Постановление
Мэра городского округа Тольятти
от 2 декабря 2008 г. N 2943-п/1
"Об утверждении Порядка
ведения реестра муниципальных служащих
городского округа Тольятти"
В целях определения единого порядка формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в городском округе Тольятти, руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом городского округа Тольятти, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных служащих городского округа Тольятти.
2. Управлению муниципальной службы и кадровой политики мэрии (Горшков С.И.) организовать работу по ведению реестра муниципальных служащих городского округа Тольятти в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата мэрии Мелехину Г.И.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих
городского округа Тольятти
(утв. Постановлением Мэра городского округа Тольятти
от 2 декабря 2008 г. N 2943-п/1)
I. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих городского округа Тольятти (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет единый порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих городского округа Тольятти (далее - Реестр).
1.2. Основная цель ведения Реестра - организация учета и контроля прохождения муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт замещения должностей муниципальной службы конкретными лицами, а также наличия вакансий по должностям муниципальной службы.
1.3. Реестр представляет собой сводный перечень систематизированных сведений обо всех муниципальных служащих городского округа Тольятти, состоит из разделов, включающих в себя информацию о муниципальных служащих соответствующих органов местного самоуправления городского округа (далее - ОМС) и содержит следующие сведения о муниципальных служащих:
а) фамилия, имя, отчество;
б) дата рождения;
в) наименование замещаемой должности муниципальной службы с учетом наименования структурного подразделения ОМС;
г) группа и категория должности муниципальной службы;
д) дата поступления на муниципальную службу;
е) общий стаж работы;
ж) стаж муниципальной службы;
з) сведения о профессиональном образовании (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому), дата присвоения ученой степени, звания (при наличии);
и) сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке (вид и направление обучения, наименование образовательного учреждения, в котором муниципальный служащий проходил профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, дата прохождения обучения);
к) дата проведения последней аттестации, решение аттестационной комиссии;
л) квалификационный разряд (по двум последним присвоениям: дата присвоения, разряд (при переходе с государственной службы указать ранее присвоенный классный чин);
м) сведения о наградах, почетных званиях.
Реестр составляется по группам должностей муниципальной службы в алфавитном порядке по каждой группе.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава ОМС, подготовки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы по подбору и расстановке кадров при проведении мероприятий по совершенствованию системы управления, формированию резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, хранятся на бумажных и электронных носителях. Их обработка (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется кадровой службой мэрии городского округа.
Формирование и ведение раздела Реестра, содержащего сведения о муниципальных служащих Думы городского округа, осуществляется уполномоченным структурным подразделением (специалистом) Думы городского округа.
2.2. Ведение Реестра включает в себя:
а) ввод новых данных в Реестр и корректировка имеющихся;
б) архивирование данных, удаляемых из Реестра;
в) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.3. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.4. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр в течение пяти дней после назначения его на должность.
2.5. Основанием для исключения из Реестра является:
а) прекращение (расторжение) трудового договора и увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
б) смерть (гибель) муниципального служащего;
в) признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2.6. Муниципальный служащий исключается из Реестра в день его увольнения.
2.7. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.8. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в документальном (на бумажном носителе) и электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.9. Реестр ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.10. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.11. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.12. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере поступления документально подтвержденной информации об изменении сведений о муниципальном служащем, содержащихся в Реестре.
2.13. Уполномоченное структурное подразделение (специалист) Думы городского округа ежемесячно (не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным) по состоянию на первое число каждого месяца представляет в кадровую службу мэрии городского округа сведения о муниципальных служащих (приложение N 2) и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение N 3) Думы городского округа.
Указанные сведения представляются на бумажных и электронных носителях, подписываются руководителем уполномоченного структурного подразделения Думы городского округа (специалистом), ответственным за их составление. В случае отсутствия изменений в учетных данных представляется письменная информация об этом.
Кадровая служба мэрии городского округа формирует сведения о муниципальных служащих (приложение N 2) и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение N 3) по ОМС городского округа в единой базе - Реестре.
2.14. Реестр на бумажном носителе составляется один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, и утверждается мэром городского округа.
Утвержденный Реестр хранится в кадровой службе мэрии в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.15. Кадровая служба мэрии городского округа ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Список составляется на бумажном носителе, подписывается мэром городского округа и заверяется печатью.
Список хранится в кадровой службе мэрии в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.16. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в ОМС городского округа.
2.17. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
2.18. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
2.19. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет заместитель мэра, курирующий кадровую службу мэрии городского округа.
Контроль за соблюдением порядка формирования и ведения раздела Реестра, содержащего сведения о муниципальных служащих Думы городского округа, осуществляет председатель Думы городского округа или уполномоченное им лицо.
III. Ответственность
3.1. Лица, уполномоченные на обработку (получение, комбинирование, хранение, передача и иное использование) персональных данных работников, содержащихся в Реестре, несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Приложение 1
к Порядку
ведения реестра
муниципальных служащих
городского округа Тольятти
Реестр
муниципальных служащих
городского округа Тольятти
N п\ п |
Фамилия , имя, отчест- во |
Дата рож- дения |
Гру- ппа дол- жно- стей |
Заме- щаемая долж- ность, дата назна- чения |
Образование (наименова- ние учебного заведения, дата окончания, специаль- ность, квалификация ), дата присвоения ученой степени, звания (при наличии) |
Профессиона- льная переподгото- вка, повышение квалификации , стажировка (вид и направление обучения, наименование учебного заведения, дата прохождения обучения) |
Квали- фика- цион- ный разряд , дата прис- воения |
Стаж | Сведе- ния об аттес- тации (дата прове- дения и решение комис- сии) |
|
об щи й |
му- ни- ци- па- льно й слу- жбы |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Наименование органа местного самоуправления | ||||||||||
1. | Высшая должность | |||||||||
2. | Главная должность | |||||||||
3. | Ведущая должность | |||||||||
4. | Старшая должность | |||||||||
5. | Младшая должность | |||||||||
Приложение 2
к Порядку
ведения реестра
муниципальных служащих
городского округа Тольятти
Сведения
о муниципальном служащем
____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
I. Общие сведения
1. Фамилия, имя, отчество
2. Дата рождения
3. Образование (полное среднее, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное)
- наименование учебного заведения
- год окончания учебного заведения
- квалификация
- специальность
4. Ученая степень, звание
5. Стаж работы по состоянию на __________________20___ год:
- общий
- стаж муниципальной службы
II. Прохождение службы
Дата назначения на должность, основание |
Структурное подразделение |
Замещаемая должность |
Группа и категория должностей |
6. Вид трудового договора
7. Срок действия трудового договора
8. Данные о включении в кадровый резерв
III. Аттестация
Дата аттестации | Решение комиссии |
IV. Повышение квалификации
Дата | Обучение в вузах по специальности, связанной с исполнением полномочий по должности муниципальной службы, в т.ч. получение второго образования (место и программа обучения) |
Обучение на краткосроч- ных курсах повышения квалифика- ции (не менее 72 часов обучения) (место и программа обучения) |
Стажировка (сроки и место прохождения ) |
Участие в 1-2- дневных семинарах, конференциях по повышению квалификации (место и программа обучения) |
|
начала обуче- ния |
оконча- ния обучения |
||||
V. Профессиональная переподготовка
Дата | Наименование учебного заведения, специальность (направление) обучения |
Документ (диплом, свидетельство) |
|||
начала | окончания | наименова- ние |
номер | дата | |
VI. Государственные и ведомственные награды,
почетные звания
Наименование награды (поощрения) |
Документ | ||
наименование | номер | дата | |
Приложение 3
к Порядку
ведения реестра
муниципальных служащих
городского округа Тольятти
Сведения
об изменениях учетных данных муниципальных служащих
____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
с "_____"__________20___г. по "_____"__________20___г.
Вновь приняты | ||
Фамилия, имя, отчество |
Должность, структурное подразделение |
Дата и основание назначения на должность муниципальной службы |
Уволены | ||
Фамилия, имя, отчество |
Должность, структурное подразделение |
Дата и основание прекращения трудового договора |
Иные изменения | ||
Фамилия, имя, отчество |
Содержание изменений | Дата и основание изменений |
Приложение 4
к Порядку
ведения реестра
муниципальных служащих
городского округа Тольятти
Список
муниципальных служащих, исключенных
из реестра муниципальных служащих
городского округа Тольятти
N п\ п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Замещаемая должность |
Дата прекращения трудового договора |
Основание исключения из Реестра (дата, N распоряжения ) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Наименование органа местного самоуправления | |||||
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью ведения Реестра является организация учета и контроля прохождения муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт замещения должностей муниципальной службы конкретными лицами, а также наличие вакансий по должностям муниципальной службы и представляет собой сводный перечень систематизированных сведений обо всех муниципальных служащих городского округа Тольятти, состоит из разделов, включающих в себя информацию о муниципальных служащих соответствующих органов местного самоуправления городского округа и содержит сведения о муниципальных служащих.
Постановление Мэра городского округа Тольятти от 2 декабря 2008 г. N 2943-п/1 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих городского округа Тольятти"
Текст постановления опубликован в газете "Городские Ведомости" г. Тольятти от 1 октября 2009 г. N 110
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 17 декабря 2018 г. N 3740-п/1
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.