Постановление Правительства Самарской области от 9 октября 2009 г. N 543
"Об утверждении областной целевой программы
"Развитие метрополитена в городском округе
Самара на 2010-2018 годы"
17 февраля, 17 июня, 27 октября 2010 г., 27 мая, 29 сентября, 12 октября 2011 г., 5 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 677 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 17 февраля 2010 г. N 51 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В целях реализации инвестиционного проекта, направленного на развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и осуществление на территории Самарской области мероприятий по гражданской обороне Правительство Самарской области постановляет:
Постановлением Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 237 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010-2018 годы" (далее - Программа).
2. Исполнение расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия настоящего постановления, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год на реализацию Программы.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 декабря 2012 г. N 707 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
И.о. Губернатора - председателя |
А.П. Нефедов |
Областная целевая программа
"Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010-2018 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 9 октября 2009 г. N 543)
17 февраля, 17 июня 2010 г., 27 мая, 12 октября 2011 г., 5 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 декабря 2012 г. N 707 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование - Областная целевая программа "Развитие
Программы метрополитена в городском округе Самара на
2010 - 2018 годы"
Дата принятия - поручение вице-губернатора Самарской области
решения о Нефедова А.П. от 07.05.2009
разработке
Программы
Государственный - министерство строительства Самарской
заказчик области
Программы (далее - министерство)
Цель и задачи - цель Программы - развитие социальной инфраструктуры
Программы городского округа Самара и решение задач в области
гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных
ситуаций.
Задачи Программы:
развитие внеуличного скоростного пассажирского
транспорта - метрополитена на территории
городского округа Самара;
снижение нагрузки на наземные виды городского
пассажирского транспорта;
повышение эффективности работы пассажирского
городского транспорта;
реализация мероприятий по защите населения на
территории городского округа Самара от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или
при возникновении чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера.
Сроки и этапы - Программа реализуется с 2010 по 2018 годы
реализации в два этапа:
Программы I этап - с 2010 по 2013 год;
II этап - с 2014 по 2018 год
Важнейшие целевые - важнейшими целевыми показателями (индикаторами)
индикаторы и Программы являются:
показатели общая протяженность действующих линий
Программы метрополитена;
количество станций, введенных в эксплуатацию;
доля перевозок, осуществляемых метропоездами, в
общем объеме перевозок пассажирским городским
транспортом;
годовой объем пассажироперевозок, осуществляемых
в метро;
количество пассажиров, перевезенных
метропоездами, в расчете на один километр
действующих линий в год;
численность населения, укрываемого на объектах
метрополитена в случае возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера или
при ведении военных действий.
Объемы и - реализация Программы осуществляется за счет
источники средств областного бюджета в пределах лимитов
финансирования бюджетных обязательств по реализации мероприятий
Программы Программы, предусматриваемых на соответствующий
финансовый год министерству в установленном
порядке.
Объем финансирования за счет средств
областного бюджета составит 4932 млн. рублей,
в том числе:
на I этапе - 3088,42 млн. рублей, из них:
в 2010 году - 488,42 млн. рублей;
в 2011 году - 785 млн. рублей;
в 2012 году - 1415 млн. рублей*;
в 2013 году - 400 млн. рублей;
на II этапе - 1843,58 млн. рублей
* Данное положение в части, превышающей 723,539 млн. рублей в 2012
году, вводится в действие отдельным постановлением Правительства
Самарской области
Показатели - комплексный показатель эффективности реализации
социально-экономи- Программы оценивается путем соотнесения степени
ческой достижения основных целевых показателей
эффективности (индикаторов) Программы с уровнем ее
реализации финансирования за отчетный период
Программы
Система - управление и контроль за реализацией Программы
организации осуществляется государственным заказчиком
контроля за Программы в соответствии с действующим
ходом законодательством, в том числе с учетом Порядка
реализации принятия решений о разработке, формирования и
Программы реализации областных целевых программ в Самарской
области, утвержденного постановлением
Правительства Самарской области от 12.12.2007 N
253.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 237 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа
Экономические преобразования последних десятилетий, происходящие на территории городского округа Самара, привели к формированию значительного количества промышленных предприятий, офисных и торговых комплексов, аккумулирующих большое количество единиц автотранспорта. Сложившаяся ситуация вызывает перегрузку улично-дорожной сети города не только движущимся, но и стоящим, припаркованным автотранспортом.
