19 декабря 2008 г.
В целях создания в Самарской области условий для социально-экономического и этнокультурного развития российских немцев Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа).
Постановлением Правительства Самарской области от 19 декабря 2008 г. N 507 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Исполнение расходных обязательств Самарской области, возникающих на основании настоящего постановления, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор -
председатель Правительства
Самарской области |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области на 2009-2012 годы"
(утв. Постановлением Правительства Самарской области
от 12 сентября 2008 г. N 378)
19 декабря 2008 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 19 декабря 2008 г. N 507 в настоящую Программу внесены изменения и дополнения
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Социально-
экономическое и этнокультурное
развитие российских немцев в Самарской
области на 2009-2012 годы"
Дата принятия решения о - постановление Правительства Российской
разработке Программы Федерации от 05.03.2008 N 142 "О
федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"
Государственный заказчик - министерство экономического развития,
Программы инвестиций и торговли Самарской области
Основной разработчик - министерство экономического развития,
Программы инвестиций и торговли Самарской области
Цели и задачи Программы - целью Программы является содействие
социально-экономическому обустройству
мест компактного проживания российских
немцев в Самарской области.
Задачами Программы являются:
обеспечение улучшения условий проживания
российских немцев в местах компактных
поселений;
создание развитой инженерной
инфраструктуры в местах компактного
проживания российских немцев;
создание развитой социальной
инфраструктуры в местах компактного
проживания российских немцев
Сроки и этапы реализации - Программа реализуется с 2009 по 2012
Программы год
Важнейшие целевые индикаторы - важнейшими целевыми индикаторами
(показатели) Программы (показателями) Программы являются:
строительство жилья для российских
немцев;
создание развитой инженерной
инфраструктуры в местах компактного
проживания российских немцев, включая
дорожное строительство, строительство
водопроводных сетей и очистных
сооружений, газопроводов;
создание развитой социальной
инфраструктуры в местах компактного
проживания российских немцев, включая
строительство медицинских учреждений,
обеспечение ввода в эксплуатацию зданий
образовательных учреждений
Объемы и источники - реализация Программы осуществляется за
финансирования счет средств областного бюджета, в том
программных числе с учетом планируемых к
мероприятий предоставлению в областной бюджет в
соответствии с федеральным
законодательством средств федерального
бюджета. Объем финансирования,
необходимый для реализации мероприятий
Программы, в том числе с учетом
планируемых к предоставлению в областной
бюджет в соответствии с федеральным
законодательством средств федерального
бюджета, составляет 308905,45 тыс.
рублей, в том числе:
в 2009 году - 98221,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 58380,25 тыс. рублей;
в 2011 году - 72538,25 тыс. рублей;
в 2012 году - 79765,95 тыс. рублей
Показатели - социально-экономическое развитие
социально-экономической территорий компактного проживания
эффективности реализации российских немцев, в том числе:
Программы ввод в действие индивидуальных жилых и
многоквартирных домов для 30 семей
российских немцев;
ввод в действие медицинских учреждений
на 20 посещений в смену;
ввод в эксплуатацию 18 км подъездных
дорог, 20 км водопроводных сетей и 7 км
газовых сетей; водозабора мощностью 50
куб. м;
ввод в эксплуатацию очистных сооружений
мощностью 400 куб. м/сут;
обеспечение ввода в эксплуатацию зданий
2-х образовательных учреждений
Система организации контроля - контроль за реализацией мероприятий
за ходом реализации Программы Программы осуществляется министерством
экономического развития, инвестиций и
торговли Самарской области. Контроль за
целевым использованием выделенных
средств областного бюджета
осуществляется в установленном порядке
главными распорядителями средств
областного бюджета.
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена обязательствами Самарской области, взятыми в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы" по исполнению ее отдельных мероприятий, в том числе по софинансированию строительства объектов капитальных вложений, находящихся на территории Самарской области.
В настоящее время в местах компактного проживания немецкого населения (муниципальные районы Безенчукский, Хворостянский и Сергиевский) отсутствуют или недостаточно учреждений культуры и образования для российских немцев, сокращается преподавание немецкого языка как родного в общеобразовательных школах, ощущается недостаток квалифицированных кадров и учебно-методических материалов. Нерешенность социально-экономических и этнокультурных проблем приводит к сохранению эмиграционных настроений в среде российских немцев.
