка в недельный срок после представления заявителем кадастровой карты (плана) земельного участка, оформленной в установленном порядке.
3. Особенности предоставления земельных участков гражданам
и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством
3.1. Положения пунктов 2.5, 2.6, 2.8 - 2.14 настоящего Порядка не применяются в следующих случаях:
в случае если гражданином испрашивается земельный участок в аренду для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства, имеющий общие границы с земельным участком, которым гражданин обладает на определенном праве, и размеры испрашиваемого земельного участка менее минимальных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для указанных целей, установленных в соответствии с действующим законодательством;
в случае если земельный участок испрашивается заявителем в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в случаях, установленных действующим законодательством;
в случае переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды, безвозмездного срочного пользования либо приобретения таких земельных участков в собственность в порядке, установленном законодательством;
в случае предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным статьей 9 Закона Самарской области "О земле", в пределах компетенции министерства;
в случае если на земельном участке располагаются объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя;
в случае если на земельном участке располагаются строения, сооружения, не подлежащие постановке на технический учет в качестве объектов капитального строительства (далее - временные объекты), права на установку которых на испрашиваемом земельном участке возникли у заявителя на основании соответствующего разрешения уполномоченного органа местного самоуправления и акта принятия в эксплуатацию временного объекта (при его наличии), выданного в установленном порядке, либо на основании сделок, в результате которых к заявителю перешли права на такие объекты.
3.2. В случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, земельные участки предоставляются заявителям в соответствии с действующим законодательством.
Принятие решений о предоставлении земельных участков в собственность граждан не требуется в случае осуществления государственной регистрации прав на соответствующие земельные участки в упрощенном порядке в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
3.3. В случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, земельные участки предоставляются заявителю после представления заявителем в министерство кадастровой карты (плана) земельного участка, оформленной в установленном порядке и удостоверенной управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области, а при отсутствии ранее утвержденного проекта границ земельного участка - после утверждения уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара проекта границ земельного участка с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель.
Договор аренды либо договор купли-продажи земельного участка заключается после представления заявителем в министерство кадастровой карты (плана) земельного участка.
3.4. В случае представления заявителем одновременно с заявлением о предоставлении земельного участка кадастровой карты (плана) испрашиваемого земельного участка изготовление и утверждение проекта границ соответствующего земельного участка не требуется.
Приложение 1
к Порядку
предоставления
земельных участков, государственная
собственность на которые
не разграничена, в городском округе
Самара для целей, не связанных
со строительством
Заявление
о предоставлении земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, в городском округе
Самара для целей, не связанных со строительством
В министерство имущественных
отношений Самарской области
От__________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
_________________________________________________________________________
форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц -
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные) (далее - заявитель).
Адрес заявителя (ей):
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
_________________________________________________________________________
Телефон (факс) заявителя (ей)
_________________________________________
Иные сведения о заявителе___________________________________________
(для юридических лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО,
_________________________________________________________________________
ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)
Прошу (сим) предоставить _________________________земельный участок,
(испрашиваемое право на земельный участок)
находящийся в государственной собственности, предполагаемое
местоположение земельного участка ______________________________________,
предполагаемая площадь земельного участка _________ кв. м, предполагаемая
цель использования земельного участка____________________________________
Иные сведения о земельном участке _________________________________.
(кадастровый номер, если земельный
участок поставлен на государственный
кадастровый учет)
Приложение:
Заявитель:____________________________ Подпись_______________________
(Ф. И. О., должность
представителя юридического лица;
Ф. И. О. физического лица)
" --- " -------------- 200 г. М.П
Приложение 2
к Порядку
предоставления
земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена,
в городском округе Самара
для целей, не связанных
со строительством
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении земельного участка,
государственная собственность на который не разграничена,
в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством
17 февраля 2007 г.
1. Юридические лица представляют заверенные в установленном порядке учредительные документы; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления; документы, подтверждающие полномочия исполнительного органа юридического лица; оформленную в установленном порядке доверенность представителю юридического лица (в случае если от имени юридического лица действует его представитель); решение органов управления юридического лица о приобретении земельного участка на определенном праве (в случаях, предусмотренных законодательством).