В связи с большим экономическим потенциалом городского округа Самара дальнейшее его развитие будет продолжаться. По прогнозам, к 2010 году ожидается рост населения до 1,159 млн. человек, к 2015 году - до 1,195 млн. человек. На расчетный срок (2018 год) численность населения составит почти 1,197 млн. человек.
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития Самарской области, является развитие социальной инфраструктуры муниципальных образований, в рамках которого осуществляется обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания населения муниципального образования. В настоящее время экономический рост во многом сдерживается по причине неудовлетворительного уровня развития транспортной системы. В связи с этим приоритетными направлениями социально-экономического развития Самарской области являются сокращение времени на передвижение населения, улучшение комфортности передвижения, уменьшение аварийности на наземном транспорте, разгрузка дорожной сети от уличных видов транспорта. На решение существующих проблем, в том числе на обеспечение нормативного качества предоставляемых населению транспортных услуг, направлены мероприятия Программы.
В условиях развивающегося мегаполиса особое место занимает внеуличный скоростной транспорт - метрополитен. Именно его адекватно развитая сеть позволит обеспечить будущие объемы пассажироперевозок с минимальными затратами времени на передвижение.
Самарский городской общественный пассажирский транспорт представлен трамваями, автобусами, троллейбусами, микроавтобусами, легковым таксомоторным транспортом, метрополитеном, электропоездами, речным маломерным транспортом (в летний период года).
Наиболее значимыми в осуществлении пассажироперевозок на территории города Самара являются маршруты муниципального транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы) и коммерческого автотранспорта (микроавтобусы), а также линия Самарского метрополитена. Доля этих видов общественного пассажирского транспорта в пассажироперевозках составила за период с 1998 по 2008 год от 94,16 до 98,38 %.
В настоящее время действуют 9 станций из 13 предусмотренных проектом 1-ой очереди строительства Самарского метрополитена ("Юнгородок", "Кировская", "Безымянка", "Победа", "Советская", "Спортивная", "Гагаринская", "Московская", "Российская").
Доля количества перевезенных метропоездами пассажиров от общего количества пассажиров, перевезенных на наземном общественном транспорте, составляла за период с 2004 по 2008 год от 4,09 до 9,40 %. В целом после 2005 года наблюдается тенденция к увеличению численности посетителей Самарского метрополитена. Особенно резкое увеличение произошло в 2008 году по сравнению с 2007 годом (на 56,7 %). Это объясняется вводом в эксплуатацию в декабре 2007 года станции метро "Российская", которая наиболее приближена к историческому центру города.
Пассажироперевозки, осуществляемые в метрополитене, не так массовы по сравнению с перевозками наземным видом общественного транспорта. В настоящее время это связано с тем, что сеть метрополитена еще в целом не сформирована, поскольку ветка, соединяющая промышленную зону Безымянки и исторический центр города не достроена. Вследствие этого направление действующей линии метрополитена не в полной мере соответствует основным направлениям дневной миграции населения в целом по городу. В перспективе роль метрополитена будет значительной, если объемы осуществления пассажироперевозок выйдут на проектные значения.
Кроме того, метрополитен по своим скоростным характеристикам существенно превосходит наземные виды городского транспорта, что делает его незаменимым средством передвижения в условиях высокой загруженности улично-дорожной сети. Средняя эксплуатационная скорость метрополитена составляет 33,2 км/ч, автобуса - 17 км/ч, троллейбуса - 16,2 км/ч, трамвая - 15,7 км/ч.
Общая характеристика муниципального транспортного комплекса общественных пассажироперевозок города Самары представлена в таблицах 1, 2.