На территории Самарской области проживает около 13 тыс. российских немцев. За период реализации федеральной целевой программы развития социально-экономической и культурной базы возрождения российских немцев на 1997-2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 854 (далее - федеральная программа), в компактных немецких поселениях, расположенных в двух районах области, были построены жилые дома, проложен газопровод, в селах Макарьевка (Безенчукский район), Соловьево и Высотино (Хворостянский район) построены школы.
В настоящее время 52 семьи российских немцев, переехавших в Самарскую область, проживает во временном или арендованном жилье, семей работников социальной сферы нуждается в улучшении жилищных условий. Не введены в эксплуатацию здания школ в селах Макарьевка (муниципальный район Безенчукский) и Соловьеве (муниципальный район Хворостянский). Существует проблема водоснабжения сел. Из 124 домов в местах компактных поселений российских немцев водопроводные сети не подведены к 55 домам. Необходимо построить 20 км водопроводных сетей. Для обеспечения жителей инженерной и социальной инфраструктурой требуется строительство подъездных дорог, газопровода, помещений для врачей общей практики.
Программно-целевое планирование в аспекте государственной национальной политики в отношении российских немцев предполагает решение следующих задач:
продолжение жилищного строительства для семей российских немцев;
строительство объектов социального и инженерного назначения в местах компактного проживания российских немцев;
обеспечение условий для развития индивидуального и кооперативного землепользования с учетом традиций российских немцев в сфере хозяйственной жизни.
Поставленные задачи могут быть эффективно решены только в комплексе и с применением системного подхода, поэтому для их решения целесообразно использовать программно-целевой метод.
Программа направлена на социально-экономическое обустройство мест традиционного компактного проживания российских немцев в Самарской области. Социально-экономическое развитие мест компактного проживания российских немцев является основой процесса формирования соответствующей этнокультурной среды.
Программа разработана с целью усиления положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации вышеуказанной федеральной программы, и достижения необходимого уровня социально-экономического и этнокультурного развития российских немцев.
Позитивные шаги в реализации программно-целевых мероприятий при поддержке государства и Правительства Самарской области позволят сократить миграцию, стабилизировать численность российских немцев и перейти к формированию единого информационного и этнокультурного пространства.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев в Самарской области.
К основным местам компактного проживания, требующим поддержки со стороны государства, относятся муниципальные районы Безенчукский, Хворостянский и Сергиевский.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач, направленных на формирование условий для развития мест компактного проживания российских немцев.
1. Обеспечение улучшения условий проживания российских немцев в местах компактных поселений.
Для обустройства российских немцев, вернувшихся из стран СНГ в Российскую Федерацию на места традиционного проживания и обеспеченных временным жильем, в рамках реализации Программы в 2009-2012 годах в местах компактного проживания осуществляется жилищное строительство.
Данные о количестве семей российских немцев, которые будут обеспечены жильем в результате реализации Программы, приведены в приложении N 1.
2. Создание развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев.
Решение этой задачи позволит обеспечить места поселений российских немцев в муниципальных районах Безенчукский и Сергиевский в 2009-2012 годах качественными подъездными дорогами, в том числе межпоселковыми и внутрипоселковыми, удовлетворить потребность жителей сельских районов в 2009-2012 годах в водоснабжении и в 2012 году - в газоснабжении.
3. Создание развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев.
Решение этой задачи позволит обеспечить в 2012 году в местах поселений российских немцев качественными и доступными образовательными и медицинскими услугами.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задачи по обеспечению улучшения условий проживания российских немцев в местах компактного проживания используется показатель "Строительство жилья для российских немцев".
Эффективность реализации задачи по созданию развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев оценивается с использованием следующих показателей: "Дорожное строительство", "Строительство водопроводных сетей", "Строительство водозаборов", "Строительство очистных сооружений", "Строительство газопроводов".
Показатели "Строительство медицинских учреждений", "Обеспечение ввода в эксплуатацию зданий образовательных учреждений" используются при оценке эффективности создания развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2.
4. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы направлены на содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев.
Программой предусмотрено строительство подъездных дорог общей протяженностью 18 км.
В связи с особенностями рельефа и условиями стока воды в пойму реки Волги по прилегающим балкам и протокам, а также высокой отметкой грунтовых вод существует необходимость строительства в селах Йоганнесфельд и Макарьевка очистных сооружений.
Строительство очистных сооружений требует применения современных, устойчивых к агрессивной среде материалов и энергосберегающих технологий, что позволит создать нормальные экологические условия.
В селе Макарьевка будет построен водозабор, в селе Йоганнесфельд - система водоснабжения протяженностью 20 км.
Планируется строительство газопровода в селе Сергиевск протяженностью 7 км.
Для улучшения условий проживания и обеспечения постоянным жильем фермеров в непосредственной близости от отведенных им земельных наделов за 2009-2012 годы будет построено 10 мансардных одноквартирных 5-комнатных жилых домов деревянно-панельной конструкции и 10 мансардных одноквартирных 3-комнатных жилых домов деревянно-панельной конструкции в селе Йоганнесфельд (Безенчукский район), 5 мансардных одноквартирных 3-комнатных жилых домов деревянно-панельной конструкции в селе Сергиевск (Сергиевский район), 5 жилых домов в селе Соловьево (Хворостянский район) общей площадью 3220 кв. метров.
Строительство домов позволит обеспечить 170 человек комфортными условиями проживания.
Для обеспечения качественными и доступными образовательными услугами планируется ввод в эксплуатацию зданий образовательных учреждений в селах Макарьевка муниципального района Безенчукский и Соловьево муниципального района Хворостянский.
Для обеспечения жителей села Макарьевка медицинским обслуживанием планируется построить помещение для врачей общей практики.
Пообъектно вышеизложенные мероприятия перечислены в приложении N 3.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Использование программно-целевого метода для решения проблем социально-экономического и этнокультурного развития российских немцев направлено на эффективное использование средств федерального бюджета и бюджета Самарской области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области и государственной национальной политики.
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе с учетом планируемых к предоставлению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств федерального бюджета.
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, в том числе с учетом планируемых к предоставлению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств федерального бюджета, составляет 308905,45 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 98221,0 тыс. рублей, в 2010 году - 58380,25 тыс. рублей, в 2011 году - 72538,25 тыс. рублей, в 2012 году - 79765,95 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета субсидий, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств федерального бюджета.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета. Расходные обязательства Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, в том числе формируемые за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств федерального бюджета, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении направленных на достижение целей и задач федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на - 2012 годы" полномочий органов местного самоуправления по организации газо- и водоснабжения населения, водоотведения, осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, организации строительства муниципального жилищного фонда, организации оказания первичной медико-санитарной помощи, организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, среднего и дошкольного образования (далее - субсидии).
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом:
предоставленной заявки органа местного самоуправления муниципального района или поселения;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
объема поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета на решение обозначенной в Программе проблемы.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 85 процентов от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.
В случае поступления в областной бюджет средств федерального бюджета на решение обозначенной в Программе проблемы субсидии с учетом указанных средств федерального бюджета предоставляются в размере, не превышающем 96 процентов от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.
Критериями отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления местным бюджетам субсидий являются:
соответствие объекта капитального строительства муниципальной собственности целям и задачам, определенным федеральной целевой программой "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы";
наличие на территории муниципального образования вышеуказанных объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы.
Условиями предоставления субсидий являются:
заключение органами местного самоуправления с соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие в муниципальных образованиях аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов;
представление органами местного самоуправления главному распорядителю следующих документов:
копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по строительству (реконструкции) планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
справка о выполненных объемах работ на объекте капитального строительства, планируемом к софинансированию за счет субсидий.
Субсидии расходуются на цели, указанные в приложении 3 к Программе, при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление главному распорядителю отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные главным распорядителем.
Распределение субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы утверждено приложением 3 к Программе. Кроме того, в приложении 3 к Программе приведено распределение по муниципальным образованиям субсидий за счет планируемых в соответствии с федеральным законодательством к предоставлению областному бюджету средств федерального бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, которое взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации, органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы.
Важнейшим элементом механизма реализации Программы являются координированные действия по планированию, реализации мониторинга, уточнению и корректировке целевых показателей Программы.
В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и органы местного самоуправления осуществляют совместные действия по организации финансирования мероприятий Программы.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с приложением N 4, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливает и направляет министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области соответствующее заключение.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанного заключения для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
В результате реализации Программы предусматривается создание условий, способствующих решению жилищной проблемы российских немцев, инженерному обустройству мест их традиционного проживания, а также повышению уровня медицинского обслуживания.
Реализация Программы будет способствовать повышению уровня жизни, обновлению основных систем жизнеобеспечения, улучшению здоровья российских немцев и их семей, сохранению духовных и национально-культурных традиций российских немцев.
Программа предусматривает реализацию мероприятий, направленных на развитие коммунального хозяйства в местах компактных поселений российских немцев. Качественной питьевой водой и системой газоснабжения будет обеспечено три населенных пункта, очистными сооружениями два населенных пункта.
Реализация мероприятий Программы, связанных со строительством и реконструкцией газопроводов, водопроводных сетей, водозабора и очистных сооружений, окажет благоприятное влияние на экологическую обстановку и будет способствовать улучшению социальных условий проживания сельского населения в местах компактного проживания российских немцев.
Создание сбалансированной и качественной социальной и инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев в результате реализации Программы приведет к следующим результатам:
1. Социально-экономическое развитие территорий компактного проживания российских немцев:
строительство индивидуальных жилых домов и многоквартирных домов и обеспечение жильем 30 семей российских немцев;
строительство медицинского учреждения на 20 посещений в смену;
строительство 18 км подъездных дорог, в том числе внутрипоселковых и межпоселковых, водопроводных и газовых сетей;
строительство очистных сооружений мощностью 400 куб. м/сут;
обеспечение ввода в эксплуатацию зданий 2-х образовательных учреждений.
2. Снижение уровня миграции российских немцев из Российской Федерации.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4.
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области
на 2009-2012 годы"
Количество семей российских немцев,
которые будут обеспечены жильем в результате реализации
областной целевой программы "Социально-экономическое
и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской
области на 2009-2012 годы"
Общее количество российских немцев, проживающих в местах компактных поселений, человек |
Количество семей российских немцев, проживающих во временном жилье, единиц |
Количество семей российских немцев, нуждающихся в улучшении жилищных условий, единиц |
Количество семей российских немцев, которым будет предоставлено жилье в результате реализации Программы, единиц |
472 52 30 30
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области
на 2009-2012 годы"
Целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации областной целевой программы
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области
на 2009-2012 годы"
19 декабря 2008 г.
Показатель | Единица измерения |
Всего | Целевой индикатор | |||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год |
Жилищное строительство
Строительство кв. метр 3220 600 2150 470
жилья для
российских
немцев
Создание инженерной инфраструктуры
Дорожное километр 18 18
строительство
Строительство километр 20 20
водопроводных
сетей
Строительство куб. метр 50 50
водозаборов
Строительство куб. 400 300 100
очистных м/сутки
сооружений
Строительство километр 7 7
газопроводов
Развитие социальной инфраструктуры
Строительство посещений в 20 20
медицинских смену
учреждений
Обеспечение образовате- 2 2
ввода в экс- льные учре-
плуатацию ждения
зданий 2-х
образователь-
ных учреждений
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области
на 2009-2012 годы"
Объекты капитальных вложений,
строительство которых осуществляется в рамках реализации
мероприятий по социально-экономическому обустройству
российских немцев, распределение субсидий местным
бюджетам на их реализацию
19 декабря 2008 г.
тыс. рублей
N п/п |
Наименование бюджета муниципаль- ного образования - получателя субсидии |
Цели расходования субсидии |
Еди ницы изме- рения мощно сти |
Мощ- ность |
Остаток сметной стоимос- ти по состоя- нию на 01.01. 2009 (в ценах 2008 года) |
Период реализа- ции, годы |
Объем субсидий | ||
всего | за счет планируемых в соответствии с федеральным законодате- льством к предоставле- нию областному бюджету средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
1.1. Бюджет Строительство м2 1210 23754 всего 22685,25 16629,0 6056,25
сельского объекта
поселения "Десять 2009 7561,75 5543,0 2018,75
Макарьевка мансардных
муниципаль- одноквартирных 2010 7561,75 5543,0 2018,75
ного района 5-комнатных
Безенчукский жилых домов 2011 7561,75 5543,0 2018,75
деревянно-
панельной 2012 0,0 0,0 0,0
конструкции в
с.
Иоганнесфельд
Безенчукского
района"
1.2. Бюджет Строительство м2 940 15816 всего 15104,1 11070,0 4034,1
сельского объекта
поселения "Десять 2009 5034,7 3690,0 1344,7
Макарьевка мансардных од-
муниципаль- ноквартирных 2010 5034,7 3690,0 1344,7
ного района 3-комнатных
Безенчукский жилых домов 2011 5034,7 3690,0 1344,7
деревянно-
панельной 2012 0,0 0,0 0,0
конструкции в
с.
Иоганнесфельд
Безенчукского
района"
1.3. Бюджет Строительство м2 470 13000 всего 12550,0 10000,0 2550,0
сельского объекта "Пять
поселения мансардных од 2009 0,0 0,0 0,0
Сергиевск ноквартирных
муниципаль- 3- комнатных 2010 0,0 0,0 0,0
ного района жилыхдомов
Сергиевский деревянно- 2011 6275,0 5000,0 1275,0
панельной
конструкции в 2012 6275,0 5000,0 1275,0
с. Сергиевск
Сергиевского
района"
1.4. Бюджет "Пять жилых м2 600 8130 всего 7642,5 4880,0 2762,5
сельского домов в с.
поселения Соловьево 2009 3825,5 2440,0 1385,5
Соловьево Хворостянского
муниципаль- района" 2010 3817,0 2440,0 1377,0
ного района
Хворостянс- 2011 0,0 0,0 0,0
кий
2012 0,0 0,0 0,0
Всего по 57981,85 42579,0 15402,85
разделу 1
В том числе 2009 16421,95 11673,0 4748,95
2010 16413,45 11673,0 4740,45
2011 18871,45 14233,0 4638,45
2012 6275,0 5000,0 1275,0
2. Инженерная инфраструктура
2.1. Дорожное строительство
2.1.1. Бюджет Строительство км 4 39000 всего 37650,0 30000,0 7650,0
сельского подъездных
поселения дорог с 2009 0,0 0,0 0,0
Макарьевка твердым
муниципаль- покрытием в с. 2010 12550 ,0 10000,0 2550,0
ного района Макарьевка
Безенчукский Безенчукского- 2011 12550 ,0 10000,0 2550,0
района
2012 12550 ,0 10000,0 2550,0
2.1.2. Бюджет Строительство км 14 104032 всего 99770, 8 75624,0 24146,8
сельского подъездных
поселения дорог с 2009 24942, 7 18906,0 6036,7
Макарьевка твердым
муниципаль- покрытием в 2010 24942, 7 18906,0 6036,7
ного района с.Иоганнес-
Безенчукский фельд 2011 24942, 7 18906,0 6036,7
Безенчукского-
района 2012 24942, 7 18906,0 6036,7
Всего 137420 ,8 105624,0 31796,8
В том числе 2009 24942, 7 18906,0 6036,7
2010 37942, 7 28906,0 8586,7
2011 37942, 7 28906,0 8586,7
2012 37942, 7 28906,0 8586,7
2.2. Газификация
2.2.1. Бюджет Строительство км 7 6500 всего 6275,0 5000,0 1275,0
сельского газопровода в
поселения с. 2009 0,0 0,0 0,0
Сергиевск Сергиевск Сер-
муниципаль- гиевского 2010 0,0 0,0 0,0
ного района района
Сергиевский 2011 0,0 0,0 0,0
2012 6275,0 5000,0 1275,0
Всего 6275,0 5000,0 1275,0
В том числе 2009 0,0 0,0 0,0
2010 0,0 0,0 0,0
2011 0,0 0,0 0,0
2012 6275,0 5000,0 1275,0
2.3. Водоснабжение
2.3.1. Бюджет Реконструкция м3 50 10000 всего 9700,0 8000,0 1700,0
сельского водозабора в
поселения с.Макарьевка- 2009 0,0 0,0 0,0
Макарьевка Безенчукского
муниципаль- района 2010 0,0 0,0 0,0
ного района
Безенчукский 2011 0,0 0,0 0,0
2012 9700,0 8000,0 1700,0
2.3.2. Бюджет Строительство км 20 18739 всего 17895, 55 13116,0 4779,55
сельского объекта
поселения "Водоснабжение 2009 4474,1 3279,0 1195,1
Макарьевка с.
муниципаль- Иоганнесфельд 2010 4474,1 3279,0 1195,1
ного района Безенчукского
Безенчукский района" 2011 4474,1 3279,0 1195,1
2012 4473,25 3279,0 1194,25
Всего 27595,55 21116,0 6479,55
В том числе 2009 4474,1 3279,0 1195,1
2010 4474,1 3279,0 1195,1
2011 4474,1 3279,0 1195,1
2012 14173, 25 11279,0 2894,25
2.4. Очистные сооружения
2.4.1. Бюджет Строительство м3/с ут 100 24000 всего 23400 ,0 20000,0 3400,0
сельского объекта
поселения "Очистные 2009 0,0 0,0 0,0
Макарьевка сооружения
муниципаль- бытовых стоков 2010 0,0 0,0 0,0
ного района производитель-
Безенчукский ностью м 2011 11700,0 10000,0 1700,0
куб./сут. вс.