2. Индивидуальные предприниматели представляют выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления; оформленную в установленном порядке доверенность представителю индивидуального предпринимателя (в случае если от имени индивидуального предпринимателя действует его представитель).
3. Граждане представляют копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал документа предъявляется для обозрения при подаче заявления); оформленную в установленном порядке доверенность представителю гражданина (в случае если от имени гражданина действует его представитель); копию паспорта представителя гражданина (оригинал паспорта предъявляется для обозрения при подаче заявления); копии пенсионного удостоверения, удостоверения ветерана труда, справки об инвалидности при их наличии (оригинал документа предъявляется на обозрение при подаче заявления).
4. В случае если на земельном участке располагаются объекты недвижимости, заявители представляют заверенные в установленном порядке копии свидетельств о государственной регистрации прав на данные объекты, а также иные документы, подтверждающие возникновение прав заявителя на эти объекты в соответствии с действующим законодательством.
При необходимости могут быть потребованы копии технических паспортов на объекты недвижимости, оформленные в установленном порядке.
При отсутствии документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, могут быть представлены заверенные в установленном порядке документы, подтверждающие возникновение прав на них в соответствии с законодательством, действовавшим на момент их приобретения. В этом случае дополнительно должны быть представлены сведения из органа, осуществляющего технический учет объектов капитального строительства, о зарегистрированных правах на данные объекты недвижимости, подтверждающие их принадлежность заявителю, а также выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на данные объекты.
В случае если на земельном участке располагаются временные объекты, заявители представляют соответствующее разрешение уполномоченного органа местного самоуправления на установку объекта на указанном земельном участке и акт принятия в эксплуатацию временного объекта (при его наличии), выданный в установленном порядке, а также заверенные в установленном порядке копии договоров, на основании которых к заявителю перешло право собственности на временные объекты, расположенные на испрашиваемом земельном участке. При этом к заявлению должно быть приложено заключение органа, осуществляющего технический учет объектов капитального строительства, о том, что данный объект, расположенный на испрашиваемом земельном участке, не подлежит постановке на технический учет в качестве объекта капитального строительства.
5. Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок (в случае переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды, безвозмездного срочного пользования; в случае приобретения в собственность земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении; в случае приобретения прав на земельный участок, ранее предоставленный предыдущему собственнику зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке).
6. Кадастровая карта (план) земельного участка, оформленная и удостоверенная в установленном порядке (в случае если земельный участок прошел государственный кадастровый учет). Кадастровая карта (план) земельного участка представляется в трех экземплярах.
В случае если земельный участок не прошел государственный кадастровый учет, представляется землеустроительное дело (при его наличии) либо план-схема земельного участка, изготовленный заявителем.
7. Согласование возможности предоставления земельного участка, выданное в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда (в случае расположения земельного участка в водоохраной зоне).
8. При предоставлении в установленном порядке земельного участка в аренду для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства, имеющего общие границы с земельным участком, принадлежащим заявителю на определенном праве (далее - основной земельный участок), заявитель представляет документы, подтверждающие право на основной земельный участок.
9. При предоставлении земельного участка в собственность гражданина бесплатно в случаях, установленных статьей 9 Закона Самарской области "О земле", заявителем представляется выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о ранее предоставленных заявителю земельных участках на определенном праве, а также сведения из управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области об отсутствии прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок.
При предоставлении земельного участка в собственность граждан бесплатно в случае, установленном пунктом 4 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", заявителем должны быть представлены документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилой дом, расположенный на земельном участке.
10. В случае выкупа земельного участка, находящегося в аренде, арендатор представляет сведения об отсутствии задолженности по арендной плате, выданные органом, осуществляющим в соответствии с действующим законодательством администрирование доходов от поступлений арендной платы за земельные участки.
Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области
и других участников отношений в сфере предоставления земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена,
в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74)
17 февраля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара (далее - земельные участки) для целей, не связанных со строительством (далее - Регламент), разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области "О земле", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
1.2. Настоящий Регламент применяется при осуществлении органами исполнительной власти Самарской области и другими участниками отношений полномочий в сфере предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством.
1.3. Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с предоставлением земельных участков для строительства.
2. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Самарской
области и уполномоченного органа местного самоуправления
городского округа Самара в сфере предоставления земельных участков
для целей, не связанных со строительством
2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара (далее - уполномоченный орган) в пределах своей компетенции обеспечивает реализацию мероприятий по формированию земельных участков для последующего предоставления их гражданам и юридическим лицам в установленном порядке. Для этого уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
в течение семи рабочих дней с даты поступления обращения министерства имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) об изготовлении проекта границ земельного участка и его утверждении с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель подготавливает и направляет в министерство мотивированное заключение о возможности либо невозможности изготовления и утверждения указанного проекта границ;
в случае дачи мотивированного заключения о возможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка в месячный срок с момента поступления вышеуказанного обращения с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель, а также в случаях, установленных действующим законодательством, с учетом экологических, санитарно-эпидемиологических условий и соблюдения правил пожарной безопасности, обеспечивает изготовление проекта границ земельного участка и утверждает его;
направляет в министерство утвержденный проект границ земельного участка не позднее дня, следующего за днем утверждения указанного проекта границ.
2.3. В целях обеспечения эффективного управления и распоряжения земельными участками уполномоченный орган обеспечивает передачу в установленном порядке в министерство документов, связанных с предоставлением земельных участков гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством:
заключенных договоров аренды земельных участков, срок действия которых не истекает к 1 июля 2006 года, а также договоров аренды земельных участков, заключенных (возобновленных) на неопределенный срок, с приложением всех имеющихся в уполномоченном органе документов по предоставлению таких земельных участков;
заключенных ранее комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города Самары договоров аренды земельных участков, переданных по договору цессии;
решений о предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам, на основании которых не были заключены в установленном порядке соответствующие договоры;
претензионно-исковых документов, находящихся в производстве судебных органов по состоянию на 1 июля 2006 года, связанных с предоставлением земельных участков уполномоченным органом.
С 1 июля 2006 года права и обязанности арендодателя по договорам аренды земельных участков, срок действия которых не истекает к 1 июля 2006 года, а также по договорам аренды земельных участков, заключенным (возобновленным) на неопределенный срок, осуществляются министерством, что оформляется дополнительным соглашением к договору аренды, заключаемым между соответствующим органом местного самоуправления городского округа Самара и министерством.
Копия соответствующего соглашения направляется министерством арендаторам.
Решения о предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам, соответствующие требованиям действующего законодательства, в соответствии с которыми не были заключены в установленном порядке соответствующие договоры, являются основанием для принятия министерством решения о предоставлении земельных участков указанным гражданам и юридическим лицам и последующего заключения соответствующих договоров.
2.4. Уполномоченный орган обеспечивает доступ министерства к информационным ресурсам, необходимым министерству для осуществления своих полномочий в сфере управления и распоряжения земельными участками (на бумажных и электронных носителях).
2.5. Контроль за поступлением средств, полученных от распоряжения и использования земельных участков, в соответствующие бюджеты осуществляет орган, на который в соответствии с бюджетным законодательством возложено администрирование указанных платежей.
2.6. Обмен информацией, необходимой для осуществления уполномоченным органом контроля за поступлением арендных платежей по договорам аренды земельных участков, переданным министерству в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Регламента, осуществляется на основании соглашения между министерством и уполномоченным органом.
3. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти
Самарской области и управления Федерального агентства объектов
недвижимости по Самарской области в сфере предоставления земельных
участков для целей, не связанных со строительством
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области (далее - управление кадастра объектов недвижимости) обеспечивает информационное обеспечение мероприятий по предоставлению земельных участков гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством, а также постановку на государственный кадастровый учет земельных участков на основании заявлений министерства, а также решений министерства о предоставлении гражданам и юридическим лицам указанных земельных участков. Для этого управление кадастра объектов недвижимости осуществляет следующие действия:
постановка на государственный кадастровый учет земельных участков на основании решений об их предоставлении гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством;
предоставление сведений из Единого государственного реестра земель в установленном порядке на основании запросов министерства;
предоставление сведений в установленном порядке для формирования информационной базы данных Самарской области о земельных участках в Самарской области.
