Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Порядок рассмотрения проектов федеральных
законов, федеральных законодательных инициатив,
поступающих в Думу,
и обращений законодательных (представительных)
органов субъектов Российской Федерации
Статья 61.
Дума рассматривает проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, поступившие из Государственной Думы, для представления отзыва на них или поправок к ним, иные проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы, федеральные законодательные инициативы, поступившие с просьбой поддержать их для внесения в порядке осуществления права законодательной инициативы в Государственной Думе, а также обращения законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации (далее - обращения).
Статья 62.
1. Проекты федеральных законов, федеральные законодательные инициативы, обращения, указанные в статье 61 настоящего Регламента, поступают к заместителю председателя Думы, осуществляющему координацию работы над проектами федеральных законов.
2. Заместитель председателя Думы направляет проекты федеральных законов, федеральные законодательные инициативы, обращения председателю постоянного комитета Думы в соответствии с направлениями деятельности постоянного комитета Думы руководителю аппарата Думы.
Статья 63.
1. Председатель постоянного комитета Думы организует подготовку к рассмотрению проекта федерального закона, федеральной законодательной инициативы, обращения.
2. Проект федерального закона, федеральная законодательная инициатива, обращение могут быть направлены на заключение Губернатору Самарской области, федеральным государственным органам, государственным органам Самарской области, органам местного самоуправления, общественным объединениям, правоприменителям.
3. В Думе осуществляется правовая экспертиза проекта федерального закона, федеральной законодательной инициативы, обращения.
Статья 64.
1. Предварительное рассмотрение проекта федерального закона по предмету совместного ведения, поступившего из Государственной Думы для представления отзыва на него, осуществляется на заседании Совета Думы.
Постоянным комитетом Думы для рассмотрения на Совете Думы представляются проект постановления Думы по данному вопросу, проект федерального закона и поступившие к нему предложения и замечания.
2. Проект федерального закона, поступивший из Государственной Думы, для представления отзыва на него рассматривается на заседании Думы. По результатам его рассмотрения Дума принимает одно из следующих решений:
1) поддержать принятие проект федерального закона;
2) признать нецелесообразным принятие проекта федерального закона;
3) поддержать проект федерального закона с учетом замечаний.
3. Копии постановления Думы о проекте федерального закона, поступившем из Государственной Думы для представления отзыва на него, направляются в Государственную Думу, депутатам Государственной Думы, которым Самарская область определена фракцией в Государственной Думе, созданной избирательным объединением, по списку которого он был избран, депутатам Государственной Думы, избирательные округа которых находятся на территории Самарский области.
Статья 65.
1. Рассмотрение проекта федерального закона по предмету совместного ведения, поступившего из Государственной Думы для представления поправок к нему, осуществляется председателем постоянного комитета Думы.
2. Председатель постоянного комитета Думы по результатам рассмотрения проекта федерального закона по предмету совместного ведения, поступившего из Государственной Думы для представления поправок к нему, готовит заключение на соответствующий проект федерального закона и принимает решение о вынесении его на рассмотрение Совета Думы или ограничится его рассмотрением в постоянном комитете Думы.
3. На рассмотрение Совета Думы проект федерального закона по предмету совместного ведения, поступившего из Государственной Думы для представления поправок к нему, направляется по решению председателя постоянного комитета Думы и при наличии поправок к проекту федерального закона.
Постоянным комитетом Думы для рассмотрения на Совете Думы представляются проект постановления Думы по данному вопросу, проект федерального закона и поступившие к нему предложения и замечания.
4. Совет Думы при рассмотрении проекта федерального закона по предмету совместного ведения, поступившего из Государственной Думы для представления поправок к нему, принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать Думе поддержать принятие проекта федерального закона с учетом замечаний;
2) принять к сведению проект федерального закона.
5. Копии постановления Думы о проекте федерального закона, поступившего из Государственной Думы для представления поправок к нему, направляются в Государственную Думу, депутатам Государственной Думы, которым Самарская область определена фракцией в Государственной Думе, созданной избирательным объединением, по списку которого он был избран, депутатам Государственной Думы, избирательные округа которых находятся на территории Самарской области.
Статья 66.
1. Рассмотрение проекта федерального закона, поступившего из Государственной Думы, федеральной законодательной инициативы, обращения осуществляется председателем постоянного комитета Думы.
2. Председатель постоянного комитета Думы по результатам рассмотрения проекта федерального закона, федеральной законодательной инициативы, обращения готовит заключение на него и принимает решение вынести на рассмотрение Совета Думы или ограничиться его рассмотрением в постоянном комитете Думы.
3. Постоянным комитетом Думы для рассмотрения на Совете Думы представляются проект решения Совета Думы по данному вопросу, заключение постоянного комитета Думы по проекту федерального закона и поступившие предложения и замечания к проекту федерального закона.
4. Совет Думы при рассмотрении проекта федерального закона, федеральной законодательной инициативы, обращения принимает одно из следующих решений:
1) поддержать принятие проекта федерального закона, внесение федеральной законодательной инициативы в Государственную Думу, поддержать обращение;
2) поддержать принятие проекта федерального закона, внесение федеральной законодательной инициативы в Государственную Думу с учетом замечаний;
3) признать нецелесообразным принятие проекта федерального закона, внесение федеральной законодательной инициативы в Государственную Думу;
4) принять к сведению проект федерального закона, федеральную законодательную инициативу, обращение.
5. Копии решения Совета Думы о проекте федерального закона, федеральной законодательной инициативе, обращении направляются в Государственную Думу, субъекту законодательной инициативы, в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.