2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Куличенко).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор -
председатель Правительства
Самарской области |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Улучшение состояния материальной базы
учреждений здравоохранения в Самарской области
на 2009-2011 годы"
(утв. Постановлением Правительства Самарской области
от 10 сентября 2008 г. N 347)
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование - областная целевая программа "Улучшение
Программы состояния материальной базы учреждений
здравоохранения в Самарской области на
2009-2011 годы".
Дата принятия решения - поручение и.о. Губернатора Самарской области от
о разработке Программы 06.06.2008 N 1-20/143.
Гсударственный - министерство здравоохранения и социального
заказчик Программы развития Самарской области.
Цели и задачи - Целью Программы является создание оптимальных,
Программы безопасных и благоприятных условий для
пребывания больных и медицинского персонала в
учреждениях здравоохранения.
Для достижения цели Программы предусматривается
решение следующих задач:
укрепление и совершенствование
материально-технической базы учреждений
здравоохранения;
развитие высокотехнологичной медицинской помощи
для сохранения жизни населения области
Сроки и этапы - 2009 - 2011 годы.
реализации Программы I этап - 2009 год;
II этап - 2010 год;
III этап - 2011 год.
Важнейшие целевые - 1. Доля капитально отремонтированных и
индикаторы и приведенных в соответствие с нормативными и
показатели Программы эксплуатационными требованиями площадей в
зданиях государственных учреждений
здравоохранения от нуждающихся в капитальном
ремонте.
2. Доля капитально отремонтированных и
приведенных в соответствие с нормативными и
эксплуатационными требованиями площадей в
зданиях муниципальных учреждений
здравоохранения от нуждающихся в капитальном
ремонте.
3. Доля обновленных основных фондов
медицинского оборудования в государственных
учреждениях здравоохранения от нуждающихся в
обновлении.
4 . Доля обновленных основных фондов
медицинского оборудования в муниципальных
учреждениях здравоохранения от нуждающихся в
обновлении
Объемы и источники - Реализацию Программы предполагается
финансирования осуществлять за счет средств областного бюджета
программных и средств местных бюджетов.
мероприятий Объем финансирования Программы за счет средств
областного бюджета составит 2 481 087,0 тыс.
рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2009 г. - 483 000,0 тыс. рублей;
2010 г. - 962 362,0 тыс. рублей;
2011 г. - 1 035 725,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение расходных обязательств
Самарской области, связанных с реализацией
Программы, осуществляется за счет бюджетных
бюджете в 2009-2011 годах министерству
здравоохранения и социального развития
Самарской области.
Мероприятия Программы, финансирование которых
предполагается осуществлять за счет иных,
помимо областного бюджета, источников, не
являются расходными обязательствами Российской
Федерации, Самарской области, муниципальных
образований. Объемы финансирования таких
мероприятий являются предполагаемыми.
Показатели - 1. Стоимость увеличения на один процент доли
социально-экономичес- капитально отремонтированных площадей в зданиях
кой эффективности государственных учреждений здравоохранения.
реализации Программы 2. Стоимость увеличения на один процент доли
капитально отремонтированных площадей в зданиях
муниципальных учреждений здравоохранения.
3. Стоимость увеличения на один процент доли
обновленных основных фондов медицинского
оборудования государственных учреждений
здравоохранения.
4. Стоимость увеличения на один процент доли
обновленных основных фондов медицинского
оборудования муниципальных учреждений
здравоохранения.
Система организации - управление реализацией Программы осуществляется
контроля за ходом государственным заказчиком - министерством
реализации Программы здравоохранения и социального развития
Самарской области. Контроль за исполнением
Программы осуществляется в соответствии с
действующим законодательством, в том числе с
учетом Порядка принятия решений о разработке,
формировании и реализации областных целевых
программ в Самарской области, утвержденного
постановлением Правительства Самарской области
от 12.12.2007 N 253.
Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Областная целевая программа "Улучшение состояния материальной базы учреждений здравоохранения в Самарской области на 2009-2011 годы" является логическим продолжением мероприятий, направленных на укрепление и совершенствование материально-технической базы, создание оптимальных, безопасных и благоприятных условий для пребывания больных и медицинского персонала в учреждениях здравоохранения.
В Самарской области активно проводится социальная политика, направленная на повышение уровня жизни населения, реализуется территориальная программа государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи. На улучшение здоровья населения направлена реализация областных целевых программ, концентрация усилий на решение отдельных приоритетных проблем и задач в здравоохранении. Государственную поддержку получают меры, направленные на развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения.
Медицинскую помощь населению Самарской области оказывает 151 лечебно-профилактическое учреждение (далее - ЛПУ), в том числе 41 - государственное, 110 - муниципальных.
Уровень и качество оказания медицинской помощи напрямую зависят от состояния материально-технической базы ЛПУ. Одной из наиболее важных проблем остается высокая степень физического износа основных фондов ЛПУ (табл. N 1).
В процессе длительной эксплуатации здания ЛПУ подверглись физическому и моральному износу и частично утратили первоначальные эксплуатационные качества.
В связи с этим возникла потребность в замене и восстановлении отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технологического оборудования зданий, а также устранении в необходимых случаях последствий морального износа конструкций и проведении работ по повышению уровня благоустройства.
Таблица N 1
Характеристика технического состояния ЛПУ
Срок эксплуатации зданий, в которых размещены ЛПУ |
Количество зданий ЛПУ |
% от общего количества зданий |
До 10 лет | 27 | 2,9 |
От 10 до 25 лет | 201 | 14,7 |
От 25 до 50 лет | 695 | 50,7 |
От 50 до 100 лет | 434 | 31,6 |
Более 100 лет | 12 | 0,1 |
Итого | 1371 |
Около 50% зданий ЛПУ имеют износ около 40%, 26% зданий ЛПУ - более 60%. Около 45% ЛПУ размещены в приспособленных зданиях, не отвечающих современным санитарным и противопожарным нормативам.
Более 60% зданий ЛПУ требуют комплексного капитального ремонта с учетом выполнения работ по замене кровель, ветхих деревянных перекрытий и перегородок, оконных и дверных блоков, полов, а также сантехнических, электромонтажных, вентиляционных и отделочных работ. Из-за длительной эксплуатации более 100 больничных пассажирских лифтов и подъемников в ЛПУ требуют замены. Входящие в состав ЛПУ хозяйственные службы (пищеблоки, котельные, прачечные) требуют комплексного капитального ремонта с перепланировкой помещений, заменой устаревшего и изношенного технологического оборудования. В больничных котельных 111 отопительных и водогрейных котлов морально и физически устарели и подлежат замене и восстановлению.
Наружные инженерные сети ЛПУ (тепловодоснабжение, канализация, электроснабжение) протяженностью более 50 км находятся в ветхом состоянии и требуют восстановления и капитального ремонта.
В ряде ЛПУ специализированные отделения (операционные блоки, отделения реанимации, реабилитации, функциональной диагностики, рентгенологические, физиотерапевтические), где находится современная дорогостоящая медицинская аппаратура для лечебно-диагностического процесса, не имеют достаточных площадей и работают с перегрузкой, а также требуют практически полной замены облицовочной и метлахской плитки.
Большинство больничных территорий требуют выполнения работ по благоустройству в части замены и ремонта ограждений, восстановления асфальтовых пешеходных дорожек, подъездных путей, отмосток вокруг зданий, освещения территорий, ремонта фасадов с утеплением стен.
Выход из строя вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения, пожарной сигнализации, больничных и пассажирских лифтов, подъемников нарушает внутренний режим работы и создает неблагоприятную обстановку в лечебных учреждениях.
