Постановление
Правительства Самарской области
от 23 декабря 2009 г. N 694
"О Порядке формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания Самарской области
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам"
Постановлением Правительства Самарской области от 22 декабря 2010 г. N 659 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
2. В целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам в 2010 году главным распорядителям средств областного бюджета сформировать и довести по форме, установленной настоящим постановлением, до бюджетных учреждений Самарской области в срок до 1 февраля 2010 года государственные задания Самарской области по перечню оказываемых ими государственных услуг (выполняемых работ).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
И.о. Губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Порядок
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания Самарской области
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам
(утв. Постановлением Правительства Самарской области
от 23 декабря 2009 г. N 694)
Настоящий Порядок определяет общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за счет средств областного бюджета (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями Самарской области (далее - автономные учреждения) и иными некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными учреждениями и автономными учреждениями (далее - иные некоммерческие организации).
1. Порядок формирования государственного задания
1.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
1.2. Государственное задание формируется в соответствии с учредительными документами бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных некоммерческих организаций и используется при планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
1.3. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
Формирование государственных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным государственным услугам.
1.4. Государственное задание формируется:
для бюджетных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), в ведении которых они находятся;
для автономных учреждений - в соответствии с Порядком формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 N 538.
Главные распорядители при заключении договоров на оказание государственных услуг (выполнение работ) с иными некоммерческими организациями обеспечивают включение в указанные договоры (соглашения) положений, предусматривающих, что государственные услуги (работы) оказываются (выполняются) в соответствии с государственным заданием, которое формируется, доводится, изменяется в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Государственное задание формируется для иных некоммерческих организаций, соответствующих критериям отбора данных организаций, установленным нормативным правовым актом, предусматривающим оказание государственных услуг (выполнение работ) посредством привлечения к их оказанию (выполнению) иных некоммерческих организаций.
В случае если нормативным правовым актом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не установлены критерии отбора иных некоммерческих организаций, формируется проект государственного задания в отношении неопределенного круга лиц с указанием критериев отбора иных некоммерческих организаций, который размещается главным распорядителем в сети Интернет и (или) опубликовывается в средствах массовой информации. В этом случае государственное задание формируется для иных некоммерческих организаций, определенных по итогам отбора, проведенного на основе указанных критериев.
1.6. Государственное задание формируется с учетом:
оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге и (или) уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказания государственных услуг;
показателей фактического выполнения государственного задания в отчетном финансовом году;
материально-технических и кадровых ресурсов бюджетного учреждения, автономного учреждения и иной некоммерческой организации по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя, для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
1.7. Государственные задания формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
1.8. Главный распорядитель на основании сформированных государственных заданий формирует сводный реестр планируемых параметров государственных заданий и направляет его в министерство управления финансами Самарской области одновременно с представлением реестров расходных обязательств в сроки, установленные действующим законодательством, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.9. Государственное задание утверждается руководителем главного распорядителя и доводится до бюджетных учреждений в течение 15 дней после опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, до автономных учреждений - не позднее начала предоставления субсидий.
Государственное задание доводится до иных некоммерческих организаций не позднее дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, предусматривающего порядок предоставления и определения объема субсидий в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ).
1.10. Государственное задание может быть изменено главным распорядителем в течение срока выполнения государственного задания в случаях:
а) изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Самарской области, влекущих изменение требований к категориям потребителей государственных услуг (работ), показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) государственных услуг (работ), порядку или результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату государственных услуг (работ) потребителями;
в) изменения численности потребителей государственных услуг (работ), спроса на государственные услуги (работы) или иных условий оказания государственных услуг (работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).
В случае если бюджетное учреждение, автономное учреждение и иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение государственного задания, за исключением невозможности выполнения государственного задания или его части по объективным причинам, главный распорядитель принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания в том числе за счет корректировки государственного задания в отношении других бюджетных учреждений, автономных учреждений и (или) иных некоммерческих организаций с соответствующим изменением объемов финансирования.
1.11. Контроль за выполнением государственного задания, выполняемого бюджетными учреждениями, автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями, осуществляет главный распорядитель и орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий функции учредителя автономного учреждения.
1.12. Бюджетные учреждения, автономные учреждения, оказывающие государственные услуги, ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1-го февраля очередного финансового года, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям отчет о выполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах его выполнения.
Главные распорядители при заключении с иными некоммерческими организациями договоров (соглашений) на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) обеспечивают включение в указанный договор (соглашение) положений, предусматривающих представление данными организациями отчетов в порядке и сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.
1.13. Реестр государственных заданий по видам государственных услуг (работ) и каждое государственное задание, а также отчетность о выполнении государственных заданий (за исключением конфиденциальной информации) размещаются на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет.
2. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания
2.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах соответствующих бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работы), предусмотренных бюджетной росписью главного распорядителя, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей в установленном порядке.
2.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 N 538.