Макарьевка 2012 11700,0 10000,0 1700,0
Безенчукского
района"
2.4.2. Бюджет Строительство м3/с ут 300 37119 всего 35307,25 25039,0 10268,25
сельского объекта
поселения "Очистные 2009 35307,25 25039,0 10268,25
Макарьевка сооружения
муниципаль- бытовых стоков 2010 0,0 0,0 0,0
ного района производитель-
Безенчукский ностью м 2011 0,0 0,0 0,0
куб./сут. вс.
Иоганнесфельд 2012 0,0 0,0 0,0
Безенчукского
района"
Всего 58707,25 45039,0 13668,25
В том числе 2009 35307,25 25039,0 10268,25
2010 0,0 0,0 0,0
2011 11700,0 10000,0 1700,0
2012 11700,0 10000,0 1700,0
Всего по 229998,6 176779,0 53219,6
разделу 2
В том числе 2009 64724,05 47224,0 17500,05
2010 41966,8 32185,0 9781,8
2011 53666,8 42185,0 11481,8
2012 69640,95 55185,0 14455,95
3. Социальная инфраструктура
3.1. Бюджет Строительство посеще- 20 4000,0 всего 3850,0 3000,0 850,0
муниципаль- объекта ний
ного "Помещение для в смену 2009 0,0 0,0 0,0
района Бе- врачей общей
зенчукский практики вс. 2010 0,0 0,0 0,0
Макарьевка
Безенчукского 2011 0,0 0,0 0,0
района"
2012 3850,0 3000,0 850,0
3.2. Бюджет Обеспечение 6500,0 0 всего 5525,0 0,0 5525,0
муниципаль- ввода в
ного эксплуатацию 2009 5525,0 0,0 5525,0
районаБезен- объекта "Школа
чукский - сад на 40 2010 0,0 0,0 0,0
учеников и 20
дошкольников в 2011 0,0 0,0 0,0
с. Макарьевка
муниципального 2012 0,0 0,0 0,0
района
Безенчукский
3.3. Бюджет Обеспечение 13588, 0 всего 11550,0 0,0 11550,0
муниципаль- ввода в
ного эксплуатацию 2009 11550,0 0,0 11550,0
района Хво- объекта "Школа
ростянский в с. Соловьево 2010 0,0 0,0 0,0
Хворостянского
района" 2011 0,0 0,0 0,0
2012 0,0 0,0 0,0
Всего по 20925,0 3000,0 17925,0
разделу 3
В том числе 2009 17075,0 0,0 17075,0
2010 0,0 0,0 0,0
2011 0,0 0,0 0,0
2012 3850,0 3000,0 850,0
Всего по 308905,45 222358,0 86547,45
Программе
В том числе 2009 98221,0 58897,0 39324
2010 58380,25 43858,0 14522,25
2011 72538,25 56418,0 16120,25
2012 79765,95 63185,0 16580,95
Приложение N 4
к областной целевой программе
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области
на 2009-2012 годы"
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы
"Социально-экономическое и этнокультурное развитие
российских немцев в Самарской области на 2009-2012 годы"
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) проводится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период, с целью уточнения степени эффективности решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения текущих показателей с их целевыми значениями. При этом результативность программного мероприятия оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную, демографическую и экологическую ситуацию.
Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
E = Т / Т x 100,
n fn Nn
где En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (процентов), характеризуемого n-м индикатором (показателем);
Тfn - фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего fn реализацию отдельного направления Программы, достигнутое в ходе реализации Программы;
ТNn - плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Nn Программой;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Т
m fn
SUM ----
1 Т
Nn
Е = --------- x 100,
m
где Е - эффективность реализации Программы (процентов);
m - количество индикаторов Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 12 сентября 2008 г. N 378 "Об утверждении областной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 19 сентября 2008 г. N 263
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 9 апреля 2012 г. N 165
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 534
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 459
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2010 г. N 86
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 529
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 августа 2009 г. N 368
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 19 декабря 2008 г. N 507
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.