Средства, выделяемые на финансирование системы здравоохранения, не позволили своевременно проводить капитальный ремонт в ЛПУ области, что привело к ухудшению материально-технической базы здравоохранения и усугубило существующие проблемы, связанные с эксплуатацией зданий и сооружений.
Крайне актуальным остается вопрос оснащения ЛПУ медицинской техникой и оборудованием, потребность в которых за последние годы удовлетворяется лишь на 40%. В результате этого в больницах и поликлиниках, особенно в сельской местности, используется до 60% медицинских приборов и аппаратов, многократно выработавших свой ресурс и зачастую представляющих опасность для пациентов и персонала.
Наиболее острый дефицит представляют современная диагностическая аппаратура, рентгеновское, наркозно-дыхательное, лабораторное, реанимационное оборудование, аппараты ультразвукового исследования, электрокардиографы и другое медицинское оборудование и инструментарий.
Впервые в Самарской области была принята областная целевая программа "Развитие и совершенствование материальной базы лечебно-профилактических учреждений области" на 2003-2007 годы, в рамках которой на капитальный ремонт учреждений здравоохранения области из областного бюджета направлено 530 770 тыс. рублей, на оснащение учреждений здравоохранения дорогостоящим медицинским оборудованием и санитарным автотранспортом было направлено 275 210 тыс. рублей.
В рамках Мероприятий по укреплению материальной базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в Самарской области на 2008 год на капитальный ремонт учреждений здравоохранения области из областного бюджета направлено 378 857 тыс. рублей.
Актуальность областной целевой программы "Улучшение состояния материальной базы учреждений здравоохранения в Самарской области на 2009-2011 годы", ее цели и задачи определяются исходя из наличия нерешенных задач в рамках предыдущих мероприятий. Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
укреплению материально-технической базы ЛПУ;
обеспечению оптимальных условий пребывания больных в стационарах и поликлиниках;
достижению современного качества обслуживания больных;
созданию нормальных условий труда медицинским работникам;
обеспечению на должном уровне санитарно-гигиенического содержания площадей для размещения современного медицинского оборудования;
предотвращению возникновения аварийных ситуаций в ЛПУ.
В настоящее время в условиях ограниченного финансирования здравоохранения невозможно эффективно решить указанные проблемы без концентрации ресурсов и специальной поддержки со стороны Правительства Самарской области.
В целях дальнейшего развития материально-технической базы здравоохранения области необходимы разработка и внедрение областной целевой Программы с привлечением средств бюджетов различных уровней для продолжения капитального ремонта имеющейся материально-технической базы, оснащения учреждений здравоохранения медицинским оборудованием с учетом новых технологий.
Основные цели и задачи Программы.
Сроки и этапы ее реализации
Целью настоящей Программы является:
Создание оптимальных, безопасных и благоприятных условий для пребывания больных и медицинского персонала в учреждениях здравоохранения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
укрепление и совершенствование материально-технической базы учреждений здравоохранения;
развитие высокотехнологичной медицинской помощи для сохранения жизни населения области.
Сроки реализации Программы - 2009-2011 годы. Программа реализуется в три этапа:
I этап - 2009 год;
II этап - 2010 год;
III этап - 2011 год.
Поскольку мероприятия Программы являются переходящими на очередной год в течение всего срока ее реализации, то отдельным этапом реализации Программы считается календарный год.
Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы
N п/ п |
Наименование целевого индикатора (показателя) Программы |
Единица измере- ния |
Значение показателя | ||||
2007 год (отчетный год) |
2008 год (текущий год) |
плановый период |
|||||
2009 год |
201 0 год |
2011 год |
Создание оптимальных, безопасных и благоприятных условий для пребывания
больных и медицинского персонала в учреждениях здравоохранения
1 Доля капитально % 100 100 21 61 100
отремонтированных и приведенных
в соответствие с нормативными и
эксплуатационными требованиями
площадей в зданиях
государственных учреждений
здравоохранения от нуждающихся в
капитальном ремонте
2 Доля капитально % 100 100 19 59 100
отремонтированных и приведенных
в соответствие с нормативными и
эксплуатационными требованиями
площадей в зданиях муниципальных
учреждений здравоохранения от
нуждающихся в капитальном
ремонте
3 Доля обновленных основных фондов % 100 100 30 65 100
медицинского оборудования в
государственных учреждениях
здравоохранения от нуждающихся в
обновлении
4 Доля обновленных основных фондов % 100 100 8 45 100
медицинского оборудования
муниципальных учреждений
здравоохранения от нуждающихся в
обновлении
Перечень программных мероприятий
N п/ п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Сроки испол- нения |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Исполнитель мероприятий |
|||
всего | в том числе по годам | |||||||
2009 | 2010 | 2011 |
Создание оптимальных, безопасных и благоприятных условий для пребывания больных и
медицинского персонала в учреждениях здравоохранения
1. Укрепление и совершенствование материально-технической базы учреждений здравоохранения
1. Проведение 996813 212120 38998 394710 2009 - Министерство Министерство
1 капитального ремонта 3 2011 здравоохране- здравоохранения
государственных годы ния и социального
учреждений и социального развития
здравоохранения развития Самарской
Самарской области
области
1. Предоставление 487224 73111 20114 212964 2009 - Министерство Министерство
2 субсидий бюджетам 9 2011 здравоохране- здравоохранения
городских округов годы ния и социального
Самарской области в и социального развития
целях софинансирования развития Самарской
расходных обязательств Самарской области
по капитальному области
ремонту
муниципальных
учреждений
здравоохранения,
возникающих при
выполнении полномочий
органов местного
самоуправления по
решению вопросов
владения, пользования
и распоряжения
имуществом,
находящимся в
муниципальной
собственности
1. Предоставление 325705 50181 13243 143094 2009 - Министерство Министерство
3 субсидий бюджетам 0 2011 здравоохране- здравоохранения
муниципальных районов годы ния и социального
Самарской области в и социального развития
целях софинансирования развития Самарской
расходных обязательств Самарской области
по капитальному области
ремонтумуниципальных
учреждений
здравоохранения,
возникающих при
выполнении полномочий
органов местного
самоуправления по
решению вопросов
владения, пользования
и распоряжения
имуществом,
находящимся в
муниципальной
собственности
2. Развитие высокотехнологичной медицинской помощи в целях сохранения жизни населения
области
2. Оснащение 421407 127523 14681 147069 2009 - Министерство Министерство
1 дорогостоящим 5 2011 здравоохране- здравоохранения
медицинским годы ния и социального
оборудованием и социального развития
государственных развития Самарской
учреждений Самарской области
здравоохранения области
2. Предоставление 182761 14265 69770 98726 2009 - Министерство Министерство
2 субсидий бюджетам 2011 здравоохране- здравоохранения
городских округов годы ния и социального
Самарской области в и социального развития
целях софинансирования развития Самарской
расходных обязательств Самарской области
по оснащению области
дорогостоящим
медицинским
оборудованием
муниципальных
учреждений
здравоохранения в
городских округах
Самарской области,
возникающих при
выполнении полномочий
органов местного
самоуправления по
решению вопросов
организации оказания
на территории
городских округов
первичной
медико-санитарной
помощи в амбулаторно-
поликлинических и
больничных
учреждениях, скорой
медицинской помощи (за
исключением
санитарно-авиационной)
, медицинской помощи
женщинам в период
беременности, во время
и после родов
2. Предоставление 67177 5800 22215 39162 2009 - Министерство Министерство
3 субсидий бюджетам 2011 здравоохране- здравоохранения
муниципальных районов годы ния и социального
Самарской области в и социального развития
целях софинансирования развития Самарской
расходных обязательств Самарской области
по оснащению области
дорогостоящим
медицинским
оборудованием
муниципальных
учреждений
здравоохранения в
муниципальных районах
Самарской области,
возникающих при
выполнении полномочий
органов местного
самоуправления по
решению вопросов
организации оказания
на территории
муниципальных районов
первичной
медико-санитарной
помощи в
амбулаторно-поликлини-
ческих,
стационарно-поликлини-
ческих и больничных
учреждениях, скорой
медицинской помощи (за
исключением
санитарно-авиационной)
, медицинской помощи
женщинам в период
беременности, во время
и после родов
Итого средств 2481087 483000 96236 1035725
областного бюджета 2
Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований Самарской области.