2.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания иными некоммерческими организациями осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Самарской области, предусматривающим порядок предоставления и определения объема субсидий в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), и указанными договорами (соглашениями).
Приложение 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания
Самарской области на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам
Утверждаю
______________________________
(____________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя средств
областного бюджета)
"___" __________ "______" года
Государственное задание Самарской области
на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и
юридическим лицам
_____________________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения, автономного учреждения,
иной некоммерческой организации)
на ______ год и на плановый период _______ и _______ годов
Раздел_______________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги (работы)______________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Самарской области по расходным
обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного
задания (прилагается)
3. Характеристика работ(1)
Наименова- ние работ |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ | ||||
отчетный финансо- вый год |
текущий финансо- вый год |
очеред- ной финансо- вый год |
первый год планово- го периода |
второй год планово- го периода |
||
1. | ||||||
2. |
4. Потребители государственной услуги
Наименова- ние категории потребите- лей |
Основа предостав- ления (безвозмез- дная, частично платная, платная) |
Количество потребителей (человек/единиц) | ||||
отчетный финансо- вый год |
текущий финансо- вый год |
очеред- ной финансо- вый год |
первый год планово- го периода |
второй год планово- го периода |
||
1. | ||||||
2. |
5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)оказываемой
государственной услуги
5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги
Наименова- ние показателя |
Едини- ца изме- рения |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информа- ции о значении показате- ля (исходные данные для его расчета) |
||||
отчетный финансо- вый год |
текущий финансо- вый год |
очеред- ной финан- совый год |
первый год плано- вого периода |
второй год плано- вого перио- да |
|||
1. | |||||||
2. |
5.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных
показателях)
Наименова- ние показателя |
Едини- ца изме- рения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги |
Источник информа- ции о значении показате- ля |
||||
отчетный финансо- вый год |
текущий финансо- вый год |
очеред- ной финан- совый год |
первый год плано- вого периода |
второй год плано- вого перио- да |
|||
1. | |||||||
2. |
5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой
государственной услуги
5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к
материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги
1.________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества(2)
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1. | |
2. |
5.4. Требования к квалификации и опыту персонала
Наименование | Характеристика |
1. Профессиональная подготовка работников |
|
2. Требования к стажу работы | |
3. Периодичность повышения квалификации |
|
4.Иные требования |
6. Порядок оказания государственной услуги
6.1. Основные процедуры оказания государственной услуги
1.________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой
государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. | ||
2. |
6.3. Основания для приостановления оказания государственной услуги
Наименование |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, иные основания |
1. | |
2. |
7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги(3)
7.1. Значения предельных цен (тарифов)
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. | |
2. |
7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату
государственной услуги либо порядок их установления _____________________
_________________________________________________________________________
8. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодич- ность |
Органы исполнительной власти Самарской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. | ||
2. |
9. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, иные основания |
1. | |
2. |
10. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
10.1. Форма отчетности о выполнении государственного задания_____________
_________________________________________________________________________
10.2. Периодичность предоставления отчетности о выполнении
государственного задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(1) Заполняется при формировании государственного задания на выполнение
работ. В этом случае заполняется только раздел 3.
(2) Раздел заполняется при наличии утвержденных требований к
соответствующему имуществу.
(3) Заполняется в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания
Самарской области на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам
Сводный реестр
параметров государственных заданий
на оказание государственных услуг
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Наимено- вание государ- ственной услуги |
Еди- ница изме- рения |
Объем оказываемой государственной услуги |
Нормативные затраты на единицу оказания государственной услуги, рублей |
Планируемые бюджетные ассигнования на выполнение государственной услуги, тыс. рублей |
||||||||||||
От- чет- ный фи- нан- со- вый год |
Теку- щий фина- нсо- вый год |
Оче- ред- ной фи- нан- со- вый год |
Пер- вый год пла- но- вого пе- рио- да |
Вто- рой год пла- но- вого пе- рио- да |
От- чет- ный фи- нан- со- вый год |
Те- ку- щий фи- нан- со- вый год |
Оче- ред- ной фина- нсо- вый год |
Пер- вый год пла- ново- го пери- ода |
Вто- рой год пла- но- вого пе- рио- да |
От- чет- ный фи- нан- со- вый год |
Те- ку- щий фи- нан- со- вый год |
Оче- ред- ной фина- нсо- вый год |
Пер- вый год пла- ново- го пери- ода |
Вто- рой год пла- ново- го пери- ода |
||
1. | ||||||||||||||||
2. |
Руководитель органа исполнительной власти
Самарской области (главного
распорядителя средств областного бюджета) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____"__________20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за счет средств областного бюджета бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями Самарской области и иными некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными учреждениями и автономными учреждениями.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 23 декабря 2009 г. N 694 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 29 декабря 2009 г. N 484
Постановлением Правительства Самарской области от 22 декабря 2010 г. N 659 настоящее постановление признано утратившим силу