Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 10 октября 2013 г. N 12 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Решению Думы
городского округа Сызрань
Самарской области
от 25 февраля 2009 г. N 28
Положение
"О порядке подготовки проектов
Решений Думы городского округа Сызрань"
20 января, 30 июня 2010 г., 25 мая 2011 г., 25 апреля, 26 сентября 2012 г., 10 октября 2013 г., 29 апреля 2015 г., 22 февраля, 30 августа 2017 г.
1. Подготовка проектов Решений Думы городского округа Сызрань (далее - Думы) осуществляется в соответствии с полугодовым планом работы Думы, на основе документов, поступивших в инициативном порядке. Планирование работы Думы не исключает возможности разработки и внесения в Думу проектов Решений Думы вне плана.
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 30 августа 2017 г. N 93 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Правом подготовки и внесения в Думу проектов Решений Думы обладают следующие субъекты правотворческой инициативы: Председатель Думы городского округа, Глава городского округа, Администрация городского округа, Контрольно-счетная палата городского округа, депутаты, постоянные комитеты Думы, Совет Думы, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, а также прокурор города Сызрани.
3. Проекты Решений Думы, исходящие от субъектов, не обладающих правом внесения в Думу проектов Решений Думы, могут быть внесены субъектами правотворческой инициативы, указанными в п. 2 настоящего Положения.
3.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Думы осуществляется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, Положением "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов в органах местного самоуправления городского округа Сызрань".
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Думы осуществляется разработчиками проектов, правовым управлением Администрации городского округа в ходе их согласования и подготовки юридического заключения до направления их в Думу.
В Думе антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов проводит юридический отдел аппарата Думы при подготовке юридического заключения.
По проектам нормативных правовых актов Думы, затрагивающим вопросы поступления и расходования средств бюджета городского округа, антикоррупционная экспертиза проводится Контрольно-счетной палатой городского округа.
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 30 августа 2017 г. N 93 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Пакет документов, вносимый на рассмотрение Думы, должен состоять из:
- сопроводительного письма, подписанного субъектом правотворческой инициативы, с указанием докладчика;
- проекта Решения Думы;
- пояснительной записки с социально-экономическим и правовым обоснованием необходимости принятия Решения Думы со ссылкой на конкретные нормы правовых актов;
- справочного материала (выписки из законодательных актов, регулирующих правоотношения по вносимому вопросу);
- копий действующих муниципальных правовых актов, изменение, дополнение или отмену которых повлечет за собой принятие Решения Думы;
- письменных заключений (экономических, юридических и др.) специалистов структурных подразделений Администрации городского округа, иных организаций по существу выносимого на заседание Думы вопроса;
- заключения об оценке регулирующего воздействия, в случаях, когда проект Решения Думы затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- Постановления Администрации городского округа о согласовании данного вопроса, в случае если проект Решения Думы готовится Администрацией городского округа.
- протокола публичных слушаний; результатов публичных слушаний (заключения о результатах публичных слушаний) с мотивированным обоснованием принятых решений, и информации с указанием сведений об официальном опубликовании (обнародовании) их в средствах массовой информации и размещении на официальных сайтах городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случаях, когда по проекту Решения Думы требуется проведение процедуры публичных слушаний.
Проект Решения Думы, по которому проводились публичные слушания, должен быть доработан разработчиком в соответствии с результатами публичных слушаний
Проекты Решений Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы только по инициативе Главы городского округа или при наличии заключения Главы городского округа.
В случае если проект Решения Думы содержит предложение, предусматривающее поступление или расходование материальных или финансовых ресурсов, разработчиками в обязательном порядке представляется соответствующее экономическое обоснование (расчеты) с указанием источников финансирования.
Проекты Решений Думы об утверждении (изменении, дополнении) бюджета городского округа Сызрань и отчета о его исполнении, о введении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты иных правовых актов, содержащих вопросы, относящиеся к полномочиям Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань, установленным действующим законодательством, в том числе Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", рассматриваются при наличии заключения Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань. Заключения по проектам Решений Думы Контрольно-счетная палата городского округа направляет разработчику и одновременно в Думу
Проекты нормативных правовых актов Думы, разработанные Администрацией городского округа, направляются разработчиком в Думу городского округа и одновременно прокурору г. Сызрани, а в случаях, предусмотренных абзацем 11 настоящего пункта, в Контрольно-счетную палату городского округа для подготовки заключения. Содержание пакета документов, направляемого прокурору г. Сызрани и в Контрольно-счетную палату городского округа, аналогичен пакету документов, вносимому на рассмотрение Думы.