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 2 481 087,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 г. - 483 000,0 тыс. рублей;
в 2010 г. - 962 362,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 1 035 725,0 тыс. рублей.
Объем средств бюджетов муниципальных образований определяется исходя из распределения субсидий между конкретными муниципальными образованиями на основании критериев отбора и заключенных соглашений в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных министерству здравоохранения и социального развития Самарской области на соответствующий финансовый год.
Механизм реализации Программы
Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.
В ходе реализации Программы министерство здравоохранения и социального развития Самарской области осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективным использованием средств, в том числе:
ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям;
ежегодно формирует бюджетную заявку на выделение средств из областного бюджета для осуществления программных мероприятий;
по мере необходимости уточняет состав исполнителей и вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Губернатора Самарской области.
В течение всего периода реализации Программы осуществляются ежеквартальные (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодные мониторинги реализации Программы.
Непосредственные исполнители мероприятий представляют информацию об исполнении мероприятий Программы в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 1), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области соответствующие заключения.
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Реализация Программы будет осуществляться:
на основе государственных контрактов, заключаемых между государственными учреждениями здравоохранения и организациями, определенными в качестве исполнителей мероприятий Программы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
на основе соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключаемых между министерством здравоохранения и социального развития Самарской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области.
Субсидии расходуются уполномоченными органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области на приобретение медицинского оборудования и капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
Максимальный размер субсидии за счет средств областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов может составлять не более 85% от общего объема финансирования.
Для предоставления субсидий городским округам и муниципальным районам Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по капитальному ремонту муниципальных учреждений здравоохранения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, муниципальные образования должны соответствовать следующим критериям:
неудовлетворительное состояние материальной базы муниципального учреждения здравоохранения (несоответствие санитарным нормам инженерных систем), расположенного на территории соответствующего муниципального образования, не позволяющее предоставить населению указанного муниципального образования качественную медицинскую помощь;
необходимость проведения капитального ремонта муниципального учреждения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования, при условии степени износа зданий более 20%;
наличие документации на ремонтные работы, составленной с соблюдением СанПиНов, СНиПов.
Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
наличие подтверждения финансирования соответствующих расходных обязательств из бюджета муниципального образования;
заключение соглашения между министерством здравоохранения и социального развития Самарской области и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области, определяющего порядок использования субсидий.
Для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению дорогостоящим медицинским оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения в городских округах и муниципальных районах Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организации оказания на территории муниципальных образований первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, муниципальные образования должны соответствовать следующим критериям:
отсутствие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального образования современного медицинского оборудования, позволяющего оказать качественную высокотехнологичную медицинскую помощь в полном объеме;
необходимость приобретения современного дорогостоящего медицинского оборудования для муниципального учреждения, расположенного на территории соответствующего муниципального образования, при условии степени износа оборудования более 70%;
готовность помещений муниципального учреждения здравоохранения муниципального образования к установке дорогостоящего медицинского оборудования;
наличие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального образования квалифицированного медицинского персонала, обученного работе на закупаемом современном медицинском оборудовании.
Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
наличие подтверждения финансирования соответствующих расходных обязательств из бюджета муниципального образования;
заключение соглашения между министерством здравоохранения и социального развития Самарской области и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области, определяющего порядок использования субсидий.
