2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Куличенко).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора -
председателя Правительства
Самарской области |
А.П. Нефедов |
Территориальная программа
государственных гарантий оказания населению Самарской области
бесплатной медицинской помощи
на 2008-2010 годы (далее - Программа)
(утв. Постановлением Правительства Самарской области
от 12 декабря 2007 г. N 250)
Введение
Настоящая Программа разработана в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией".
Настоящая Программа определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемые населению Самарской области бесплатно за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования населения Самарской области на 2008-2010 годы (далее - Территориальная программа ОМС), а также бюджетов всех уровней.
Контроль за качеством, объемом и соблюдением условий оказания медицинской помощи в рамках настоящей Программы осуществляется министерством здравоохранения и социального развития Самарской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Самарской области (далее - территориальный фонд ОМС Самарской области), соответствующими органами управления муниципальной системой здравоохранения в Самарской области и страховыми медицинскими организациями.
1. Перечень видов медицинской помощи, предоставляемых
населению Самарской области в рамках
настоящей Программы бесплатно
Населению Самарской области в рамках настоящей Программы бесплатно предоставляются следующие виды медицинской помощи:
скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная);
первичная медико-санитарная помощь;
неотложная медицинская помощь;
специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная.
Скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях, а также при других состояниях и заболеваниях), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи государственной или муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Первичная медико-санитарная помощь включает в себя лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других требующих неотложной помощи состояний, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров, диспансерного наблюдения здоровых детей, лиц с хроническими заболеваниями, а также по предупреждению абортов, прерывание беременности в ранние сроки (мини-аборты), дородовый и послеродовый патронаж, санитарно-гигиеническое просвещение граждан и проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам по месту жительства.
Первичная медико-санитарная помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.
Неотложная медицинская помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических учреждениях муниципальной системы здравоохранения при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства.
Специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная, оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий.
Медицинская помощь предоставляется в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях в случаях плановой или экстренной госпитализации, требующих применения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям:
при заболеваниях, в том числе острых, и при обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах;
при патологии беременности, родах и абортах;
в период новорожденности.
Мероприятия по медицинской реабилитации (долечиванию) больных осуществляются в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, а также в санаториях, включая детские санатории и санатории для детей с родителями.
В медицинских учреждениях и других медицинских организациях, а также на дому гражданам может предоставляться медицинская помощь в условиях дневного стационара.
При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения в пределах Формулярного перечня лекарственных средств Самарской области, а также обеспечение детей-инвалидов специализированными продуктами лечебного питания.
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области в пределах утвержденной общей суммы финансирования настоящей Программы разрабатывает и утверждает задания медицинским организациям по обеспечению государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи.
В рамках настоящей Программы осуществляется медицинское обследование граждан при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы за счет средств соответствующих бюджетов и средств ОМС.
Вследствие превышения объема финансирования Территориальной программы ОМС в сравнении с программой ОМС, рассчитываемой по рекомендуемым федеральным нормативам, в нее включено оказание медицинской помощи детям при отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период.
В 2008 году за счет средств областного бюджета в сумме 31 543,3 тыс. рублей будет осуществляться реализация в городском округе Новокуйбышевск пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения.
2. Территориальная программа ОМС
Территориальная программа ОМС является составной частью настоящей Программы и включает в себя оказание первичной медико-санитарной, неотложной и специализированной медицинской помощи, предусматривающей в том числе обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации при следующих заболеваниях (перечень приведен в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (десятый пересмотр):
I. Некоторые инфекционные и паразитарные болезни (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита).
II. Новообразования.
III. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм.
IV. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ.
VI. Болезни нервной системы.
VII. Болезни глаза и его придаточного аппарата.
VIII. Болезни уха и сосцевидного отростка.
IX. Болезни системы кровообращения.
X. Болезни органов дыхания.
XI. Болезни органов пищеварения, включая лечение заболеваний зубов и полости рта.
XII. Болезни кожи и подкожной клетчатки (за исключением лечения заболеваний кожи и подкожной клетчатки в дерматовенерологических кабинетах, отделениях, на дерматовенерологических койках, в дерматовенерологических диспансерах).