Характеристика работы городского
пассажирского транспорта в 2008 году
(по состоянию на 01.01.2009)
Таблица 1
Пассажирооборот существующих станций
Самарского метрополитена в 2008 году
(по состоянию на 01.01.2009)
Таблица 2
N п/п |
Наименование станции |
Среднегодовой, человек |
Среднесуточный, человек |
1 |
"Юнгородок" |
1 564 390 |
4 286 |
2 |
"Кировская" |
186 880 |
512 |
3 |
"Безымянка" |
2 694 530 |
7 382 |
4 |
"Победа" |
2 546 970 |
6 978 |
5 |
"Советская" |
1 546 140 |
4 236 |
6 |
"Спортивная" |
1 828 650 |
5 010 |
7 |
"Гагаринская" |
2 421 775 |
6 635 |
8 |
"Московская" |
1 676 810 |
4 594 |
9 |
"Российская" |
2 355 345 |
6 453 |
|
Итого |
16 821 490 |
5 121 |
|
Перевезено фактически |
18 800 000 |
51 207 |
Эффективность работы метрополитена наглядно представлена такими показателями, как "количество пассажиров на один километр линий" и "количество пассажиров на единицу подвижного состава" (пункты 7 и 8 таблицы 1).
С учетом масштабности транспортных проблем и существенной капиталоемкости строительства развитие метрополитена целесообразно осуществлять на основе долгосрочной целевой программы с привлечением средств федерального и областного бюджетов, что определит ее социальную направленность и общественную значимость.
Анализ проблем, связанных с существующей транспортной ситуацией на территории городского округа Самара, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода. Применение программно-целевого метода для решения проблемы развития метрополитена в городском округе Самара направлено на эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области и государственной национальной политики.
Кроме того, сооружения метрополитена, эксплуатируемые в мирное время в транспортном режиме, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при ведении военных действий, террористических актах и диверсиях используются в режиме убежища для защиты и жизнеобеспечения населения. Таким образом, при реализации инвестиционного проекта по строительству метрополитена в городском округе Самара, направленного на развитие социальной инфраструктуры муниципального образования, в рамках которого осуществляется обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания населения муниципального образования, одновременно выполняются мероприятия по гражданской обороне на территории Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 237 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара;
снижение нагрузки на наземные виды городского пассажирского транспорта;
повышение эффективности работы пассажирского городского транспорта.
реализация мероприятий по защите населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Реализация Программы предполагается до 2018 года в два этапа:
I этап (2010 - 2013 годы) - строительство 1-й очереди метрополитена на участке от станции "Российская" до станции "Алабинская";
II этап (2014 - 2018 годы) - строительство 1-й очереди метрополитена на участке от станции "Алабинская" до станции "Самарская"..
3. Целевые показатели (индикаторы)
реализации Программы
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы, а также их прогнозируемые значения приведены в приложении 1 к Программе.
Источниками информации для расчета показателей результативности является статистическая информация, предоставляемая органами местного самоуправления городского округа Самара.
Постановлением Правительства Самарской области от 17 февраля 2010 г. N 51 раздел 4 "Перечень программных мероприятий" настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Перечень программных мероприятий
В рамках реализации Программы исходя из цели и поставленных задач предусмотрены мероприятия по проектированию и строительству метрополитена в городском округе Самара, направленные на развитие социальной инфраструктуры муниципального образования и осуществление мероприятий по гражданской обороне на территории Самарской области. Объемы финансирования указанных мероприятий установлены приложением 2 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 декабря 2012 г. N 707 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 4932 млн. рублей, в том числе:в 2010 году - 488,42 млн. рублей;
в 2010 году - 488,42 млн. рублей;
в 2011 году - 785 млн. рублей;
в 2012 году - 1415 млн. рублей *;
в 2013 году - 400 млн. рублей;
в 2014 - 2018 годах - 1843,58 млн. рублей.
