Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы городского округа Самара
от 13 июля 2007 г. N 511
Положение
о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
городского округа Самара
19 июня 2008 г.
Постановлением Главы городского округа Самара от 19 июня 2008 г. N 421 в настоящее Положение внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара, который представляется в Думу городского округа Самара одновременно с проектом решения Думы городского округа о бюджете городского округа Самара на очередной финансовый год.
1.2. В настоящем Положении применяются следующие термины и определения:
объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара (далее - объекты) - объекты, финансирование строительства которых предусмотрено бюджетом городского округа Самара;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества;
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель бюджетных средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Формирование перечня объектов осуществляется Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара совместно с главными распорядителями бюджетных средств, действующими в собственных интересах и в интересах подведомственных бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Самара.
1.4. Формирование перечня объектов осуществляется в соответствии с параметрами прогноза социально-экономического развития городского округа, прогноза сводного финансового баланса по городскому округу и Генерального плана развития городского округа.
2. Порядок формирования и утверждения перечня объектов
капитального строительства муниципальной собственности
городского округа Самара
2.1. Перечень объектов формируется Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара на основании бюджетных заявок главных распорядителей бюджетных средств исходя из прогнозируемого Департаментом финансов Администрации городского округа Самара объема бюджетных инвестиций на очередной финансовый год или иной плановый период на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Самара.
2.2. Перечень объектов формируется с учетом инвестиций за счет средств областного бюджета, направляемых на финансирование объектов городского округа.
2.3. В приоритетном порядке в перечень включаются:
а) объекты, обеспеченность которыми является ниже нормативной;
б) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в очередном финансовом году;
в) объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение средств федерального и областного бюджетов и иных дополнительных источников финансирования (при наличии документального подтверждения возможности софинансирования от соинвесторов);
г) объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета городского округа в текущем году остались не исполненными;
д) объекты, входящие в городские целевые программы.
2.4. Формирование и утверждение перечня объектов на очередной финансовый год или иной плановый период осуществляется в следующей последовательности.
2.4.1. Главные распорядители бюджетных средств на основании согласованной с отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара потребности в финансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара представляют в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара предложения о включении в перечень объектов с указанием необходимых объемов бюджетных инвестиций по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
По каждому объекту необходимо подготовить пояснительную записку с указанием стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости строительства (реконструкции) объекта, данные о наличии экспертиз, согласований отраслевых министерств Самарской области и т.д.
2.4.2. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара обобщает предложения главных распорядителей бюджетных средств о включении в перечень объектов с указанием объемов необходимых бюджетных инвестиций, формирует распределение объема выделенных средств по отраслям и предварительный перечень объектов.
2.4.3. Сформированный перечень объектов Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара направляет в Департамент финансов Администрации городского округа Самара в сроки, установленные распоряжением Главы городского округа Самара о разработке прогноза социально-экономического развития и проекта решения Думы городского округа о бюджете городского округа Самара.
2.4.4. Департамент финансов Администрации городского округа Самара при формировании проекта бюджета доводит до Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара предельный объем бюджетного финансирования объектов на очередной финансовый год или иной плановый период в сроки, утвержденные распоряжением Главы городского округа Самара о разработке прогноза социально-экономического развития городского округа Самара и проекта решения Думы городского округа о бюджете городского округа Самара.
2.4.5. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара формирует окончательный вариант перечня объектов с учетом решений, принятых на заседаниях отраслевых комитетов Думы городского округа Самара.
2.4.6. Сформированный проект перечня объектов направляется Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара заказчикам и выносится на рассмотрение коллегии Администрации городского округа.
2.4.7. Утвержденный коллегией проект перечня объектов представляется на рассмотрение в Думу городского округа Самара в составе проекта бюджета городского округа Самара (далее - проект бюджета) как отдельное приложение к нему.
3. Порядок финансирования объектов капитальных вложений
муниципальной собственности городского округа Самара
3.1. Уведомления о бюджетных ассигнованиях, подготовленные Департаментом финансов Администрации городского округа Самара в соответствии с бюджетными инвестициями, утвержденными решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа на очередной финансовый год или иной плановый период, являются основанием для проведения управлением организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара конкурсов по определению проектных и подрядных организаций на выполнение работ и оказание услуг по вновь начинаемым объектам (далее - конкурсы) в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Если определение подрядных организаций по результатам конкурсов не состоялось, управление организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара проводит повторный конкурс или согласовывает проведение работ (оказание услуг) у единственного поставщика в установленном порядке.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с заключенными на конкурсной основе договорами на выполнение подрядных работ на объектах, включенных в перечень объектов, при снижении стоимости строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара.
3.4. Выделение главным распорядителям бюджетных средств бюджетных средств осуществляется в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа Самара, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и процедурами по исполнению расходной части бюджета городского округа Самара, установленными бюджетным законодательством.
3.5. Для начала финансирования объектов главные распорядители бюджетных средств по каждому объекту в срок не позднее 2 месяцев текущего финансового года с даты проведения конкурса управлением организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара представляют в Департамент финансов Администрации городского округа Самара следующие документы:
- протоколы о результатах проведения конкурсов по выбору подрядной организации;
- договоры подряда на капитальное строительство объекта, на выполнение проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных;
- дополнительные соглашения к договору подряда на уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим объектам.
3.6. Финансирование бюджетных инвестиций включает также финансирование предпроектных работ и разработки проектно-сметной документации для строительства объектов муниципальной собственности.
3.7. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования объектов, направляемых на оплату выполненных работ (оказанных услуг), в течение финансового года не производится.
4. Порядок внесения изменений в бюджетные инвестиции
4.1. Предложения о внесении изменений в перечень объектов, включающие обоснование необходимости таких изменений, направляются главным распорядителем бюджетных средств в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара.
4.2. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара на основании представленных предложений готовит заключение и направляет Главе городского округа Самара.
4.3. После принятия решения Главой городского округа Самара Департамент финансов Администрации городского округа Самара в случае необходимости готовит проект соответствующего нормативного правового акта городского округа Самара или предложения по внесению изменений в бюджет городского округа.
5. Организация контроля и представление отчетности
5.1. Главные распорядители бюджетных средств:
- ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент финансов Администрации городского округа Самара отчет о фактическом направлении средств на строительство и реконструкцию объектов с расшифровкой остатка средств на счете по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, по каждому объекту;
- ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара отчет об объемах выполненных работ (оказанных услуг) на объектах с приложением пояснительной записки о фактическом состоянии работ на объекте по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
5.2. Департамент финансов Администрации городского округа Самара ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара информацию о финансировании объектов.
5.3. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара ежеквартально в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области отчет о финансировании и освоении бюджетных инвестиций по каждому объекту с кратким конъюнктурным обзором строительства (реконструкции) объектов, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов, по установленной форме.
5.4. Главные распорядители бюджетных средств по требованию предъявляют в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, в том числе:
- сводные сметные расчеты стоимости строительства;
- материалы об утверждении проектно-сметной документации;
- копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
- справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
- титульные списки вновь начинаемых объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей);
- титульные списки переходящих объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные заказчиками;
заключения государственной экологической экспертизы и государственной вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации;
- другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве.
5.5. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделенных из бюджета городского округа, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах) в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета городского округа Самара на строительство объектов, осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
5.7. Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляет Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара.
Заместитель |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.