XIII. Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани.
XIV. Болезни мочеполовой системы.
XV. Беременность, роды, послеродовой период, аборты.
XVI. Отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде.
XVII. Врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения.
XVIII. Симптомы, признаки и отклонения от нормы, выявленные при клинических и лабораторных исследованиях, не классифицированные в других рубриках.
XIX. Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин.
XX. Внешние причины заболеваемости и смертности.
XXI. Факторы, влияющие на состояние здоровья населения и обращения в учреждения здравоохранения.
В рамках территориальной программы ОМС осуществляются мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также по профилактике абортов.
За счет средств ОМС оказываются:
лечение заболеваний зубов и полости рта с использованием отечественных анестетиков и материалов (кроме брекет-систем, светоотвердевающих и химических фотокомпозитных пломбировочных материалов (за исключением препарата "эвикрол");
физиотерапевтическое лечение и массаж по медицинским показаниям;
подбор контактных линз детям в возрасте до 18 лет;
рефракционные операции (в том числе эксимер-лазерные), проводимые по абсолютным медицинским показаниям;
пластические и реконструктивные операции, осуществляемые по медицинским показаниям;
гипербарическая оксигенация при лечении детей, пациентов с нарушением мозгового кровообращения, женщин при осложнениях беременности и родов, больных анаэробной инфекцией, столбняком, заболеваниями артерий нижних конечностей, онкологическими заболеваниями в предоперационном и послеоперационном периоде при операциях на легких, гортани, челюстно-лицевой области, при отравлении угарным газом;
акупунктура по медицинским показаниям.
За счет средств ОМС компенсируются затраты медицинских учреждений в соответствии со статьями и подстатьями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определяемыми тарифным соглашением, заключаемым между министерством здравоохранения и социального развития Самарской области, ассоциацией медицинских страховых компаний Самарской области, Самарской областной ассоциацией врачей и территориальным фондом ОМС Самарской области.
Порядок формирования тарифов на медицинские услуги в системе ОМС определяется вышеуказанным тарифным соглашением.
Медицинская помощь в системе ОМС оказывается в медицинских организациях, имеющих соответствующие лицензии, включенных в Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС (приложение 1 к настоящей Программе).
3. Виды медицинской помощи и затраты на поддержание
системы здравоохранения, финансируемые за счет средств
бюджетов всех уровней
За счет средств федерального бюджета осуществляется: специализированная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в специализированных медицинских организациях в соответствии с установленным государственным заданием и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
медицинская помощь, предусмотренная федеральными законами для определенных категорий граждан, оказываемая в соответствии с установленным государственным заданием и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
развитие дополнительного профилактического направления медицинской помощи (диспансеризация, иммунизация граждан, ранняя диагностика отдельных заболеваний) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
дополнительная бесплатная медицинская помощь, оказываемая в рамках программы ОМС, утверждаемой постановлением Правительства Российской Федерации, включающая обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование указанной медицинской помощи осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования за счет средств, передаваемых из федерального бюджета, исходя из норматива финансовых затрат на одного гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
дополнительная медицинская помощь на основе государственного задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения Самарской области).