* Данное положение в части, превышающей 723,539 млн. рублей в 2012 году, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
6. Механизм реализации программы
Постановлением Правительства Самарской области от 17 февраля 2010 г. N 51 в абзац первый раздела 6 "Механизм реализации Программы" настоящей Программы внесены изменения
Министерство как государственный заказчик Программы осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы, подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых показателей (индикаторов), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 3 к Программе), осуществляет контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий.
Контроль за реализацией Программы осуществляется министерством в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.
Министерство по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Правительства Самарской области.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых показателей (индикаторов), а также комплексный показатель эффективности реализации Программы, рассчитываемый в соответствии с прилагаемой Методикой оценки эффективности реализации Программы.
Постановлением Правительства Самарской области от 17 февраля 2010 г. N 51 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы
Реализация комплекса мероприятий Программы позволит:
достичь сбалансированного развития общественного городского транспорта с учетом планировочных, градостроительных, ресурсных и технических возможностей и ограничений;
разгрузить улично-дорожную сеть города от подвижного состава уличных видов транспорта, особенно на магистралях, идущих параллельно линиям метрополитена;
повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Самара транспортными услугами;
уменьшить время на передвижение населения по городу и обеспечить потребность в высокоскоростных перевозках по наиболее востребованным направлениям;
улучшить экологическую обстановку в городе.
повысить уровень защищенности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или при ведении военных действий.
Кроме того, реализация мероприятий будет способствовать превращению городского округа Самара в зону, благоприятную для экономического развития и привлекательную для крупных инвесторов.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к Программе.
Существуют две группы факторов, воздействующих на процесс реализации Программы и определяющих риски при достижении целевых значений индикаторов (показателей) результативности Программы, а именно внешние и внутренние факторы.
Внешние факторы не подлежат контролю и регулированию со стороны органов исполнительной власти Самарской области. К группе внешних факторов относятся возможные изменения в финансово-экономической и социальной обстановке. Кроме того, существует возможность изменения законодательства Российской Федерации, которое могло бы значительным образом изменить технические регламенты, требования к стандартам проектирования и ведения строительных работ.
К группе внутренних факторов относится возможное удорожание строительных материалов, работ и услуг.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 237 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Областной целевой программе
"Развитие метрополитена в городском
округе Самара на 2010 - 2020 годы"
Целевые показатели (индикаторы)
реализации областной целевой программы
"развитие метрополитена в городском округе Самара
на 2010 - 2018 годы"
27 мая 2011 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Текущее значение целевых показателей (индикаторов) на 01.01.2009 |
Прогноз значений целевых показателей (индикаторов) в плановом периоде * |
||||||||
I этап |
II этап |
|||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Цель: развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций | ||||||||||||
1. Развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара | ||||||||||||
1.1 |
Общая протяженность действующих линий метрополитена (1) |
км |
11,13 |
11,13 |
11,13 |
11,13 |
13,04 |
13,04 |
13,04 |
13,04 |
13,04 |
14,13 |
1.2 |
Количество станций, введенных в эксплуатацию (2) |
единиц |
9 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
2. Снижение нагрузки на наземные виды городского пассажирского транспорта | ||||||||||||
2.1 |
Доля перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом (3) |
% |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
13,7 |
2.2 |
Годовой объем пассажироперевозок, осуществляемых в метро (4) |
млн. пассажиров |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
18,85 |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
23,9 |
3. Повышение эффективности работы пассажирского городского транспорта | ||||||||||||
|
Количество пассажиров, перевезенных метропоездами, в расчете на один километр действующих линий в год |
млн. пассажиров/ км |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
4. Реализация мероприятий по защите населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||||
|
Численность населения, укрываемого на объектах метрополитена в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера или при ведении военных действий (5) |
тыс. человек |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
40,3 |
40,3 |
40,3 |
40,3 |
40,3 |
48,2 |
* Изменение значений целевых показателей (индикаторов) Программы является следствием ввода в эксплуатацию новых участков метрополитена.
