Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Собрания представителей муниципального района Похвистневский Самарской области от 25 декабря 2007 г. N 140-СП статья 50 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 50. Местный бюджет
1. Бюджет муниципального района Похвистневский - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления.
2. Бюджетная система муниципального района Похвистневский является частью бюджетной системы Самарской области. Бюджетная система Похвистневского района представляет собой бюджет района.
В бюджете района в соответствии с бюджетной классификацией РФ раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального района, возникающих в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
Бюджет района и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
3. В расходной части бюджета района предусматривается создание резервного фонда Администрации района. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации района, предусмотренных в составе бюджета района, устанавливается Администрацией района. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации района прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.
4. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены постановлением о бюджете. Бюджетный кредит может быть предоставлен только юридическому лицу, который не имеет просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года. Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в установленные сроки. Бюджетам поселений из бюджета района могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года.
5. Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, принятые на себя муниципальным образованием. Долговые обязательства района полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим муниципальную казну.
Долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования;
- бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- гарантиям муниципального образования.
Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией района. Администрация района использует все полномочия по формированию доходов бюджета района для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга. Формы долговых обязательств, объем муниципального долга, полномочия органов местного самоуправления по обслуживанию своих долговых обязательств, порядок предоставления сведений об объеме долговых обязательств определяется действующим законодательством. Долговые обязательства района могут быть краткосрочными (менее 1 года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
6. Муниципальные гарантии - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром. От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются Администрацией района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной решением Собрания представителей района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом.
Администрация района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.
Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Финансовое управление ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
7. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени района, и кредиты, привлекаемые в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета района, а также для погашения муниципальных долговых обязательств. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени района принадлежит Администрации района.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального района с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается Администрацией района.
8. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с Законодательством РФ о размещении заказов для муниципальных нужд. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. Порядок формирования муниципального заказа, способы и условия размещения муниципальных контрактов, порядок ведения реестров закупок по муниципальным контрактам, порядок контроля за осуществлением муниципального заказа устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации района.
Бюджетные учреждения, орган местного самоуправления и муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются поселениям, входящим в состав района, за счет средств областного бюджета и бюджета района.
Размер районного фонда финансовой поддержки поселений определяется постановлением о бюджете муниципального района Похвистневский на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), принятым Собранием представителей района.
Размер районного фонда финансовой поддержки поселений не может быть меньше общего размера субвенций, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на эти цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.