За счет средств областного бюджета осуществляется:
специализированная медицинская помощь, оказываемая в государственных психиатрических, кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических диспансерах и больницах;
медицинская помощь, оказываемая в Самарском областном лечебно-консультативном медико-генетическом центре;
санаторная помощь, оказываемая в государственном учреждении здравоохранения "Самарский областной детский санаторий "Юность" и государственном учреждении здравоохранения "Противотуберкулезный санаторий "Рачейка";
специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь;
высокотехнологичная медицинская помощь в соответствии с перечнем высокотехнологичных видов медицинской помощи, утверждаемым министерством здравоохранения и социального развития Самарской области;
лечение и консультации больных за пределами Самарской области, кроме медицинской помощи, оказываемой в рамках программы ОМС, утверждаемой Правительством Российской Федерации;
обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий жителей Самарской области, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет средств областного бюджета;
предоставление мер социальной поддержки категориям жителей Самарской области, имеющим право на зубное, слуховое и глазное протезирование;
обеспечение государственных и муниципальных медицинских учреждений Самарской области донорской кровью и ее компонентами в пределах лимитов в соответствии с объемами средств областного бюджета на их производство;
предоставление субсидий на оказание медицинской помощи в отделениях (палатах) сестринского ухода и хосписах;
медицинская помощь, оказываемая больным с профессиональной патологией, включая проведение экспертизы связи заболеваний с профессией;
финансирование государственных учреждений здравоохранения "Самарский областной центр медицинской профилактики", "Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", "Самарское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Тольяттинское бюро судебно-медицинской экспертизы";
проведение первоочередных мероприятий по снижению инфекционной заболеваемости;
финансовое обеспечение содержания и материально-технического оснащения государственных учреждений здравоохранения Самарской области.
За счет средств местных бюджетов осуществляется:
скорая медицинская помощь (за исключением специализированной (санитарно-авиационной);
первичная медико-санитарная помощь, в том числе оказываемая гражданам при дерматовенерологических заболеваниях, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях;
неотложная медицинская помощь.
В соответствии с законодательством Российской Федерации расходы соответствующих бюджетов включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами.
Кроме того, за счет средств соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируется оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в медицинских учреждениях, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе в центрах по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями, центрах медицинской профилактики, врачебно-физкультурных диспансерах, центре профессиональной патологии, детских санаториях, бюро судебно-медицинской экспертизы, медицинских информационно-аналитических центрах, хосписах, домах (больницах) сестринского ухода, а также в медицинских организациях, которые не участвуют в реализации Территориальной программы ОМС, финансовое обеспечение содержания и материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения.
К настоящей Программе прилагается Перечень медицинских учреждений, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов (приложение 2).
4. Нормативы объемов медицинской помощи за счет
средств ОМС и областного бюджета
Объем медицинской помощи за счет средств ОМС и областного бюджета определяется в отношении:
специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
медицинской помощи, в том числе неотложной, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях;
медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров;
медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях.
Показатель объема специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год. Норматив вызовов составляет 0,001 вызова.
Показатель объема медицинской помощи, в том числе неотложной, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год. Норматив посещений составляет 9,01 посещения, в том числе в рамках Территориальной программы ОМС - 8,458 посещения.
Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год. Норматив пациенто-дней составляет 0,545 пациенто-дня, в том числе в рамках Территориальной программы ОМС - 0,479 пациенто-дня.
Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, выражается в количестве койко-дней в расчете на одного человека в год. Норматив объема указанной медицинской помощи составляет 2,482 койко-дня, в том числе в рамках Территориальной программы ОМС - 1,953 койко-дня.
5. Нормативы финансовых затрат
на единицу объема медицинской помощи за счет средств ОМС
и областного бюджета
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи за счет средств ОМС и областного бюджета в среднем составляют:
норматив затрат на один вызов специализированной скорой (санитарно-авиационной) медицинской помощи:
на 2008 год 5 003,13 рубля;
на 2009 год 5 367,82 рубля;
на 2010 год 5 858,88 рубля;
норматив затрат на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи):
на 2008 год 126,95 рубля, в том числе 124,6 рубля за счет средств ОМС;
на 2009 год 132,78 рубля, в том числе 130,08 рубля за счет средств ОМС;
на 2010 год 147,23 рубля, в том числе 144,53 рубля за счет средств ОМС;
норматив затрат на один пациенто-день в условиях дневных стационаров:
на 2008 год 327,74 рубля, в том числе 258,1 рубля за счет средств ОМС;
на 2009 год 344,73 рубля, в том числе 269,75 рубля за счет средств ОМС;
на 2010 год 375,94 рубля, в том числе 295,17 рубля за счет средств ОМС;
норматив затрат на один койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях:
на 2008 год 692,26 рубля, в том числе 590,1 рубля за счет средств ОМС;
на 2009 год 720,97 рубля, в том числе 608,24 рубля за счет средств ОМС;
на 2010 год 787,39 рубля, в том числе 668,81 рубля за счет средств ОМС.
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы ОМС рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за исключением мягкого инвентаря и обмундирования), которые осуществляются за счет средств бюджета соответствующего уровня.
6. Подушевые нормативы финансирования
за счет средств ОМС и областного бюджета
Подушевыми нормативами финансирования являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека в год.
Подушевые нормативы финансирования установлены в расчете на одного человека в год (без учета расходов федерального бюджета) и в среднем составляют:
на 2008 год 3 836,17 рубля, в том числе 2 442,32 рубля за счет средств ОМС, включая затраты на административно-управленческий персонал системы ОМС, и 1 393,85 рубля за счет средств областного бюджета, включая финансовое обеспечение содержания государственных учреждений, работающих в системе ОМС, и реализацию пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения;
на 2009 год 3 980,57 рубля, в том числе 2 511,54 рубля за счет средств ОМС и 1 469,03 рубля за счет средств областного бюджета;
на 2010 год 4 352,13 рубля, в том числе 2 769,94 рубля за счет средств ОМС и 1 582,19 рубля за счет средств областного бюджета.
7. Условия и порядок оказания медицинской помощи,
предусмотренные настоящей Программой
Условиями оказания медицинской помощи населению Самарской области в амбулаторно-поликлинических учреждениях являются:
выбор пациентом участкового врача (врача общей практики) с учетом согласия врача, а также выбор организации первичной медико-санитарной помощи в рамках договоров ОМС;
прием плановых больных врачом и проведение отдельных диагностических исследований в порядке очередности на срок до 6 месяцев;
определение лечащим врачом объема диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента;
реализация рекомендаций врачей-консультантов только по согласованию с лечащим врачом, за исключением экстренных случаев, угрожающих жизни больного;
определение лечащим врачом оснований для плановой госпитализации в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного наблюдения врача.
Условиями оказания медицинской помощи населению Самарской области в стационарных лечебно-профилактических учреждениях являются:
наличие направления на плановую госпитализацию;
плановая госпитализация в порядке очередности на срок до 6 месяцев;
госпитализация в палату на 4-8 мест;
обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, перевязочными средствами для лечения основного и сопутствующих заболеваний по назначению лечащего врача и врачей консультантов;
обеспечение больных лечебным питанием не менее трех раз в день;
установление поста индивидуального наблюдения больного (по медицинским показаниям);
определение лечащим врачом объема диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента;
реализация рекомендаций врачей-консультантов только по согласованию с лечащим врачом, за исключением экстренных случаев, угрожающих жизни больного;
обеспечение перевода в лечебно-профилактическое учреждение более высокого уровня по медицинским показаниям или при отсутствии у медицинского учреждения лицензии на соответствующий вид медицинской деятельности;
обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным ребенком до трех лет при наличии медицинских показаний для ухода.
8. Виды медицинской помощи и объемы финансирования Программы
Таблица 1
N п/п |
Виды медицинской помощи источникам финансирования и условиям предоставления |
Единица измерения |
Срок исполнения, годы |
Территориаль- ные нормативы объемов меди- цинской помо- щи на одного жителя |
Территориальные нормативы фи- нансовых затрат на единицу объ- ема медицинской помощи, рублей |
Подушевые нормативы финансирования Программы, рублей на одного жителя в год |
|
из средств областного бюджета |
из средств ОМС |
1. Медицинская помощь, пре- 2008 1 169,58
доставляемая за счет 2009 1 234,75
средств областного бюджета 2010 1 329,22
1.1. Специализированная (сани- вызов 2008 0,001 5 003,13 5,00
тарно-авиационная) скорая 2009 0,001 5 367,82 5,37
медицинская помощь 2010 0,001 5 858,88 5,86
1.2. Виды медицинской помощи, 2008 392,65
не включенные в Террито- 2009 411,20
риальную программу ОМС: 2010 445,96
В том числе:
амбулаторно-поликлини- 2008 0,552 85,36 47,12
ческая посещение помощь 2009 0,552 89,39 49,34
2010 0,552 96,95 53,52
стационарная помощь койко-день 2008 0,507 619,56 314,12
2009 0,507 648,83 328,96
2010 0,507 703,67 356,76
медицинская помощь, пациенто- 2008 0,066 475,93 31,41
оказываемая в дневных день 2009 0,066 498,42 32,90
стационарах 2010 0,066 540,55 35,68
1.3. Прочие виды медицинских и 2008 668,15
иных услуг 2009 707,37
2010 760,52
1.4. Специализированная высоко- койко-день 2008 0,022 4 717,63 103,79
технологичная медицинская 2009 0,022 5 036,97 110,81
помощь, оказываемая в ме- 2010 0,022 5 312,87 116,88
дицинских организациях
Самарской области за счет
средств областного бюджета
2. Территориальная программа 2008 214,38* 2 442,32
ОМС 2009 234,28* 2 511,54
2010 252,97* 2 769,94
2.1. Медицинская помощь, оказы-
ваемая в рамках Террито-
риальной программой ОМС
В том числе:
амбулаторно-поликлини- 2008 8,458 124,60 42,88* 1 053,87
ческая посещение помощь 2009 8,458 130,08 46,86* 1 100,20
2010 8,458 144,53 50,59* 1 222,42
стационарная помощь койко-день 2008 1,953 590,10 147,92* 1 152,37
2009 1,953 608,24 161,65* 1 188,02
2010 1,953 668,81 174,55* 1 306,09
медицинская помощь, пациенто- 2008 0,479 258,10 23,58* 123,63
оказываемая в дневных день 2009 0,479 269,75 25,77* 129,21
стационарах 2010 0,479 295,17 27,83* 141,39
2.2. Реализация мероприятий в 2008 24,33
рамках Территориальной 2009
программы ОМС 2010
2.3. Затраты на административ- 2008 88,12
но-управленческий персонал 2009 94,11
территориального фонда ОМС 2010 100,04
Самарской области и страхо-
вых медицинских организаций
3. Реализация в городском 2008 9,89
округе Новокуйбышевск пилот- 2009
ного проекта, направленного 2010
на повышение качества услуг
в сфере здравоохранения
2008 1 393,85 2 442,32
2009 1 469,03 2 511,54
Итого 2010 1 582,19 2 769,94
Таблица 2
N п/п |
Медицинская помощь по источникам финансирования и условиям предоставления |
Единица измерения |
Срок исполнения, годы |
Объем финансирования Программы, тыс. рублей |
||
из средств областного бюджета |
из средств ОМС |
всего |
1. Медицинская помощь, пре- 2008 3 729 802,0 3 729 802,0
доставляемая за счет 2009 3 937 612,0 3 937 612,0
средств областного бюджета 2010 4 238 896,0 4 238 896,0
1.1. Специализированная (сани- вызов 2008 15 955,0 15 955,0
тарно-авиационная) скорая 2009 17 118,0 17 118,0
медицинская помощь 2010 18 684,0 18 684,0
1.2. Виды медицинской помощи, 2008 1 252 150,0 1 252 150,0
не включенные в Террито- 2009 1 311 296,0 1 311 296,0
риальную программу ОМС: 2010 1 422 147,0 1 422 147,0
В том числе:
амбулаторно-поликлини- 2008 150 258,0 150 258,0