Субсидии используются муниципальными образованиями на проведение капитального ремонта и оснащение дорогостоящим медицинским оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения в сроки, установленные соглашением.
Органы местного самоуправления расходуют субсидии на проведение капитального ремонта и оснащение дорогостоящим медицинским оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения при условии представления в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области отчетности об использовании субсидий в сроки и по форме, установленные соглашением.
Распределение субсидий, предусмотренных Программой, между муниципальными образованиями Самарской области на 2009-2011 годы приведено в приложении N 2.
Нецелевое использование субсидий органами местного самоуправления влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) увеличить количество капитально отремонтированных площадей в зданиях государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;
2) приобрести и заменить морально и физически изношенное медицинское оборудование в 19 государственных учреждениях здравоохранения и 49 муниципальных учреждениях здравоохранения.
Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:
Р1 - стоимость увеличения на один процент доли капитально отремонтированных площадей в зданиях государственных учреждений здравоохранения;
Р2 - стоимость увеличения на один процент доли капитально отремонтированных площадей в зданиях муниципальных учреждений здравоохранения;
Р3 - стоимость увеличения на один процент доли обновленных основных фондов медицинского оборудования государственных учреждений здравоохранения;
Р4 - стоимость увеличения на один процент доли обновленных основных фондов медицинского оборудования муниципальных учреждений здравоохранения.
Показатели эффективности реализации
областной целевой Программы
Наименова- ние показателя |
Единица измере- ния |
Значение показателя по годам |
||
2009 | 2010 | 2011 |
Р1 тыс. 10101,0 9999,6 9867,
рублей/% 6
Р2 тыс. 6489,0 8339,4 8684,
рублей/% 3
Р3 тыс. 4250,7 4194,7 4201,
рублей/% 9
Р4 тыс. 2508,1 3171,8 2188,
рублей/% 6
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Улучшение состояния
материальной базы учреждений здравоохранения
в Самарской области на 2009-2011 годы"
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы
"Улучшение состояния материальной базы учреждений
здравоохранения в Самарской области на 2009-2011 годы"
1. Стоимость увеличения на один процент доли капитально отремонтированных площадей в зданиях государственных учреждений здравоохранения (Р1) рассчитывается по формуле
V1
Р1 = ---------,
D2 - D1
где:
V1 - объем расходов на выполнение пункта 1.1 мероприятий Программы за отчетный год;
D1 - доля капитально отремонтированных и приведенных в соответствие с нормами и эксплуатационными требованиями площадей в зданиях государственных учреждений здравоохранения на начало года;
D2 - доля капитально отремонтированных и приведенных в соответствие с нормами и эксплуатационными требованиями площадей в зданиях государственных учреждений здравоохранения на конец года.
2. Стоимость увеличения на один процент доли капитально отремонтированных площадей в зданиях муниципальных учреждений здравоохранения (Р2) рассчитывается по формуле
V1
Р2 = ---------,
D2 - D1
где:
V1 - объем расходов на выполнение пунктов 1.2 - 1.3 мероприятий Программы за отчетный год;
D1 - доля капитально отремонтированных и приведенных в соответствие с нормами и эксплуатационными требованиями площадей в зданиях муниципальных учреждений здравоохранения на начало года;
D2 - доля капитально отремонтированных и приведенных в соответствие с нормами и эксплуатационными требованиями площадей в зданиях муниципальных учреждений здравоохранения на конец года.
3. Стоимость увеличения на один процент доли обновленных основных фондов медицинского оборудования государственных учреждений здравоохранения (Р3) рассчитывается по формуле:
V2
Р3 = ---------,
D2 - D1
где:
V2 - объем расходов на выполнение пункта 2.1 мероприятий Программы за отчетный год;
D1 - доля обновленных основных фондов медицинского оборудования в государственных учреждениях здравоохранения на начало года;
D2 - доля обновленных основных фондов медицинского оборудования в государственных учреждениях здравоохранения на конец года.
4. Стоимость увеличения на один процент доли обновленных основных фондов медицинского оборудования муниципальных учреждений здравоохранения (Р4) рассчитывается по формуле
V2
Р4 = --------,
D2 - D1
где:
V2 - объем расходов на выполнение пунктов 2.2 - 2.3 мероприятий Программы за отчетный год;
D1 - доля обновленных основных фондов медицинского оборудования в муниципальных учреждениях здравоохранения на начало года;
D2 - доля обновленных основных фондов медицинского оборудования в муниципальных учреждениях здравоохранения на конец года.
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Улучшение состояния материальной базы
учреждений здравоохранения в Самарской
области на 2009-2011 годы"
Распределение субсидий,
предусмотренных областной целевой программой
"Улучшение состояния материальной базы учреждений
здравоохранения в Самарской области на 2009-2011
годы", между муниципальными образованиями
Самарской области на 2009-2011 годы
N п/п |
Наименование муниципального образования Самарской области |
Наименование мероприятий | Планируемый объем субсидий из областного бюджета, тыс. рублей |
|||
всего | в том числе по годам | |||||
2009 | 2010 | 2011 |
1. Городские округа
1.1 Самара Капитальный ремонт 72200 13146 29055 29999
Приобретение 40600 4000 31300 5300
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 112800 17146 60355 35299
1.2 Тольятти Капитальный ремонт 148669 24000 61114 63555
Приобретение 80340 7270 5360 67710
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 229009 31270 66474 131265
1.3 Сызрань Капитальный ремонт 47436 8239 19000 20197
Приобретение 6144 195 1300 4649
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 53580 8434 20300 24846
1.4 Новокуйбышевск Капитальный ремонт 63609 10226 25495 27888
Приобретение 40810 800 27510 12500
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 104419 11026 53005 40388
1.5 Чапаевск Капитальный ремонт 35500 4000 15000 16500
Приобретение
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 35500 4000 15000 16500
1.6 Жигулевск Капитальный ремонт 48842 4500 21616 22726
Приобретение 3200 1200 2000
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 52042 4500 22816 24726
1.7 Отрадный Капитальный ремонт 31564 4500 12852 14212
Приобретение 6550 1200 1500 3850
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 38114 5700 14352 18062
1.8 Октябрьск Капитальный ремонт 21905 2500 9389 10016
Приобретение 2900 400 2500
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 24805 2500 9789 12516
1.9 Похвистнево Капитальный ремонт 7831 1000 3360 3471
Приобретение 2217 800 1200 217
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 10048 1800 4560 3688
1.1 Кинель Капитальный ремонт 9668 1000 4268 4400
0
Приобретение
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 9668 1000 4268 4400
Итого по городским округам 669985 87376 27091 311690
9
Капитальный ремонт 487224 73111 20114 212964
9
Приобретение 182761 14265 69770 98726
дорогостоящего
медицинского оборудования
2. Муниципальные районы
2.1 Алексеевский Капитальный ремонт 10781 1786 3495 5500
Приобретение 4150 300 1200 2650
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 14931 2086 4695 8150
2.2 Безенчукский Капитальный ремонт
Приобретение 4325 500 700 3125
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 4325 500 700 3125
2.3 Богатовский Капитальный ремонт 1599 469 469 661
Приобретение 700 700
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 2299 469 469 1361
2.4 Большеглушицкий Капитальный ремонт 13019 1855 5269 5895
Приобретение 500 200 300
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 13519 2055 5269 6195
2.5 Большечерниговский Капитальный ремонт 6469 966 2618 2885
Приобретение 1600 300 100 1200
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 8069 1266 2718 4085
2.6 Борский Капитальный ремонт 9104 451 4653 4000
Приобретение 1609 609 1000
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 10713 451 5262 5000
2.7 Волжский Капитальный ремонт 43274 9774 15000 18500
Приобретение 4000 1000 3000
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 47274 9774 16000 21500
2.8 Елховский Капитальный ремонт
Приобретение 3000 200 900 1900
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 3000 200 900 1900
2.9 Исаклинский Капитальный ремонт 19689 940 10000 8749
Приобретение 3500 400 1900 1200
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 23189 1340 11900 9949
2.1 Камышлинский Капитальный ремонт 7006 1050 2836 3120
0
Приобретение 2000 2000
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 9006 1050 4836 3120
2.1 Кинельский Капитальный ремонт 17777 3140 7193 7444
1
Приобретение 6000 200 2800 3000
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 23777 3340 9993 10444
2.1 Кинель-Черкасский Капитальный ремонт 29500 6000 12000 11500
2
Приобретение 4100 700 800 2600
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 33600 6700 12800 14100
2.1 Клявлинский Капитальный ремонт
3
Приобретение 6225 700 1800 3725
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 6225 700 1800 3725
2.1 Кошкинский Капитальный ремонт 4500 1000 1700 1800
4
Приобретение 2150 200 750 1200
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 6650 1200 2450 3000
2.1 Красноармейский Капитальный ремонт 7570 1000 3212 3358
5
Приобретение 2400 700 500 1200
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 9970 1700 3712 4558
2.1 Красноярский Капитальный ремонт 29000 6000 11500 11500
6
Приобретение 5270 600 1520 3150
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 34270 6600 13020 14650
2.1 Нефтегорский Капитальный ремонт 11500 2500 4000 5000
7
Приобретение 500 300 200
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 12000 2500 4300 5200
2.1 Пестравский Капитальный ремонт 9400 1500 3400 4500
8
Приобретение 1625 625 1000
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 11025 1500 4025 5500
2.1 Похвистневский Капитальный ремонт 10970 1500 5000 4470
9
Приобретение 0
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 10970 1500 5000 4470
2.2 Приволжский Капитальный ремонт 24394 1500 11200 11694
0
Приобретение 800 300 500
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 25194 1800 11700 11694
2.2 Сергиевский Капитальный ремонт 12500 3000 4500 5000
1
Приобретение 665 265 400
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 13165 3000 4765 5400
2.2 Ставропольский Капитальный ремонт 15500 1500 6500 7500
2
Приобретение 4060 1550 2510
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 19560 1500 8050 10010
2.2 Сызранский Капитальный ремонт 3367 500 1451 1416
3
Приобретение 3817 1450 2367
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 7184 500 2901 3783
2.2 Челно-Вершинский Капитальный ремонт 3650 500 1500 1650
4
Приобретение 500 200 300
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 4150 500 1700 1950
2.2 Хворостянский Капитальный ремонт 12103 1000 5288 5815
5
Приобретение 2020 500 320 1200
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 14123 1500 5608 7015
2.2 Шенталинский Капитальный ремонт 1810 250 485 1075
6
Приобретение 361 226 135
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 2171 250 711 1210
2.2 Шигонский Капитальный ремонт 21223 2000 9161 10062
7
Приобретение 1300 200 1100
дорогостоящего
медицинского оборудования
Итого 22523 2000 9361 11162
Итого по 392882 55981 15464 182256
муниципальным 5
районам
Капитальный ремонт 325705 50181 13243 143094
0
Приобретение 67177 5800 22215 39162
дорогостоящего
медицинского оборудования
ВСЕГО 1062867 143357 42556 493946
4
Капитальный ремонт 812929 123292 33357 356058
9
Приобретение 249938 20065 91985 137888
дорогостоящего
медицинского оборудования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 10 сентября 2008 г. N 347 "Об утверждении областной целевой программы "Улучшение состояния материальной базы учреждений здравоохранения в Самарской области на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 19 сентября 2008 г. N 263
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 689 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 июня 2010 г. N 289 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 23 сентября 2009 г. N 460
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 11 марта 2009 г. N 102
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления