Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Инструкции
о ведении Единого реестра управления
многоквартирными домами
городского округа Самара
Перечень документов,
представляемых для включения в единый реестр управления
многоквартирными домами городского округа Самара
Перечень основных документов
1. Заявка на включение в ЕРУ с подписью руководителя и печатью организации, включая следующие приложения:
1.1. Анкета организации с подписью руководителя и печатью организации.
1.2. Копии учредительных документов организации (нотариально заверенные):
1.2.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
1.2.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2. Справка (для юридических лиц), подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности).
3. Заверенная управляющей организацией копия документа, подтверждающего полномочия по управлению (представляется по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении (обслуживании).
4. Прочие документы, характеризующие деятельность организации (по усмотрению организации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.