Методика
определения размера арендной платы за земельные участки,
государственная собственность на которые
не разграничена, в городском округе Самара,
предоставляемые для целей, не связанных со строительством
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74)
25 апреля, 2007 г., 6 августа 2008 г.
Пункт 3 настоящего Постановления, утвердивший настоящую Методику признан утратившим силу
См. текст Методики
Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и
других участников отношений в сфере предоставления земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена, в
городском округе Самара для строительства
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74)
31 августа 2006 г., 24 декабря 2008 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 24 декабря 2008 г. N 524 в настоящий Регламент внесены изменения и дополнения
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара (далее - земельные участки) для строительства (далее - Регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области "О земле", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
1.2. Настоящий Регламент применяется при осуществлении органами исполнительной власти Самарской области и другими участниками отношений в сфере предоставления земельных участков для строительства.
1.3. Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с предоставлением земельных участков для целей, не связанных со строительством.
2. Порядок взаимодействия органов исполнительной
власти Самарской области и других участников отношений
в сфере предоставления земельных участков для строительства
без предварительного согласования мест размещения объектов
2.1. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов в соответствии с действующим земельным законодательством осуществляется в собственность или в аренду. Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации. Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) проведение работ по формированию земельного участка:
выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате
которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка;
определение разрешенного использования земельного участка;
определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение);
принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);
публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка (далее - заинтересованное лицо). Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка;
4) подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
В случае если земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 2.1 настоящего Регламента.
2.2. В целях предоставления земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта в собственность или в аренду министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) организует проведение работ, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Регламента, и проводит процедуры согласования в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта
2.4. Утратил силу.
См. текст пункта
2.5. Утратил силу.
См. текст пункта
2.6. Министерство обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости (стоимости права аренды) земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2.7. Министерство принимает решение о проведении торгов (конкурса, аукциона), а также не менее чем за тридцать дней до дня проведения торгов (конкурса, аукциона) обеспечивает публикацию сообщения о наличии предлагаемых для передачи в собственность или в аренду земельных участков в газете "Волжская коммуна" и в сети "Интернет" на официальном сайте министерства.
2.8. Лица, заинтересованные в предоставлении им соответствующего земельного участка, в срок, установленный в сообщении, указанном в пункте 2.7 настоящего Регламента направляют заявления о предоставлении им земельного участка для строительства в собственность или в аренду.
2.9. В случае если в течение срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Регламента, от заинтересованных лиц не поступило ни одного заявления, торги (конкурс, аукцион) признаются несостоявшимися. Единственный участник торгов (конкурса, аукциона) не позднее чем через десять дней после дня проведения торгов (конкурса, аукциона) вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на торги (конкурс, аукцион) земельного участка, а министерство обязано заключить договор с единственным участником торгов (конкурса, аукциона) по начальной цене торгов (конкурса, аукциона).
2.10. Утратил силу.
См. текст пункта
2.11. Предметом торгов (конкурса, аукциона) может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.
2.12. Торги (конкурс, аукцион) по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого участка проводятся по правилам, установленным статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.13. Земельные участки для жилищного строительства, в том числе для индивидуального жилищного строительства, земельные участки для их комплексного освоения в целях жилищного строительства предоставляются в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных статьями 30.1, 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.14. Аукцион по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства, аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства проводится по правилам, установленным статьями 38.1, 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.15. Протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) является основанием:
1) заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность;
2) заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду.
2.16. Информация о результатах торгов (конкурса, аукциона) публикуется министерством в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов (конкурса, аукциона) в газете "Волжская коммуна", а также в сети "Интернет" на официальном сайте министерства.
2.17. Утратил силу.
См. текст пункта
2.18. Положения пунктов 2.1-2.16 настоящего Регламента не применяются при бесплатном предоставлении земельных участков по установленным нормам для дачного строительства и индивидуального жилищного строительства категориям граждан, указанным в статье 9 Закона Самарской области "О земле".
2.19. Предоставление земельного участка для строительства лицу, с которым в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется на основании его заявления в собственность или в аренду и при условии предоставления утвержденной документации по планировке застроенной территории. Для этого министерство организует проведение работ по определению технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, платы за подключение, после чего принимает решение о предоставлении указанного земельного участка. В целях принятия решения о предоставлении земельного участка министерством также осуществляется проверка соблюдения исполнения обязательств, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Решение о предоставлении земельного участка, указанное в абзаце первом настоящего пункта, является основанием установления в соответствии с заявлением лица, заключившего с органом местного самоуправления договор о развитии застроенной территории, и за его счет границ такого земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета.
В случае предоставления земельного участка в аренду министерство заключает соответствующий договор в течение двух недель после предоставления заявителем документов о проведении государственного кадастрового учета земельного участка.
3. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Самарской
области и других участников отношений в сфере предоставления
земельных участков для строительства с предварительным
согласованием мест размещения объектов
3.1. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду, а государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления - в постоянное (бессрочное) пользование, религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений.
3.2. Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета;
4) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.3. В целях предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта заинтересованное лицо обращается министерство с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
3.4. Министерство регистрирует заявление заинтересованного лица в день его поступления и в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления в министерство принимает решение о направлении обращения в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара (далее - уполномоченный орган) для обеспечения выбора земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, установленным действующим законодательством. При необходимости затребования дополнительных документов для принятия соответствующего решения вышеуказанный срок может быть продлен.
3.5. Уполномоченный орган обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от уполномоченного органа.
3.6. Уполномоченный орган информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Самарской области и предоставлением этих земельных участков для строительства.
3.7. Уполномоченный орган информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных нужд Самарской области находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства. В случае если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для государственных нужд Самарской области из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, уполномоченный орган информирует собственников этих земельных участков об их возможном выкупе.
3.8. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные уполномоченным органом схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных нужд Самарской области к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.
3.9. Министерство принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
3.10. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.
3.11. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
В случае если по истечении срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта решение о предоставлении земельного участка не было принято, лица, права которых были ограничены, вправе требовать возмещения от министерства понесенных убытков.
3.12. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в размещении объекта может быть обжаловано заинтересованными лицами в суд. В случае признания в судебном порядке недействительным решения о предварительном согласовании места размещения объекта министерство возмещает гражданину или юридическому лицу расходы, понесенные ими в связи с подготовкой документов, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
3.13. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками заинтересованных лиц о предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
3.14. Министерство на основании заявления заинтересованного лица о предоставлении земельного участка для строительства и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
3.15. Утратил силу.
См. текст пункта
3.16. Утратил силу.
См. текст пункта
3.17. Решение министерства о предоставлении земельного участка для строительства является основанием:
1) государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
2) заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду.
3.18. При наличии у заинтересованного лица документов, свидетельствующих о том, что процедуры предоставления земельного участка начаты, но не завершены в срок до 01.07.2006, данное лицо в зависимости от конкретной стадии предоставления земельного участка обращается в министерство с заявлением, соответственно, о предварительном согласовании места размещения объекта, о предоставлении земельного участка либо о заключении договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.19. Министерство в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом обеспечивает дальнейшее осуществление процедур по предоставлению таких земельных участков. При этом министерство вправе запрашивать у заинтересованного лица, а также у органов и организаций в рамках их компетенции документы и информацию, необходимые для принятия соответствующих решений.
3.20. Министерство отказывает в дальнейшем осуществлении процедур по предоставлению земельных участков вне зависимости от стадии предоставления земельных участков при выявлении нарушений законодательства, исключающих принятие министерством соответствующих решений.
4. Особенности предоставления земельных участков для строительства
объектов, заказчиком которых выступает министерство
4.1. Предоставление министерству земельных участков для строительства объектов, заказчиком которых выступает министерство, на основании пункта 3 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации осуществляется с предварительным согласованием места размещения объекта в постоянное (бессрочное) пользование.
4.2. Решение о предоставление такого земельного участка министерству принимается Правительством Самарской области.
4.3. Для предоставления соответствующего земельного участка министерство обеспечивает проведение процедур, предусмотренных пунктами 3.5-3.9, 3.13 и 3.14 настоящего Регламента. При этом акт о выборе земельного участка для строительства утверждается, а решение о предварительном согласовании места размещения объекта принимается Правительством Самарской области. Проекты соответствующих решений Правительства Самарской области подготавливаются министерством.
5. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Самарской
области и управления Федерального агентства кадастра объектов
недвижимости по Самарской области в сфере предоставления
земельных участков для строительства
См. текст раздела
Методика
определения размера арендной платы за земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена,
в городском округе Самара, предоставляемые для строительства
1 октября 2007 г., 6 августа 2008 г.
Пункт 3 настоящего Постановления, утвердивший настоящую Методику признан утратившим силу
См. текст Методики
Постановлением Правительства Самарской области от 24 декабря 2008 г. N 524 настоящее Постановление дополнено Порядком предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара в собственность граждан бесплатно для строительства следующего содержания:
Порядок
предоставления земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена, в городском округе Самара
в собственность граждан бесплатно для строительства
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара в собственность граждан бесплатно для строительства (далее - Порядок) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области "О земле", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует процедуры предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара (далее - земельные участки) в собственность граждан бесплатно для индивидуального жилищного и дачного строительства, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений.
2. Порядок предоставления земельных участков в собственность
граждан бесплатно для индивидуального жилищного
и дачного строительства
2.1. Предоставление земельных участков в собственность граждан бесплатно для индивидуального жилищного и дачного строительства осуществляется с проведением работ по их формированию без предварительного согласования мест размещения объектов. Указанные работы осуществляются за счет средств граждан, заинтересованных в предоставлении земельных участков.
2.2. Предоставление земельных участков в собственность граждан бесплатно для индивидуального жилищного и дачного строительства осуществляется без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
2.3. Предоставление земельного участка в собственность гражданина бесплатно для индивидуального жилищного и дачного строительства осуществляется в следующем порядке:
1) проведение работ по формированию земельного участка:
а) подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
б) определение разрешенного использования земельного участка;
в) определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
2) государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными федеральным законодательством;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность гражданина бесплатно для индивидуального жилищного и дачного строительства.
2.4. Земельные участки предоставляются в собственность граждан бесплатно для индивидуального жилищного и дачного строительства в порядке очередности в зависимости от даты поступления заявления в министерство.
2.5. Предоставление земельного участка в собственность гражданина бесплатно для индивидуального жилищного и дачного строительства осуществляется на основании заявления лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка. Заинтересованное лицо обращается в министерство с заявлением по форме, установленной министерством. В заявлении указываются цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, вид права, на котором он испрашивается.
К заявлению прилагаются документы, перечень которых устанавливается министерством, в частности, к указанному заявлению прилагаются документы (копии документов), подтверждающие обстоятельства, которые предусмотрены частями 2, 2.1, 3 статьи 9 Закона Самарской области "О земле". Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.6. Министерство регистрирует заявление заинтересованного лица в день его поступления и в двухмесячный срок со дня поступления заявления обеспечивает проведение работ по формированию земельного участка и проводит процедуры согласования в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.7. Министерство принимает решение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного и дачного строительства в двухнедельный срок со дня получения кадастрового паспорта земельного участка при условии представления заинтересованным лицом иных документов, необходимых для принятия решения.
2.8. Решение министерства о предоставлении земельного участка в собственность гражданина бесплатно для индивидуального жилищного и дачного строительства является основанием государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок.
2.9. Решение министерства или выписка из него о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного и дачного строительства либо об отказе в его предоставлении выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия. Решение министерства о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного и дачного строительства в собственность гражданина бесплатно подлежит опубликованию (обнародованию) в течение одного месяца со дня принятия.
2.10. Решение об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного и дачного строительства может быть обжаловано заявителем в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74 "О порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2006 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 28 июня 2006 г. N 114
Постановлением Правительства Самарской области от 18 марта 2015 г. N 124 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 13 апреля 2012 г. N 198
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2009 г. N 65
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 декабря 2008 г. N 524
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 августа 2008 г. N 308
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2010 г. N 484
Постановление Правительства Самарской области от 8 сентября 2010 г. N 401
Постановление Правительства Самарской области от 1 октября 2007 г. N 212
Постановление Правительства Самарской области от 25 апреля 2007 г. N 59
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2007 г. N 15
Постановление Правительства Самарской области от 31 августа 2006 г. N 111