Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 16 августа 2012 г. N 1143 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Главы городского округа Самара
от 13 июля 2007 г. N 511
Положение
о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства муниципальной собственности городского округа Самара
и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность
городского округа Самара
19 июня 2008 г., 30 июля 2009 г., 16 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность городского округа Самара (далее - объекты бюджетных инвестиций).
1.2. В настоящем Положении применяются следующие термины и определения:
объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара - здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, по которым бюджетные ассигнования на проектирование, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение предусмотрены бюджетом городского округа Самара;
приобретение объектов недвижимого имущества в собственность городского округа Самара - бюджетные ассигнования на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества, за исключением земельных участков, приобретение которых учтено в проектно-сметной документации при осуществлении капитальных вложений;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель бюджетных средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Формирование перечня объектов бюджетных инвестиций осуществляется Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара совместно с главными распорядителями бюджетных средств, действующими в собственных интересах и в интересах подведомственных бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Самара.
1.4. Формирование перечня объектов бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с параметрами прогноза социально-экономического развития городского округа Самара, прогноза сводного финансового баланса по городскому округу Самара и Генерального плана городского округа Самара.
2. Порядок
формирования и утверждения перечня объектов бюджетных инвестиций
2.1. Перечень объектов бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и на плановый период формируется Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара на основании бюджетных заявок главных распорядителей бюджетных средств.
2.2. Перечень объектов бюджетных инвестиций формируется с учетом средств вышестоящих бюджетов, направляемых на финансирование объектов городского округа Самара.
2.3. В приоритетном порядке в перечень включаются:
а) объекты, входящие в целевые программы городского округа Самара;
б) объекты, по которым заключены долгосрочные муниципальные контракты;
в) объекты, по которым имеется разработанная проектно-сметная документация и положительное заключение государственной экспертизы;
г) объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета городского округа Самара в текущем году остались неисполненными;
д) объекты в стадии проектирования, строительства, реконструкции и технического перевооружения, подлежащие завершению в очередном финансовом году;
е) объекты, для которых главным распорядителем бюджетных средств обеспечивается привлечение средств вышестоящих бюджетов и иных дополнительных источников финансирования (при наличии документального подтверждения возможности софинансирования от соинвесторов);
ж) объекты, обеспеченность которыми является ниже нормативной.
2.4. Формирование и утверждение перечня объектов бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в следующей последовательности.
2.4.1. Главные распорядители бюджетных средств на основании согласованной с отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара потребности в финансировании объектов бюджетных инвестиций городского округа Самара представляют в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара предложения о включении в перечень объектов бюджетных инвестиций с указанием необходимых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
По каждому объекту бюджетных инвестиций представляется пояснительная записка с обоснованием необходимости включения объекта в перечень бюджетных инвестиций, возможности привлечения средств из вышестоящих бюджетов. По объектам капитального строительства указывается стоимость разработки проектно-сметной документации, стоимость строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта, данные о наличии экспертиз, оформленных земельных участков под строительство.
2.4.2. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара обобщает предложения главных распорядителей бюджетных средств о включении в перечень объектов бюджетных инвестиций с указанием объемов необходимых бюджетных ассигнований, формирует предварительные перечни объектов бюджетных инвестиций с распределением планируемых объемов бюджетных средств по годам в разрезе отраслей.
2.4.3. Сформированные предварительные перечни объектов бюджетных инвестиций Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара направляет в Департамент финансов Администрации городского округа Самара в сроки, установленные распоряжением Администрации городского округа Самара о порядке организации работы по составлению проекта бюджета городского округа Самара Самарской области на очередной финансовый год и на плановый период.
2.4.4. Главные распорядители бюджетных средств в сроки, установленные распоряжением Администрации городского округа Самара о порядке организации работы по составлению проекта бюджета городского округа Самара Самарской области на очередной финансовый год и на плановый период, направляют в Департамент финансов Администрации городского округа Самара потребность в бюджетных средствах на очередной финансовый год и на плановый период, согласованную с Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара в части объектов бюджетных инвестиций.
2.4.5. Департамент финансов Администрации городского округа Самара при формировании проекта бюджета доводит до главных распорядителей бюджетные проектировки на очередной финансовый год и на плановый период, согласованные с Главой городского округа Самара, в сроки, утвержденные распоряжением Администрации городского округа Самара о порядке организации работы по составлению проекта бюджета городского округа Самара Самарской области на очередной финансовый год и на плановый период.
2.4.6. Главные распорядители бюджетных средств из общего объема бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период определяют и направляют в Департамент экономического развития предельный объем бюджетных проектировок на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, утвержденные распоряжением Администрации городского округа Самара о порядке организации работы по составлению проекта бюджета городского округа Самара Самарской области на очередной финансовый год и на плановый период. Совместно с объемом бюджетных проектировок главные распорядители бюджетных средств представляют предложения по объектам бюджетных инвестиций с указанием необходимых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
2.4.7. Департамент экономического развития обобщает предложения главных распорядителей бюджетных средств и формирует проекты перечней объектов бюджетных инвестиций с учетом предельного объема бюджетных проектировок на осуществление бюджетных инвестиций, определенного главными распорядителями бюджетных средств, формирует сведения об объектах бюджетных инвестиций, общего объема средств, выделенных в предыдущие годы, по объектам капитального строительства - сметной стоимости объектов, остатка сметной стоимости объекта на 1 января очередного финансового года (далее - сведения об объектах бюджетных инвестиций).
2.4.8. Проекты перечней объектов бюджетных инвестиций и сведения об объектах бюджетных инвестиций, согласованные главными распорядителями бюджетных средств и Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара, а также подготовленная главными распорядителями бюджетных средств информация о кодах бюджетной классификации расходов, по которым следует отражать расходы на осуществление бюджетных инвестиций, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, в сроки, утвержденные распоряжением Администрации городского округа Самара о порядке организации работы по составлению проекта бюджета городского округа Самара Самарской области на очередной финансовый год и на плановый период, направляются главными распорядителями бюджетных средств в Департамент финансов Администрации городского округа Самара для формирования соответствующих приложений к проекту решения Думы городского округа Самара Самарской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение Думы о бюджете). Приложения формируются по каждому году отдельно: на очередной финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода.
2.4.9. Проекты перечней объектов бюджетных инвестиций рассматриваются на Коллегии Администрации городского округа Самара как отдельные приложения в составе проекта решения Думы о бюджете.
2.4.10. Утвержденные Коллегией Администрации городского округа Самара проекты перечней объектов бюджетных инвестиций представляются на рассмотрение в Думу городского округа Самара в составе проекта решения Думы о бюджете как отдельные приложения к нему.
3. Порядок
финансирования объектов бюджетных инвестиций муниципальной
собственности городского округа Самара
3.1. Решение Думы о бюджете является основанием для размещения муниципального заказа по определению подрядных организаций на выполнение работ и оказание услуг, а также на приобретение (далее - конкурсы) в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Если определение организаций по результатам конкурсов не состоялось, главные распорядители бюджетных средств (заказчики) инициируют процедуру проведения повторного конкурса или согласовывают проведение работ (оказание услуг) у единственного поставщика в установленном порядке.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с заключенными на конкурсной основе договорами на выполнение подрядных работ на объектах, включенных в перечень объектов бюджетных инвестиций, при снижении стоимости строительства уточняют объемы бюджетных средств, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара.
3.4. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа Самара, лимитами бюджетных обязательств и процедурами по исполнению расходной части бюджета городского округа Самара, установленными бюджетным законодательством, на основании заявок главных распорядителей на финансирование бюджетных средств.
3.5. Финансирование объектов бюджетных инвестиций включает также финансирование предпроектных работ и разработки проектно-сметной документации для строительства объектов муниципальной собственности.
3.6. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования объектов, направляемых на оплату выполненных работ (оказанных услуг), в течение финансового года не производится.
4. Порядок
внесения изменений в бюджетные инвестиции муниципальной
собственности городского округа Самара
4.1. Предложения о внесении изменений в перечень объектов бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и на плановый период, включающие обоснование необходимости таких изменений, направляются главным распорядителем бюджетных средств в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара.
4.2. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара в течение 2 рабочих дней со дня получения предложений анализирует информацию о внесении изменений в перечень объектов бюджетных инвестиций, представленную главным распорядителем бюджетных средств. В случае отсутствия замечаний Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара согласовывает представленные предложения, в случае наличия разногласий возвращает документы главному распорядителю бюджетных средств для устранения выявленных замечаний и повторного направления на согласование в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара.
4.3. Согласованные главным распорядителем бюджетных средств и Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара предложения о внесении изменений в перечень объектов бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители бюджетных средств направляют в Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
4.4. Департамент финансов Администрации городского округа Самара в случае необходимости готовит предложения по внесению изменений в бюджет городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Организация контроля и представление отчетности
5.1. Главные распорядители бюджетных средств:
ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара отчет об объемах выполненных работ на объектах по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с приложением пояснительной записки о фактическом состоянии дел на каждом объекте;
ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара План-график проведения работ в очередном финансовом году по объектам бюджетных инвестиций по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
ежегодно в срок до 1 марта представляют в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара паспорта объектов, включенных в перечень объектов бюджетных инвестиций на очередной финансовый год, по установленной форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
5.2. Главные распорядители бюджетных средств по требованию предъявляют в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара документы по учету работ в капитальном строительстве, в том числе:
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
материалы об утверждении проектно-сметной документации;
копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
титульные списки вновь начинаемых объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей);
титульные списки переходящих объектов с указанием объемов капитальных вложений (за счет бюджетов всех уровней) и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные заказчиками;
заключения государственной экологической экспертизы и государственной вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации;
другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве.
5.3. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделенных из бюджета городского округа Самара, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах) в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляет Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара.
Заместитель |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.