Проекты нормативных правовых актов Думы, разработанные в Думе городского округа, направляются в профильные постоянные комитеты и одновременно прокурору г. Сызрани, а в случаях, предусмотренных абзацем 11 настоящего пункта, в Контрольно-счетную палату городского округа для подготовки заключения.
Проекты нормативных правовых актов Думы, разработанные Контрольно-счетной палатой городского округа, направляются разработчиком в Думу городского округа, в Администрацию городского округа для дачи заключения и одновременно прокурору г. Сызрани
5. Проект Решения Думы должен соответствовать следующим требованиям:
- должен быть изложен грамотно, четко, исключать возможность двоякого толкования и соответствовать действующему законодательству;
- разрабатываться в соответствии с полномочиями Думы, с учетом ранее принятых правовых актов, практики их применения, при необходимости решения возникших вопросов, устранения возможных противоречий в действующих правовых актах, множественности правовых актов по одному и тому же вопросу, замены устаревших или дублирующих правовых норм;
- если принимаемое Решение Думы исключает действие правовых актов, ранее принятых по этому вопросу, оно должно содержать указание об их отмене или признании их утратившими силу.
6. Пакет документов, указанный в п. 4 настоящего Положения, предоставляется в Думу на бумажном и электронном носителе, проверенном на отсутствие вирусов и соответствие бумажному носителю не позднее чем за 15 дней до очередного заседания Думы.
В случае поступления инициативы о проведении внеочередного заседания Думы вышеуказанный пакет документов предоставляется в Думу и рассматривается в сроки, предусмотренные Регламентом Думы.
7. Отдел организационной работы Думы проверяет наличие в представленном пакете необходимых документов.
8. Копии документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, в течение одного дня после наложения резолюции Председателем Думы городского округа передаются руководителю аппарата Думы.
9. Юридический отдел Думы проводит анализ представленного проекта Решения Думы на соответствие действующему законодательству и готовит юридическое заключение.
10. Внесенный проект может быть возвращен Председателем Думы городского округа субъекту правотворческой инициативы в случае:
а) если предоставлен неполный пакет документов, указанных в п. 4 настоящего Положения;
б) если рассмотрение вопроса и принятие представленного проекта муниципального правового акта не входит в компетенцию Думы.
в) в случае отсутствия сведений о проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и направлении его прокурору г. Сызрани.
В случае устранения оснований возвращения проекта, предусмотренного подпунктами "а", "в", проект Решения Думы может быть вновь внесен в Думу.
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 30 августа 2017 г. N 93 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Проекты Решений, подготовленные в Думе, за исключением вопросов по организации деятельности Думы, после проведения правового анализа направляются Главе городского округа для согласования и подготовки заключения в срок, установленный Председателем Думы городского округа либо решением постоянного комитета. В случае непоступления заключения в установленные сроки Дума вправе самостоятельно принять решение.
12. Проекты Решений, поступившие в установленном порядке в Думу, должны быть рассмотрены на заседаниях постоянных комитетов в течение одного месяца со дня их поступления, а в исключительных случаях - на заседании Совета Думы.
13. Поступившие в Думу акты прокурорского реагирования (представление, протест, требование об изменении нормативного правового акта) направляются Председателем Думы городского округа в юридический отдел и в профильный постоянный комитет для рассмотрения. В случае если оспариваемое Решение Думы разрабатывалось в Администрации городского округа, Контрольно-счетной палате городского округа, акт прокурорского реагирования направляется для подготовки заключения соответствующему разработчику.
14. Обсуждение проектов решений в постоянных комитетах Думы проходит открыто и может освещаться средствами массовой информации.
15. Комитет при рассмотрении проектов Решений Думы принимает следующие решения:
а) о вынесении проекта на заседание Думы;
б) об отклонении проекта;
в) о доработке проекта.
16. Решения постоянных комитетов, Совета Думы и проекты Решений Думы, вынесенные на заседание Думы, согласовываются отделом организационной работы и юридическим отделом аппарата Думы.
17. Пакет документов, подлежащих рассмотрению на заседании Думы, включает в себя:
- проект Решения Думы;
- решения постоянных комитетов;
- заключения юридического отдела;
- заключения Администрации и Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань (в случае необходимости).
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 30 августа 2017 г. N 93 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Пакет документов, указанный в п. 17 настоящего Положения, не позднее чем за 3 дня до заседания Думы, на котором будет рассматриваться вопрос, передается Председателем Думы городского округа депутатам Думы, Главе городского округа, прокурору.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области от 25 февраля 2009 г. N 28 "О Положении "О порядке подготовки проектов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.