ческая посещение помощь 2009 157 355,5 157 355,5
2010 170 657,6 170 657,6
стационарная помощь койко-день 2008 1 001 720,0 1 001 720,0
2009 1 049 036,8 1 049 036,8
2010 1 137 717,6 1 137 717,6
медицинская помощь, пациенто- 2008 100 172,0 100 172,0
оказываемая в дневных день 2009 104 903,7 104 903,7
стационарах 2010 113 771,8 113 771,8
1.3. Прочие виды медицинских и 2008 2 130 717,0 2 130 717,0
иных услуг 2009 2 255 814,0 2 255 814,0
2010 4 425 324,0 4 425 324,0
1.4. Специализированная высоко- койко-день 2008 330 980,0 330 980,0
технологичная медицинская 2009 353 384,0 353 384,0
помощь, оказываемая в ме- 2010 372 741,0 372 741,0
дицинских организациях
Самарской области за счет
средств областного бюджета
2. Территориальная программа 2008 683 650,0* 7 788 559,1 8 472 209,1
ОМС 2009 747 121,0* 8 009 309,0 8 756 430,0
2010 806 717,0* 8 833 342,3 9 640 059,3
2.1. Медицинская помощь, оказы-
ваемая в рамках Террито-
риальной программой ОМС
В том числе:
амбулаторно-поликлини- 2008 136 730,0* 3 360 785,3 3 497 515,3
ческая посещение помощь 2009 149 424,2* 3 508 530,8 3 657 955,0
2010 161 343,4* 3 898 290,1 4 059 633,5
стационарная помощь койко-день 2008 471 718,5* 3 674 904,3 4 146 622,8
2009 515 513,5* 3 788 603,3 4 304 116,8
2010 556 634,7* 4 165 133,4 4 721 768,1
медицинская помощь, пациенто- 2008 75 201,5* 394 256,1 469 457,6
оказываемая в дневных день 2009 82 183,3* 412 044,8 494 228,1
стационарах 2010 88 738,9* 450 880,4 539 619,3
2.2. Реализация мероприятий в 2008 77 592,7 77 592,7
рамках Территориальной 2009
программы ОМС 2010
2.3. Затраты на административ- 2008 281 020,7 281 020,7
но-управленческий персонал 2009 300 130,1 300 130,1
территориального фонда ОМС 2010 319 038,4 319 038,4
Самарской области и страхо-
вых медицинских организаций
3. Реализация в городском 2008 31 543,3 31 543,3
округе Новокуйбышевск пилот- 2009
ного проекта, направленного 2010
на повышение качества услуг
в сфере здравоохранения
Итого 2008 4 444 995,3 7 788 559,1 12 233 554,4
2009 4 684 733,0 8 009 309,0 12 694 042,0
2010 5 045 613,0 8 833 342,3 13 878 955,3
Таблица 3
N п/п |
Источники финансирования Программы |
Срок исполнения, годы |
Объем финансирования Программы | |
всего, тыс. рублей |
на одного жителя, рублей |
1. Областной бюджет 2008 4 444 995,3 1 393,85
2009 4 684 733,0 1 469,03
2010 5 045 613,0 1 582,19
2. Средства ОМС 2008 7 788 559,1 2 442,32
2009 8 009 309,0 2 511,54
2010 8 833 342,3 2 769,94
В том числе: 2008 3 390 469,0 1 063,18
единый социальный налог и 2009 3 809 447,0 1 194,56
другие налоговые поступле- 2010 4 255 192,0 1 334,33
ния
страховые взносы (платежи) 2008 3 788 084,9 1 187,86
на ОМС неработающего 2009 4 056 461,0 1 272,02
населения 2010 4 425 576,0 1 387,76
прочие поступления 2008 610 005,2 191,28
2009 143 401,0 44,96
2010 152 574,3 47,85
Итого 2008 12 233 554,4 3 836,17
2009 12 694 042,0 3 980,57
2010 13 878 955,3 4 352,13
* Расходы областного бюджета на содержание государственных медицинских учреждений, работающих в системе ОМС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 12 декабря 2007 г. N 250 "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи на 2008-2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 21 декабря 2007 г. N 239
Постановлением Правительства Самарской области от 8 июля 2009 г. N 325 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 24 декабря 2008 г. N 529
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 1 октября 2008 г. N 386
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления