Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VI. Управление муниципальным долгом
6.1. Управление муниципальным долгом осуществляется мэрией в соответствии с Уставом городского округа Тольятти.
6.2. Долговые обязательства полностью и без условий обеспечиваются всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета.
Решением Думы городского округа Тольятти от 13 ноября 2013 г. N 89 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Структура муниципального долга представляет собой группировку долговых обязательств по установленным настоящим пунктом видам долговых обязательств.
Долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам городского округа (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций;
- гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
6.4. В объем муниципального долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет;
- объем основного долга по кредитам, полученным городским округом;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств.
Долговые обязательства могут быть краткосрочными (менее 1 года), среднесрочными (от 1 года до 5 лет) и долгосрочными (от 5 до 10 лет включительно).
6.5. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете в рамках ограничений, установленных абзацем 3 настоящего пункта.
Предельный объем муниципального долга не может быть превышен при исполнении бюджета.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Если при исполнении бюджета объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете, мэрия вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящего пункта.
Решением о бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Абзац шестой утратил силу
См. текст абзаца шестого пункта 6.5
Решением Думы городского округа Тольятти от 13 ноября 2013 г. N 89 в пункт 6.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
6.6. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего пункта 6.6
6.7. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
6.8. Если при исполнении бюджета нарушаются предельные значения, указанные в пунктах 6.5 и 6.6 настоящего раздела, мэрия не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
6.9. В случае если долговое обязательство не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и правовыми актами городского округа действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, указанное долговое обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга.
Мэрия по истечении сроков, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, издает правовой акт о списании с муниципального долга долговых обязательств.
Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых долговых обязательств на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета.
Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) долговых обязательств осуществляется с учетом положений пункта 1.7 раздела I и пункта 6.7 настоящего раздела.
Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные мэрией в полном объеме в соответствии с условиями выпуска муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны правовым актом мэрии досрочно погашенными.
6.10. Под просроченной задолженностью по долговым обязательствам понимается задолженность, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств.
Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени городского округа, объем обязательств по исполнению муниципальных гарантий и иных долговых обязательств. В объем просроченной задолженности городского округа также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.