1 Данное значение показателя (индикатора) в части, превышающей 11,13 км в 2013 - 2014 годах и 12,43 км в 2015 - 2018 годах, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области;
2 Данное значение показателя (индикатора) в части, превышающей 9 единиц в 2013 - 2014 годах и 10 единиц в 2018 году, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области;
3 Данное значение показателя (индикатора) в части, превышающей 9,4% в 2014 году и 10,6% в 2018 году, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области;
4 Данное значение показателя (индикатора) в части, превышающей 18,8 млн. пассажиров в 2013 - 2014 годах и 21,2 млн. пассажиров в 2018 году, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области;
5 Данное значение показателя (индикатора) в части, превышающей 32,5 тыс. человек в 2013 - 2014 годах и 40,3 тыс. человек в 2018 году, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 декабря 2012 г. N 707 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Областной целевой программе
"Развитие метрополитена в городском
округе Самара на 2010-2020 годы"
Объемы финансирования
мероприятий по проектированию и строительству метрополитена
в городском округе Самара
12 октября 2011 г., 5 декабря 2012 г.
Наименование мероприятия |
Этапы реализации Программы |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2010, млн. рублей |
Годы |
Объем финансирования мероприятий, млн. рублей |
Ввод мощностей, км (станция) |
Исполнитель мероприятий |
Наименование будущего балансодержателя объекта капитального строительства |
Проектирование и строительство метрополитена в городском округе Самара * |
I. Строительство 1-й очереди метрополитена на участке от станции "Российская" до станции "Алабинская" |
3088,42 |
2010 |
488,42 |
|
Министерство строительства Самарской области |
Администрация г.о. Самара (по согласованию), МП "Самарский метрополитен" (по согласованию) |
|
2011 |
785 |
|
||||
|
2012 |
1415 |
|
||||
|
2013 |
400 |
1,91 ("Алабинская") |
||||
|
II. Строительство 1-й очереди метрополитена на участке от станции "Алабинская" до станции "Самарская" |
1843,58 |
2014 |
300 |
|
Министерство строительства Самарской области |
Администрация г.о. Самара (по согласованию), МП "Самарский метрополитен" (по согласованию) |
|
|
2015 |
500 |
|
|||
|
|
2016 |
500 |
|
|||
|
|
2017 |
500 |
|
|||
|
|
2018 |
43,58 |
1,09 ("Самарская") |
|||
|
Всего |
|
|
4932 |
3,0 |
|
|
* Данное положение в части, превышающей 723,539 млн. рублей в 2012 году, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 237 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Областной целевой программе
"Развитие метрополитена в городском
округе Самара на 2010 - 2020 годы"
Методика оценки эффективности
реализации областной целевой программы
"Развитие метрополитена в городском округе Самара
на 2010-2018 годы"
27 мая 2011 г.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем ее финансирования за отчетный период.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (Е) (в процентах) рассчитывается по формуле
факт.
1 N Kn
--- SUM --------
N n=1 план.
Kn
E = -------------------- x 100 %,
факт.
F
----------
план.
F
где N - количество индикаторов Программы;
факт.
Kn - фактическое значение n-го показателя (индикатора), достигнутое в ходе
реализации Программы;
план.
Kn - плановое значение n-го показателя (индикатора), утвержденное Программой;
план.
F - плановая сумма финансирования мероприятий, предусмотренная Программой;
факт.
F - фактическое финансирование мероприятий за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (Е), равном 100 и более процентов, эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 70 процентов - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является развитие транспортной инфраструктуры городского округа Самара и повышение качества и эффективности предоставляемых транспортных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара; снижение нагрузки на наземные виды городского пассажирского транспорта; повышение эффективности работы пассажирского городского транспорта.
Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
Постановление Правительства Самарской области от 9 октября 2009 г. N 543 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 15 октября 2009 г. N 381
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 677 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 5 декабря 2012 г. N 707
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 571
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 сентября 2011 г. N 472
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 237
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 544
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 года
Постановление Правительства Самарской области от 17 июня 2010 г. N 255
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2010 г. N 51
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления